Давайте порассуждаем логически. Вот купил я в магазине крепкую, я бы даже сказал мощную, усиленную раму для велосипеда. Собрал на её основе электровелосипед, поставив на него движок мощностью 250 Вт. Покатался, не понравилось - поставил движок помощнее, на 3 кВт и заменил контроллер с АКБ (заранее предупреждаю, что имею права категории А и мотоцикл, так что катаюсь законно). Теоретически, это уже мопед. Я даже должен его зарегистрировать, но, переклеив наклейку со старого движка на 250 Вт, решил не заморачиваться. ПДД не нарушаю, двигаюсь на своей самоделке так же, как и на мотоцикле, без "закидонов" типа езды по междурядью, пешеходным переходам и опережения стоящих ТС по той же полосе, в которой еду. Права в кармане, претензий ко мне со стороны других участников дорожного движения и работников ГИБДД, соответственно, нет. Идём дальше. Не понравилось мне, что за городом скорость маленькая, ставлю такой же мотор и на переднее колесо. Теперь общая мощность моего болида 6 кВт, а это уже совсем другая категория - электромотоцикл. Вот теперь скажите, чем эти три конструкции отличаются друг от друга внешне? Отвечу - ничем. Различия внутренние - в мощности движка. А так конструкция АБСОЛЮТНО ОДИНАКОВА,
ВЫВОД - разделы электровелосипеда, электромомеда и электромотоцикла можно смело объединять. Там всё одно и то же, различия только в мощности устанавливаемого мотора.