Реклама: Детский мопед TVL Mini, E250

Расширенный поиск      

Хочешь стать куратором любимой темы?

* Комментарии к новостям

1. Седло комфортное для электровелосипеда (Электровелосипеды) от rzaviy 2. Гаражные войны (Свинцовые аккумуляторы) от Cyberpapa 3. SPeed Savage A10 48/26Ah, SPeed Savage A10 Dual 52/23,4Ah, SPeed Savage S10 dual (Электросамокаты) от магнитчик 4. Прошу сделать голосование по удалению из раздела самокаты темы про моноколёса (Электросамокаты) от tim716 5. Взаимодействие с другими участниками движения (пешеходы, коляски, собаки, авто...) (Моноколеса (электроунициклы)) от Накопитель 6. Собрать аккумулятор на Li-Ion банках (Литий-ионные (Li-Ion) и литий-полимерные (Li-Pol) аккумуляторы) от nefedot
Не нравится реклама? Пройдите простую регистрацию на форуме и не будете видеть рекламу.

Прочитано 4625 раз

0 Пользователи и 1 Гость просматривают эту тему.

08 Ноя 2016 в 10:14
Прочитано 4625 раз
Оффлайн

Lcruser

Россия, Самара Сообщений: 544
Другое название JAutomatic МС-243.
Поискал на форуме, не нашел подобной техники и решил создать новую тему, т.к. тут обсуждают не только самоделки, но и серийные средства передвижения. Если баян, прошу модераторов удалить.
Недавно приобрел вот такой детский мопед, только другого цвета, это уже не пластмассовые мыльницы, а серьезный заводской аппарат с серийным номером и т.д., модель аж 2013 года, но до нас докатилась лишь сейчас. Интересующимся сделаю фото отдельных узлов.

Технические характеристики:
Тип двигателя: DC 250W / 24В Максимальный ток двигателя: 13.8A Крутящий момент: 0.89 (Нм) Скорость вращения: 2700 + 7,5% (оборотов в минуту) 2x 5Ah 12V свинцово-кислотные батареи Время зарядки: приблизительно 6 часов Зарядное устройство: AC 100 / 240 В, 54/60 Гц Выход: 24V 0.6A Угол поворота: 28 градусов Передаточное отношение: 92/11 Металлическая трубчатая рама Максимальная нагрузка: 100 кг Минимальный дорожный просвет: 120 мм 11-дюймовые шины Скорость: около 7 км/ч Максимальная скорость: около 15 км/ч Дальность на зарядке около 8 км Индикатор батареи счетчик Тормозная система: механический дисковый тормоз Привод: цепной привод Тормозной путь: меньше 2 метров при 7 км/ч или 4 метра при 15 км/ч Размеры: 980 х 723 х 561 мм (Д х Ш х Г) Вес: 21кг
Рекламщики дают совсем другие характеристики, но не суть важно.
Подробно по запчастям:
Шины камерные 110/50-6.5

мотор 24 Volt 250 Watt MY1016

ручка газа

контроллер 24 Volt 250 Watt Controller


В планах конечно же модернизация, а именно:
установка фары, замена аккумулятора на более емкий, возможно, замена мотора. Ну и самое интересное, возможность превращения в зимний вариант, путем установки двух лыж на переднюю вилку и заднего трака, для использования ТС как буксировщика лыжника.
В связи с этим первый вопрос: где можно приобрести не слишком большой трак от снегохода?
« Последнее редактирование: 27 Ноя 2016 в 21:51 от Lcruser »

08 Ноя 2016 в 15:47
Ответ #1
Оффлайн

Lcruser

Россия, Самара Сообщений: 544
Спасибо, я уже прочитал эту тему, планируется почти тоже самое, только не хочется колхозить гусянку из алюм. профиля и ремней, хотелось бы найти что-то более заводское из резины.

08 Ноя 2016 в 18:40
Ответ #2
Онлайн

Александр CRV

Россия, Сургут Сообщений: 1384
, я бы вам рекомендовал делать самодельную гусеницу. Подобрать чтото стоящее под свой размер и тип ведущей звезды за умененные деньги это скорее инопланетяне прилетят и принесут задуманное. А сделать свою любого размера это реально два часа после конечно моральной и теоретической подготовки. Первые две планки будешь час делать за второй час все закончено будет. Делать можно с чего угодно не только алюминия. Хоть пластик хоть дерево. Причем это и к гусенице относится и к ведущим звездам. Что ближе лежит. Гусеница это самая прочная часть моей поделки. Ее вообще невозможно сломать или порвать без инструментов. Вся остальная конструкция куда менее надежная по сравнению с гусей.
« Последнее редактирование: 08 Ноя 2016 в 18:48 от Александр CRV »

08 Ноя 2016 в 18:52
Ответ #3
Онлайн

Александр CRV

Россия, Сургут Сообщений: 1384
А мопедик интересный. Может через сезон задумаюсь купить или самому сделать. Вся электроника есть. Раму сварить пара пустяков.

08 Ноя 2016 в 23:07
Ответ #4
Оффлайн

макса

Москва Сообщений: 303
зачем ломать новый аппарат? пусть ребенок ездит и радуется. нужен на зиму электроснегоход - постройте. буде намного практичней чем каждый сезон туда-обратно перекидывать лыжи, гуси, звезды, колеса, цепи...

09 Ноя 2016 в 08:38
Ответ #5
Оффлайн

Lcruser

Россия, Самара Сообщений: 544
Ну не у всех же есть много места для хранения парка транспортных средств, более логичным, на мой взгляд, была бы переквалификация ТС под текущее состояние окружающей дорожной обстановки. В идеале было бы не плохо заиметь амфибию и по земле и по воде и по воздуху, все в одном, чем много разных. А по поводу переоборудования нужно будет подумать о быстросъемном креплении (щёлк щёлк и готово) :-).
, спасибо за ссылку.

09 Ноя 2016 в 09:16
Ответ #6
Оффлайн

Lcruser

Россия, Самара Сообщений: 544
Ну например, пошаговый порядок установки/снятия гусянки и лыж.
Или проверка тяги, буксировка какого-нибудь груза за этим мопедом.

09 Ноя 2016 в 09:26
Ответ #7
Оффлайн

Piramidon

Кропоткин Краснодарский край Сообщений: 2102
Ну например, пошаговый порядок установки/снятия гусянки и лыж.
Или проверка тяги, буксировка какого-нибудь груза за этим мопедом.
Как всегда, в этом случае, отодвигаюсь в сторону и продолжаю наблюдать за вялотекущим проектом со стороны.
Сообщение понравилось: serleopold

10 Ноя 2016 в 00:19
Ответ #8
Оффлайн

макса

Москва Сообщений: 303
а Вы считаете что отдельные компоненты занимают меньше места?
ну соберете к маю снегоход. будет все это лежать до ноября - декабря. потом испытания, наладки, регулировки и снова май. 2018го уже. а там и ребенок вырос из этой техники. и не летом не покатался, не зимой.
проще взять снегокат и к нему привязать мотор-колесо со всей требухой, а вот АКБ взять от мопеда.
два гвоздя забил в стену - повесил мопед. мопед снял - повесил снегокат.
с другой стороны если средства позволяют, почему бы и не переделать?! всегда можно купить еще один.

11 Ноя 2016 в 06:18
Ответ #9
Оффлайн

serleopold

Россия, Архангельск Сообщений: 54
В качестве идеи для долгостроя подкину видео.
С соответствующей адаптацией может все получиться



и процесс постройки



гусеницы от снегоуборщика

11 Ноя 2016 в 06:55
Ответ #10
Оффлайн

Lcruser

Россия, Самара Сообщений: 544
Можно ссылку на эти гусеницы?
Как мне кажется, они больше подходят для данного проекта.
Планируется снегокат на вышеуказанной раме, только в отличие от Вашей, у него будет 2 лыжи спереди и одна гусеница сзади, для большей устойчивости в поворотах, как на взрослых снегоходах с мотопосадкой.
, Ваше изобретение мне очень понравилось, в детстве мечтал именно о таком.

11 Ноя 2016 в 07:28
Ответ #11
Онлайн

Александр CRV

Россия, Сургут Сообщений: 1384
Ради интереса поискал и нашел такой сайт.
ссылка
там же и приводные звезды и прочее. Однако дешево ничего не выйдет. Самодельная гусянка вся с работой токаря, звездами и болтикаи мне вышла ну не более 3 т.р. а тут судите сами нужно или нет.
Сообщение понравилось: Lcruser

11 Ноя 2016 в 07:45
Ответ #12
Оффлайн

serleopold

Россия, Архангельск Сообщений: 54
Можно ссылку на эти гусеницы?
, Ваше изобретение мне очень понравилось, в детстве мечтал именно о таком.
К сожалению проект не мой. Под вторым видео, если смотреть на ютубе, есть контакты автора.
гусеница к примеру такая ссылка

22 Ноя 2016 в 21:28
Ответ #13
Оффлайн

Lcruser

Россия, Самара Сообщений: 544
Итак, самое простое сделано, приобретены лыжи от снегового самоката

и гусеница с колесами от снегоуборщика

Спасибо за наводку на гусеницу.

23 Ноя 2016 в 05:26
Ответ #14
Онлайн

Александр CRV

Россия, Сургут Сообщений: 1384
Не плохо хотя маленкая площадь опоры выходит. Выдержит не более 15кг давления на рыхлый снег А по утрамбованому снегу будет отлично.
Центр тяжести лучше уменьшить насколько возможно т.к. ехать по снежно ледяным буграм не так легко будет как на колесах в плане устойчивости.

23 Ноя 2016 в 09:52
Ответ #15
Оффлайн

Lcruser

Россия, Самара Сообщений: 544
Гусеницы брал по ссылке?
Да, гусеница приехала из Ярославля, там осталась еще одна.

23 Ноя 2016 в 10:27
Ответ #16
Оффлайн

Lcruser

Россия, Самара Сообщений: 544
Этот сайт тоже смотрел.
В Москве гусеница STT1170E дороже чем в Ярославле, зато в Москве колеса дешевле.

28 Ноя 2016 в 15:53
Ответ #17
Оффлайн

Lcruser

Россия, Самара Сообщений: 544
,  у меня в планах создать технику на 4-х таких гусеницах,
, вот снегоход как Вы хотели, только заднеприводный.
ссылка
При желании можно переделать на электротягу и соорудить передний привод, но думаю это лишнее.

 

Спортивный детский Электрокарт.

Автор maliontРаздел Детский электротранспорт

Ответов: 11
Просмотров: 658
Последний ответ 31 Мар 2018 в 17:39
от Pau62
Детский электромотоцикл UMC ZL-04В

Автор Jin71Раздел Детский электротранспорт

Ответов: 31
Просмотров: 8675
Последний ответ 15 Фев 2016 в 08:28
от Yokel
[ALEX-09] переделка бензинового детского квадрa в детский электро мини-багги

Автор ЭлектрикерРаздел Детский электротранспорт

Ответов: 5
Просмотров: 1049
Последний ответ 21 Сен 2016 в 22:49
от Электрикер
Готовый и испытанный проект Детский Виллис

Автор pchelomorРаздел Детский электротранспорт

Ответов: 932
Просмотров: 148971
Последний ответ 26 Ноя 2018 в 09:32
от Вовкась
Детский квадроцыкл

Автор Vovavova123Раздел Детский электротранспорт

Ответов: 2
Просмотров: 288
Последний ответ 23 Окт 2018 в 22:09
от Электрикер