avatar_EcoDrift

Тест на хранение моноколес зимой? Интересно или нет? Голосовалка.

Автор EcoDrift, 31 Окт. 2016 в 13:43

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

Sergius.Media

Цитата: EcoDrift от 02 Нояб. 2016 в 13:58
Так как хранить его на морозе точно не стоит))
Не надо это утверждать. Просто примите как исходные условия - хранение при комнатной температуре, раз не будете проверять при низкой. Тем более проще всего обеспечить как раз комнатную.
Контроллер MW 30B4 30км/ч, мотор 500Вт MW 14" 35км/ч, батарея 370Втч 16s2p + 5000мкФ 25км, вес 11кг, мой 75кг
С внешним питанием +270Втч +16s2p 40км. Опыт: KS-18A = 770км; KS-18S = 300км; MW = 2650км

EcoDrift

[user]Sergius.Media[/user], мне не очень хочется убить батарею, чтобы доказать Вам обратное))

Sergius.Media

[user]horrorlv[/user],
Ситуация осложняется тем, что на форуме в велосипедном разделе, много деятелей собирают батареи из старых элементов из ноутбуков разных производителей и после отбраковки. У них изначально разные характеристики и уже плохие. Батареи в моноколёсах не собирается из дряхлых элементов от ноутбуков, их характеристики, такие как ёмкость, саморазряд и т.п. в большинстве своём совпадают, кроме тех редких случаев с разбросом, но эти случаи считаются дефектом, в отличии от батарей Е-велосипедистов.

Добавлено 02 Нояб. 2016 в 14:36

Цитата: EcoDrift от 02 Нояб. 2016 в 14:33
мне не очень хочется убить батарею, чтобы доказать Вам обратное))
Это такой троллинг? Я просил доказательства? Ну хотите, хорошо: я сомневаюсь в вашем утверждении, что батарея дохнет на холоде, но раз Вы это утверждаете - как было принято выше, Вам и доказывать, что батарея портится на холоде. Если не хотите и/или не можете доказывать своё утверждение, тогда не утверждайте.
Контроллер MW 30B4 30км/ч, мотор 500Вт MW 14" 35км/ч, батарея 370Втч 16s2p + 5000мкФ 25км, вес 11кг, мой 75кг
С внешним питанием +270Втч +16s2p 40км. Опыт: KS-18A = 770км; KS-18S = 300км; MW = 2650км

EcoDrift

[user]Sergius.Media[/user], есть простой опыт - контейнерные перевозки морем, свою самую первую большую партию мы повезли морем до Питера, получили 30% брака батарей. Во всех остальных доставках по-иному такого не было. Поэтому хранить батарею на морозе я не хочу. Если Вы считаете, что можно - ок. Так как одна батарея стоит 150-200 был, тестировать Вашу правду своими деньгами - я не хочу)) вот и все :)
Поэтому мой опыт помноженный на отсутствие иных знаний - дало такой ответ))

Surf_el

Цитата: EcoDrift от 02 Нояб. 2016 в 14:41
свою самую первую большую партию мы повезли морем до Питера, получили 30% брака батарей.
Каким морем, Северным-ледовитым? ;)
MAC 8t, 16ач Li-on, 5ач LiPo, Mark II от e4bike, 2 шт. NinebotOne E+ и S2, Ninebot ES2, Inmotion V10F

Sergius.Media

[user]EcoDrift[/user], вот чудак человек. Для Вас сам написал оправдание, чтобы Вы этого теста на морозе не делали, но всё равно Вам не понравилось: https://electrotransport.ru/index.php?msg=960272

Просто не утверждайте про прямую связь порчи батарей с холодом, особенно при неизвестных условиях, и с Вас спроса никакого не будет. Статистика  - вещь полезная, про морской путь например, спасибо за информацию.
Контроллер MW 30B4 30км/ч, мотор 500Вт MW 14" 35км/ч, батарея 370Втч 16s2p + 5000мкФ 25км, вес 11кг, мой 75кг
С внешним питанием +270Втч +16s2p 40км. Опыт: KS-18A = 770км; KS-18S = 300км; MW = 2650км

mixxxa

У меня был такой случай, речь конечно не про аккумы, а про батарейки для компов 2032 лиион которые. Так вот как то поставляла наша контора сервера для пром объектов(около 10 штук), естественно у заказчика не было готово все и эти сервера(а они стояли в шкафах(серверные стойки)) стояли упакованные на складе, который фактически неотапливаемое помещение с крышей. и дело было зимой с температурой около -20 град (возможно и ниже  было), простояли они наверное с месяц. Так вот, в ближайшее лето за этим всем- все эти батарейки были поменяны на новые, которые служат отлично до сих пор, а прошло уже более 5 лет. На момент поставки все было самое новое, матплаты были новье- муха не сидела(того же года выпуска).

EcoDrift


LEE4ER

 :facepalm:  флуд пошел

[user]EcoDrift[/user], уже многие проголосовали "за". Проще дождаться окончания "теста" и просто озвучить результат, без глубокого анализа. Тест - практический, бытовой. Вопросов порождать не должен.

А то тут у нас умных людей очень много (без сарказма).
В общем я за порядок, но начинать с себя не вижу смысла :pardon: