Реклама: Собираю электро-квадроциклы из бензиновых

Расширенный поиск      

Хочешь стать куратором любимой темы?

* Комментарии к новостям

1. Помогите начинающему... электрифицировать велосипед (Электровелосипеды) от Thunder_blade 2. Обсуждаем: моноколеса Airwheel (Моноколёса Airwheel) от Вырвиглаз 3. Kugoo S3 (Электросамокаты Kugoo S серии и аналоги ) от servimor 4. Определение параметров АКБ (емкость, здоровье, Rвн и пр.) экспресс-тестами (Зарядные устройства для свинцовых аккумуляторов) от Alex_Soroka 5. Электросамокат Ninebot by Segway ES1/ES2/ES4 (Электросамокаты Ninebot и Xiaomi ) от tak1973 6. Проблемы с форумом (Улучшаем форум) от Яков93
7. Всё о диагностике, ремонте и доработке батарей для моноколёса (Моноколеса (электроунициклы)) от Vais Tech 8. Как правильно "лечить" разбалансированный СА (Свинцовые аккумуляторы) от Паяка 9. Bafang движок под каретку (Электровелосипеды с подвесным двигателем) от Shl 10. Практические опыты по переполюсовке АКБ (Свинцовые аккумуляторы) от hrpankov 11. Переводим Кугу в режим 48v (Электросамокаты Kugoo S серии и аналоги ) от ssilk 12. (2018) Моноколесо Ninebot One Z (Z6, Z8, Z10) 18" (Моноколёса Ninebot) от palachzzz
Не нравится реклама? Пройдите простую регистрацию на форуме и не будете видеть рекламу.

Прочитано 8342 раз

0 Пользователи и 1 Гость просматривают эту тему.

02 Ноя 2016 в 20:05
Прочитано 8342 раз
Оффлайн

Coss

Украина, Днепр Сообщений: 55
Мои собраные квадроциклы.

Добавлено 02 Ноя 2016 в 20:06
Сообщение понравилось: Макс81

02 Ноя 2016 в 20:20
Ответ #1
Оффлайн

Coss

Украина, Днепр Сообщений: 55
От 1800w на базе 150-250сс квадроциклов

02 Ноя 2016 в 20:24
Ответ #2
Оффлайн

Макс81

Мастер Химки, Московская область Сообщений: 549
Будет интересно узнать их характеристики и процесс сборки...

02 Ноя 2016 в 20:27
Ответ #3
Оффлайн

Abos

Москва Сообщений: 1234
От 1800w на базе 150-250сс квадроциклов
Класс!  :wow: Эл. двигатель асинхронный? Что-то мощность маловата. Это мощность на валу?

02 Ноя 2016 в 20:27
Ответ #4
Оффлайн

Coss

Украина, Днепр Сообщений: 55
Акб свинец,  ли-по, ли-ион, ли-фер.

02 Ноя 2016 в 20:34
Ответ #5
Оффлайн

Coss

Украина, Днепр Сообщений: 55
На практике эксплуатируються ~ 5лет. В общем собрано порядка 120 шт. В основном собираю под заказ для проката или сельской местности. Характеристики минимально 1800вт 60в акб от 20А. На форуме новичек так-что может чего не так или не там выкладываю.

02 Ноя 2016 в 20:40
Ответ #6
Оффлайн

Coss

Украина, Днепр Сообщений: 55
Двигатель BLDS. Мощьность по заказу клиента. Для примера видео с номинальной 2200W тянет до 2500кг. Или уверенно разгоняется до70-80км/ч 
Сообщение понравилось: turbo

02 Ноя 2016 в 20:48
Ответ #7
Оффлайн

Coss

Украина, Днепр Сообщений: 55
Двигатель на видео 60v 2200W на максимум 6500w обороты 4500 на валу после планетарного редуктора ~950

Добавлено 02 Ноя 2016 в 20:53
Модели разные может кому интересно.

02 Ноя 2016 в 20:58
Ответ #8
Оффлайн

Coss

Украина, Днепр Сообщений: 55
Пробег на свинце 60v 50Аh примерно 50-70км

02 Ноя 2016 в 21:04
Ответ #9
Оффлайн

Coss

Украина, Днепр Сообщений: 55
Моторколеса использую редко ввиду невозможности менять Передаточные числа.

02 Ноя 2016 в 21:07
Ответ #10
Оффлайн

Макс81

Мастер Химки, Московская область Сообщений: 549
Как регулируется скорость/мощность двигателя? Какими рычагами и контроллерами?

02 Ноя 2016 в 21:20
Ответ #11
Оффлайн

Coss

Украина, Днепр Сообщений: 55
Контроллер 60v 180А для BLDS ДВИГАТЕЛЯ с датчиками Холла.  Ручки газа обычные для электро велосипеда.

02 Ноя 2016 в 21:25
Ответ #12
Оффлайн

Coss

Украина, Днепр Сообщений: 55
Для зимнего сезона гусеничный модуль и лыжи

03 Ноя 2016 в 13:50
Ответ #13
Оффлайн

Coss

Украина, Днепр Сообщений: 55
60v 3000W 40Ач. Пробег 40-50км. Скорость ~50км/ч

03 Ноя 2016 в 14:05
Ответ #14
Оффлайн

ViTbike

Красноярск Сообщений: 1039
ну всё, я покарен, особенно 5 квт квадрик на видео.
как меняется вес и развесовка после конверсии в электро?

03 Ноя 2016 в 14:09
Ответ #15
Оффлайн

Piramidon

Кропоткин Краснодарский край Сообщений: 2107
, замечательные поделки, ничего сложного в конструкции нет, собраны из готовых комплектующих, если пользуются спросом, за такие деньги, то, почему бы и нет.
У нас в России не наберется и десятка заказчиков на такую технику, сужу по себе, за многие годы, а именно с 1996г изготовил много разных электро-прибабасов, но , до 90 мне еще далеко.
Удачи в производстве!!! :eureka:

03 Ноя 2016 в 14:48
Ответ #16
Оффлайн

Coss

Украина, Днепр Сообщений: 55
Вес в среднем 180~200кг на свинце и 130 и более на литие. В России стоимость аналогичных вдвое дороже. Большая часть заказчиков это прокат в парках городов, так как бензиновых моделей прокат в парках запрещено. Так же есть постоянные клиенты фермеры для обьезда и охраны полей садов, проходимость на высоте и пробег от 100км. Используется для оперативной доставки топлива или запчастей. Кроме этого у нас по ДОП на квадриках никак, а на электро без проблем и регистрации до 3000W. Как понимаете ни один полицейский неопределит реальную мощьность. Стоимость квадрика на видео с мерседесом 2400$  (свинец 60в 50Ач. 2200-6500w 50км/ч. 50-70км пробега) Используют на прокатах круглый год ,акб живут примерно 3~3,5года

03 Ноя 2016 в 14:59
Ответ #17
Оффлайн

Coss

Украина, Днепр Сообщений: 55
Экономическая выгода клиентов (на свинцовых акб). Стоимость переоборудывания ~1500$ ресурс свинца ~20 000км стоимость акб 60в 50А ~460$
Бензиновый двигатель на квадроцикле 150-200сс для пробега 20 000км расходует ~1500$ на топливо и расходники и это несчитая запчастеей. В электро через 20000км просто меняется акб 460$
Сообщение понравилось: Макс81

03 Ноя 2016 в 15:44
Ответ #18
Оффлайн

IvanM

Тверь, Тверская обл. Сообщений: 1389
, а где берете доноров под переделку? Или переделываете квадрики еще находящиеся на ходу? Сам бы хотел себе сделать такой, но ненайти донора с дохлым движком по адекватной цене.

03 Ноя 2016 в 16:05
Ответ #19
Оффлайн

Coss

Украина, Днепр Сообщений: 55
Доноры разные в зависимости от пожелания клиента кто хочет новый кто на базе своего, а если на мой выбор однозначно б.у. Новый 150сс ~1200~1600$. и как правило уже с первых дней использования он требует замены сайленблоков и подшипников. Б.у. стоят ~500-800$ главное хорошее состояние пластика (товарный вид) .ДВС с них идут на продажу ~250-300$ что + к моим доходам. Состояние металла неважно так как всё вариться пескоструеться и караситься порошковой краской. Также при покупке б.у. обращаю внимание на резину, как правило она должна быть не стоковой что позволит ещё сэкономить.
Сообщение понравилось: IvanM

03 Ноя 2016 в 16:17
Ответ #20
Оффлайн

Coss

Украина, Днепр Сообщений: 55
, а где берете доноров под переделку? Или переделываете квадрики еще находящиеся на ходу? Сам бы хотел себе сделать такой, но ненайти донора с дохлым движком по адекватной цене.
  полный интернет на любой вкус и карман.

Добавлено 03 Ноя 2016 в 16:22
, а где берете доноров под переделку? Или переделываете квадрики еще находящиеся на ходу? Сам бы хотел себе сделать такой, но ненайти донора с дохлым движком по адекватной цене.
Как видите цены более чем приемлемые

03 Ноя 2016 в 17:59
Ответ #21
Оффлайн

ViTbike

Красноярск Сообщений: 1039
может есть видео  в более суровых условиях? ну там гряземес, все такое

03 Ноя 2016 в 19:24
Ответ #22
Оффлайн

Coss

Украина, Днепр Сообщений: 55
может есть видео  в более суровых условиях? ну там гряземес, все такое
Сьёмкой особо не занимаюсь, просто некогда. Видео снимал так для тестирования перед отправкой клиенту. Тем более выковыривать грязь со всех недоступных мест желания и времени нет. По факту у клиентов на прокате заезжали с рулём в воду и т.д. без проблем.

04 Ноя 2016 в 10:25
Ответ #23
Оффлайн

Coss

Украина, Днепр Сообщений: 55
Свет 4шт. Led линзы

Добавлено 04 Ноя 2016 в 10:30
Светят намного лучше ксенона

04 Ноя 2016 в 10:38
Ответ #24
Оффлайн

Coss

Украина, Днепр Сообщений: 55
4шт. Удобно добиться желаемого светового пятна.

04 Ноя 2016 в 12:02
Ответ #25
Оффлайн

Coss

Украина, Днепр Сообщений: 55
Мост для квадроцикла,  трицикла.

04 Ноя 2016 в 13:14
Ответ #26
Оффлайн

Coss

Украина, Днепр Сообщений: 55
Технические характеристики

Размеры заднего моста, в сборе с электродвигателем: 880 мм (длина по наружному краю ступиц); 960 мм (максимальная длина, по гайкам, закрученным на шпильки); 265 мм (ширина); 145 мм (высота)

Вес заднего моста в сборе с электродвигателем: 18,3 кг

Допустимая максимальная нагрузка на задний мост: 350 кг

Рекомендуемая ширина кузова транспортного средства: 80 – 130 см

Материал корпуса заднего моста: сталь

Задний мост имеет:

- дифференциал

- площадки для установки рессор

- кронштейны для установки амортизаторов

- ступицы в сборе с барабанными тормозами и полуосями

- по 4 шпильки М14 х 22 мм; резьба 1,25 на двух ступицах

- по 4 гайки М14 на шпильках двух ступиц

- электродвигатель

Технические характеристики электродвигателя

Тип: BLDC, бесщёточный, 3-х фазный вентильный электродвигатель на постоянных неодимовых магнитах, с датчиками Холла

Номинальное напряжение: 48v

Номинальная мощность: 1000w

Максимальный ток: 26А

Максимальный КПД: 85%

Максимальная скорость вращения вала электродвигателя: 3000 об/мин

04 Ноя 2016 в 13:20
Ответ #27
Оффлайн

Coss

Украина, Днепр Сообщений: 55
Технические характеристики

Номинальное рабочее напряжение

60 В

Номинальная мощность

2200 Вт

Максимальный  ток

46А

Максимальная скорость вращения вала электродвигателя

4800 об./мин.

Скорость вращения вала электродвигателя под нагрузкой

                                                    2850 об/мин.

Схема управления

Контроллер**

КПД

                                                      >84%

Передаточные  числа в редукторе

                                               1:5

** Для регулирования частоты оборотов, требуется контроллер соответствующего напряжения и мощности, предназначенный для безколлекторных мотор колёс и электродвигателей на постоянных магнитах с датчиками Холла. 

04 Ноя 2016 в 13:30
Ответ #28
Оффлайн

Coss

Украина, Днепр Сообщений: 55
Технические характеристики

- Номинальное напряжение: 60 v

- Максимальное напряжение: 84v

- Минимальное напряжение (отсечка аккумулятора с целью сохранения его ресурса) 52.0 v +/- 0.5 v

- Управляющее напряжение: 1 – 4.2v

- Угол между фазами: 120° (3-х фазный)

- Максимальный ток: 150А

- Номинальная мощность: 3000 w

- Максимальная мощность: 9000 w

- Максимальную скорость вращения мотор колеса (электродвигателя) определяет его конструкция и конфигурация обмоток

Возможности:

Управление скоростью с помощью ручки газа (педали газа)

Круиз контроль (фиксация любой желаемой скорости в пределах возможностей мотор колеса)

Одноступенчатое ограничение максимальной скорости (100% / 50%)

Задний ход

Совместимость с системой PAS (активация мотор-колеса при вращении педалей)

Автоматическое отключение мотор-колеса при торможении (при использовании тормозных ручек с микровыключателями)

Рекуперация* (при подключении мотор колёс с прямым приводом)

*Рекуперация в этом контроллере является производной от возможности генерации прямо-приводными мотор колёсами электрического тока, при движении накатом и не даёт существенного электромагнитного торможения, обеспечивая небольшой зарядный ток.

3 виртуальные передачи:

40% от максимальной скорости

100% максимальной скорости

115% от максимальной скорости стандартного контроллера (Для переключения передач необходимо использовать переключатель 3-х позиционный K-3P)

Если функции переключения 3-х виртуальных передач не требуется, а достаточно одной, - любой из 3-х передач, в соответствующем разъёме контроллера можно соединить требуемые провода.

- Допустимый диапазон температур окружающей среды при эксплуатации: -25…+45°С

- Корпус: металлический; пыле - влагозащитное исполнение

- Охлаждение: естественный отвод тепла от радиаторов, являющихся частью корпуса

- Энергосберегающая электрическая принципиальная схема на 36 полевых транзисторах (Mosfet)HY3810 аналог IRFB4110

- Размеры контролера: 325 х 143 х 80 мм

- Длина проводов: 130 мм

- Вес контроллера: 2900 гр.

04 Ноя 2016 в 17:30
Ответ #29
Оффлайн

Coss

Украина, Днепр Сообщений: 55
В стоке мотор с этим контроллером выдает 6700w на свинце 60v 50Аh

04 Ноя 2016 в 20:27
Ответ #30
Оффлайн

LICC

Администратор г.Губкин Сообщений: 2536
тоже делаю эл.квадрик на таком моторе, но с литийФосфатом. Донор - подростковый квадрик , мотор правда слегка великоват...
Какое у вас передаточное отношение цепной передачи для таких квадриков?



05 Ноя 2016 в 21:52
Ответ #31
Оффлайн

Coss

Украина, Днепр Сообщений: 55
В Вашем случае задняя 36 зубов на двигатель рекомендую ставить 22 зубов и выше. Задние колеса 18х9.5-8 ?
Сообщение понравилось: LICC

05 Ноя 2016 в 23:21
Ответ #32
Оффлайн

fhntv

дома Сообщений: 549
Экономическая выгода клиентов (на свинцовых акб). Стоимость переоборудывания ~1500$ ресурс свинца ~20 000км стоимость акб 60в 50А ~460$
Бензиновый двигатель на квадроцикле 150-200сс для пробега 20 000км расходует ~1500$ на топливо и расходники и это несчитая запчастеей. В электро через 20000км просто меняется акб 460$
шикарные квадрики !
можно уточнить расчет ?
квадрик 150 кубов жрет в лайтовых условиях пусть 5 литров бензина (за глаза) это  на тысячу 50 литров и на 20 тыс - 1000 литров
при цене бенза у нас сейчас 36 руб - это 36000 что равно 500 баксов.  где еще штука на "расходники" ? ремень варика ? масло ?

и что подразумевается под "стоимость переоборудования 1500" ?

05 Ноя 2016 в 23:23
Ответ #33
Оффлайн

se80

DC Сообщений: 2790
, в Украине литр бенза стоит около 1 евро.

05 Ноя 2016 в 23:50
Ответ #34
Оффлайн

Coss

Украина, Днепр Сообщений: 55
На обслуживании находятся как бензиновые так и мои электро. Практика и не более. Не для дискуссии   если Вы не владелец 150-200сс китай квадроцикла. Квадроцикл не скутер, расход 7л. И более. Масло  через 1000км не годится. ЦПГ ресурс от 4000 до 8000км. И то в мечьтах. Вариатор с роликами не всегда выхаживает 1000км. Фильтра каждые 500км а после некоторых заездов на один раз. Карб с настройками когда как и это при условии что нигде ничего не потекло не застучало и т.д.
1500$ это электро пакет мощьностью до 6700W с Свинцовым 60v 50Аh +металл, расходники, сварка токарка покраска.

Добавлено 05 Ноя 2016 в 23:52
...бензин у нас сегодня 0,85$л.

06 Ноя 2016 в 11:08
Ответ #35
Оффлайн

LICC

Администратор г.Губкин Сообщений: 2536
В Вашем случае задняя 36 зубов на двигатель рекомендую ставить 22 зубов и выше. Задние колеса 18х9.5-8 ?
По колесам не скажу, я в командировке щас, приеду не скоро...  Благодарю за ответ. :-)

06 Ноя 2016 в 11:54
Ответ #36
Оффлайн

Coss

Украина, Днепр Сообщений: 55
В Вашем случае задняя 36 зубов на двигатель рекомендую ставить 22 зубов и выше. Задние колеса 18х9.5-8 ?
По колесам не скажу, я в командировке щас, приеду не скоро...  Благодарю за ответ. :-)
Какие параметры батареи планируется?

11 Ноя 2016 в 14:06
Ответ #37
Оффлайн

Coss

Украина, Днепр Сообщений: 55
тоже делаю эл.квадрик на таком моторе, но с литийФосфатом. Донор - подростковый квадрик , мотор правда слегка великоват...
Какое у вас передаточное отношение цепной передачи для таких квадриков?



 На лифер 20s 4p 40A сьёмка с телефона 

11 Ноя 2016 в 14:23
Ответ #38
Оффлайн

Coss

Украина, Днепр Сообщений: 55
тоже делаю эл.квадрик на таком моторе, но с литийФосфатом. Донор - подростковый квадрик , мотор правда слегка великоват...
Какое у вас передаточное отношение цепной передачи для таких квадриков?


Мотор нужно ставить на заднем маятнике, а на его месте акб. В такой компоновке  больше места и цепь  не меняет своей натяжки.

12 Ноя 2016 в 06:13
Ответ #39
Оффлайн

LICC

Администратор г.Губкин Сообщений: 2536
у меня на маятнике амортизатор мешает. Если только его перенести как у вас. А так, да, я в первую очередь смотрел на установку на маятник. Батарея пока будет 13S лифер 60ач, скорость до 40, пока больше не требуется, всеж подростковый вариант.
Да, под этот мотор взял контроллер Келли, синусник.
« Последнее редактирование: 12 Ноя 2016 в 06:18 от LICC »

12 Ноя 2016 в 10:35
Ответ #40
Оффлайн

Александр67

Ukraine Сообщений: 928
где выгода? переоборудование 1500, это затраты бензинового за 20000км. и после пробега нужно сразу 500 на акб

12 Ноя 2016 в 11:13
Ответ #41
Оффлайн

Coss

Украина, Днепр Сообщений: 55
где выгода? переоборудование 1500, это затраты бензинового за 20000км. и после пробега нужно сразу 500 на акб
Следующие  20000км на бензиновом опять же 1500 а на электро 500

Добавлено 12 Ноя 2016 в 11:18
где выгода? переоборудование 1500, это затраты бензинового за 20000км. и после пробега нужно сразу 500 на акб
Нагляднее на 100 000км бензиновом  5х1500~ 7500. На электро 1500+500+500+500+500~3500.
Если сразу ли-фер то выйдет дешевле чем 5 раз менять свинец

12 Ноя 2016 в 21:02
Ответ #42
Оффлайн

Александр67

Ukraine Сообщений: 928
20 000 на квадрацикле? где и за сколько можно столько наездить?)))

12 Ноя 2016 в 23:03
Ответ #43
Оффлайн

Coss

Украина, Днепр Сообщений: 55
20 000 на квадрацикле? где и за сколько можно столько наездить?)))

Лично я накатываю от 40т. км в год

12 Ноя 2016 в 23:22
Ответ #44
Оффлайн

yaredik

Ярославль 57°37′42″N 39°51′46″E Сообщений: 723
от 40 000км в год? это по 3330км в месяц или 111км в день или 222км в день, за пол года.  круто че  :-D

12 Ноя 2016 в 23:34
Ответ #45
Оффлайн

Coss

Украина, Днепр Сообщений: 55
от 40 000км в год? это по 3330км в месяц или 111км в день или 222км в день, за пол года.  круто че  :-D
75км в день на работу и домой+ всяко-разно+покатушки и прочие мероприятия

13 Ноя 2016 в 11:16
Ответ #46
Оффлайн

Александр67

Ukraine Сообщений: 928

13 Ноя 2016 в 12:23
Ответ #47
Оффлайн

Coss

Украина, Днепр Сообщений: 55
два раза в год меняете акб?
Ещё не менял, пробег около 100 000км. Батарея лифер 20s 4p 80А.
~20 000км это ресурс свинца DZM

13 Ноя 2016 в 12:53
Ответ #48
Оффлайн

Coss

Украина, Днепр Сообщений: 55
у меня на маятнике амортизатор мешает. Если только его перенести как у вас. А так, да, я в первую очередь смотрел на установку на маятник. Батарея пока будет 13S лифер 60ач, скорость до 40, пока больше не требуется, всеж подростковый вариант.
Да, под этот мотор взял контроллер Келли, синусник.
Можно маятник переделать  как захотите .

05 Янв 2017 в 13:39
Ответ #49
Оффлайн

busega

Московская область Сообщений: 8
И сколько будет стоить готовый - как на фото ?

06 Янв 2017 в 13:30
Ответ #50
Оффлайн

Coss

Украина, Днепр Сообщений: 55

14 Янв 2017 в 18:37
Ответ #51
Оффлайн

busega

Московская область Сообщений: 8

17 Фев 2017 в 23:17
Ответ #52
Оффлайн

vtd

Беларусь. Сообщений: 413
Доброго времени.  Можете сделать мини-электро снегоход городского типа.

18 Фев 2017 в 16:24
Ответ #53
Оффлайн

Coss

Украина, Днепр Сообщений: 55
Доброго времени.  Можете сделать мини-электро снегоход городского типа.
Безпроблем.

20 Фев 2017 в 19:11
Ответ #54
Оффлайн

vtd

Беларусь. Сообщений: 413
Доброго времени.  Можете сделать мини-электро снегоход городского типа.
Безпроблем.   Потом как оказалось,  сделать не можете. :facepalm:

22 Фев 2017 в 10:26
Ответ #55
Оффлайн

Coss

Украина, Днепр Сообщений: 55
Изготовить без проблем, но предоплата и доставка с Украины в Белоруссию делает не актуальным даное изготовление. А судя по описанию проэкта на такие расходы не расчитан.

22 Фев 2017 в 11:06
Ответ #56
Оффлайн

vtd

Беларусь. Сообщений: 413
Расходы это мои проблемы. Просто скажите что нежелание делать. Не надо за меня решать, актуально или не актуально.

Добавлено 22 Фев 2017 в 11:11
спасибо, я понял что ваши услуги не  актуальны. Откликнулось другие мастера, которые возьмутся без проблем. Вам желаю удачи....

22 Мар 2017 в 19:52
Ответ #57
Оффлайн

Александр CRV

Россия, Сургут Сообщений: 1423
Почитал экономические обоснования. Такое впечатление, что установка электромотора одновременно устраняет главную проблему квадроциклов это маленький ресурс подвески и переводят его в область волшебной трансмиссии. По мне так сдохшая ячейка в батарее доставит владельцу гемора не меньше чем регулировка клапанов и т.п. а вышедшие из строя мосфеты могут дать куда больше проблем чем заклинивший газ на ДВС.
Вечные головняки при какой погоде заряжат лифер и заряжен ли он у тебя после длительного простоя и хватит ли тебе до пункта Б?
Убьют всю романтику от владения чудотехникой ради какой то экономии если она и есть.
Для развлекухи то да чем больше тряска тем больше ощущение скорости и адреналина а квадр без дифа на внедорожной резине дает ее вдоволь. Ну а при ежедневных пробегах как у автора под 100 км у него наверное железные руки и бронзовые яйца. Я купил квадр 6 лет с пробегом 1280км и если час покататься так, с непривычки может, но все тело болит. Так вот за 6 лет батарея умерла бы своей смертью и ничего бы за такой пробег нормальный владелец не наэкономил вообще.
Цитата:
Длительное воздействие вибраций приводит профессиональному заболеванию - вибрационной болезни. Она выражается в нарушении многих физиологических функций человека.
Очень часто в организме наступают необратимые изменения, приводящие к инвалидности.

« Последнее редактирование: 22 Мар 2017 в 19:57 от Александр CRV »

22 Мар 2017 в 20:43
Ответ #58
Оффлайн

Александр CRV

Россия, Сургут Сообщений: 1423
Уже после того как написал все еще остаюсь под впечатлением от озвученной цифры в 40т.км в год. Вот на прошлых выходных поехали с семьей в аквапарк за 210км от дома. 420км с перерывом в несколько часов на купание и порядок к вечеру. На квадре это же просто можно на кладбище ползти мне кажется после такого не важно какой двигатель.
А еще каждый месяц ТО подвески делать и каждые 2-3 цепь менять со звездами. Если все оригинальное брать как то без разницы станет через 5 лет, на чем ты ездил бенз или батарея. в общем вместо поиска более дешевого способа каждый день проезжать 100км лучше переехать жить туда куда гоняешь каждый день. Вот это будет экономия.





06 Апр 2017 в 18:12
Ответ #59
Оффлайн

Coss

Украина, Днепр Сообщений: 55
Уже после того как написал все еще остаюсь под впечатлением от озвученной цифры в 40т.км в год. Вот на прошлых выходных поехали с семьей в аквапарк за 210км от дома. 420км с перерывом в несколько часов на купание и порядок к вечеру. На квадре это же просто можно на кладбище ползти мне кажется после такого не важно какой двигатель.
А еще каждый месяц ТО подвески делать и каждые 2-3 цепь менять со звездами. Если все оригинальное брать как то без разницы станет через 5 лет, на чем ты ездил бенз или батарея. в общем вместо поиска более дешевого способа каждый день проезжать 100км лучше переехать жить туда куда гоняешь каждый день. Вот это будет экономия.
Спасибо за внимание! В двух словах: живу где удобно жить, а езжу на работу где удобно работать. Езжу на разной технике и бензин и электро так как парк техники всё время на сто большой. Ремонт тюнинг переоборудывание и т.д.
Вам могу посоветовать обратиться к специалистам по доработке Вашей техники, так как на правильно настроеном квадре ездить кайф и ни каких трясок и т.д. (подвеска после нашего вмешательства ходит у клиентов 100 000км и более). Интереса ради что за марка квадроцикла у Вас, может подскажу как сделать из него технику приносящую удовольствие.
Сообщение понравилось: zelimx

26 Май 2017 в 10:57
Ответ #60
Оффлайн

Александр CRV

Россия, Сургут Сообщений: 1423
Марка квадроцикла роли не играет. Просто очень зубастая резина и езда по бездорожью как правило сильно не плоскому. Может на дорожной резине по какой-то сносной дороге все и по другому. Не пробовал т.к. без номеров. Да делом то Вы хорошим и интересным занимаетесь. Мое удивление или возмущение относились только к экономическому обоснованию. Оно применимо только к большим пробегам как у Вас (до сих пор не укладывается в голове как это возможно  ;-D). Посмотрите с какими пробегами продаются в среднем квадроциклы и станет понятно, что большинству как мне, хватает одной канистры бензина на сезон. Тут никак экономически не обосновать.

04 Июл 2017 в 22:08
Ответ #61
Оффлайн

Coss

Украина, Днепр Сообщений: 55
Спасибо за коментарий! Всем пожелаю заниматься интересным любимым делом. И надеюсь застать то время когда акб будут гораздо легче и по реальной цене без наворотов, тогда уж точно электро привод покажет все свои преимущества.

05 Июл 2017 в 06:22
Ответ #62
Оффлайн

LICC

Администратор г.Губкин Сообщений: 2536
у меня на маятнике амортизатор мешает. Если только его перенести как у вас. А так, да, я в первую очередь смотрел на установку на маятник. Батарея пока будет 13S лифер 60ач, скорость до 40, пока больше не требуется, всеж подростковый вариант.
Да, под этот мотор взял контроллер Келли, синусник.
Можно маятник переделать  как захотите .

ну вот, доделал. Пока на свинце, лифер готовлю


05 Июл 2017 в 06:45
Ответ #63
Оффлайн

Толян

Россия, Москва, МЦК Коптево Сообщений: 2709

05 Июл 2017 в 08:35
Ответ #64
Оффлайн

LICC

Администратор г.Губкин Сообщений: 2536
По гудению можно понять, что это БЛДС. На славянке будет позже, когда редукторный асинхронник добуду.
мотор 750Вт, контроллер стоковый синусник в пике 1750вт. Скорость около30, сумарная передача 1:11

05 Июл 2017 в 13:51
Ответ #65
Оффлайн

Coss

Украина, Днепр Сообщений: 55
Хороший подростковый квадрик! Удачных покатушек. Колеса качайте до 0.5 и всё будет ок!

02 Дек 2017 в 16:08
Ответ #66
Оффлайн

Gerkon56

Россия, Химки Сообщений: 1
Доброго времени суток, товарищи! Может кто сталкивался с таким контроллером и с такой цоколёвкой. Естественно интересует распиновка.  Проблема в отсутствии плавного пуска электродвигателя - при плавной подаче газа резко дергает колеса назад несколько раз, потом резко стартует, слышен свист, как будто импульсный преобразователь понизил частоту до звукового писка и свистит... датчик Холла  поставили новый на мотор - проблема та же ничего не изменилось... Что может быть? Заранее благодарю! 
з.ы. Вложения не прикрепились 413 большой размер картинок...
поэтому ссылка на облако ссылка

04 Фев 2018 в 20:16
Ответ #67
Оффлайн

gricenkos

Россия, Краснодар Сообщений: 23
Спасибо за коментарий! Всем пожелаю заниматься интересным любимым делом. И надеюсь застать то время когда акб будут гораздо легче и по реальной цене без наворотов, тогда уж точно электро привод покажет все свои преимущества
Скажете а где вы берете двигателя к своим квадрикам и за сколько можно взять такой киловата в 2?

28 Ноя 2018 в 15:01
Ответ #68
Оффлайн

Vladimir Ilich

Пермь Сообщений: 102
Хороший подростковый квадрик! Удачных покатушек. Колеса качайте до 0.5 и всё будет ок!
Доброго здравия. Купил ходовку квадрика апач 150, хочу жене с дочкой собрать электричку с максимальной скоростью ~35кмч. Подскажите хватит ди мотора 750ват с планетарным редуктором для таких целей. Вес ходовки квадрика ~100кг, жена с дочкой еще 70кг.


28 Ноя 2018 в 15:03
Ответ #69
Оффлайн

YTW200

Россия, Москва Сообщений: 1262
Сообщение понравилось: Vladimir Ilich

28 Ноя 2018 в 16:01
Ответ #70
Оффлайн

edw123

ПодМосква Сообщений: 9707
Хватит.
Вроде маловато?

Добавлено 28 Ноя 2018 в 16:01
Подскажите хватит ди мотора 750ват с планетарным редуктором для таких целей.
А куда ставить - в колесо или на цепь?

28 Ноя 2018 в 16:18
Ответ #71
Оффлайн

Vladimir Ilich

Пермь Сообщений: 102
А куда ставить - в колесо или на цепь?
Цепь. Устанавливать на маятник планирую.

28 Ноя 2018 в 16:18
Ответ #72
Оффлайн

YTW200

Россия, Москва Сообщений: 1262
На цепь или мост сразу бывает.
Хватает такой мощности для обозначенных целей более чем.


28 Ноя 2018 в 16:27
Ответ #73
Оффлайн

edw123

ПодМосква Сообщений: 9707
На цепь или мост сразу бывает.
Хватает такой мощности для обозначенных целей более чем.
Будет под 200кг, как я понимаю? И хочется 35 км/ч... На асфальтовом накатистом варианте было бы "впритык". А тут колёсики подспущенные, по неплотной грунтовке... Если ещё небольшой уклончик. Мотор конечно до 2квт выдаст в пике, но охлаждение тут похуже, чем в велоколесе.

На видео у Вас такой мотор? Максимальная скорость там какая сделана?

28 Ноя 2018 в 16:32
Ответ #74
Оффлайн

YTW200

Россия, Москва Сообщений: 1262
На видео мотор 750 ватт, максималка 45 км/ч и уже ДВА года на нём катают детвора по трое четверо либо бухие папы по пятницам за добавкой в магаз (папа под 100 кг) ездят по пересечёнке дачной.

Если я говорю что для ОБОЗНАЧЕННЫХ целей этого мотора выше крыши - так оно и будет.
Главное не жадничать потом и не менять передаточное на скорость больше 35км/ч
Сообщение понравилось: Vladimir Ilich

28 Ноя 2018 в 16:50
Ответ #75
Оффлайн

edw123

ПодМосква Сообщений: 9707
На видео мотор 750 ватт, максималка 45 км/ч и уже ДВА года на нём катают детвора по трое четверо либо бухие папы по пятницам за добавкой в магаз (папа под 100 кг) ездят по пересечёнке дачной.

Если я говорю что для ОБОЗНАЧЕННЫХ целей этого мотора выше крыши - так оно и будет.
Главное не жадничать потом и не менять передаточное на скорость больше 35км/ч
Практика, конечно, великое дело, но по прикидкам на ровной твёрдой дороге надо около 1000вт механических для 200кг тележки.

28 Ноя 2018 в 16:54
Ответ #76
Оффлайн

Vladimir Ilich

Пермь Сообщений: 102
На видео мотор 750 ватт, максималка 45 км/ч и уже ДВА года на нём катают детвора по трое четверо либо бухие папы по пятницам за добавкой в магаз (папа под 100 кг) ездят по пересечёнке дачной.

Если я говорю что для ОБОЗНАЧЕННЫХ целей этого мотора выше крыши - так оно и будет.
Главное не жадничать потом и не менять передаточное на скорость больше 35км/ч
Батарейку только нужно будем им свою собрать. А то у меня одна акб 36в, другие 72в. Те моторы на сколько помню на 48в, на 72 обмотки быстро выгорят и звезду большую придется ставить. Вообщем понял, благодарю за консультацию.

28 Ноя 2018 в 17:20
Ответ #77
Оффлайн

YTW200

Россия, Москва Сообщений: 1262
Ставь на 72 - не пожалеешь. И ничего не выгорит если на 35 км/ч сделаешь. Зато расход будет копейка ампер с батареи. На видео я тоже уже на 72 вольтах лифера 40ач вместо 48 вольт родного свинца в 20ач.
Сообщение понравилось: Vladimir Ilich

28 Ноя 2018 в 17:29
Ответ #78
Оффлайн

Vladimir Ilich

Пермь Сообщений: 102
Ставь на 72 - не пожалеешь. И ничего не выгорит если на 35 км/ч сделаешь. Зато расход будет копейка ампер с батареи. На видео я тоже уже на 72 вольтах лифера 40ач вместо 48 вольт родного свинца в 20ач.
Понял. Спасибо за информацию, а штатный контроллер вывезет 72в?

28 Ноя 2018 в 17:51
Ответ #79
Оффлайн

YTW200

Россия, Москва Сообщений: 1262
Отеуда мне знать какой ваш контроллер?
Я менял на келли
А вообще там написано на контроллерах ну и это уже в иную тему. Мы и так тут в чужой влезли
Сообщение понравилось: Vladimir Ilich

04 Мар 2019 в 22:13
Ответ #80
Оффлайн

rc-izhevsk

Россия, Ижевск Сообщений: 32
Поделюсь процессом в этой теме что бы не плодить одинаковые!
Буду рад советам - отзывам!
Материальная часть - донор - ABM - Ninja 110cc
Мотор выкинул - спилил крепление под аккумулятор - он там не нужен - обработаем места сварки - рама уже варена предыдущими владельцами - уже перенесен амортизатор - но думаю что и его придется переносить что бы поместить мотор - шасси плюшевое - то что я искал - подкрасим шасси (раму) - снял катки - шины под замену (куплены ПОКРЫШКА ATV WANDA, НА ДИСК 7" 16X8-7 (5.5X7) (ATOMIK) ШАШЕЧКИ Р319 НА МОДУЛЬ) - ждет перебортовки - пока раскидал квадрик - снял проводку - осмотрел ходовую!

Подскажите по корпусу пластиковому - родной не пропорционально узкий - колея передняя 1000 - сам корпус порядка 650 - хотелось бы как на тестовом электро :) - смотрится более пропорционально

Мотор хочу установить на маятник - размеры свободного места 170*90 - есть ли такие моторы на тао-бао?
Котроллер - тоже без всякого фонатизма и крутых настроек - нужен простой китайский не дорогой!
Конвертер напряжения с ХХ до 12 вольт!

Диаметр новых катков 390-400
Звезда малая - 13Т
Звезда большая - 37Т
Скорость хотелось бы не более 60
Аккумулятор есть с велосипеда LiPo4 - 16S на 20Ah
В планах собрать сборку на 40-50 Ah - хотелось бы использовать все тоже количество в сборке на 16S
Советы - критика - буду рад мнениям экспертов!


« Последнее редактирование: 04 Мар 2019 в 22:27 от rc-izhevsk »

05 Мар 2019 в 21:46
Ответ #81
Оффлайн

rc-izhevsk

Россия, Ижевск Сообщений: 32
Продолжаем сборку!

Перебортовал колеса в диаметре с новой резиной ATV WANDA, НА ДИСК 7" 16X8-7 (5.5X7) (ATOMIK) ШАШЕЧКИ Р319 вышли 400 мм - заварили ушко барабана она же ступица переднего колеса - поставили шпильку - установил колеса - нашел мотор киловатник с квадрика Кинетик KINETIK 48V 1000W - JY48V1000W131101195 - примерил - надо переносить аммортизатор - полагаю сделать более вертикальную установку перенеся верхнее крепление назад

Немного фото:

 



« Последнее редактирование: 05 Мар 2019 в 22:42 от rc-izhevsk »

09 Мар 2019 в 19:16
Ответ #82
Оффлайн

rc-izhevsk

Россия, Ижевск Сообщений: 32
Немного упорядочили провода!
Теперь это выглядит вот так !