Реклама:  Помогите дизайнеру!!)))

Расширенный поиск      

Хочешь стать куратором любимой темы?

* Комментарии к новостям

1. Помогите начинающему... электрифицировать велосипед (Электровелосипеды) от bobshishkn 2. " Элик-77" Почти без подзарядки. переднеприводный 12в 24 В 220в (Изобретаем вечный двигатель ) от Андрей Вакушенко 3. О зарядных устройствах и свинцовых АКБ от А до Я (по версии Kass) (Зарядные устройства для свинцовых аккумуляторов) от Serg 4. Зарядное устройство для AGM с режимом авто (Зарядные устройства для свинцовых аккумуляторов) от dvlad666 5. Помогите выбрать моноколесо! (Моноколеса (электроунициклы)) от Геннадий_S 6. Eltreco Iconic - факты, отзывы, обсуждение (Электросамокаты) от Максим54
Не нравится реклама? Пройдите простую регистрацию на форуме и не будете видеть рекламу.

Прочитано 6259 раз

05 Ноя 2016 в 21:36
Прочитано 6259 раз
Оффлайн

Polya_Polina

Россия, Санкт-Петербург Сообщений: 19
Здравствуйте!!)) Дело в том, что я учусь на пром дизайнера, и сейчас занимаюсь курсовым проектом- дизайном  электромотарда. Получилось так, что у меня нет инженера (обычно  инженер  разрабатывает  и просчитывает конструкцию, а дизайнер занимается  внешним видом, аэродинамикой и эргономикой), а добрые отзывчивые люди, которые мне помогают, к сожалению не имеют отношения к мотоциклам, как и я, а тем более- к электромотоциклам. И так как  владельцев электробайков  мягко говоря не очень  много, я отважилась написать сюда :)  В общем, мне нужен кто-то умудренный  электромотоопытом, с кем можно зафрендиться и  к кому можно поприставать  с конкретными дурацкими вопросами по ходу проекта)) Пределом мечтаний было бы увидеть это чудо (электробайк) в живую, конечно, если есть  такая возможность, и если это не слишком навязчиво с моей стороны. Простите меня, я имею наглость любить мотоциклы и практически не разбираться в них) Буду очень признательна  за помощь!)))

05 Ноя 2016 в 22:33
Ответ #1
Оффлайн

илс

Глобальный модератор Москва, Крылатское Сообщений: 26303