Реклама: как реагирует Адапто mini-e на пропадание + холлов при движении?

 

Хочешь стать куратором любимой темы?

* Комментарии к новостям

7. Гироскутер, как источник мотор-колёс? (Электродвигатели и генераторы) от Paxxa (23.01.2020 в 16:52)8. Восстановление АКБ малыми токами по версии Branimir (Свинцовые аккумуляторы) от Vova_n (23.01.2020 в 16:47)9. Моноколесные падения и травмы (фотографии - под спойлеры!) (Моноколеса (электроунициклы)) от kvlad65 (23.01.2020 в 16:46)10. Микро электросамокат Комета (Самодельные электросамокаты) от SkeptiK (23.01.2020 в 16:46)11. Педальный тяж "Ракетка" (3 квт с торк сенсором и ядрён контроллером) (Электровелосипеды) от tmiaer (23.01.2020 в 16:41)12. Как настроить контроллер с LCD 3 дисплеем (Электровелосипеды) от MoRoman (23.01.2020 в 16:40)
Не нравится реклама? Пройдите простую регистрацию на форуме и не будете видеть рекламу.

Прочитано 1501 раз

0 Пользователи и 1 Гость просматривают эту тему.

06 Ноя 2016 в 11:40
Прочитано 1501 раз
Оффлайн

ElectrON

Москва Сообщений: 98
вопрос в том, чтобы организовать отсечку по температуре, путем установки в колесо биметаллического выключателя на 110оС без вывода проводов через ось. (места там нет уже) и размыкать выключателем + провод датчиков холла. Допустимо-ли это? и приведет-ли к отключению нагрузки а не к автопереходу в бессенсорный режим.
 

06 Ноя 2016 в 11:50
Ответ #1
Оффлайн

RommT

Россия, Казань Сообщений: 1088
Хорошая идея! На ходу не пробовал Холлы отключать, но при простом отключении мотор начинает дырчать. Только в настройках надо автоматический режим выставить. Действительно лучше звуком мотора сигнализировать, чем резко тягу отключать. Попробуйте, только если на статор крепить, то наверное надо на ~90 градусов отключатель ставить. Наверно +5в провод лучше всего отключать.

06 Ноя 2016 в 11:59
Ответ #2
Оффлайн

klyushkov

Москва, Марьино Сообщений: 1530
, адаптто умеет термодатчик, не надо с ним такие костыли делать. Бессенсорный режим не включится 100%, зато маневрировать вообще не получится, опасно это на дороге. Лучше просто индикатор на руль вывести.

06 Ноя 2016 в 12:09
Ответ #3
Оффлайн

ElectrON

Москва Сообщений: 98
Терморезистор как раз и предполагается, что  будет использовать провода ранее использованные для биметалл. выключателя идущие наружу.
 а вывести что-то еще изнутри колеса является проблемой, даже тонкий мгтф 0.09 не засунуть. лыска под завязку забита.
поэтому и ищу вариант без внешних проводов. не отказываясь он резервирующего датчика



06 Ноя 2016 в 12:12
Ответ #4
Оффлайн

turbo

Тверская обл. Конаково Сообщений: 1651
А что за мотор? Можно наверно доработать ось, и вывести провода и с другой стороны.

06 Ноя 2016 в 12:19
Ответ #5
Оффлайн

atred

Москва Сообщений: 710
Подозреваю что ТС задумал апгрейд фазных и не рассчитал размеры.
Если апгрейд реально ради форсирования а не ради параноии типа "шоб было круто", то надо было предусмотреть место под термодатчик штатный.
Коль уж начали с фазными - дорабатывайте и ось нормально. Иначе это полумеры.
"Назвался груздем полезай в кузов".


06 Ноя 2016 в 12:27
Ответ #6
Оффлайн

ElectrON

Москва Сообщений: 98
мотор маджикПай2. да фазные увеличены, что все в притык помещается. не хочется лезть, что-то протачивать.

В теории-же хорошая идея: обеспечить гарантию отключения по перегреву, ничего не выводя снаружи колеса. Если контроллер действительно отключит нагрузку потеряв холлы.
 
 

06 Ноя 2016 в 12:31
Ответ #7
Оффлайн

turbo

Тверская обл. Конаково Сообщений: 1651
Идея и вправду хорошая,  но как и сказал   риск в движении от отказа мотора или и того хуже - его блокировке(при нажатом газе будет именно так) гораздо выше.

06 Ноя 2016 в 12:34
Ответ #8
Оффлайн

atred

Москва Сообщений: 710
Имхо только в теории.   Ну или парки-Горки.  Если на ПЧ отрубит тягу , то последствия могут быть сильно хреновые. Не стоят эти выпендрёжи с фазными и сотой доли вероятности попасть в ДТП.

06 Ноя 2016 в 13:18
Ответ #9
Оффлайн

илс

Глобальный модератор Москва, Крылатское Сообщений: 27552
Хех, все так привыкли к своим мощным моторам, что в случае его отказва, впадают в панику и ужас.  ;-D

Люди, тренируйте ноги, и ездите по ПДД, т.е. до 50км/.  :ah:
Тогда оставшись на 1 минуту без мотора, не почувствуете никаких проблем, от слова совсем.   :exactly:

Я уже выкладывал фотки статора своего МК оснащенного биметаллом.
Цель - проверить темп. пороги, по сравнению с родным термодатчиком от Адаппто.
В принципе, все нормуль, на ПЧ отключение МК немного напрягало, но именно - немного.
Причем напрягало не отключение, а долгое включение.
Инерционность бимет. датчиков оказалось неприлично большой.
Отключил, нафиг.  ;-)

, перечитал 2 раз, так и не понял вашу проблему. То пишите, что выводы от биметалла есть, то сложно тянуть провода.  :bn:
Кстати, достаточно протянуть только один супертонкий провод. Я ставил в 3 разных МК, проблем не было.

06 Ноя 2016 в 14:22
Ответ #10
Оффлайн

ElectrON

Москва Сообщений: 98
хочется термодатчик + биметалл, выводы только на 1 из них, места почти нет (но как протянуть еще 1-2 провода не главное)

основной вопрос будет-ли работать идея отключения плюса холлов. и не пожгет-ли она ничего. все несколько уклоняются от ответа(так как не возникло необходимости это реализовать, наверное), рекомендуя заменители этого способа.


06 Ноя 2016 в 14:28
Ответ #11
Оффлайн

илс

Глобальный модератор Москва, Крылатское Сообщений: 27552
хочется термодатчик + биметалл, выводы только на 1 из них, места почти нет (но как протянуть еще 1-2 провода не главное)

основной вопрос будет-ли работать идея отключения плюса холлов. и не пожгет-ли она ничего. все несколько уклоняются от ответа(так как не возникло необходимости это реализовать, наверное), рекомендуя заменители этого способа.
Такое впечатление, что вы не прочитали мой пост выше.
там же есть все необходимая инфа.
Я же прямо написал, что ездил с термодатчиком, т.е. контроллерм от Адаптто.
Как еще можно задействовать терморазмыкатель?
Разумеется рвать плюс Холлов.
И да, контроллер этот разрыв воспринимает совершенно нормально, т.е. выдает ошибку на дисплей и отключает МК.
Так понятнее?
Сообщение понравилось: ElectrON

06 Ноя 2016 в 14:30
Ответ #12
Оффлайн

ElectrON

Москва Сообщений: 98
да теперь исчерпывающе ясно, Спасибо!

кстати необходимой инфы в тексте я по-прежнему не увидел, разе что подразумевалось найти фото колеса и увидеть эту схему на нем