Реклама: Полноприводный электробайк

 

Хочешь стать куратором любимой темы?

* Комментарии к новостям

1. Клуб 2х2 (Электровелосипеды) от Олег Седой (28.02.2021 в 10:26)2. PAS, torque sensor (датчик педалей), устройство, применение. (Электровелосипеды) от Stanislavchik (28.02.2021 в 10:26)3. Хвастаемся своими еБАЙКАМИ :) (ОБСУЖДЕНИЕ) (Электровелосипеды) от Surf_el (28.02.2021 в 10:13)4. Восстановление АКБ малыми токами по версии Branimir (Свинцовые аккумуляторы) от Евгений924 (28.02.2021 в 10:10)5. Dualtron Spider (Электросамокаты MiniMotors) от CReDo (28.02.2021 в 10:06)6. Kugoo M4 Pro 2020 (Электросамокаты Kugoo M и G серии и аналоги ) от Kostkarp79 (28.02.2021 в 10:06)
7. Программа для переделки гироскутера. (Гироскутеры (мини-сигвеи)) от kepp (28.02.2021 в 10:03)8. Рычажно-маятниковая вилка А.Ленхерра-Р.Вебера для элетро моцика "Антилопа Гну". (Наше творчество) от Statik (28.02.2021 в 09:49)9. Контроллер APT 96600 (Микроэлектроника) от Соломка (28.02.2021 в 09:46)10. страхи форумчан (Анекдоты и флУДИЛКА) от slav (28.02.2021 в 09:41)11. Зетта - автомобиль с асинхронными безредукторными мотор-колёсами (Электромобили) от slav (28.02.2021 в 09:33)12. Мотоцикл "Викинг" (Электромотоциклы ) от BlackArrow (28.02.2021 в 09:29)
Не нравится реклама? Пройдите простую регистрацию на форуме и не будете видеть рекламу.

Прочитано 9972 раз

0 Пользователи и 1 Гость просматривают эту тему.

04 Июл 2010 в 00:55
Ответ #18
Оффлайн

zap

Санкт-Петербург Сообщений: 11939
и рекуперация (в смысле её поддержки контроллером) тут ни при чём. конечно лучше если она имеется, тормозить двумя моторами будет так же мощнее чем одним, т.е. колодки вообще пользоваться только для экстреннки будут.
Я неправильно выразился: имел в виду, что если моторы неодинаковые то при определённой скорости может возникнуть ситуация, когда один мотор будет напрягаться, а напряжение на втором уже превысит напряжение аккумулятора плюс падение на обратных диодах выходных каскадов, то бишь второй мотор станет работать как генератор и начнёт сливать электричество в аккумулятор. Перегонять энергию из одного аккумулятора в другой ни к чему :)


05 Июл 2010 в 00:33
Ответ #19
Оффлайн

borisd581

Сообщений: 242
Вчера целый день эксперементирывал и вот выводы -ПЕРЕДНЕЕ мотор -колесо1000ватт 63км заднее простое . Переднее простое заднее 1000ватт 62км .Преднее простое заднее-800ватт52км.пПереднее800ватт заднее простое 53км.Переднее 800ватт заднее1000ват 57км ,ПРОТИВ ВЕТРА.ПО ВЕТРУ62КМ 48ампер 1000ватт.Когда ехал против ветра чуть не улетел -обесточил переднее колесо и оно сильно тормазнуло движение.Это моя ошибка -нужно это пробывать на меньшей скорости.За день много раз менял колёса.Поднялся сильный ветер и я прекратил эксперементирывать.К тому же есть проблемы с полимерным аккамулятором.Через несколько дней решу эту проблему и попробую ещё раз .Вообще впечатлений и эмоций много нужно всё переварить.Я думаю что максималка упала из-за увеличения веса  все таки 11 кг а это я думаю существено.Но приём  это  ЧТО -ТО


06 Июл 2010 в 00:04
Ответ #20
Оффлайн

FAS_r7

ЭЧ, электротранспорт в крови Москва_Хамовники Сообщений: 4522
Важно померить с какой скоростью крутятся не нагруженные колёса, т.е. скорость их ХХ.
Но в принципе ответ Вы уже получили, из эксперимента.
мощное колесо пытается разогнать велик до 60+кмч, и при такой скорости 800Втное уже начинает рекуперить (вне зависимости от типа контроллера, через защитные диоды транзиков), сопротивляясь дальнейшему разгону вела.


20 Мая 2012 в 15:46
Ответ #21
Оффлайн

UR5WKK

Украина, Львов Сообщений: 185
Провёл полный обгрейд электробайка. Точнее даже не обгрейд, а замену его на другой. Донор: горный велосипед Формула (стальная рама).
Контроллер: "Kellycontroller KEB72301" (72 вольта, 100 ампер, реген).
АКБ: LiFePo4, 72 в, 10 а\ч. (24 банки Headway 38120S).
Двигатель остался прежний, МК "Polaris" 500 Вт (разогнано до 1400 Вт, звезда).
Скорость по прямой: 50 км\ч.


* img914.jpg (324.68 кБ. 1280x1024 - просмотрено 159 раз.)


* IMG_3071.jpg (432.41 кБ. 2592x1944 - просмотрено 172 раз.)


* IMG_3075.jpg (351.41 кБ. 2592x1944 - просмотрено 147 раз.)


* IMG_3123.jpg (296.83 кБ. 2592x1944 - просмотрено 145 раз.)


* IMG_3128.jpg (384.89 кБ. 2592x1944 - просмотрено 155 раз.)


* IMG_3069.jpg (495.92 кБ. 2592x1944 - просмотрено 157 раз.)


* IMG_3116.jpg (439 кБ. 2592x1944 - просмотрено 154 раз.)

[ Вложение потерялось ]



20 Мая 2012 в 16:27
Ответ #22
Оффлайн

turbo

Тверская обл. Конаково Сообщений: 1651
з.ы. сейчас прибежит Турбо и наречет младенца стальным монстром=)
такому кофру наверное не страшно любое падение
Ы  :-D Да однако крепкая железака , еще бы сваркой уголки прихватить :kidding:
Контроллер нравица, а скоко по деньгам вышел с доставкой?
« Последнее редактирование: 20 Мая 2012 в 16:38 от turbo »


20 Мая 2012 в 16:55
Ответ #23
Оффлайн

UR5WKK

Украина, Львов Сообщений: 185
Цитата: elettr
а второй мотор сняли, почему?

Нет у меня пока второго контроллера на 72 вольта. Родной колупать не охота, фанатично жду выхода в продажу максконтроллера... Есть ещё другая пречина, второе МК рассчитано для установки на перёд. Там ось короткая, и звёзд нету. А педали хотелось бы оставить.
В планах, сделать переключатель звезда \ треугольник,  поставить второе МК на зад, и прикупить максконтроллер :)
« Последнее редактирование: 20 Мая 2012 в 17:10 от UR5WKK »


20 Мая 2012 в 16:57
Ответ #24
Оффлайн

UR5WKK

Украина, Львов Сообщений: 185
Цитата: elettr
сейчас прибежит Турбо и наречет младенца стальным монстром=)

Стальной монстр, звучит серьёзно :) Мне нравится, так и назовём :)
« Последнее редактирование: 20 Мая 2012 в 17:12 от UR5WKK »


20 Мая 2012 в 17:05
Ответ #25
Оффлайн

UR5WKK

Украина, Львов Сообщений: 185
Цитата: turbo
а скоко по деньгам вышел с доставкой?
Уже не помню даже, в прошлом году брал.


20 Мая 2012 в 20:35
Ответ #26
Оффлайн

yuri

г. Кременчуг Сообщений: 1649
А багажник от какого велика, не от "Украины" случайно? Короб для акков напоминает мой бывший от свинца, только у меня уголки намного легче, эти явно избыточны для лифера.


22 Мая 2012 в 09:50
Ответ #27
Оффлайн

UR5WKK

Украина, Львов Сообщений: 185
Цитата: yuri
А багажник от какого велика, не от "Украины" случайно?

Багажник раньше стоял на Туристе. Не знаю как он там очутился, т.к. этому Туристу лет больше чем мне.


22 Мая 2012 в 12:09
Ответ #28
Оффлайн

Wector

Винница, Украина Сообщений: 764
Без подвеса Е-вел, даже нет амморт. вилки спереди, 50 км/ч, блин, просто опасно, и никакого удовольствия от езды в наших реалиях. К тому же разбалтываться все будет (крепления батареи). Наверняка возможно какую-нить вилочку поставить...
 Не мешает крутить педали (коленям) такой широкий батблок? Небось 15 см ширина короба?


22 Мая 2012 в 13:06
Ответ #29
Оффлайн

UR5WKK

Украина, Львов Сообщений: 185
Цитата: Wector
Без подвеса Е-вел, даже нет амморт. вилки спереди, 50 км/ч, блин, просто опасно, и никакого удовольствия от езды в наших реалиях.
Да, амортизаторов явно не хватает… Уже давненько подумываю поставить. Идеально было бы полный подвес, но это в перспективе…

Цитата: Wector
К тому же разбалтываться все будет (крепления батареи).
Не должно, там всё вроде надёжно сделано. Коробка к раме и к батарее подогнана в притирочку. Единственное что не помешало бы сделать, это прихватить сваркой низ коробки к трубе рамы и подседельной трубе. Там со временем может поскрипывать.
Пока сидит как влитый, держится мёртвой хваткой.

Цитата: Wector
Не мешает крутить педали (коленям) такой широкий батблок? Небось 15 см ширина короба?
На педалях пока ещё не ездил, не поставил цепи и передач. Крутить пробовал, особо не мешает, но надо привыкнуть.
Ширина 13,5 см.


23 Мая 2012 в 02:08
Ответ #30
Оффлайн

redimer

ЭЧ, электротранспорт в крови Лобня Сообщений: 2822
нефига себе контроллер чемодан такой  :-)
а я еще думал что мой большой....


23 Мая 2012 в 14:52
Ответ #31
Оффлайн

Demeter

Питер Сообщений: 189
На педалях пока ещё не ездил, не поставил цепи и передач. Крутить пробовал, особо не мешает, но надо привыкнуть.
Ширина 13,5 см.
Убьете колени если будете много крутить. Уже 9см начинает мешать коленям, если крутить долго и мощно.
15+см толщины можно засунуть в нижнюю трубу, там колено не проходит


23 Мая 2012 в 16:11
Ответ #32
Оффлайн

nikvic

Москва, ЮЗ. Сообщений: 2932
....если моторы неодинаковые то при определённой скорости может возникнуть ситуация, когда один мотор будет напрягаться, а напряжение на втором уже превысит напряжение аккумулятора плюс падение на обратных диодах выходных каскадов, то бишь второй мотор станет работать как генератор и начнёт сливать электричество в аккумулятор. Перегонять энергию из одного аккумулятора в другой ни к чему :)
Это означает всего лишь одинаковость ХХ у двух моторов.

Однако целесообразно иметь разные номинальные мощности. Например, 250 и 500 ватт - и получается аж три варианта номинальной мощности!

 Такой вариант экономичнее по расходу, т.к. позволяет иметь высокий КПД для широкого диапазона режимов скоростей при разных уклонах и ветре.


 

Полноприводный скутер

Автор evgeny0700Раздел Электроскутеры

Ответов: 22
Просмотров: 16345
Последний ответ 15 Июн 2010 в 11:51
от evgeny0700
полноприводный электровеловездеход

Автор РустемРаздел Электровеломобили

Ответов: 16
Просмотров: 7537
Последний ответ 01 Мар 2015 в 18:20
от ryazanovpavel
Прошу советов: легкий полноприводный фэт (из чего собрать)

Автор Dmitriy_KРаздел Электровелосипеды

Ответов: 32
Просмотров: 3082
Последний ответ 22 Июн 2019 в 10:16
от Yevv-bg
Полноприводный электроскутер,подскажите!

Автор МегаладонРаздел Электроскутеры

Ответов: 2
Просмотров: 393
Последний ответ 29 Апр 2020 в 21:19
от alexandrFox
Полноприводный электровелосипед Pian Dual Drive - кто катался?

Автор Алекс24Раздел Электровелосипеды

Ответов: 29
Просмотров: 16207
Последний ответ 06 Дек 2012 в 16:36
от china