avatar_UR5WKK

Полноприводный электробайк

Автор UR5WKK, 22 Июнь 2010 в 19:38

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

zap

Цитата: FAS_r7 от 03 Июль 2010 в 19:05
и рекуперация (в смысле её поддержки контроллером) тут ни при чём. конечно лучше если она имеется, тормозить двумя моторами будет так же мощнее чем одним, т.е. колодки вообще пользоваться только для экстреннки будут.
Я неправильно выразился: имел в виду, что если моторы неодинаковые то при определённой скорости может возникнуть ситуация, когда один мотор будет напрягаться, а напряжение на втором уже превысит напряжение аккумулятора плюс падение на обратных диодах выходных каскадов, то бишь второй мотор станет работать как генератор и начнёт сливать электричество в аккумулятор. Перегонять энергию из одного аккумулятора в другой ни к чему :)
С уважением,
Андрей

Поражаю масштабностью некопмпетентность (ц) из лички

borisd581

Вчера целый день эксперементирывал и вот выводы -ПЕРЕДНЕЕ мотор -колесо1000ватт 63км заднее простое . Переднее простое заднее 1000ватт 62км .Преднее простое заднее-800ватт52км.пПереднее800ватт заднее простое 53км.Переднее 800ватт заднее1000ват 57км ,ПРОТИВ ВЕТРА.ПО ВЕТРУ62КМ 48ампер 1000ватт.Когда ехал против ветра чуть не улетел -обесточил переднее колесо и оно сильно тормазнуло движение.Это моя ошибка -нужно это пробывать на меньшей скорости.За день много раз менял колёса.Поднялся сильный ветер и я прекратил эксперементирывать.К тому же есть проблемы с полимерным аккамулятором.Через несколько дней решу эту проблему и попробую ещё раз .Вообще впечатлений и эмоций много нужно всё переварить.Я думаю что максималка упала из-за увеличения веса  все таки 11 кг а это я думаю существено.Но приём  это  ЧТО -ТО

FAS_r7

Важно померить с какой скоростью крутятся не нагруженные колёса, т.е. скорость их ХХ.
Но в принципе ответ Вы уже получили, из эксперимента.
мощное колесо пытается разогнать велик до 60+кмч, и при такой скорости 800Втное уже начинает рекуперить (вне зависимости от типа контроллера, через защитные диоды транзиков), сопротивляясь дальнейшему разгону вела.

UR5WKK

Провёл полный обгрейд электробайка. Точнее даже не обгрейд, а замену его на другой. Донор: горный велосипед Формула (стальная рама).
Контроллер: "Kellycontroller KEB72301" (72 вольта, 100 ампер, реген).
АКБ: LiFePo4, 72 в, 10 а\ч. (24 банки Headway 38120S).
Двигатель остался прежний, МК "Polaris" 500 Вт (разогнано до 1400 Вт, звезда).
Скорость по прямой: 50 км\ч.











Электромопед "Квант".
LiFePo4, 80 в, 50 а\ч (120 банки Headway 38120S);
Кромотор;
Максконтроллер (Мах-е);
98 км\ч.

========================
Проект «Дельта Квант».
https://electrotransport.ru/index.php/topic,17942.0.html

turbo

#22
Цитата: elettr от 20 Май 2012 в 16:20
з.ы. сейчас прибежит Турбо и наречет младенца стальным монстром=)
такому кофру наверное не страшно любое падение
Ы  :-D Да однако крепкая железака , еще бы сваркой уголки прихватить :kidding:
Контроллер нравица, а скоко по деньгам вышел с доставкой?

UR5WKK

#23
Цитата: elettr
а второй мотор сняли, почему?

Нет у меня пока второго контроллера на 72 вольта. Родной колупать не охота, фанатично жду выхода в продажу максконтроллера... Есть ещё другая пречина, второе МК рассчитано для установки на перёд. Там ось короткая, и звёзд нету. А педали хотелось бы оставить.
В планах, сделать переключатель звезда \ треугольник,  поставить второе МК на зад, и прикупить максконтроллер :)
Электромопед "Квант".
LiFePo4, 80 в, 50 а\ч (120 банки Headway 38120S);
Кромотор;
Максконтроллер (Мах-е);
98 км\ч.

========================
Проект «Дельта Квант».
https://electrotransport.ru/index.php/topic,17942.0.html

UR5WKK

#24
Цитата: elettr
сейчас прибежит Турбо и наречет младенца стальным монстром=)

Стальной монстр, звучит серьёзно :) Мне нравится, так и назовём :)
Электромопед "Квант".
LiFePo4, 80 в, 50 а\ч (120 банки Headway 38120S);
Кромотор;
Максконтроллер (Мах-е);
98 км\ч.

========================
Проект «Дельта Квант».
https://electrotransport.ru/index.php/topic,17942.0.html

UR5WKK

Цитата: turbo
а скоко по деньгам вышел с доставкой?
Уже не помню даже, в прошлом году брал.
Электромопед "Квант".
LiFePo4, 80 в, 50 а\ч (120 банки Headway 38120S);
Кромотор;
Максконтроллер (Мах-е);
98 км\ч.

========================
Проект «Дельта Квант».
https://electrotransport.ru/index.php/topic,17942.0.html

yuri

А багажник от какого велика, не от "Украины" случайно? Короб для акков напоминает мой бывший от свинца, только у меня уголки намного легче, эти явно избыточны для лифера.
Электротаврия 28S6P (28 консерв Ниссан-лиф+28S2P LG e63). ДС3.6 37000 км

UR5WKK

Цитата: yuri
А багажник от какого велика, не от "Украины" случайно?

Багажник раньше стоял на Туристе. Не знаю как он там очутился, т.к. этому Туристу лет больше чем мне.
Электромопед "Квант".
LiFePo4, 80 в, 50 а\ч (120 банки Headway 38120S);
Кромотор;
Максконтроллер (Мах-е);
98 км\ч.

========================
Проект «Дельта Квант».
https://electrotransport.ru/index.php/topic,17942.0.html

Wector

Без подвеса Е-вел, даже нет амморт. вилки спереди, 50 км/ч, блин, просто опасно, и никакого удовольствия от езды в наших реалиях. К тому же разбалтываться все будет (крепления батареи). Наверняка возможно какую-нить вилочку поставить...
Не мешает крутить педали (коленям) такой широкий батблок? Небось 15 см ширина короба?
Сверхкомпактная зарядка https://electrotransport.ru/index.php?topic=43983.msg1021625#new
"Крутизна" на траекторию полета пули не влияет.

UR5WKK

Цитата: Wector
Без подвеса Е-вел, даже нет амморт. вилки спереди, 50 км/ч, блин, просто опасно, и никакого удовольствия от езды в наших реалиях.
Да, амортизаторов явно не хватает... Уже давненько подумываю поставить. Идеально было бы полный подвес, но это в перспективе...

Цитата: Wector
К тому же разбалтываться все будет (крепления батареи).
Не должно, там всё вроде надёжно сделано. Коробка к раме и к батарее подогнана в притирочку. Единственное что не помешало бы сделать, это прихватить сваркой низ коробки к трубе рамы и подседельной трубе. Там со временем может поскрипывать.
Пока сидит как влитый, держится мёртвой хваткой.

Цитата: Wector
Не мешает крутить педали (коленям) такой широкий батблок? Небось 15 см ширина короба?
На педалях пока ещё не ездил, не поставил цепи и передач. Крутить пробовал, особо не мешает, но надо привыкнуть.
Ширина 13,5 см.
Электромопед "Квант".
LiFePo4, 80 в, 50 а\ч (120 банки Headway 38120S);
Кромотор;
Максконтроллер (Мах-е);
98 км\ч.

========================
Проект «Дельта Квант».
https://electrotransport.ru/index.php/topic,17942.0.html

redimer

нефига себе контроллер чемодан такой  :-)
а я еще думал что мой большой....
icq: 424-297-058 (Мой двухподвес)
Мах: 105.7 км/ч на плоскаче 2011 - 2015г. - 46000км
LiPo 20s5p (84в25ач / 1850Втч) более 750 полных циклов

Demeter

Цитата: UR5WKK от 22 Май 2012 в 13:06
На педалях пока ещё не ездил, не поставил цепи и передач. Крутить пробовал, особо не мешает, но надо привыкнуть.
Ширина 13,5 см.
Убьете колени если будете много крутить. Уже 9см начинает мешать коленям, если крутить долго и мощно.
15+см толщины можно засунуть в нижнюю трубу, там колено не проходит

nikvic

Цитата: zap от 04 Июль 2010 в 00:55....если моторы неодинаковые то при определённой скорости может возникнуть ситуация, когда один мотор будет напрягаться, а напряжение на втором уже превысит напряжение аккумулятора плюс падение на обратных диодах выходных каскадов, то бишь второй мотор станет работать как генератор и начнёт сливать электричество в аккумулятор. Перегонять энергию из одного аккумулятора в другой ни к чему :)
Это означает всего лишь одинаковость ХХ у двух моторов.

Однако целесообразно иметь разные номинальные мощности. Например, 250 и 500 ватт - и получается аж три варианта номинальной мощности!

Такой вариант экономичнее по расходу, т.к. позволяет иметь высокий КПД для широкого диапазона режимов скоростей при разных уклонах и ветре.