Электротранспорт
Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.


Расширенный поиск    

Реклама:

Собираю электро-квадроциклы из бензиновых

Страницы: <<1234ВсеВниз

Автор Тема: Собираю электро-квадроциклы из бензиновых  (Прочитано 6321 раз)

0 Пользователи и 1 Гость просматривают эту тему.

vtd

  • Наш человек
  • ***
  • Репутация: 5
  • Сообщений: 392
  • Беларусь.
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
Доброго времени.  Можете сделать мини-электро снегоход городского типа.
Безпроблем.   Потом как оказалось,  сделать не можете. :facepalm:

Coss

  • Начинающий
  • *
  • Репутация: 0
  • Сообщений: 55
  • Украина, Днепр
  • Ездю на батарейках!
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
Изготовить без проблем, но предоплата и доставка с Украины в Белоруссию делает не актуальным даное изготовление. А судя по описанию проэкта на такие расходы не расчитан.

vtd

  • Наш человек
  • ***
  • Репутация: 5
  • Сообщений: 392
  • Беларусь.
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
Расходы это мои проблемы. Просто скажите что нежелание делать. Не надо за меня решать, актуально или не актуально.

Добавлено 22 Фев 2017 в 11:11
спасибо, я понял что ваши услуги не  актуальны. Откликнулось другие мастера, которые возьмутся без проблем. Вам желаю удачи....

Александр CRV

  • Старожил
  • *****
  • Репутация: 2
  • Сообщений: 1333
  • Россия, Сургут
  • Ездю на батарейках!
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
Почитал экономические обоснования. Такое впечатление, что установка электромотора одновременно устраняет главную проблему квадроциклов это маленький ресурс подвески и переводят его в область волшебной трансмиссии. По мне так сдохшая ячейка в батарее доставит владельцу гемора не меньше чем регулировка клапанов и т.п. а вышедшие из строя мосфеты могут дать куда больше проблем чем заклинивший газ на ДВС.
Вечные головняки при какой погоде заряжат лифер и заряжен ли он у тебя после длительного простоя и хватит ли тебе до пункта Б?
Убьют всю романтику от владения чудотехникой ради какой то экономии если она и есть.
Для развлекухи то да чем больше тряска тем больше ощущение скорости и адреналина а квадр без дифа на внедорожной резине дает ее вдоволь. Ну а при ежедневных пробегах как у автора под 100 км у него наверное железные руки и бронзовые яйца. Я купил квадр 6 лет с пробегом 1280км и если час покататься так, с непривычки может, но все тело болит. Так вот за 6 лет батарея умерла бы своей смертью и ничего бы за такой пробег нормальный владелец не наэкономил вообще.
Цитата:
Длительное воздействие вибраций приводит профессиональному заболеванию - вибрационной болезни. Она выражается в нарушении многих физиологических функций человека.
Очень часто в организме наступают необратимые изменения, приводящие к инвалидности.

« Последнее редактирование: 22 Мар 2017 в 19:57 от Александр CRV »

Александр CRV

  • Старожил
  • *****
  • Репутация: 2
  • Сообщений: 1333
  • Россия, Сургут
  • Ездю на батарейках!
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
Уже после того как написал все еще остаюсь под впечатлением от озвученной цифры в 40т.км в год. Вот на прошлых выходных поехали с семьей в аквапарк за 210км от дома. 420км с перерывом в несколько часов на купание и порядок к вечеру. На квадре это же просто можно на кладбище ползти мне кажется после такого не важно какой двигатель.
А еще каждый месяц ТО подвески делать и каждые 2-3 цепь менять со звездами. Если все оригинальное брать как то без разницы станет через 5 лет, на чем ты ездил бенз или батарея. в общем вместо поиска более дешевого способа каждый день проезжать 100км лучше переехать жить туда куда гоняешь каждый день. Вот это будет экономия.





Coss

  • Начинающий
  • *
  • Репутация: 0
  • Сообщений: 55
  • Украина, Днепр
  • Ездю на батарейках!
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
Уже после того как написал все еще остаюсь под впечатлением от озвученной цифры в 40т.км в год. Вот на прошлых выходных поехали с семьей в аквапарк за 210км от дома. 420км с перерывом в несколько часов на купание и порядок к вечеру. На квадре это же просто можно на кладбище ползти мне кажется после такого не важно какой двигатель.
А еще каждый месяц ТО подвески делать и каждые 2-3 цепь менять со звездами. Если все оригинальное брать как то без разницы станет через 5 лет, на чем ты ездил бенз или батарея. в общем вместо поиска более дешевого способа каждый день проезжать 100км лучше переехать жить туда куда гоняешь каждый день. Вот это будет экономия.
Спасибо за внимание! В двух словах: живу где удобно жить, а езжу на работу где удобно работать. Езжу на разной технике и бензин и электро так как парк техники всё время на сто большой. Ремонт тюнинг переоборудывание и т.д.
Вам могу посоветовать обратиться к специалистам по доработке Вашей техники, так как на правильно настроеном квадре ездить кайф и ни каких трясок и т.д. (подвеска после нашего вмешательства ходит у клиентов 100 000км и более). Интереса ради что за марка квадроцикла у Вас, может подскажу как сделать из него технику приносящую удовольствие.

Сообщение понравилось: zelimx

Александр CRV

  • Старожил
  • *****
  • Репутация: 2
  • Сообщений: 1333
  • Россия, Сургут
  • Ездю на батарейках!
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
Марка квадроцикла роли не играет. Просто очень зубастая резина и езда по бездорожью как правило сильно не плоскому. Может на дорожной резине по какой-то сносной дороге все и по другому. Не пробовал т.к. без номеров. Да делом то Вы хорошим и интересным занимаетесь. Мое удивление или возмущение относились только к экономическому обоснованию. Оно применимо только к большим пробегам как у Вас (до сих пор не укладывается в голове как это возможно  ;-D). Посмотрите с какими пробегами продаются в среднем квадроциклы и станет понятно, что большинству как мне, хватает одной канистры бензина на сезон. Тут никак экономически не обосновать.

Coss

  • Начинающий
  • *
  • Репутация: 0
  • Сообщений: 55
  • Украина, Днепр
  • Ездю на батарейках!
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
Спасибо за коментарий! Всем пожелаю заниматься интересным любимым делом. И надеюсь застать то время когда акб будут гораздо легче и по реальной цене без наворотов, тогда уж точно электро привод покажет все свои преимущества.

LICC

  • Администратор
  • Старожил
  • *
  • Репутация: 185
  • Сообщений: 2536
  • г.Губкин
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
у меня на маятнике амортизатор мешает. Если только его перенести как у вас. А так, да, я в первую очередь смотрел на установку на маятник. Батарея пока будет 13S лифер 60ач, скорость до 40, пока больше не требуется, всеж подростковый вариант.
Да, под этот мотор взял контроллер Келли, синусник.
Можно маятник переделать  как захотите .

ну вот, доделал. Пока на свинце, лифер готовлю


Толян

  • Старожил
  • *****
  • Репутация: 2
  • Сообщений: 2701
  • Россия, Москва, МЦК Коптево
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
, на славянке? Какие ТТХ?

LICC

  • Администратор
  • Старожил
  • *
  • Репутация: 185
  • Сообщений: 2536
  • г.Губкин
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
По гудению можно понять, что это БЛДС. На славянке будет позже, когда редукторный асинхронник добуду.
мотор 750Вт, контроллер стоковый синусник в пике 1750вт. Скорость около30, сумарная передача 1:11

Coss

  • Начинающий
  • *
  • Репутация: 0
  • Сообщений: 55
  • Украина, Днепр
  • Ездю на батарейках!
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
Хороший подростковый квадрик! Удачных покатушек. Колеса качайте до 0.5 и всё будет ок!

Gerkon56

  • Мимо проходил
  • Репутация: 0
  • Сообщений: 1
  • Россия, Химки
  • Ездю на батарейках!
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
Доброго времени суток, товарищи! Может кто сталкивался с таким контроллером и с такой цоколёвкой. Естественно интересует распиновка.  Проблема в отсутствии плавного пуска электродвигателя - при плавной подаче газа резко дергает колеса назад несколько раз, потом резко стартует, слышен свист, как будто импульсный преобразователь понизил частоту до звукового писка и свистит... датчик Холла  поставили новый на мотор - проблема та же ничего не изменилось... Что может быть? Заранее благодарю! 
з.ы. Вложения не прикрепились 413 большой размер картинок...
поэтому ссылка на облако https://cloud.mail.ru/public/MS2n/EsVcPECyA

gricenkos

  • Начинающий
  • *
  • Репутация: 0
  • Сообщений: 17
  • Россия, Краснодар
  • Ездю на батарейках!
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
Спасибо за коментарий! Всем пожелаю заниматься интересным любимым делом. И надеюсь застать то время когда акб будут гораздо легче и по реальной цене без наворотов, тогда уж точно электро привод покажет все свои преимущества
Скажете а где вы берете двигателя к своим квадрикам и за сколько можно взять такой киловата в 2?

Страницы: <<1234ВсеВверх
 

Помощь форуму | Отказ от ответственности | Новая версия форума
©, Форум электротранспорта, electrotransport.ru, 2007—2018.
Копирование материалов возможно только с согласия правообладателя.

Размер занимаемой памяти: 6 мегабайт.
Страница сгенерирована за 0.186 секунд. Запросов: 100.