Электротранспорт
Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.

Расширенный поиск    

Реклама:

Собираю электро-квадроциклы из бензиновых

Страницы: 1234ВсеВниз

Автор Тема: Собираю электро-квадроциклы из бензиновых  (Прочитано 5329 раз)

0 Пользователи и 1 Гость просматривают эту тему.

Coss

  • Начинающий
  • *
  • Репутация: 0
  • Сообщений: 55
  • Украина, Днепр
  • Ездю на батарейках!
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
Мои собраные квадроциклы.

Добавлено 02 Ноя 2016 в 20:06

Сообщение понравилось: Макс81

Coss

  • Начинающий
  • *
  • Репутация: 0
  • Сообщений: 55
  • Украина, Днепр
  • Ездю на батарейках!
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
От 1800w на базе 150-250сс квадроциклов

Макс81

  • Мастер
  • Местный
  • **
  • Репутация: 17
  • Сообщений: 537
  • Химки, Московская область
  • Только сложное моделирование
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
Будет интересно узнать их характеристики и процесс сборки...

Abos

  • Старожил
  • *****
  • Репутация: 36
  • Сообщений: 1234
  • Москва
  • Многознанье уму не научает (Гераклит)
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
От 1800w на базе 150-250сс квадроциклов
Класс!  :wow: Эл. двигатель асинхронный? Что-то мощность маловата. Это мощность на валу?

Coss

  • Начинающий
  • *
  • Репутация: 0
  • Сообщений: 55
  • Украина, Днепр
  • Ездю на батарейках!
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
Акб свинец,  ли-по, ли-ион, ли-фер.

Coss

  • Начинающий
  • *
  • Репутация: 0
  • Сообщений: 55
  • Украина, Днепр
  • Ездю на батарейках!
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
На практике эксплуатируються ~ 5лет. В общем собрано порядка 120 шт. В основном собираю под заказ для проката или сельской местности. Характеристики минимально 1800вт 60в акб от 20А. На форуме новичек так-что может чего не так или не там выкладываю.

Coss

  • Начинающий
  • *
  • Репутация: 0
  • Сообщений: 55
  • Украина, Днепр
  • Ездю на батарейках!
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
Двигатель BLDS. Мощьность по заказу клиента. Для примера видео с номинальной 2200W тянет до 2500кг. Или уверенно разгоняется до70-80км/ч 

Сообщение понравилось: turbo

Coss

  • Начинающий
  • *
  • Репутация: 0
  • Сообщений: 55
  • Украина, Днепр
  • Ездю на батарейках!
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
Двигатель на видео 60v 2200W на максимум 6500w обороты 4500 на валу после планетарного редуктора ~950

Добавлено 02 Ноя 2016 в 20:53
Модели разные может кому интересно.

Coss

  • Начинающий
  • *
  • Репутация: 0
  • Сообщений: 55
  • Украина, Днепр
  • Ездю на батарейках!
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
Пробег на свинце 60v 50Аh примерно 50-70км

Coss

  • Начинающий
  • *
  • Репутация: 0
  • Сообщений: 55
  • Украина, Днепр
  • Ездю на батарейках!
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
Моторколеса использую редко ввиду невозможности менять Передаточные числа.

Макс81

  • Мастер
  • Местный
  • **
  • Репутация: 17
  • Сообщений: 537
  • Химки, Московская область
  • Только сложное моделирование
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
Как регулируется скорость/мощность двигателя? Какими рычагами и контроллерами?

Coss

  • Начинающий
  • *
  • Репутация: 0
  • Сообщений: 55
  • Украина, Днепр
  • Ездю на батарейках!
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
Контроллер 60v 180А для BLDS ДВИГАТЕЛЯ с датчиками Холла.  Ручки газа обычные для электро велосипеда.

Coss

  • Начинающий
  • *
  • Репутация: 0
  • Сообщений: 55
  • Украина, Днепр
  • Ездю на батарейках!
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
Для зимнего сезона гусеничный модуль и лыжи

Coss

  • Начинающий
  • *
  • Репутация: 0
  • Сообщений: 55
  • Украина, Днепр
  • Ездю на батарейках!
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
60v 3000W 40Ач. Пробег 40-50км. Скорость ~50км/ч

ViTbike

  • Старожил
  • *****
  • Репутация: 89
  • Сообщений: 1025
  • Красноярск
  • ViTbike
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
ну всё, я покарен, особенно 5 квт квадрик на видео.
как меняется вес и развесовка после конверсии в электро?

Piramidon

  • Старожил
  • *****
  • Репутация: 16
  • Сообщений: 1765
  • Кропоткин Краснодарский край
  • Езжу на гибридах!!!
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
, замечательные поделки, ничего сложного в конструкции нет, собраны из готовых комплектующих, если пользуются спросом, за такие деньги, то, почему бы и нет.
У нас в России не наберется и десятка заказчиков на такую технику, сужу по себе, за многие годы, а именно с 1996г изготовил много разных электро-прибабасов, но , до 90 мне еще далеко.
Удачи в производстве!!! :eureka:

Coss

  • Начинающий
  • *
  • Репутация: 0
  • Сообщений: 55
  • Украина, Днепр
  • Ездю на батарейках!
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
Вес в среднем 180~200кг на свинце и 130 и более на литие. В России стоимость аналогичных вдвое дороже. Большая часть заказчиков это прокат в парках городов, так как бензиновых моделей прокат в парках запрещено. Так же есть постоянные клиенты фермеры для обьезда и охраны полей садов, проходимость на высоте и пробег от 100км. Используется для оперативной доставки топлива или запчастей. Кроме этого у нас по ДОП на квадриках никак, а на электро без проблем и регистрации до 3000W. Как понимаете ни один полицейский неопределит реальную мощьность. Стоимость квадрика на видео с мерседесом 2400$  (свинец 60в 50Ач. 2200-6500w 50км/ч. 50-70км пробега) Используют на прокатах круглый год ,акб живут примерно 3~3,5года

Coss

  • Начинающий
  • *
  • Репутация: 0
  • Сообщений: 55
  • Украина, Днепр
  • Ездю на батарейках!
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
Экономическая выгода клиентов (на свинцовых акб). Стоимость переоборудывания ~1500$ ресурс свинца ~20 000км стоимость акб 60в 50А ~460$
Бензиновый двигатель на квадроцикле 150-200сс для пробега 20 000км расходует ~1500$ на топливо и расходники и это несчитая запчастеей. В электро через 20000км просто меняется акб 460$

Сообщение понравилось: Макс81

IvanM

  • Старожил
  • *****
  • Репутация: 25
  • Сообщений: 1348
  • Бологое, Тверская обл.
  • Иван +7919О51894О
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
, а где берете доноров под переделку? Или переделываете квадрики еще находящиеся на ходу? Сам бы хотел себе сделать такой, но ненайти донора с дохлым движком по адекватной цене.

Coss

  • Начинающий
  • *
  • Репутация: 0
  • Сообщений: 55
  • Украина, Днепр
  • Ездю на батарейках!
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
Доноры разные в зависимости от пожелания клиента кто хочет новый кто на базе своего, а если на мой выбор однозначно б.у. Новый 150сс ~1200~1600$. и как правило уже с первых дней использования он требует замены сайленблоков и подшипников. Б.у. стоят ~500-800$ главное хорошее состояние пластика (товарный вид) .ДВС с них идут на продажу ~250-300$ что + к моим доходам. Состояние металла неважно так как всё вариться пескоструеться и караситься порошковой краской. Также при покупке б.у. обращаю внимание на резину, как правило она должна быть не стоковой что позволит ещё сэкономить.

Сообщение понравилось: IvanM

Coss

  • Начинающий
  • *
  • Репутация: 0
  • Сообщений: 55
  • Украина, Днепр
  • Ездю на батарейках!
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
, а где берете доноров под переделку? Или переделываете квадрики еще находящиеся на ходу? Сам бы хотел себе сделать такой, но ненайти донора с дохлым движком по адекватной цене.
  полный интернет на любой вкус и карман.

Добавлено 03 Ноя 2016 в 16:22
, а где берете доноров под переделку? Или переделываете квадрики еще находящиеся на ходу? Сам бы хотел себе сделать такой, но ненайти донора с дохлым движком по адекватной цене.
Как видите цены более чем приемлемые

ViTbike

  • Старожил
  • *****
  • Репутация: 89
  • Сообщений: 1025
  • Красноярск
  • ViTbike
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
может есть видео  в более суровых условиях? ну там гряземес, все такое

Coss

  • Начинающий
  • *
  • Репутация: 0
  • Сообщений: 55
  • Украина, Днепр
  • Ездю на батарейках!
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
может есть видео  в более суровых условиях? ну там гряземес, все такое
Сьёмкой особо не занимаюсь, просто некогда. Видео снимал так для тестирования перед отправкой клиенту. Тем более выковыривать грязь со всех недоступных мест желания и времени нет. По факту у клиентов на прокате заезжали с рулём в воду и т.д. без проблем.

Coss

  • Начинающий
  • *
  • Репутация: 0
  • Сообщений: 55
  • Украина, Днепр
  • Ездю на батарейках!
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
Свет 4шт. Led линзы

Добавлено 04 Ноя 2016 в 10:30
Светят намного лучше ксенона

Coss

  • Начинающий
  • *
  • Репутация: 0
  • Сообщений: 55
  • Украина, Днепр
  • Ездю на батарейках!
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
4шт. Удобно добиться желаемого светового пятна.

Coss

  • Начинающий
  • *
  • Репутация: 0
  • Сообщений: 55
  • Украина, Днепр
  • Ездю на батарейках!
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
Мост для квадроцикла,  трицикла.

Coss

  • Начинающий
  • *
  • Репутация: 0
  • Сообщений: 55
  • Украина, Днепр
  • Ездю на батарейках!
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
Технические характеристики

Размеры заднего моста, в сборе с электродвигателем: 880 мм (длина по наружному краю ступиц); 960 мм (максимальная длина, по гайкам, закрученным на шпильки); 265 мм (ширина); 145 мм (высота)

Вес заднего моста в сборе с электродвигателем: 18,3 кг

Допустимая максимальная нагрузка на задний мост: 350 кг

Рекомендуемая ширина кузова транспортного средства: 80 – 130 см

Материал корпуса заднего моста: сталь

Задний мост имеет:

- дифференциал

- площадки для установки рессор

- кронштейны для установки амортизаторов

- ступицы в сборе с барабанными тормозами и полуосями

- по 4 шпильки М14 х 22 мм; резьба 1,25 на двух ступицах

- по 4 гайки М14 на шпильках двух ступиц

- электродвигатель

Технические характеристики электродвигателя

Тип: BLDC, бесщёточный, 3-х фазный вентильный электродвигатель на постоянных неодимовых магнитах, с датчиками Холла

Номинальное напряжение: 48v

Номинальная мощность: 1000w

Максимальный ток: 26А

Максимальный КПД: 85%

Максимальная скорость вращения вала электродвигателя: 3000 об/мин

Coss

  • Начинающий
  • *
  • Репутация: 0
  • Сообщений: 55
  • Украина, Днепр
  • Ездю на батарейках!
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
Технические характеристики

Номинальное рабочее напряжение

60 В

Номинальная мощность

2200 Вт

Максимальный  ток

46А

Максимальная скорость вращения вала электродвигателя

4800 об./мин.

Скорость вращения вала электродвигателя под нагрузкой

                                                    2850 об/мин.

Схема управления

Контроллер**

КПД

                                                      >84%

Передаточные  числа в редукторе

                                               1:5

** Для регулирования частоты оборотов, требуется контроллер соответствующего напряжения и мощности, предназначенный для безколлекторных мотор колёс и электродвигателей на постоянных магнитах с датчиками Холла. 

Coss

  • Начинающий
  • *
  • Репутация: 0
  • Сообщений: 55
  • Украина, Днепр
  • Ездю на батарейках!
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
Технические характеристики

- Номинальное напряжение: 60 v

- Максимальное напряжение: 84v

- Минимальное напряжение (отсечка аккумулятора с целью сохранения его ресурса) 52.0 v +/- 0.5 v

- Управляющее напряжение: 1 – 4.2v

- Угол между фазами: 120° (3-х фазный)

- Максимальный ток: 150А

- Номинальная мощность: 3000 w

- Максимальная мощность: 9000 w

- Максимальную скорость вращения мотор колеса (электродвигателя) определяет его конструкция и конфигурация обмоток

Возможности:

Управление скоростью с помощью ручки газа (педали газа)

Круиз контроль (фиксация любой желаемой скорости в пределах возможностей мотор колеса)

Одноступенчатое ограничение максимальной скорости (100% / 50%)

Задний ход

Совместимость с системой PAS (активация мотор-колеса при вращении педалей)

Автоматическое отключение мотор-колеса при торможении (при использовании тормозных ручек с микровыключателями)

Рекуперация* (при подключении мотор колёс с прямым приводом)

*Рекуперация в этом контроллере является производной от возможности генерации прямо-приводными мотор колёсами электрического тока, при движении накатом и не даёт существенного электромагнитного торможения, обеспечивая небольшой зарядный ток.

3 виртуальные передачи:

40% от максимальной скорости

100% максимальной скорости

115% от максимальной скорости стандартного контроллера (Для переключения передач необходимо использовать переключатель 3-х позиционный K-3P)

Если функции переключения 3-х виртуальных передач не требуется, а достаточно одной, - любой из 3-х передач, в соответствующем разъёме контроллера можно соединить требуемые провода.

- Допустимый диапазон температур окружающей среды при эксплуатации: -25…+45°С

- Корпус: металлический; пыле - влагозащитное исполнение

- Охлаждение: естественный отвод тепла от радиаторов, являющихся частью корпуса

- Энергосберегающая электрическая принципиальная схема на 36 полевых транзисторах (Mosfet)HY3810 аналог IRFB4110

- Размеры контролера: 325 х 143 х 80 мм

- Длина проводов: 130 мм

- Вес контроллера: 2900 гр.

Coss

  • Начинающий
  • *
  • Репутация: 0
  • Сообщений: 55
  • Украина, Днепр
  • Ездю на батарейках!
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
В стоке мотор с этим контроллером выдает 6700w на свинце 60v 50Аh

LICC

  • Администратор
  • Старожил
  • *
  • Репутация: 185
  • Сообщений: 2536
  • г.Губкин
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
тоже делаю эл.квадрик на таком моторе, но с литийФосфатом. Донор - подростковый квадрик , мотор правда слегка великоват...
Какое у вас передаточное отношение цепной передачи для таких квадриков?



Coss

  • Начинающий
  • *
  • Репутация: 0
  • Сообщений: 55
  • Украина, Днепр
  • Ездю на батарейках!
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
В Вашем случае задняя 36 зубов на двигатель рекомендую ставить 22 зубов и выше. Задние колеса 18х9.5-8 ?

Сообщение понравилось: LICC

fhntv

  • Местный
  • ****
  • Репутация: -13
  • Сообщений: 549
  • дома
  • Ездю на батарейках!
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
Экономическая выгода клиентов (на свинцовых акб). Стоимость переоборудывания ~1500$ ресурс свинца ~20 000км стоимость акб 60в 50А ~460$
Бензиновый двигатель на квадроцикле 150-200сс для пробега 20 000км расходует ~1500$ на топливо и расходники и это несчитая запчастеей. В электро через 20000км просто меняется акб 460$
шикарные квадрики !
можно уточнить расчет ?
квадрик 150 кубов жрет в лайтовых условиях пусть 5 литров бензина (за глаза) это  на тысячу 50 литров и на 20 тыс - 1000 литров
при цене бенза у нас сейчас 36 руб - это 36000 что равно 500 баксов.  где еще штука на "расходники" ? ремень варика ? масло ?

и что подразумевается под "стоимость переоборудования 1500" ?

se80

  • Старожил
  • *****
  • Репутация: 15
  • Сообщений: 2813
  • DC
  • Ездю на батарейках!
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
, в Украине литр бенза стоит около 1 евро.

Coss

  • Начинающий
  • *
  • Репутация: 0
  • Сообщений: 55
  • Украина, Днепр
  • Ездю на батарейках!
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
На обслуживании находятся как бензиновые так и мои электро. Практика и не более. Не для дискуссии   если Вы не владелец 150-200сс китай квадроцикла. Квадроцикл не скутер, расход 7л. И более. Масло  через 1000км не годится. ЦПГ ресурс от 4000 до 8000км. И то в мечьтах. Вариатор с роликами не всегда выхаживает 1000км. Фильтра каждые 500км а после некоторых заездов на один раз. Карб с настройками когда как и это при условии что нигде ничего не потекло не застучало и т.д.
1500$ это электро пакет мощьностью до 6700W с Свинцовым 60v 50Аh +металл, расходники, сварка токарка покраска.

Добавлено 05 Ноя 2016 в 23:52
...бензин у нас сегодня 0,85$л.

LICC

  • Администратор
  • Старожил
  • *
  • Репутация: 185
  • Сообщений: 2536
  • г.Губкин
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
В Вашем случае задняя 36 зубов на двигатель рекомендую ставить 22 зубов и выше. Задние колеса 18х9.5-8 ?
По колесам не скажу, я в командировке щас, приеду не скоро...  Благодарю за ответ. :-)

Coss

  • Начинающий
  • *
  • Репутация: 0
  • Сообщений: 55
  • Украина, Днепр
  • Ездю на батарейках!
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
В Вашем случае задняя 36 зубов на двигатель рекомендую ставить 22 зубов и выше. Задние колеса 18х9.5-8 ?
По колесам не скажу, я в командировке щас, приеду не скоро...  Благодарю за ответ. :-)
Какие параметры батареи планируется?

Coss

  • Начинающий
  • *
  • Репутация: 0
  • Сообщений: 55
  • Украина, Днепр
  • Ездю на батарейках!
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
тоже делаю эл.квадрик на таком моторе, но с литийФосфатом. Донор - подростковый квадрик , мотор правда слегка великоват...
Какое у вас передаточное отношение цепной передачи для таких квадриков?



 На лифер 20s 4p 40A сьёмка с телефона 

Coss

  • Начинающий
  • *
  • Репутация: 0
  • Сообщений: 55
  • Украина, Днепр
  • Ездю на батарейках!
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
тоже делаю эл.квадрик на таком моторе, но с литийФосфатом. Донор - подростковый квадрик , мотор правда слегка великоват...
Какое у вас передаточное отношение цепной передачи для таких квадриков?


Мотор нужно ставить на заднем маятнике, а на его месте акб. В такой компоновке  больше места и цепь  не меняет своей натяжки.

LICC

  • Администратор
  • Старожил
  • *
  • Репутация: 185
  • Сообщений: 2536
  • г.Губкин
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
у меня на маятнике амортизатор мешает. Если только его перенести как у вас. А так, да, я в первую очередь смотрел на установку на маятник. Батарея пока будет 13S лифер 60ач, скорость до 40, пока больше не требуется, всеж подростковый вариант.
Да, под этот мотор взял контроллер Келли, синусник.
« Последнее редактирование: 12 Ноя 2016 в 06:18 от LICC »

Александр67

  • Местный
  • ****
  • Репутация: 16
  • Сообщений: 928
  • Ukraine
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
где выгода? переоборудование 1500, это затраты бензинового за 20000км. и после пробега нужно сразу 500 на акб

Coss

  • Начинающий
  • *
  • Репутация: 0
  • Сообщений: 55
  • Украина, Днепр
  • Ездю на батарейках!
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
где выгода? переоборудование 1500, это затраты бензинового за 20000км. и после пробега нужно сразу 500 на акб
Следующие  20000км на бензиновом опять же 1500 а на электро 500

Добавлено 12 Ноя 2016 в 11:18
где выгода? переоборудование 1500, это затраты бензинового за 20000км. и после пробега нужно сразу 500 на акб
Нагляднее на 100 000км бензиновом  5х1500~ 7500. На электро 1500+500+500+500+500~3500.
Если сразу ли-фер то выйдет дешевле чем 5 раз менять свинец

Александр67

  • Местный
  • ****
  • Репутация: 16
  • Сообщений: 928
  • Ukraine
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
20 000 на квадрацикле? где и за сколько можно столько наездить?)))

Coss

  • Начинающий
  • *
  • Репутация: 0
  • Сообщений: 55
  • Украина, Днепр
  • Ездю на батарейках!
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
20 000 на квадрацикле? где и за сколько можно столько наездить?)))

Лично я накатываю от 40т. км в год

yaredik

  • Местный
  • ****
  • Репутация: 5
  • Сообщений: 700
  • Ярославль 57°37′42″N 39°51′46″E
  • Ездю на батарейках!
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
от 40 000км в год? это по 3330км в месяц или 111км в день или 222км в день, за пол года.  круто че  :-D

Coss

  • Начинающий
  • *
  • Репутация: 0
  • Сообщений: 55
  • Украина, Днепр
  • Ездю на батарейках!
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
от 40 000км в год? это по 3330км в месяц или 111км в день или 222км в день, за пол года.  круто че  :-D
75км в день на работу и домой+ всяко-разно+покатушки и прочие мероприятия

Александр67

  • Местный
  • ****
  • Репутация: 16
  • Сообщений: 928
  • Ukraine
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
два раза в год меняете акб?

Coss

  • Начинающий
  • *
  • Репутация: 0
  • Сообщений: 55
  • Украина, Днепр
  • Ездю на батарейках!
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
два раза в год меняете акб?
Ещё не менял, пробег около 100 000км. Батарея лифер 20s 4p 80А.
~20 000км это ресурс свинца DZM

Coss

  • Начинающий
  • *
  • Репутация: 0
  • Сообщений: 55
  • Украина, Днепр
  • Ездю на батарейках!
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
у меня на маятнике амортизатор мешает. Если только его перенести как у вас. А так, да, я в первую очередь смотрел на установку на маятник. Батарея пока будет 13S лифер 60ач, скорость до 40, пока больше не требуется, всеж подростковый вариант.
Да, под этот мотор взял контроллер Келли, синусник.
Можно маятник переделать  как захотите .

busega

  • Начинающий
  • *
  • Репутация: 0
  • Сообщений: 8
  • Московская область
  • Ездю на батарейках!
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
И сколько будет стоить готовый - как на фото ?

Coss

  • Начинающий
  • *
  • Репутация: 0
  • Сообщений: 55
  • Украина, Днепр
  • Ездю на батарейках!
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
2000~2500$

busega

  • Начинающий
  • *
  • Репутация: 0
  • Сообщений: 8
  • Московская область
  • Ездю на батарейках!
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
Благодарю

vtd

  • Наш человек
  • ***
  • Репутация: 5
  • Сообщений: 338
  • Беларусь.
  • Онлайн Онлайн
    • Награды
Доброго времени.  Можете сделать мини-электро снегоход городского типа.

Coss

  • Начинающий
  • *
  • Репутация: 0
  • Сообщений: 55
  • Украина, Днепр
  • Ездю на батарейках!
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
Доброго времени.  Можете сделать мини-электро снегоход городского типа.
Безпроблем.

vtd

  • Наш человек
  • ***
  • Репутация: 5
  • Сообщений: 338
  • Беларусь.
  • Онлайн Онлайн
    • Награды
Доброго времени.  Можете сделать мини-электро снегоход городского типа.
Безпроблем.   Потом как оказалось,  сделать не можете. :facepalm:

Coss

  • Начинающий
  • *
  • Репутация: 0
  • Сообщений: 55
  • Украина, Днепр
  • Ездю на батарейках!
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
Изготовить без проблем, но предоплата и доставка с Украины в Белоруссию делает не актуальным даное изготовление. А судя по описанию проэкта на такие расходы не расчитан.

vtd

  • Наш человек
  • ***
  • Репутация: 5
  • Сообщений: 338
  • Беларусь.
  • Онлайн Онлайн
    • Награды
Расходы это мои проблемы. Просто скажите что нежелание делать. Не надо за меня решать, актуально или не актуально.

Добавлено 22 Фев 2017 в 11:11
спасибо, я понял что ваши услуги не  актуальны. Откликнулось другие мастера, которые возьмутся без проблем. Вам желаю удачи....

Александр CRV

  • Старожил
  • *****
  • Репутация: 2
  • Сообщений: 1240
  • Россия, Сургут
  • Ездю на батарейках!
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
Почитал экономические обоснования. Такое впечатление, что установка электромотора одновременно устраняет главную проблему квадроциклов это маленький ресурс подвески и переводят его в область волшебной трансмиссии. По мне так сдохшая ячейка в батарее доставит владельцу гемора не меньше чем регулировка клапанов и т.п. а вышедшие из строя мосфеты могут дать куда больше проблем чем заклинивший газ на ДВС.
Вечные головняки при какой погоде заряжат лифер и заряжен ли он у тебя после длительного простоя и хватит ли тебе до пункта Б?
Убьют всю романтику от владения чудотехникой ради какой то экономии если она и есть.
Для развлекухи то да чем больше тряска тем больше ощущение скорости и адреналина а квадр без дифа на внедорожной резине дает ее вдоволь. Ну а при ежедневных пробегах как у автора под 100 км у него наверное железные руки и бронзовые яйца. Я купил квадр 6 лет с пробегом 1280км и если час покататься так, с непривычки может, но все тело болит. Так вот за 6 лет батарея умерла бы своей смертью и ничего бы за такой пробег нормальный владелец не наэкономил вообще.
Цитата:
Длительное воздействие вибраций приводит профессиональному заболеванию - вибрационной болезни. Она выражается в нарушении многих физиологических функций человека.
Очень часто в организме наступают необратимые изменения, приводящие к инвалидности.

« Последнее редактирование: 22 Мар 2017 в 19:57 от Александр CRV »

Александр CRV

  • Старожил
  • *****
  • Репутация: 2
  • Сообщений: 1240
  • Россия, Сургут
  • Ездю на батарейках!
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
Уже после того как написал все еще остаюсь под впечатлением от озвученной цифры в 40т.км в год. Вот на прошлых выходных поехали с семьей в аквапарк за 210км от дома. 420км с перерывом в несколько часов на купание и порядок к вечеру. На квадре это же просто можно на кладбище ползти мне кажется после такого не важно какой двигатель.
А еще каждый месяц ТО подвески делать и каждые 2-3 цепь менять со звездами. Если все оригинальное брать как то без разницы станет через 5 лет, на чем ты ездил бенз или батарея. в общем вместо поиска более дешевого способа каждый день проезжать 100км лучше переехать жить туда куда гоняешь каждый день. Вот это будет экономия.





Coss

  • Начинающий
  • *
  • Репутация: 0
  • Сообщений: 55
  • Украина, Днепр
  • Ездю на батарейках!
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
Уже после того как написал все еще остаюсь под впечатлением от озвученной цифры в 40т.км в год. Вот на прошлых выходных поехали с семьей в аквапарк за 210км от дома. 420км с перерывом в несколько часов на купание и порядок к вечеру. На квадре это же просто можно на кладбище ползти мне кажется после такого не важно какой двигатель.
А еще каждый месяц ТО подвески делать и каждые 2-3 цепь менять со звездами. Если все оригинальное брать как то без разницы станет через 5 лет, на чем ты ездил бенз или батарея. в общем вместо поиска более дешевого способа каждый день проезжать 100км лучше переехать жить туда куда гоняешь каждый день. Вот это будет экономия.
Спасибо за внимание! В двух словах: живу где удобно жить, а езжу на работу где удобно работать. Езжу на разной технике и бензин и электро так как парк техники всё время на сто большой. Ремонт тюнинг переоборудывание и т.д.
Вам могу посоветовать обратиться к специалистам по доработке Вашей техники, так как на правильно настроеном квадре ездить кайф и ни каких трясок и т.д. (подвеска после нашего вмешательства ходит у клиентов 100 000км и более). Интереса ради что за марка квадроцикла у Вас, может подскажу как сделать из него технику приносящую удовольствие.

Александр CRV

  • Старожил
  • *****
  • Репутация: 2
  • Сообщений: 1240
  • Россия, Сургут
  • Ездю на батарейках!
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
Марка квадроцикла роли не играет. Просто очень зубастая резина и езда по бездорожью как правило сильно не плоскому. Может на дорожной резине по какой-то сносной дороге все и по другому. Не пробовал т.к. без номеров. Да делом то Вы хорошим и интересным занимаетесь. Мое удивление или возмущение относились только к экономическому обоснованию. Оно применимо только к большим пробегам как у Вас (до сих пор не укладывается в голове как это возможно  ;-D). Посмотрите с какими пробегами продаются в среднем квадроциклы и станет понятно, что большинству как мне, хватает одной канистры бензина на сезон. Тут никак экономически не обосновать.

Coss

  • Начинающий
  • *
  • Репутация: 0
  • Сообщений: 55
  • Украина, Днепр
  • Ездю на батарейках!
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
Спасибо за коментарий! Всем пожелаю заниматься интересным любимым делом. И надеюсь застать то время когда акб будут гораздо легче и по реальной цене без наворотов, тогда уж точно электро привод покажет все свои преимущества.

LICC

  • Администратор
  • Старожил
  • *
  • Репутация: 185
  • Сообщений: 2536
  • г.Губкин
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
у меня на маятнике амортизатор мешает. Если только его перенести как у вас. А так, да, я в первую очередь смотрел на установку на маятник. Батарея пока будет 13S лифер 60ач, скорость до 40, пока больше не требуется, всеж подростковый вариант.
Да, под этот мотор взял контроллер Келли, синусник.
Можно маятник переделать  как захотите .

ну вот, доделал. Пока на свинце, лифер готовлю

Толян

  • Старожил
  • *****
  • Репутация: 2
  • Сообщений: 2687
  • Россия, Москва, МЦК Коптево
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
, на славянке? Какие ТТХ?

LICC

  • Администратор
  • Старожил
  • *
  • Репутация: 185
  • Сообщений: 2536
  • г.Губкин
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
По гудению можно понять, что это БЛДС. На славянке будет позже, когда редукторный асинхронник добуду.
мотор 750Вт, контроллер стоковый синусник в пике 1750вт. Скорость около30, сумарная передача 1:11

Coss

  • Начинающий
  • *
  • Репутация: 0
  • Сообщений: 55
  • Украина, Днепр
  • Ездю на батарейках!
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
Хороший подростковый квадрик! Удачных покатушек. Колеса качайте до 0.5 и всё будет ок!

Gerkon56

  • Мимо проходил
  • Репутация: 0
  • Сообщений: 1
  • Россия, Химки
  • Ездю на батарейках!
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
Доброго времени суток, товарищи! Может кто сталкивался с таким контроллером и с такой цоколёвкой. Естественно интересует распиновка.  Проблема в отсутствии плавного пуска электродвигателя - при плавной подаче газа резко дергает колеса назад несколько раз, потом резко стартует, слышен свист, как будто импульсный преобразователь понизил частоту до звукового писка и свистит... датчик Холла  поставили новый на мотор - проблема та же ничего не изменилось... Что может быть? Заранее благодарю! 
з.ы. Вложения не прикрепились 413 большой размер картинок...
поэтому ссылка на облако https://cloud.mail.ru/public/MS2n/EsVcPECyA

gricenkos

  • Начинающий
  • *
  • Репутация: 0
  • Сообщений: 17
  • Россия, Краснодар
  • Ездю на батарейках!
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
Спасибо за коментарий! Всем пожелаю заниматься интересным любимым делом. И надеюсь застать то время когда акб будут гораздо легче и по реальной цене без наворотов, тогда уж точно электро привод покажет все свои преимущества
Скажете а где вы берете двигателя к своим квадрикам и за сколько можно взять такой киловата в 2?

Страницы: 1234ВсеВверх
 

Помощь форуму | Отказ от ответственности | Новая версия форума

Размер занимаемой памяти: 5.75 мегабайт.
Страница сгенерирована за 0.591 секунд. Запросов: 334.