Реклама:
Хочешь стать куратором любимой темы?
0 Пользователи и 1 Гость просматривают эту тему.
и рекуперация (в смысле её поддержки контроллером) тут ни при чём. конечно лучше если она имеется, тормозить двумя моторами будет так же мощнее чем одним, т.е. колодки вообще пользоваться только для экстреннки будут.
з.ы. сейчас прибежит Турбо и наречет младенца стальным монстром=)такому кофру наверное не страшно любое падение
а второй мотор сняли, почему?
сейчас прибежит Турбо и наречет младенца стальным монстром=)
а скоко по деньгам вышел с доставкой?
А багажник от какого велика, не от "Украины" случайно?
Без подвеса Е-вел, даже нет амморт. вилки спереди, 50 км/ч, блин, просто опасно, и никакого удовольствия от езды в наших реалиях.
К тому же разбалтываться все будет (крепления батареи).
Не мешает крутить педали (коленям) такой широкий батблок? Небось 15 см ширина короба?
На педалях пока ещё не ездил, не поставил цепи и передач. Крутить пробовал, особо не мешает, но надо привыкнуть. Ширина 13,5 см.
....если моторы неодинаковые то при определённой скорости может возникнуть ситуация, когда один мотор будет напрягаться, а напряжение на втором уже превысит напряжение аккумулятора плюс падение на обратных диодах выходных каскадов, то бишь второй мотор станет работать как генератор и начнёт сливать электричество в аккумулятор. Перегонять энергию из одного аккумулятора в другой ни к чему
Автор evgeny0700Раздел Электроскутеры
Автор РустемРаздел Электровеломобили
Автор Dmitriy_KРаздел Электровелосипеды
Автор МегаладонРаздел Электроскутеры
Автор Алекс24Раздел Электровелосипеды