avatar_Steel RAT

Почему нет раздела электромопеды?

Автор Steel RAT, 05 Нояб. 2016 в 22:59

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

Скептик

Давайте порассуждаем логически. Вот купил я в магазине крепкую, я бы даже сказал мощную, усиленную раму для велосипеда. Собрал на её основе электровелосипед, поставив на него движок мощностью 250 Вт. Покатался, не понравилось - поставил движок помощнее, на 3 кВт и заменил контроллер с АКБ (заранее предупреждаю, что имею права категории А и мотоцикл, так что катаюсь законно). Теоретически, это уже мопед. Я даже должен его зарегистрировать, но, переклеив наклейку со старого движка на 250 Вт, решил не заморачиваться. ПДД не нарушаю, двигаюсь на своей самоделке так же, как и на мотоцикле, без "закидонов" типа езды по междурядью, пешеходным переходам и опережения стоящих ТС по той же полосе, в которой еду. Права в кармане, претензий ко мне со стороны других участников дорожного движения и работников ГИБДД, соответственно, нет. Идём дальше. Не понравилось мне, что за городом скорость маленькая, ставлю такой же мотор и на переднее колесо. Теперь общая мощность моего болида 6 кВт, а это уже совсем другая категория - электромотоцикл. Вот теперь скажите, чем эти три конструкции отличаются друг от друга внешне? Отвечу - ничем. Различия внутренние - в мощности движка. А так конструкция АБСОЛЮТНО ОДИНАКОВА,
ВЫВОД - разделы электровелосипеда, электромомеда и электромотоцикла можно смело объединять. Там всё одно и то же, различия только в мощности устанавливаемого мотора.

илс

Цитата: Скептик от 31 Июль 2019 в 09:29
Идём дальше. Не понравилось мне, что за городом скорость маленькая, ставлю такой же мотор и на переднее колесо. Теперь общая мощность моего болида 6 кВт, а это уже совсем другая категория - электромотоцикл.
Это виртуальный, придуманный вами - элетромотоцикл.
Ибо, в  стандартные 100мм передней вилки никакие 3 кВт поставить, не реально. Туда 1кВт с трудом влазит. И то, надо долго шаманить с калипером дискового тормоза.  :hello:
Коме того, внешне, аппараты на 250Вт и 6 кВт отличаются также, как шоссейный велосипед от тяжелого дорожного мотоцикла. Хотя бы из-за размера батареи, ободов, покрышек,  и т.д.  Только слепой не увидит между ними разницы.  :kidding:

yanka95

Наверное электромопедами уже никто не пользуется, сейчас в моде самокаты))

Иван Сусанин

Пару лет назад наблюдал у нас грузовичок с полным кузовом дырчиков (скутеров-мопедов-мокиков) Рейды проводили. Сильно не заморачивались с кубатурой, "мимикрией" и пр. На улицах заметно поубавилось..
Думается, по команде "ату!", в такие же грузовички будут грузить и электродырчики. Рассказывать про ватты и км/ч придётся владельцам. Хуже- если через экспертизу (тоже за счёт владельца).
"да ну, нафиг,- не будет такого..."

146й

Рассматриваю еще велосипедами - когда крутят педали в основном режиме. Сам ставлю перед звезду 58 и кручу на скорости до 55кмч вполне комфортно. Свои 500вт добавляю к 1500вт мотора в пике - либо свои 250вт к 250вт электро на крейсерском режиме в междугородних поездках. Такая концепция .