Электротранспорт
Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.


Расширенный поиск    

Реклама:

Нубский вопрос - какой зарядник выбрать?

Страницы: 1Вниз

Автор Тема: Нубский вопрос - какой зарядник выбрать?  (Прочитано 657 раз)

0 Пользователи и 1 Гость просматривают эту тему.

Ысрг

  • Начинающий
  • *
  • Репутация: 0
  • Сообщений: 38
  • Германия, Аугсбург
  • Ездю на батарейках!
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
Есть педелек 250 Вт на кареточном Бафанге с литий-ионным аккумулятором Трио 36V 10,5Ah, таким вот:

Зарядник ушел, надо замену.
Заглянул в ибей там с вариациями три типа зарядников есть:

1.  по 26 Евро (уже с пересылкой) из Китая. На вид зарядник для ноутбука. Все что про него известно:
Выход : 42V ,  1.8A , 75W
Функция автоотключения + 2 USD.


2. "Местный" Ansmann LCS10-1HT за 43 Евро
Про него указано
        Зарядный ток 1000 mA
        Метод: CCCV (при <120mA выключается)
        Напряжение заряда: max. 42,0V (либо 41 на выбор?)
        Холостой ход: 0,5W

Выглядит вот так


3. "Местный" быстрый Dragonbike.de за 63 Евро. О нем:
Выход постоянного тока изолирован от входного переменного
Полностью автоматический заряд в две фазы, мах 4A
Защита от короткого, переполюсовки, перегрева и завышенного напряжения
Эффективность более > 85%
Активное охлаждение.
Две фазы заряда CCCV

Алюминиевый корпус с карлсоном
Вот его фото:


Какой посоветуете? Я не в России, так что выбор из ебея или али.

Родной был вот такой HP1202L3 (стоит 120 Евро - чей-то жаба душит)

Model: HP1202L3(10S)  36V/2.4ALithium Battery Charger
Input Voltage: AC 100~240V 50Hz
Input Current: <1A
Output Voltage: 42V+/-0.2V
Output Current: 2.4+/-0.2A
No Load Voltage: 0~41.5V Pulsed
Vmax of CC charging: 41.5V±0.2V
 Efficiency: min 82%
Conversion mode: Swithed
Charging mode: set voltage, set current
LED Indicator: Yellow: Charging
                       Green: Full Charge
                        Red: Power On   
                        Red Flash: Repair charging for low voltage Battery
Protection Against Short circuit: Yes
Protection Against Reverse Flow of Current: Yes
Operating temperature: 0℃~40℃
Operating Humidity: 20%~80%
Preservation Temperature:-10℃~85℃
Operating Height: 3000 FEET
Dimensions: 180mm(L)*80mm(W)*50mm(H)
Weight/Colour: 0.43kg/ Black Plastic
Approvals:TUV-GS,UL
Series available: HP1202L3  36V/2.4A(CE,UL(3A),FCC,SAA


spb-e

  • Старожил
  • *****
  • Репутация: 41
  • Сообщений: 4741
  • Санкт-Петербург,Гражданка
  • Лужу,паяю,батарейки,собираю
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
Т.к. емкость АКБ 10,5 Ач  то большими токами (4А и более ) лучше не заряжать.
А так купите любой зарядник что до 42V  лучше с вентилятором

Ысрг

  • Начинающий
  • *
  • Репутация: 0
  • Сообщений: 38
  • Германия, Аугсбург
  • Ездю на батарейках!
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
Все что с вентиляторами - скоростные на 4А.
Если брать Ansmann LCS10-1HT , то при заказе нужно указать версию: 42В или 41В. Пишут, что при 41В заряжаться будет до 95 %, но акк проживет сильно дольше.  Он реально при 41В сильно дольше живет или на те же  5%?

spb-e

  • Старожил
  • *****
  • Репутация: 41
  • Сообщений: 4741
  • Санкт-Петербург,Гражданка
  • Лужу,паяю,батарейки,собираю
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
Считается что если ионки недозаряжать то живут дольше (циклов) Но по факту с возрастом у всех их растет Вн. сопротивление и они приходят в негодность  :pardon:.
Я лично думаю что сильнее вред (износ) причиняет повышенные токи заряда.
Живут ионки полноценно примерно три года. Потом еще года два-три умирают.

Страницы: 1Вверх
 

Помощь форуму | Отказ от ответственности | Новая версия форума
©, Форум электротранспорта, electrotransport.ru, 2007—2018.
Копирование материалов возможно только с согласия правообладателя.

Размер занимаемой памяти: 5.75 мегабайт.
Страница сгенерирована за 0.1 секунд. Запросов: 49.