Электротранспорт
Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.


Расширенный поиск    

Реклама:

Тест на хранение моноколес зимой? Интересно или нет? Голосовалка.

Голосование

Было бы интересно для науки?

Да
- 30 (68.2%)
Нет
- 10 (22.7%)
Тест фигня, даёшь 1000 колёс на тест, экодрифт олигархи
- 4 (9.1%)

Проголосовало пользователей: 44


Страницы: 123>>ВсеВниз

Автор Тема: Тест на хранение моноколес зимой? Интересно или нет? Голосовалка.  (Прочитано 1989 раз)

0 Пользователи и 1 Гость просматривают эту тему.

EcoDrift

  • Купец
  • Старожил
  • **
  • Репутация: 30
  • Сообщений: 11859
  • Россия, Москва
  • Осуществляю Ваши мечты по любому электротранспорту
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
Берем 4 одинаковых колеса, например, Кинг 16 680.
Один 25% заряда, другой 50, 75 и 100.
Тестируем все ячейки сперва и потом каждый месяц следим за колесом.
1 марта, образно, снова проверяем ячейки и отвечаем на вопрос - как хранить, а то утомили каждый год одни и те же вопросы и споры.
Кому-то цифра 75% кажется магической, кому-то 50%.
Я вот вообще считаю, что хранить надо при зарядке 88%, так как это удачные цифры в Культуре Китая, а моноколеса, как известно, Китайские.
« Последнее редактирование: 31 Окт 2016 в 13:52 от EcoDrift »

lozga

  • Наш человек
  • ***
  • Репутация: 2
  • Сообщений: 349
  • Россия, Уфа
  • Езжу на батарейках!
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
Больше экспериментов хороших и разных, как раз зиму скоротаем  ;-D Правда, по методике постановки эксперимента надо либо брать несколько колес на каждый вариант, либо смотреть каждую батарейку отдельно, чтобы была статистическая база. И какие параметры будут оцениваться? Емкость батареи? Как-нибудь еще можно измерять деградацию аккумуляторов?

Sergius.Media

  • Старожил
  • *****
  • Репутация: 1
  • Сообщений: 3562
  • Россия, Санкт-Петербург
  • Microworks Edition
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
ИМХО колёс понадобится больше. Хранить придётся при +20С, +15С, +5С, -5С
А каждый месяц проверять не обязательно, особенно при отрицательной температуре, т.к. придётся при этом каждый раз вначале отогревать до +20С.

Кстати, надо зафиксировать температуру, при которой будет осуществляться проверка уровня заряда батареи.
« Последнее редактирование: 31 Окт 2016 в 15:15 от Sergius.Media »

Just55

  • Неравнодушный
  • **
  • Репутация: -1
  • Сообщений: 225
  • 55.806721,37.638045
  • Ездю на батарейках!
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
Какой смысл темы? Как хранить литий - сотни статей. Вопрос только в том, сколько потребляет колесо в выключенном состоянии. Но думаю явно на полгода должно хватать, чтобы они могли выдержать период от производства до продажи.

EcoDrift

  • Купец
  • Старожил
  • **
  • Репутация: 30
  • Сообщений: 11859
  • Россия, Москва
  • Осуществляю Ваши мечты по любому электротранспорту
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
, Смысл темы в том, что каждый год перед зимой появляются одни и те же вопросы. Каждый год. Одни и те же. И все заканчивается глобальном срачем.

Добавлено 31 Окт 2016 в 16:11
, А зачем их хранить при разных температурах? НАм то надо ответить при каком разряде хранить при комнатной температуре?

Sergius.Media

  • Старожил
  • *****
  • Репутация: 1
  • Сообщений: 3562
  • Россия, Санкт-Петербург
  • Microworks Edition
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
Вопросы возникают по поводу где (при какой температуре). Кто-то на антресоли, а кто-то на балконе хранит. Кто-то в багажнике отапливаемого гаража. Кто-то в Хабаровске, а кто-то Архангельске.

EcoDrift

  • Купец
  • Старожил
  • **
  • Репутация: 30
  • Сообщений: 11859
  • Россия, Москва
  • Осуществляю Ваши мечты по любому электротранспорту
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
, А в Москве и Хабаровске и Арханглеське температура в квартире меняется?)))

А есть те кто хранят в багажнике автомобиля? или на балконе?

LEE4ER

  • Модератор
  • Старожил
  • *
  • Репутация: 16
  • Сообщений: 11583
  • Россия, Москва
  • Онлайн Онлайн
    • Награды
А есть те кто хранят в багажнике автомобиля? или на балконе?
думаю есть и такие, но усложнять не стоит.
просто дабы исключить теории и флуд, провести тест хранения при комнатной температуре пары колес и пары батарей отключенных от колес (контроллера). Большего и не надо.
Паранойя с хранением в холоде возникает от того, что народ сомневается - а можно-ли в тепле (ведь кто-то рекомендует в холоде) или на сколько заряжать (ведь кто-то рекомендует поддерживать заряд на 50/70/75/80%) и не потеряется-ли емкость....  Если тест покажет что емкость практически не потерялась (а он именно это и покажет), то вопросов больше быть не должно.  ... правда от флуда и умников, которые знают "как", все равно не избавит ;-D

Добавлено 31 Окт 2016 в 19:17
в общем я за любые практические тесты, эмулирующие бытовые условия без заморочек

ну а всякие уникальные условия и спец тесты, пусть мутят кому это интересно или предлагают полностью раскрытую методологию и цель - для чего и что должно быть
« Последнее редактирование: 31 Окт 2016 в 19:18 от LEE4ER »

LEE4ER

  • Модератор
  • Старожил
  • *
  • Репутация: 16
  • Сообщений: 11583
  • Россия, Москва
  • Онлайн Онлайн
    • Награды
Больше экспериментов хороших и разных, как раз зиму скоротаем  ;-D Правда, по методике постановки эксперимента надо либо брать несколько колес на каждый вариант, либо смотреть каждую батарейку отдельно, чтобы была статистическая база. И какие параметры будут оцениваться? Емкость батареи? Как-нибудь еще можно измерять деградацию аккумуляторов?
очевидно нужно тестировать емкость батареи - нужна единая методология тестирования
деградацию ячеек проверить можно ограничившись просто измерением внутреннего сопротивления (опять же при одинаковом напряжении до и после - например сопротивление при полном заряде и температуре 22 градуса)

anonanymous

  • Местный
  • ****
  • Репутация: 1
  • Сообщений: 964
  • Россия, Москва
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
Ящитаю:

  • Не нужно тестировать никакие колёса, достаточно протестировать батарею.
  • Поскольку нет никаких проблем при хранении колеса при "домашней" температруе, тест, в общем-то бессмысленный. Лучше потратить ресурсы на что-нибудь еще.

Surf_el

  • Старожил
  • *****
  • Репутация: 22
  • Сообщений: 5491
  • Москва
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
Может просто следовать рекомендациям производителя. И почему с завода все элементы идут недозаряженные, а на зарядных устройствах есть режим storage?
Зачем изобретать велосипед, все давно уже измерили
Потеря емкости за год
Тест на хранение моноколес зимой? Интересно или нет? Голосовалка.

EcoDrift

  • Купец
  • Старожил
  • **
  • Репутация: 30
  • Сообщений: 11859
  • Россия, Москва
  • Осуществляю Ваши мечты по любому электротранспорту
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
Я с Вами полностью со всеми согласен.

Но тогда откуда каждый год одни и те же вопросы перед зимой и потом ещё обязательно срач про методику?

LEE4ER

  • Модератор
  • Старожил
  • *
  • Репутация: 16
  • Сообщений: 11583
  • Россия, Москва
  • Онлайн Онлайн
    • Награды
Я с Вами полностью со всеми согласен.
Но тогда откуда каждый год одни и те же вопросы перед зимой и потом ещё обязательно срач про методику?
Умных много)))))))))))))
...ну и видимо дибилов, которые не умеют читать :pardon:

Сообщение понравилось: anonanymous

LEE4ER

  • Модератор
  • Старожил
  • *
  • Репутация: 16
  • Сообщений: 11583
  • Россия, Москва
  • Онлайн Онлайн
    • Награды
, как раз эти картинки и ведут к ненужным вопросам :pardon:  И вообще, кто сказал что тут в процентах емкость, а не заряд? ;)  :laugh: :laugh:
как по мне, так хранить можно как хранишь, особенно если не подрублен потребитель. Но ведь люди очкуют - начитаются умных слов, а подумать головой ленятся, вот и появляется один и тот же флуд, в стиле "видел статью, в ней рекомендуют..."

anonanymous

  • Местный
  • ****
  • Репутация: 1
  • Сообщений: 964
  • Россия, Москва
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
Короче, я придумал.  ;-D

Делюсь опытом по хранению колёс.

В 15-ом году я  на своём MSuper'е проехал где-то под полтос.

В этом, 16-ом году я на своём MSuper'е снова проехал 53+ км.

Из чего мы делаем вывод, что максимальный заряд батареи не изменился в худшую сторону.

Колесо спокойно пролежало где-то с ноября по май. Ячейки батареи в маринад не засовывал, колесо в авоське за окно не вывешивал.

Надеюсь, это поможет.  :-D

Сообщение понравилось: LEE4ER

Ripido

  • Старожил
  • *****
  • Репутация: 10
  • Сообщений: 7950
  • Россия, Одинцово
  • на велосипеде, было KS-16A, 90кг
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
Но думаю явно на полгода должно хватать, чтобы они могли выдержать период от производства до продажи.
KS14B на полгода не хватает. Но зато там есть лайфхак, отрубил батку и положил на полочку и можно спать спокойно

Sergius.Media

  • Старожил
  • *****
  • Репутация: 1
  • Сообщений: 3562
  • Россия, Санкт-Петербург
  • Microworks Edition
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
, я не настаиваю, своё мнение сказал, т.к. были вопросы на этом форуме по хранению на балконе, разговоры про хранение на антресоли. Балкон может быть в Сочи или Крыму (там до -5, не ниже).

Так то тест делать Вам, а не мне, поэтому и Вам решать что будете делать.

DEN!S

  • Начинающий
  • *
  • Репутация: 0
  • Сообщений: 35
  • Россия, Владивосток
  • Ездю на батарейках!
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
По таблице можно переспросить: правильно ли я понял, что при комнатной температуре +25 и заряде 100 % батарея будет терять по 20 % в год?

Страницы: 123>>ВсеВверх
 

Помощь форуму | Отказ от ответственности | Новая версия форума

Размер занимаемой памяти: 6 мегабайт.
Страница сгенерирована за 0.2 секунд. Запросов: 121.