Реклама: Почему нет раздела электромопеды?

Расширенный поиск      

Хочешь стать куратором любимой темы?

* Комментарии к новостям

1. Помогите выбрать моноколесо! (Моноколеса (электроунициклы)) от electrotransporter 2. Учимся сваривать аккумуляторы в батареи... Трансформаторная версия. (Инструменты и технологии) от Indiсtа Саusа 3. (2018) Моноколесо KingSong KS-14M (Моноколёса KingSong) от Amurski88 4. Icarbot Currus RS & Currus G8 (Электросамокаты) от eTyson 5. Kugoo g-booster 48V max 2400 Вт 20Ah/10Ah (Электросамокаты Kugoo M серии и аналоги) от Breka_i1 6. Можно ли управлять асинхронным двигателем как обычным BLDC? (Электродвигатели и генераторы) от edw123
7. 2 на 2 полный привод (Электровелосипеды) от edw123 8. Kugoo S3 (Электросамокаты Kugoo S серии и аналоги ) от soulseeker 9. Помогите начинающему... электрифицировать велосипед (Электровелосипеды) от Артем titan 10. Dualtron Тюнинг/Колхозинг (подвеска,подсветка,упоры,крылья,колеса итд) (Электросамокаты MiniMotors) от electro05 11. MAC (Электровелосипеды) от atomohodez 12. Сравнение Зарядных устройств (ЗУС от Сороки, Кулон 912 Балсат, Optimate 6 и др.) (Зарядные устройства для свинцовых аккумуляторов) от Fireman
Не нравится реклама? Пройдите простую регистрацию на форуме и не будете видеть рекламу.

Прочитано 1768 раз

0 Пользователи и 1 Гость просматривают эту тему.

05 Ноя 2016 в 22:59
Прочитано 1768 раз
Оффлайн

Steel RAT

Россия, Ярославль Сообщений: 2908
Хотя, по факту более половины велосипедов ими являются.
Может пора открывать раздел и перемещать тудыть всех с моторами более 500 Вт номинала.

05 Ноя 2016 в 23:01
Ответ #1
Оффлайн

MaF

Модератор объявлений Россия, Москва Сообщений: 3024

05 Ноя 2016 в 23:02
Ответ #2
Оффлайн

klyushkov

Москва, Марьино Сообщений: 1530
, есть раздел "Электроскутеры" и "Электромотоциклы". Этого недостаточно? А вообще, согласен, модератор надо бы переносить темы с моторами 2000W-3000W из раздела "Электровелосипеды".

05 Ноя 2016 в 23:55
Ответ #3
Оффлайн

Jeca

Гомель Беларусь. Сообщений: 5777
Или требовть права и страховку.
Порядок это хорошо. Но уже сейчас разделов и тем столько что мне не понятно как там порядок поддерживать.
А ещё я помню ,  который требовал чёткое деление на педальный и без педальный транспорт. И где он сейчас?
Попытка ограничить номинальной мощностью уже в пролёте.

С доработками,  можно кратковременно пулять до 70км/ч почем нет?
Я на дрищавом  250Вт Бафанге разгоняюсь до 65км/ч, есть видеопруфф.  :hello:
И как ни странно именно эти показатели новички считают нормальными.
Тоесть 30 км. со скоростью 70 км/ч. И к этому стремятся.
Осталось подождать пары несчастных случаев. И всё прикроют "по закону".
Людей это осознающих меньше большинства. Следовательно всё это переливание из пустого в порожнее.

06 Ноя 2016 в 00:03
Ответ #4
Оффлайн

MaF

Модератор объявлений Россия, Москва Сообщений: 3024
Я все же считаю,что раздел скутеры,мопеды и мотоциклы должен быть слит,а велосипеды - фиг с ним,но педальные тс могут быть в велосипедах.
Хотя куда девать агрегаты на пространственных рамах и без педалей и,напротив,мопеды а-ля зиф и рига с педалями - я хз)

06 Ноя 2016 в 00:20
Ответ #5
Оффлайн

klyushkov

Москва, Марьино Сообщений: 1530
, да, хорошая идея объединить скутеры и мотоциклы в один раздел, все равно там активность небольшая, по сравнению с велосипедами.

06 Ноя 2016 в 00:23
Ответ #6
Оффлайн

Steel RAT

Россия, Ярославль Сообщений: 2908
 
, есть раздел "Электроскутеры" и "Электромотоциклы". Этого недостаточно?
Давайте соответствовать принятой в мире и России классификации.
Тем более, что элекроскутеров формально вообще не существует, кроме нескольких редких моделей с мотором в маятнике.
То, что обычно называется элекроскутером - конструкция с небольшим мотор-колесом в обвесе а-ля скутер - чистый мопед.
И вообще электро-велосипедисты потеряли всякое понимание на чем они ездят.
Пора им свои "небабушковозы" называть мопедами и мотоциклами.

06 Ноя 2016 в 00:31
Ответ #7
Оффлайн

se80

DC Сообщений: 2790

06 Ноя 2016 в 01:03
Ответ #8
Оффлайн

TRO

Украина, г. Запорожье. Сообщений: 7224
Тут есть ньюансы. Если я сделал момед из велика, то вы хоть заобзывайте его как угодно, обыватель будет называть его электровелосипед. Так уж исторически сложилось, и с этим приходится считатся. Да, когда чистые велосипедисты пытаются сравнивать вел с моим электровелом, с целью поспорить в плане что вел лучше, я говорю что это у меня мопед(который удобно хранить в квартире в отличии от бензинки) и я всегда мечтал про мопед, а стало быть сравнивать с велом его нечего, каждому свое, на этом споры заканчиваются.

Что касается мощных (250W+) электровелов на велосипедных рамах и остальных велокомплектующих, то эти таратайки (обладателем которой я тоже являюсь) мне кажется вообще вне закона и вне определений. В ПДД сказано не только про мощность мотора но и про конструктивную скорость. Не зря производители велорам и велосипедов сейчас сплошь и рядом пишут в гарантийках что гарантия не распостраняется на байки на которые был установлен мотор (и надо сказать что подо мной таки сломалась одна китайская рама пополам). А настоящий мопед должен иметь и конструктивную скорость в мопедной полной комплектации, (кто и как её будет определять?) бибику и светотехнику с поворотами и габаритами с бортовым питанием, иначе нафик с дороги камикадзе. Но мы упрямо косим под велосипеды.

Добавлено 05 Ноя 2016 в 23:07
, скутер это и есть мопед.
В слове мопед два корня, МОтор и ПЕДали, скутер (по нашему старому мотороллер) по определению не мопед, но по ПДД к нему приравнивается. А те которые похожи на мопед но уже без педалей раньше называли мокик (ибо вместо педалей кикстартер). Теперь вопрос, разделы создавать по конструктиву, или по ПДД? (и надо ли это вообще)
« Последнее редактирование: 06 Ноя 2016 в 01:16 от TRO »

06 Ноя 2016 в 01:31
Ответ #9
Оффлайн

илс

Глобальный модератор Москва, Крылатское Сообщений: 26303
Я на дрищавом  250Вт Бафанге разгоняюсь до 65км/ч, есть видеопруфф.  :hello:
И как ни странно именно эти показатели новички считают нормальными.
Тоесть 30 км. со скоростью 70 км/ч. И к этому стремятся.
Осталось подождать пары несчастных случаев. И всё прикроют "по закону".
Жека, дьявол кроется в деталях, в мелочах. ;-)
Вот вы выдрали мою цитату из контекста обсуждения, и на этом основании беспокоитесь о безопасности новичков.
Как по мне, так новички должны сами о себе беспокоится.
Как правило, это взрослые дядьки, которых не следует и даже опасно учить жизни, могут и в морду дать.  :-)

Для справки, Бафанг CST весит честных 4,1кг т.е. шильдик в 250ВТ - номинала, это явная китайская липа.
65км/ч он не едит, никак. Исключение - это уклон под горку, слики и добрый попутный ветер+педали.  ;-D

Насчет безопасности, тоже есть моменты. Я эту скорость ВЫНУЖДЕН развивать не от хорошей жизни.
Если на проспекте в 10-12 полос, 2 крайние уходят вправо, а тебе надо прямо, то именно соображения о безопасности предписывают - ускорятся. Иначе задавят, нафиг...
На этом адском проспекте, даже гаишников давят, как голубей, млин, ... на регулярной основе  :ireful:
===
Кстати, это ключевой момент при разделении техники. На честных электровелосипедах 250/25, довольно некомфортно ездить с коробочниками по ПЧ с интенсивным движением.
Поэтому, поездив на таком, "новички" захотят мопед и...правильно сделают  :hello:
===
Как по мне, самый популярный электровелосипедный раздел следует оставить, как есть.
ПДДшная градация мопеда, как ТС до 4кВт корректно применима именно к электровелосипедам.
Давайте проведем голосовалку по вопросу, кто ездит на честных 250/25.
Полагаю, результат хорошо предсказуем.  :kidding:
« Последнее редактирование: 06 Ноя 2016 в 13:47 от илс »

06 Ноя 2016 в 03:29
Ответ #10
Оффлайн

aleks17121960

Москва Сообщений: 6140
Коллеги,скутер-это заграничное название.Так уж вышло,это бывшие мотороллеры.Все,что на больших колесах,без педалей и со скоростью 50км/ч+ это мотоцикл,пусть и легкий.А про мопеды тут давно разъяснили.

06 Ноя 2016 в 06:02
Ответ #11
Оффлайн

Jeca

Гомель Беларусь. Сообщений: 5777
, конечно в мелочах. Давиче купил киловаттный контроллер с рук. Продавец пришёл с папой. Другой новичёк сразу объявил, что электричка нужна чтобы ездить бухим.
Так что давайте сделаем голосавалку, сколько тут бесправников и сколько лишенцев.
Чтоб не оффтопить.
ссылка

« Последнее редактирование: 06 Ноя 2016 в 06:16 от Jeca »

06 Ноя 2016 в 06:17
Ответ #12
Оффлайн

SMILE1

Омск, регион55 Сообщений: 3310
Ага, давно пора помочь гайцам определиться как лучше всех нахлобучить.

06 Ноя 2016 в 13:44
Ответ #13
Оффлайн

Steel RAT

Россия, Ярославль Сообщений: 2908
По крайней мере конструкции собранные на основе пространственных рам велосипедами уже никак не являются.  И педали на них смотрятся как на корове седло.
, с точки зрения классификации лучше ориентироваться на параметры прописанные в ПДД и ГОСТ.
Конструктив ТС может быть любым: тип привода, рамы , наличие педалей обвеса и др. - вторично по отношению к мощности и развиваемой скорости.
Можно классифицировать три вида мопедов по конструктиву:
1. На базе велосипедной рамы.
2. На базе пространственной рамы.
3. Скутер - небольшие колеса (менее 22" вело и 17"мото), рама без верхней трубы + аэродинамический обвес.

Добавлено 06 Ноя 2016 в 13:47
,  приведенная по ссылке классификация не имеет отношения к электротранспорту.
И вообще давайте обсуждать именно электротранспортную классификацию,  а не классификацию  двухколесных транспортных средств вообще.
Сообщение понравилось: MaF

06 Ноя 2016 в 13:52
Ответ #14
Оффлайн

илс

Глобальный модератор Москва, Крылатское Сообщений: 26303
Другой новичёк сразу объявил, что электричка нужна чтобы ездить бухим.
Гоните таких, ссаной тряпкой. Из чисто эгоистического гражданского инстинкта самосохранения себя и близких.  :exactly:

06 Ноя 2016 в 14:11
Ответ #15
Оффлайн

MaF

Модератор объявлений Россия, Москва Сообщений: 3024
Увеличение поголовья долбоклюев на ЭТ приведет к тем же последствиям,что и увеличение поголовья долбоклюев на "49сс".
Можно,конечно,пищать про гаевню,взятки,режим и т п,но даже этот писк не изменит фактов,а факты таковы - как только некое,на грани закона, тс набирает определенную популярность и им начинают пользоваться те,кого не то,что к тс,к ножу и вилке подпускать опасно - государство обращает на него внимание с соответствующими последствиями.
Поэтому чем меньше долбоклюев(садящихся пьяными за руль,катающихся на многоКВТ агрегатах по паркам, лезущих на них куда попало на ДОП) среди нас - тем безопаснее и проще для нас.
Разве что,с учетом порога вхождения,их будет меньше.

06 Ноя 2016 в 16:00
Ответ #16
Оффлайн

ReSharVladimir

Глобальный модератор Москва(ЮЗАО), м."Университет" Сообщений: 3827
Цитата
Почему нет раздела электромопеды?
Он есть. Переименуйте раздел "Электроскутеры" в "Электромопеды" и вуаля...
А по смыслу согласен, что в велосипедном разделе, что в самокатном уже куча примеров, которые следует согласно их ТТХ или в "Электромотоциклы" или в "Электроскутеры" перенести.
Сообщение понравилось: Steel RAT

09 Ноя 2016 в 12:59
Ответ #17
Оффлайн

Slider

Санкт-Петербург Сообщений: 9753
Мне кажется проще переименовать раздел электроскутеры в раздел "Элекстроскутеры и электромопеды" ;)
PS. Да, и я тоже классифицирую отличие мопеда от скутера наличием или отсутствием педалей ;) А мотик от скутера - посадкой, если можешь при посадке свести стопы вместе - значит скутер, нет - мотик ;)
Сообщение понравилось: MaF

 

ой, а почему бы и нет?

Автор rangerРаздел Системы управления аккумуляторными батареями (BMS)

Ответов: 9
Просмотров: 2384
Последний ответ 01 Окт 2012 в 15:00
от acyd
Почему нет рекуперации у голденмотора колеса ре3?

Автор игорь1Раздел Электровелосипеды

Ответов: 4
Просмотров: 246
Последний ответ 26 Дек 2018 в 02:52
от edw123
Почему в нашем сообществе нет девушек.

Автор valeryanovichРаздел МЫ

Ответов: 56
Просмотров: 9576
Последний ответ 31 Дек 2014 в 20:20
от ra6fnq
А где Ярославль? Почему нет темы?

Автор AutoLandРаздел МЫ

Ответов: 7
Просмотров: 759
Последний ответ 25 Авг 2016 в 11:20
от zap
Почему самокат с мотором 1000W не едет быстрее 35км/ч?

Автор iPashaРаздел Электросамокаты

Ответов: 15
Просмотров: 6522
Последний ответ 21 Май 2012 в 02:35
от iPasha