Реклама: Полноприводный электробайк

Расширенный поиск      

Хочешь стать куратором любимой темы?

Не нравится реклама? Пройдите простую регистрацию на форуме и не будете видеть рекламу.

Прочитано 9216 раз

0 Пользователи и 1 Гость просматривают эту тему.

22 Июн 2010 в 19:38
Прочитано 9216 раз
Оффлайн

UR5WKK

Украина, Львов Сообщений: 185
Собран из старого велосипеда Спутник. Так как МК были рассчитаны для установки в переднею вилку велосипеда и не имеют звезд, от педального привода пришлось отказаться.

Характеристики:

Двигатель: Полярис, 2 шт. по 500 ват, 48 вольт.
АКБ: 4 шт. 12 в. 12 ач.
Макс. Скорость: 35 км\ч.
Дальность пробега на одной зарядке с одним включенным приводом: 35 – 40 км.
Свет: Автомобильная фара (дальний, ближний, габариты). Питание фары от отдельного аккумулятора 12 в. 7 а\ч.
Индикация: Самодельный индикатор напряжения БС (0 – 70в.) и тока (0 – 50 а.) на АЛС.

22 Июн 2010 в 19:54
Ответ #1
Оффлайн

UR5WKK

Украина, Львов Сообщений: 185
Ещё фото.

22 Июн 2010 в 20:10
Ответ #2
Оффлайн

UR5WKK

Украина, Львов Сообщений: 185
Индикатор.

23 Июн 2010 в 22:57
Ответ #3
Оффлайн

igopa

Сообщений: 48
UR5WKK , какой у вас максимальный ток на одном и двох моторах, и при движении по ровной со скорос 20-25 км.

24 Июн 2010 в 13:24
Ответ #4
Оффлайн

UR5WKK

Украина, Львов Сообщений: 185
UR5WKK , какой у вас максимальный ток на одном и двох моторах, и при движении по ровной со скорос 20-25 км.

При рывке с места, с двумя включенными двигателями, пик тока 40 а. С одним двигателем 20 а. Для поддержания движения на скорости 10 – 15 километров в час, по ровной асфальтированной дороге, без встречного ветра, с одним ведущим приводом, хватает одного ампера. На скорости 20 – 25 км\ч. Не замерял. Будит хорошая погода, обязательно измерю и выложу.

24 Июн 2010 в 13:40
Ответ #5
Оффлайн

FAS_r7

ЭЧ, электротранспорт в крови Москва_Хамовники Сообщений: 4329
Хорошее начало. +1
Вам бы ещё батареек литиевых с хорошей токоотдачей, и контроллеры форсировать в плане токоограничения - знатная пулялка получится!

26 Июн 2010 в 03:16
Ответ #6
Оффлайн

UR5WKK

Украина, Львов Сообщений: 185
Хорошее начало. +1
Вам бы ещё батареек литиевых с хорошей токоотдачей, и контроллеры форсировать в плане токоограничения - знатная пулялка получится!

Спасибо. Вот только эта спицовка радиальная уже достала… После каждой поездки надо дотягивать спицы. Первым делом устраню это безобразие. А про обода, вообще промолчу… Дороги у нас не те. Точнее не дороги, а пути :) Уже третий обод за 3 месяца меняю. Слишком низкопрофильные покрышки (для паркета видимо сделаны) а  другие не поставишь, рама не позволяет. Любая ямка на скорости 20 – 25 км\ч и готовь денежки на новый КИТАЙСКИЙ чудо обод :) В планах, сделать полноприводный, пассажирский трайк, со скутеровскими МК.
« Последнее редактирование: 26 Июн 2010 в 03:51 от UR5WKK »

26 Июн 2010 в 12:27
Ответ #7
Оффлайн

andreym

Модератор Москва, м.Сокол Сообщений: 6255
Хорошее начало. +1
Вам бы ещё батареек литиевых с хорошей токоотдачей, и контроллеры форсировать в плане токоограничения - знатная пулялка получится!

Спасибо. Вот только эта спицовка радиальная уже достала… После каждой поездки надо дотягивать спицы. Первым делом устраню это безобразие. А про обода, вообще промолчу… Дороги у нас не те. Точнее не дороги, а пути :) Уже третий обод за 3 месяца меняю. Слишком низкопрофильные покрышки (для паркета видимо сделаны) а  другие не поставишь, рама не позволяет. Любая ямка на скорости 20 – 25 км\ч и готовь денежки на новый КИТАЙСКИЙ чудо обод :) В планах, сделать полноприводный, пассажирский трайк, со скутеровскими МК.
Держите +1 за оригинальность
Радиальная спицовка действительно не айс.
Имхо нужно задний мотор оставить только - передний это лишний расход аккумуляторов и лишний вес
тем более с вашими тихоходными моторами крутящий момент наверняка более чем достаточен.
Попробуйте переспицевать заднее колесо хотябы в один крест на 26" даунхильный обод.
останется вопрос с тормозами - но он решаемый - если ваши контроллеры не поддерживают рекуперацию можно попробовать сделать 3контрактное реле чтобы отключало фазные провода от мотора и замыкало их на какое нибудь подобие нагрузки (зарубежные товарищи наматывали по несколько витков толстого провода вокруг рамы - говорят не особо греется) - и будут задние тормоза.
переднее колесо надо посерьезнее тоже и можете попробовать поискать аммортизационную вилку - хотя под эту раму сложно будет найти конечно.
А вообще, продайте передний мотор и купите к заднему нормальный контроллер с рекуперацией, будет вам и задний тормоз(причем не пустое нагревание воздуха и колодок а заряд аккумулятора) и серьезное снижение веса всей конструкции.
Ну и литий конечно было бы неплохо - но это уже серьезное вложение денег.
Эх - была у меня мысля конвертировать старый дорожный вел в электо - только времени нету на это к сожалению.
А главное сколько простора для творчества(в треугольник рамы можно аккумуляторов натолкать на 100-150км пути  :))

26 Июн 2010 в 23:09
Ответ #8
Оффлайн

Ivsem

Киев Сообщений: 735
Контролер поляриса вроде позволяет менять направление вращения мотор-колеса.
Если знаешь, подскажи как это делается. Или это встроеная "фишка" котролеров из последних поставок.

28 Июн 2010 в 12:32
Ответ #9
Оффлайн

UR5WKK

Украина, Львов Сообщений: 185
Контролер поляриса вроде позволяет менять направление вращения мотор-колеса.
Если знаешь, подскажи как это делается. Или это встроеная "фишка" котролеров из последних поставок.

Я тоже слышал что можно, но сам не пробовал. Вроде б то нужно на секунду – две замкнуть перемычку ограничителя скорости при полностью сброшенном газе, или на секунду –две разомкнуть её. У меня перемычка выведена из контроллера наружу, двумя белыми проводами. Попробуйте разные комбинации с этой перемычкой и если не сложно, отпишите, что получилось. Самому интересно, но попробовать пока нет возможности.
« Последнее редактирование: 28 Июн 2010 в 13:12 от UR5WKK »

30 Июн 2010 в 13:26
Ответ #10
Оффлайн

UR5WKK

Украина, Львов Сообщений: 185
Снял коротенькое видео о моем электробайке. Тест-драйв по грунтовой дороге, с полным приводом

ссылка

02 Июл 2010 в 13:31
Ответ #11
Оффлайн

borisd581

Сообщений: 242
Контролер поляриса вроде позволяет менять направление вращения мотор-колеса.
Если знаешь, подскажи как это делается. Или это встроеная "фишка" котролеров из последних поставок.
            Посмотрите ЗДЕСЬhttp://electrotransport.ru/ussr/index.php/topic,2499.108.html  100% работает

02 Июл 2010 в 16:58
Ответ #12
Оффлайн

borisd581

Сообщений: 242
Сегодня наконец собрал и попробывал свой полноприводный.Перёд 800ватт мотор 48вольт задний 1000ватт 48вольт.Контроллёры 500ватт 48вольт.Две ручки газа . Аккамуляторы 48вольт 10а .Передний полимерный,есть пока некоторые проблемы .Залний литий-ионий .Эмоции переполняют ---Приём обалденый  -около 4сек  50км .Точнее не могу сказать-одним глазом следил за амперметром,чтобы не привысить 23а- БМСвырубает аккамулятор.В гору 40-45км Как казал знакомый  пулялка . Но максималка стала меньше 58км    как -бы кто то держит велосипед.Раньше 65км КУШАЛ 47а  сейчас58км 53а .Проехав 16км  смотрю ещё столько же могу проехать .С одним киловатником проезжал 15км.Когда трогаюсь с места машины ВСЕ исчезают зади .Здорово но немного страшновато сидеть на такой СИЛЬНОЙ МАШИНЕ В тепературном режиме температура уменьшилась на 3-4 градуса .лазерный термомитор.

02 Июл 2010 в 21:51
Ответ #13
Оффлайн

FAS_r7

ЭЧ, электротранспорт в крови Москва_Хамовники Сообщений: 4329
Сегодня наконец собрал и попробывал свой полноприводный. Но максималка стала меньше 58км    как -бы кто то держит велосипед. Раньше 65км КУШАЛ 47а  сейчас58км 53а.
Поздравляю!
Классная динамика разгона!   +1
Может из-за того что второе колесо имеет скорость ХХ менее 58кмч, но тяговитое. Например его максимум 50кмч, тогда при превышении этой скорости, оно начинает наоборот тормозить (генерируя немного амперов в батарею), а первое колесо уже не может раскрутить до 65кмч эту увеличившуюся нагрузку, естественно пожирая ещё больше ампер.

02 Июл 2010 в 22:12
Ответ #14
Оффлайн

zap

Санкт-Петербург Сообщений: 11940
Может из-за того что второе колесо имеет скорость ХХ менее 58кмч, но тяговитое. Например его максимум 50кмч, тогда при превышении этой скорости, оно начинает наоборот тормозить (генерируя немного амперов в батарею), а первое колесо уже не может раскрутить до 65кмч эту увеличившуюся нагрузку, естественно пожирая ещё больше ампер.
Для полнопривода, мне кажется, надо либо абсолютно одинаковые моторы, либо когда ток в двигателе меняет направление отключать мотор совсем от контроллера. И конечно, никакой рекуперации.

02 Июл 2010 в 23:13
Ответ #15
Оффлайн

borisd581

Сообщений: 242
Большое спосибо. Завтра попробую поставить на переднее колесо 800ватт киловатный 1000ватт контроллер и разогнавшись попробую отключить передний мотор.Но динамика разгона обалденная- то растояние что  проезжаю на велосипеде сдвумя моторами /ХОЧУ завтра проверить 300метров на велосипеде и тоже растояние на машине  DAEWOO/Может будут ещё предложения

02 Июл 2010 в 23:59
Ответ #16
Оффлайн

zap

Санкт-Петербург Сообщений: 11940
Большое спосибо. Завтра попробую поставить на переднее колесо 800ватт киловатный 1000ватт контроллер и разогнавшись попробую отключить передний мотор.Но динамика разгона обалденная- то растояние что  проезжаю на велосипеде сдвумя моторами /ХОЧУ завтра проверить 300метров на велосипеде и тоже растояние на машине  DAEWOO/Может будут ещё предложения
Для начала можно просто посмотреть, до скольки разгоняется велосипед с полностью отключённым одним из двух моторов (необязательно самым слабым, лучше попробовать оба варианта). Динамика, конечно, будет похуже, но в данном случае интересна именно максималка.

Если скорость получится выше, чем с двумя включёнными моторами, значит у Ваших двух моторов сильно разная максималка, и в какой-то момент начинается рекуперация на одном из двигателей. Если нет, значит виновато просто повышенное сопротивление мотора вращению по сравнению с голой втулкой и тут уж придётся выбирать - либо крутая динамика при повышенном расходе и меньшей скорости, либо один мотор, но выше скорость и меньше расход.

03 Июл 2010 в 19:05
Ответ #17
Оффлайн

FAS_r7

ЭЧ, электротранспорт в крови Москва_Хамовники Сообщений: 4329
Для полнопривода, мне кажется, надо либо абсолютно одинаковые моторы, либо когда ток в двигателе меняет направление отключать мотор совсем от контроллера. И конечно, никакой рекуперации.
первый вариант, т.е. два одинаковых по скорости вращения мотора, конечно лучше.
и рекуперация (в смысле её поддержки контроллером) тут ни при чём. конечно лучше если она имеется, тормозить двумя моторами будет так же мощнее чем одним, т.е. колодки вообще пользоваться только для экстреннки будут.

 

Полноприводный скутер

Автор evgeny0700Раздел Электроскутеры

Ответов: 22
Просмотров: 12929
Последний ответ 15 Июн 2010 в 11:51
от evgeny0700
полноприводный электровеловездеход

Автор РустемРаздел Электровеломобили

Ответов: 16
Просмотров: 6869
Последний ответ 01 Мар 2015 в 18:20
от ryazanovpavel
Прошу советов: легкий полноприводный фэт (из чего собрать)

Автор Dmitriy_KРаздел Электровелосипеды

Ответов: 30
Просмотров: 1523
Последний ответ 19 Фев 2018 в 07:42
от Stanislavchik
Полноприводный электровелосипед Pian Dual Drive - кто катался?

Автор Алекс24Раздел Электровелосипеды

Ответов: 29
Просмотров: 14754
Последний ответ 06 Дек 2012 в 16:36
от china
DUAL-TWOW - ПОЛНОПРИВОДНЫЙ E-TWOW вопросы и обсуждение

Автор MurtiРаздел Электросамокаты E-twow и аналоги

Ответов: 35
Просмотров: 3457
Последний ответ 20 Ноя 2018 в 23:17
от Murti