avatar_Steel RAT

Почему нет раздела электромопеды?

Автор Steel RAT, 05 Нояб. 2016 в 22:59

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

Steel RAT

Хотя, по факту более половины велосипедов ими являются.
Может пора открывать раздел и перемещать тудыть всех с моторами более 500 Вт номинала.
Массовая культура - синоним низкого качества.
Люди... они какие-то странные. По одному и тому же поводу каждый думает что-то своё.

MaF

Модератором может быть лишь человек с холодной головой, горячим сердцем и чистыми руками.
Если какого-то качества нет - начинаются проблемы.

klyushkov

[user]Steel RAT[/user], есть раздел "Электроскутеры" и "Электромотоциклы". Этого недостаточно? А вообще, согласен, модератор надо бы переносить темы с моторами 2000W-3000W из раздела "Электровелосипеды".
Актуальный парк: моноколесо Kingsong KS-16S, электросамокат 3(!) кВт на базе Yedoo City (14"/12" колеса) и сяокат M365.

Jeca

Или требовть права и страховку.
Порядок это хорошо. Но уже сейчас разделов и тем столько что мне не понятно как там порядок поддерживать.
А ещё я помню [user]Peoner[/user],  который требовал чёткое деление на педальный и без педальный транспорт. И где он сейчас?
Попытка ограничить номинальной мощностью уже в пролёте.
https://youtu.be/bjCr_jNL0LU
Цитата: илс от 05 Нояб. 2016 в 14:53
С доработками,  можно кратковременно пулять до 70км/ч почем нет?
Я на дрищавом  250Вт Бафанге разгоняюсь до 65км/ч, есть видеопруфф.  :hello:
И как ни странно именно эти показатели новички считают нормальными.
Тоесть 30 км. со скоростью 70 км/ч. И к этому стремятся.
Осталось подождать пары несчастных случаев. И всё прикроют "по закону".
Людей это осознающих меньше большинства. Следовательно всё это переливание из пустого в порожнее.

MaF

Я все же считаю,что раздел скутеры,мопеды и мотоциклы должен быть слит,а велосипеды - фиг с ним,но педальные тс могут быть в велосипедах.
Хотя куда девать агрегаты на пространственных рамах и без педалей и,напротив,мопеды а-ля зиф и рига с педалями - я хз)
Модератором может быть лишь человек с холодной головой, горячим сердцем и чистыми руками.
Если какого-то качества нет - начинаются проблемы.

klyushkov

[user]MaF[/user], да, хорошая идея объединить скутеры и мотоциклы в один раздел, все равно там активность небольшая, по сравнению с велосипедами.
Актуальный парк: моноколесо Kingsong KS-16S, электросамокат 3(!) кВт на базе Yedoo City (14"/12" колеса) и сяокат M365.

Steel RAT

 
Цитата: klyushkov от 05 Нояб. 2016 в 23:02
[user]Steel RAT[/user], есть раздел "Электроскутеры" и "Электромотоциклы". Этого недостаточно?
Давайте соответствовать принятой в мире и России классификации.
Тем более, что элекроскутеров формально вообще не существует, кроме нескольких редких моделей с мотором в маятнике.
То, что обычно называется элекроскутером - конструкция с небольшим мотор-колесом в обвесе а-ля скутер - чистый мопед.
И вообще электро-велосипедисты потеряли всякое понимание на чем они ездят.
Пора им свои "небабушковозы" называть мопедами и мотоциклами.
Массовая культура - синоним низкого качества.
Люди... они какие-то странные. По одному и тому же поводу каждый думает что-то своё.

se80

[user]Steel RAT[/user], скутер это и есть мопед.

TRO

#8
Тут есть ньюансы. Если я сделал момед из велика, то вы хоть заобзывайте его как угодно, обыватель будет называть его электровелосипед. Так уж исторически сложилось, и с этим приходится считатся. Да, когда чистые велосипедисты пытаются сравнивать вел с моим электровелом, с целью поспорить в плане что вел лучше, я говорю что это у меня мопед(который удобно хранить в квартире в отличии от бензинки) и я всегда мечтал про мопед, а стало быть сравнивать с велом его нечего, каждому свое, на этом споры заканчиваются.

Что касается мощных (250W+) электровелов на велосипедных рамах и остальных велокомплектующих, то эти таратайки (обладателем которой я тоже являюсь) мне кажется вообще вне закона и вне определений. В ПДД сказано не только про мощность мотора но и про конструктивную скорость. Не зря производители велорам и велосипедов сейчас сплошь и рядом пишут в гарантийках что гарантия не распостраняется на байки на которые был установлен мотор (и надо сказать что подо мной таки сломалась одна китайская рама пополам). А настоящий мопед должен иметь и конструктивную скорость в мопедной полной комплектации, (кто и как её будет определять?) бибику и светотехнику с поворотами и габаритами с бортовым питанием, иначе нафик с дороги камикадзе. Но мы упрямо косим под велосипеды.

Добавлено 05 Ноя 2016 в 23:07

Цитата: se80 от 06 Нояб. 2016 в 00:31
[user]Steel RAT[/user], скутер это и есть мопед.
В слове мопед два корня, МОтор и ПЕДали, скутер (по нашему старому мотороллер) по определению не мопед, но по ПДД к нему приравнивается. А те которые похожи на мопед но уже без педалей раньше называли мокик (ибо вместо педалей кикстартер). Теперь вопрос, разделы создавать по конструктиву, или по ПДД? (и надо ли это вообще)

Wahoo 2012 29er, +собран складной двухосис на раме"Land Rover" 69er с эл. мотором, и и МОНОКОЛЕСО

илс

#9
Цитата: Jeca от 05 Нояб. 2016 в 23:55
Цитата: илс от 05 Нояб. 2016 в 14:53
Я на дрищавом  250Вт Бафанге разгоняюсь до 65км/ч, есть видеопруфф.  :hello:
И как ни странно именно эти показатели новички считают нормальными.
Тоесть 30 км. со скоростью 70 км/ч. И к этому стремятся.
Осталось подождать пары несчастных случаев. И всё прикроют "по закону".
Жека, дьявол кроется в деталях, в мелочах. ;-)
Вот вы выдрали мою цитату из контекста обсуждения, и на этом основании беспокоитесь о безопасности новичков.
Как по мне, так новички должны сами о себе беспокоится.
Как правило, это взрослые дядьки, которых не следует и даже опасно учить жизни, могут и в морду дать.  :-)

Для справки, Бафанг CST весит честных 4,1кг т.е. шильдик в 250ВТ - номинала, это явная китайская липа.
65км/ч он не едит, никак. Исключение - это уклон под горку, слики и добрый попутный ветер+педали.  ;-D

Насчет безопасности, тоже есть моменты. Я эту скорость ВЫНУЖДЕН развивать не от хорошей жизни.
Если на проспекте в 10-12 полос, 2 крайние уходят вправо, а тебе надо прямо, то именно соображения о безопасности предписывают - ускорятся. Иначе задавят, нафиг...
На этом адском проспекте, даже гаишников давят, как голубей, млин, ... на регулярной основе  :ireful:
===
Кстати, это ключевой момент при разделении техники. На честных электровелосипедах 250/25, довольно некомфортно ездить с коробочниками по ПЧ с интенсивным движением.
Поэтому, поездив на таком, "новички" захотят мопед и...правильно сделают  :hello:
===
Как по мне, самый популярный электровелосипедный раздел следует оставить, как есть.
ПДДшная градация мопеда, как ТС до 4кВт корректно применима именно к электровелосипедам.
Давайте проведем голосовалку по вопросу, кто ездит на честных 250/25.
Полагаю, результат хорошо предсказуем.  :kidding:

aleks17121960

Коллеги,скутер-это заграничное название.Так уж вышло,это бывшие мотороллеры.Все,что на больших колесах,без педалей и со скоростью 50км/ч+ это мотоцикл,пусть и легкий.А про мопеды тут давно разъяснили.
Делай,что должен,и будь,что будет...

Jeca

#11
[user]илс[/user], конечно в мелочах. Давиче купил киловаттный контроллер с рук. Продавец пришёл с папой. Другой новичёк сразу объявил, что электричка нужна чтобы ездить бухим.
Так что давайте сделаем голосавалку, сколько тут бесправников и сколько лишенцев.
Чтоб не оффтопить.
http://mts50.narod.ru/table4.htm


SMILE1

Ага, давно пора помочь гайцам определиться как лучше всех нахлобучить.
Non credo quia absurdum

Steel RAT

По крайней мере конструкции собранные на основе пространственных рам велосипедами уже никак не являются.  И педали на них смотрятся как на корове седло.
[user]TRO[/user], с точки зрения классификации лучше ориентироваться на параметры прописанные в ПДД и ГОСТ.
Конструктив ТС может быть любым: тип привода, рамы , наличие педалей обвеса и др. - вторично по отношению к мощности и развиваемой скорости.
Можно классифицировать три вида мопедов по конструктиву:
1. На базе велосипедной рамы.
2. На базе пространственной рамы.
3. Скутер - небольшие колеса (менее 22" вело и 17"мото), рама без верхней трубы + аэродинамический обвес.

Добавлено 06 Нояб. 2016 в 13:47

[user]Jeca[/user],  приведенная по ссылке классификация не имеет отношения к электротранспорту.
И вообще давайте обсуждать именно электротранспортную классификацию,  а не классификацию  двухколесных транспортных средств вообще.
Массовая культура - синоним низкого качества.
Люди... они какие-то странные. По одному и тому же поводу каждый думает что-то своё.

илс

Цитата: Jeca от 06 Нояб. 2016 в 06:02
Другой новичёк сразу объявил, что электричка нужна чтобы ездить бухим.
Гоните таких, ссаной тряпкой. Из чисто эгоистического гражданского инстинкта самосохранения себя и близких.  :exactly:

MaF

Увеличение поголовья долбоклюев на ЭТ приведет к тем же последствиям,что и увеличение поголовья долбоклюев на "49сс".
Можно,конечно,пищать про гаевню,взятки,режим и т п,но даже этот писк не изменит фактов,а факты таковы - как только некое,на грани закона, тс набирает определенную популярность и им начинают пользоваться те,кого не то,что к тс,к ножу и вилке подпускать опасно - государство обращает на него внимание с соответствующими последствиями.
Поэтому чем меньше долбоклюев(садящихся пьяными за руль,катающихся на многоКВТ агрегатах по паркам, лезущих на них куда попало на ДОП) среди нас - тем безопаснее и проще для нас.
Разве что,с учетом порога вхождения,их будет меньше.
Модератором может быть лишь человек с холодной головой, горячим сердцем и чистыми руками.
Если какого-то качества нет - начинаются проблемы.

ReSharVladimir

ЦитироватьПочему нет раздела электромопеды?
Он есть. Переименуйте раздел "Электроскутеры" в "Электромопеды" и вуаля...
А по смыслу согласен, что в велосипедном разделе, что в самокатном уже куча примеров, которые следует согласно их ТТХ или в "Электромотоциклы" или в "Электроскутеры" перенести.
Кто хочет делать - находит средства, кто не хочет - ищет оправдание. (С.П.Королев)
Качественные электросамокаты, мотор-колеса для самокатов, велосипедов и мотоциклов продаются тут.
http://elsamokat.narod.ru/

Slider

Мне кажется проще переименовать раздел электроскутеры в раздел "Элекстроскутеры и электромопеды" ;)
PS. Да, и я тоже классифицирую отличие мопеда от скутера наличием или отсутствием педалей ;) А мотик от скутера - посадкой, если можешь при посадке свести стопы вместе - значит скутер, нет - мотик ;)
Eltreco TT - компактность и комфорт. 70 в + MaxController + МАС 6Т = 55 км/ч. Электросамокат Е-Twow S2 Booster plus.

Steel RAT

[user]Slider[/user], а велосипедная рама с 5 КВт-ным приводом куда относится?
Массовая культура - синоним низкого качества.
Люди... они какие-то странные. По одному и тому же поводу каждый думает что-то своё.

klyushkov

Цитата: ReSharVladimir от 06 Нояб. 2016 в 16:00
Что в велосипедном разделе, что в самокатном уже куча примеров, которые следует согласно их ТТХ или в "Электромотоциклы" или в "Электроскутеры" перенести.

Давайте привлечем внимание админов к этому вопросу.

Мопеды, скутеры, мотоциклы, велосипеды и самокаты мощностью ~3-5кВт и выше - в один раздел "электромотоциклы".

В самокатном и велосипедном разделе оставить самокаты и велосипеды в традиционном понимании, это когда педали еще можно крутить и когда можно ногой отталкиваться, в багажник закинуть, в метро зайти...
Актуальный парк: моноколесо Kingsong KS-16S, электросамокат 3(!) кВт на базе Yedoo City (14"/12" колеса) и сяокат M365.

Slider

Цитата: Steel RAT от 09 Нояб. 2016 в 13:35
[user]Slider[/user], а велосипедная рама с 5 КВт-ным приводом куда относится?
К экзотике. Это как типа мотик с автомобильным мотором ;)
Eltreco TT - компактность и комфорт. 70 в + MaxController + МАС 6Т = 55 км/ч. Электросамокат Е-Twow S2 Booster plus.

АндрейS

#21
Думаю, что в велосипедном разделе можно оставить велосипеды с мощьностью  мотора скажем в 500 ватт (Средняя мощность развиваемая двигателем при поездке, то есть мощность, на которой ты обычное ездишь. Случаи форсажа на короткое время не учитывем. ) со скоростью в 30 км/ч (Это прндельная, долговременная скорость среднего велосипедиста. Многие и ее не развивают).
Обычно велосипеды с такой мощностью двигателя  это легкие конструкции, которые редко ездять быстрее указанной скорости.
Ну или ездять быстрее, но с педалями.
Все, что долговременно едет быстрее  только за счет двигателя есть суть мопед.
Понятно, что данная классификация не идеальна, но все же.
Скажем есть у тебя велосипед с крошкой, но ты обычно на нем ездишь не быстрее 30 км/ч, изредка вкачивая в него больше 500 ватт для того, чтобы бы проскочить перекресток или заехать в крутую гору.
У тебя велосипед.
Если же у тебя двигатель скажем q100, но ты обычное ездишь в режиме 1000 ватт 45—50 км/ч, то это явный мопед.
Ну это мое личное мнение, сформированное на основании личных наблюдений и велосипедного опыта.


"Я - пессимист по своим наблюдениям, но оптимист по своим действиям" (Антонио Грамши).

Surf_el

Цитата: Steel RAT от 09 Нояб. 2016 в 13:35
[user]Slider[/user], а велосипедная рама с 5 КВт-ным приводом куда относится?
Подавляющее большинство подобных конфигов не способно долговременно держать такую мощность, а при классификации важен именно этот показатель
MAC 8t, 16ач Li-on, 5ач LiPo, Mark II от e4bike, 2 шт. NinebotOne E+ и S2, Ninebot ES2, Inmotion V10F

Нечто

С велосипедами и мопедами по ПДД сейчас все достаточно просто и классифицировать можно по внешнему виду более или менее. Вот только с электромопедам также относятся самокаты с мощным двигателем; куда же относятся по ПДД самокаты (допустим - до 250 Вт) на 16" колесах, велосипедной вилкой, с седлом и т.д., и могут ли они называться самокатами - тут черт ногу сломит.
Здесь уныло. Играйтесь в модераторов-царьков недопиленного форума без меня. Если я тут — то я ненадолго :)

Slider

Есть раздел электроскутеры. Имхо это одно и тоже, различаются только наличием педалей.
А вообще большинство электромопедов "тусуется" в разделе электровелосипедов и никого это не смущает, т.к. в чистом виде электровелов практически ни у кого нет, если придерживаться классификации по ПДД.
Eltreco TT - компактность и комфорт. 70 в + MaxController + МАС 6Т = 55 км/ч. Электросамокат Е-Twow S2 Booster plus.

killer258

Цитата: Slider от 22 Фев. 2017 в 11:25
А вообще большинство электромопедов "тусуется" в разделе электровелосипедов

Это - мимикрия , закос под велосипеды как следствие   принятия М-закона в ПДД.
Бафанги: МК 250w (передн), МК 350w(задн), МИДы BBS-02 500W, и BBS-02 750W ,моноколесо KS14b, бензо: Д8Э, KD-F80

илс

Цитата: killer258 от 07 Май 2019 в 12:49
Это - мимикрия , закос под велосипеды как следствие   принятия М-закона в ПДД.
Не думаю. Когда законопроект разрабатывался, в стране почти не было электромопедов.
Зато было много резонансных аварий с бензоскутерами.

Насчет мимикрии...это нормально. Другое дело, электровелик с 250Вт от электромопеда отличается оч. сильно.
Любой ребенок это заметит за 5 сек. Не говоря про взрослого ГИБДДшника.  :hello:

killer258

#27
Цитата: илс от 07 Май 2019 в 12:56
Другое дело, электровелик с 250Вт от электромопеда отличается оч. сильно.
А  350 Вт тоже отличается от электромопеда сильно,  однако  всё равно приходится скрывать  факт того, что  имеется небольшое превышение.  Из-за М-закона.


ЦитироватьКогда законопроект разрабатывался, в стране почти не было электромопедов.
но если бы еще  до разработки этого закона  электромопеды бы уже существовали  в большом количестве, то  раздел электромопедов скорее всего на нашем сайте бы тоже был. Хотя.. на сайте www.mopedist.ru такой  раздел есть. Только он называется "Электрички"

http://www.mopedist.ru/forum/1057
Бафанги: МК 250w (передн), МК 350w(задн), МИДы BBS-02 500W, и BBS-02 750W ,моноколесо KS14b, бензо: Д8Э, KD-F80

Нечто

Цитата: killer258 от 07 Май 2019 в 14:14однако  всё равно приходится скрывать  факт того, что  имеется небольшое превышение.  Из-за М-закона.
Ездите по тротуарам, крутите педали для вида... Так сейчас 95% велосипеде... пиде... педистов делают - гоняют по тротуарам, ибо там им удобно.
Из оставшихся 5% четыре - это отмороженные гонщики в велотрусах и на тонкошинных шоссейниках, которые тем более кладут болт на ПДД и прочие законы.
И только 1% почему-то приходит в голову, что можно иметь права, ездить по ПДД и ничего не скрывать.
По теме - именно поэтому здесь нет раздела "электромопеды", потому что все... такие )))
Здесь уныло. Играйтесь в модераторов-царьков недопиленного форума без меня. Если я тут — то я ненадолго :)

Kirilk.a

Электроскутеров вообще нету на форуме ну может 1-3не больше и то они не в разделе скутеров все остальное мопеды .

dimad63

Я раз я эту тему поднимал и как видишь  без результатно  :) все должно называтся своими именами . тему мкутеры можно точно закрыть как их тут просто нет
и скутеры тоже бывают разные 50-1200 кубов 250- 50 000 вт ещё и  водные и снежные и подводные :)
а как бы мопеды это почти всё что есть на форуме :)

Нечто

Скутеров нет в ПДД в принципе. Это просто забугорное название мопедов. А что не мопед, то мотоцикл.
Здесь уныло. Играйтесь в модераторов-царьков недопиленного форума без меня. Если я тут — то я ненадолго :)

edw123

Цитата: Нечто от 07 Май 2019 в 19:22
Скутеров нет в ПДД в принципе. Это просто забугорное название мопедов. А что не мопед, то мотоцикл.
Не мопедов, а мотороллеров. Мопеды "для простоты" к ним приклеивают - и мотор и не мотоцикл.

Нечто

[user]edw123[/user], в ПДД нет мотороллеров.
Здесь уныло. Играйтесь в модераторов-царьков недопиленного форума без меня. Если я тут — то я ненадолго :)

edw123

Цитата: Нечто от 07 Май 2019 в 20:57
[user]edw123[/user], в ПДД нет мотороллеров.
Я не про пдд, я про "скутер".

Нечто

[user]edw123[/user], да класть на скутеры.
Здесь уныло. Играйтесь в модераторов-царьков недопиленного форума без меня. Если я тут — то я ненадолго :)

Скептик

Давайте порассуждаем логически. Вот купил я в магазине крепкую, я бы даже сказал мощную, усиленную раму для велосипеда. Собрал на её основе электровелосипед, поставив на него движок мощностью 250 Вт. Покатался, не понравилось - поставил движок помощнее, на 3 кВт и заменил контроллер с АКБ (заранее предупреждаю, что имею права категории А и мотоцикл, так что катаюсь законно). Теоретически, это уже мопед. Я даже должен его зарегистрировать, но, переклеив наклейку со старого движка на 250 Вт, решил не заморачиваться. ПДД не нарушаю, двигаюсь на своей самоделке так же, как и на мотоцикле, без "закидонов" типа езды по междурядью, пешеходным переходам и опережения стоящих ТС по той же полосе, в которой еду. Права в кармане, претензий ко мне со стороны других участников дорожного движения и работников ГИБДД, соответственно, нет. Идём дальше. Не понравилось мне, что за городом скорость маленькая, ставлю такой же мотор и на переднее колесо. Теперь общая мощность моего болида 6 кВт, а это уже совсем другая категория - электромотоцикл. Вот теперь скажите, чем эти три конструкции отличаются друг от друга внешне? Отвечу - ничем. Различия внутренние - в мощности движка. А так конструкция АБСОЛЮТНО ОДИНАКОВА,
ВЫВОД - разделы электровелосипеда, электромомеда и электромотоцикла можно смело объединять. Там всё одно и то же, различия только в мощности устанавливаемого мотора.

илс

Цитата: Скептик от 31 Июль 2019 в 09:29
Идём дальше. Не понравилось мне, что за городом скорость маленькая, ставлю такой же мотор и на переднее колесо. Теперь общая мощность моего болида 6 кВт, а это уже совсем другая категория - электромотоцикл.
Это виртуальный, придуманный вами - элетромотоцикл.
Ибо, в  стандартные 100мм передней вилки никакие 3 кВт поставить, не реально. Туда 1кВт с трудом влазит. И то, надо долго шаманить с калипером дискового тормоза.  :hello:
Коме того, внешне, аппараты на 250Вт и 6 кВт отличаются также, как шоссейный велосипед от тяжелого дорожного мотоцикла. Хотя бы из-за размера батареи, ободов, покрышек,  и т.д.  Только слепой не увидит между ними разницы.  :kidding:

yanka95

Наверное электромопедами уже никто не пользуется, сейчас в моде самокаты))

Иван Сусанин

Пару лет назад наблюдал у нас грузовичок с полным кузовом дырчиков (скутеров-мопедов-мокиков) Рейды проводили. Сильно не заморачивались с кубатурой, "мимикрией" и пр. На улицах заметно поубавилось..
Думается, по команде "ату!", в такие же грузовички будут грузить и электродырчики. Рассказывать про ватты и км/ч придётся владельцам. Хуже- если через экспертизу (тоже за счёт владельца).
"да ну, нафиг,- не будет такого..."

146й

Рассматриваю еще велосипедами - когда крутят педали в основном режиме. Сам ставлю перед звезду 58 и кручу на скорости до 55кмч вполне комфортно. Свои 500вт добавляю к 1500вт мотора в пике - либо свои 250вт к 250вт электро на крейсерском режиме в междугородних поездках. Такая концепция .