avatar_Lcruser

Детский мопед TVL Mini, E250

Автор Lcruser, 08 Нояб. 2016 в 10:14

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

Lcruser

Другое название JAutomatic МС-243.
Поискал на форуме, не нашел подобной техники и решил создать новую тему, т.к. тут обсуждают не только самоделки, но и серийные средства передвижения. Если баян, прошу модераторов удалить.
Недавно приобрел вот такой детский мопед, только другого цвета, это уже не пластмассовые мыльницы, а серьезный заводской аппарат с серийным номером и т.д., модель аж 2013 года, но до нас докатилась лишь сейчас. Интересующимся сделаю фото отдельных узлов.

Технические характеристики:
Тип двигателя: DC 250W / 24В Максимальный ток двигателя: 13.8A Крутящий момент: 0.89 (Нм) Скорость вращения: 2700 + 7,5% (оборотов в минуту) 2x 5Ah 12V свинцово-кислотные батареи Время зарядки: приблизительно 6 часов Зарядное устройство: AC 100 / 240 В, 54/60 Гц Выход: 24V 0.6A Угол поворота: 28 градусов Передаточное отношение: 92/11 Металлическая трубчатая рама Максимальная нагрузка: 100 кг Минимальный дорожный просвет: 120 мм 11-дюймовые шины Скорость: около 7 км/ч Максимальная скорость: около 15 км/ч Дальность на зарядке около 8 км Индикатор батареи счетчик Тормозная система: механический дисковый тормоз Привод: цепной привод Тормозной путь: меньше 2 метров при 7 км/ч или 4 метра при 15 км/ч Размеры: 980 х 723 х 561 мм (Д х Ш х Г) Вес: 21кг
Рекламщики дают совсем другие характеристики, но не суть важно.
Подробно по запчастям:
Шины камерные 110/50-6.5

мотор 24 Volt 250 Watt MY1016

ручка газа

контроллер 24 Volt 250 Watt Controller


В планах конечно же модернизация, а именно:
установка фары, замена аккумулятора на более емкий, возможно, замена мотора. Ну и самое интересное, возможность превращения в зимний вариант, путем установки двух лыж на переднюю вилку и заднего трака, для использования ТС как буксировщика лыжника.
В связи с этим первый вопрос: где можно приобрести не слишком большой трак от снегохода?
V1. Super Soco. TVL Mini мопед/снегоход. Электросерф. EVkvadro offroad.

Lcruser

Спасибо, я уже прочитал эту тему, планируется почти тоже самое, только не хочется колхозить гусянку из алюм. профиля и ремней, хотелось бы найти что-то более заводское из резины.
V1. Super Soco. TVL Mini мопед/снегоход. Электросерф. EVkvadro offroad.

Александр CRV

#2
[user]Lcruser[/user], я бы вам рекомендовал делать самодельную гусеницу. Подобрать чтото стоящее под свой размер и тип ведущей звезды за умененные деньги это скорее инопланетяне прилетят и принесут задуманное. А сделать свою любого размера это реально два часа после конечно моральной и теоретической подготовки. Первые две планки будешь час делать за второй час все закончено будет. Делать можно с чего угодно не только алюминия. Хоть пластик хоть дерево. Причем это и к гусенице относится и к ведущим звездам. Что ближе лежит. Гусеница это самая прочная часть моей поделки. Ее вообще невозможно сломать или порвать без инструментов. Вся остальная конструкция куда менее надежная по сравнению с гусей.

Александр CRV

А мопедик интересный. Может через сезон задумаюсь купить или самому сделать. Вся электроника есть. Раму сварить пара пустяков.

макса

зачем ломать новый аппарат? пусть ребенок ездит и радуется. нужен на зиму электроснегоход - постройте. буде намного практичней чем каждый сезон туда-обратно перекидывать лыжи, гуси, звезды, колеса, цепи...

Lcruser

Ну не у всех же есть много места для хранения парка транспортных средств, более логичным, на мой взгляд, была бы переквалификация ТС под текущее состояние окружающей дорожной обстановки. В идеале было бы не плохо заиметь амфибию и по земле и по воде и по воздуху, все в одном, чем много разных. А по поводу переоборудования нужно будет подумать о быстросъемном креплении (щёлк щёлк и готово) :-).
[user]Piramidon[/user], спасибо за ссылку.
V1. Super Soco. TVL Mini мопед/снегоход. Электросерф. EVkvadro offroad.

Lcruser

Ну например, пошаговый порядок установки/снятия гусянки и лыж.
Или проверка тяги, буксировка какого-нибудь груза за этим мопедом.
V1. Super Soco. TVL Mini мопед/снегоход. Электросерф. EVkvadro offroad.

Piramidon

Цитата: Lcruser от 09 Нояб. 2016 в 09:16
Ну например, пошаговый порядок установки/снятия гусянки и лыж.
Или проверка тяги, буксировка какого-нибудь груза за этим мопедом.
Как всегда, в этом случае, отодвигаюсь в сторону и продолжаю наблюдать за вялотекущим проектом со стороны.

макса

а Вы считаете что отдельные компоненты занимают меньше места?
ну соберете к маю снегоход. будет все это лежать до ноября - декабря. потом испытания, наладки, регулировки и снова май. 2018го уже. а там и ребенок вырос из этой техники. и не летом не покатался, не зимой.
проще взять снегокат и к нему привязать мотор-колесо со всей требухой, а вот АКБ взять от мопеда.
два гвоздя забил в стену - повесил мопед. мопед снял - повесил снегокат.
с другой стороны если средства позволяют, почему бы и не переделать?! всегда можно купить еще один.

serleopold

В качестве идеи для долгостроя подкину видео.
С соответствующей адаптацией может все получиться

https://www.youtube.com/watch?v=o2CFQLYQVuw

и процесс постройки

https://www.youtube.com/watch?v=HJWsozB_BYI

гусеницы от снегоуборщика

Lcruser

Можно ссылку на эти гусеницы?
Как мне кажется, они больше подходят для данного проекта.
Планируется снегокат на вышеуказанной раме, только в отличие от Вашей, у него будет 2 лыжи спереди и одна гусеница сзади, для большей устойчивости в поворотах, как на взрослых снегоходах с мотопосадкой.
[user]serleopold[/user], Ваше изобретение мне очень понравилось, в детстве мечтал именно о таком.
V1. Super Soco. TVL Mini мопед/снегоход. Электросерф. EVkvadro offroad.

Александр CRV

Ради интереса поискал и нашел такой сайт.
https://www.guska.ru/catalog/l/rezinovye-gusenicy-dlya-ekskavatorov-i-spectehniki-118716
там же и приводные звезды и прочее. Однако дешево ничего не выйдет. Самодельная гусянка вся с работой токаря, звездами и болтикаи мне вышла ну не более 3 т.р. а тут судите сами нужно или нет.

serleopold

Цитата: Lcruser от 11 Нояб. 2016 в 06:55
Можно ссылку на эти гусеницы?
[user]serleopold[/user], Ваше изобретение мне очень понравилось, в детстве мечтал именно о таком.
К сожалению проект не мой. Под вторым видео, если смотреть на ютубе, есть контакты автора.
гусеница к примеру такая http://arhangelsk.tiu.ru/p25021685-gusenitsa-dlya-snegouborschika.html

Lcruser

Итак, самое простое сделано, приобретены лыжи от снегового самоката

и гусеница с колесами от снегоуборщика

Спасибо [user]serleopold[/user] за наводку на гусеницу.
V1. Super Soco. TVL Mini мопед/снегоход. Электросерф. EVkvadro offroad.

Александр CRV

Не плохо хотя маленкая площадь опоры выходит. Выдержит не более 15кг давления на рыхлый снег А по утрамбованому снегу будет отлично.
Центр тяжести лучше уменьшить насколько возможно т.к. ехать по снежно ледяным буграм не так легко будет как на колесах в плане устойчивости.

Lcruser

Цитата: Piramidon от 23 Нояб. 2016 в 09:02
Гусеницы брал по ссылке?
Да, гусеница приехала из Ярославля, там осталась еще одна.
V1. Super Soco. TVL Mini мопед/снегоход. Электросерф. EVkvadro offroad.

Lcruser

Этот сайт тоже смотрел.
В Москве гусеница STT1170E дороже чем в Ярославле, зато в Москве колеса дешевле.
V1. Super Soco. TVL Mini мопед/снегоход. Электросерф. EVkvadro offroad.

Lcruser

Цитата: Piramidon от 23 Нояб. 2016 в 10:37
[user]Lcruser[/user],  у меня в планах создать технику на 4-х таких гусеницах,
[user]Piramidon[/user], вот снегоход как Вы хотели, только заднеприводный.
http://chinamoto.su/store/snowmobiling/261/
При желании можно переделать на электротягу и соорудить передний привод, но думаю это лишнее.
V1. Super Soco. TVL Mini мопед/снегоход. Электросерф. EVkvadro offroad.

Толян

Производство, ремонт, тюнинг.
С уважением, Анатолий.

Lcruser

Почти закончил конвертацию мопеда в зимний вариант - снегоход.



Передняя подвеска получилась независимая (автомобильные пневмоупоры), при рулении обе лыжи касаются снега, управляемость должна быть хорошая.
Заднее (ведомое) колесо оттягивается назад и вниз мебельными пневмоупорами, поддерживая гусеницу в упругом состоянии, "+" к проходимости на неровных участках. Ведущее колесо и ось вращаются в корпусных подшипниках. В ведомой оси также имеются подшипники игольчатые.
V1. Super Soco. TVL Mini мопед/снегоход. Электросерф. EVkvadro offroad.

Александр CRV

Смотрится очень даже не плохо.
Правда боюсь от пневмоупоров автомобильных и мебельных будете разочарованы при -10 градусов это уже не то а при -20 балласт полностью бессмысленный.

Электрикер

Прикольная конструкция, интересное решение с двумя близкостоящими лыжами.

Цитата: Lcruser от 06 Фев. 2017 в 19:12Заднее (ведомое) колесо оттягивается назад и вниз мебельными пневмоупорами, поддерживая гусеницу в упругом состоянии, "+" к проходимости на неровных участках. Ведущее колесо и ось вращаются в корпусных подшипниках. В ведомой оси также имеются подшипники игольчатые.
Мебельные упоры выглядят очень хлипкими - мне кажется погнуться они в первый же выезд - метал там ерундовый и тонкий. Тут нужно  что-то потолще и закаленное. Еще мне кажется что в этой конструкции основная нагрузка будет приходится на ведущее колесо, а ведомое будет болтаться  в воздухе.

TPAXTYP

С подвеской заднего ленивца нужно что то сделать посерьёзнее, мебельные упоры не пойдут в таких нагрузках, либо сами переломаются, либо их пластиковое крепление. Может проще сделать потипу передней подвески? , грубо говоря положить её горизонтально, и подогнав по размерам?
https://electrotransport.ru/index.php?topic=36491.0 Детский эл.мобиль Deuce of Spades - Хот-родик в процессе постройки!

sov8181

#23
Цитата: Александр CRV от 06 Фев. 2017 в 19:57
Смотрится очень даже не плохо.
Правда боюсь от пневмоупоров автомобильных и мебельных будете разочарованы при -10 градусов это уже не то а при -20 балласт полностью бессмысленный.
Не думаю, что у Вас появится большое желание пойти покататься с ребёнком в -20, да и АКБ при такой температуре будет не айс.
А вот про конструкцию задней подвески я неоднократно говорил автору, что нужно обязательно нагружать ведомое колесо, но думаю после опробования в деле будут последующие модернизации.
Eltreco V1 (Kelly KLS7218S denzel + QS 45*4T) https://vk.com/club168465363
Ninja 300 electro (Kelly KLS14401-8080N + QS 45*4T)
отдам статор 55*3Т от QS 273 V3 45H 6000W (KTY83-122)

Lcruser


Покатушка прошла успешно, вопреки предрешениям ничего не сломалось.
Пока не научимся самостоятельно держать равновесие, будем кататься в таком формате как на фото т.е. папа на лыжах будет держать руль.
Старт плавный, мотор почти не слышно, развиваемая скорость в формате снегоход + лыжи по ощущениям около 7 км/ч. При самостоятельном катании (не в этом сезоне) скорость думаю будет около 20 км/ч. На утоптанном снеге гусянка изредка проскальзывала и протирала снег почти до асфальта. На слегка рыхлом снеге сцепление с дорогой было хорошее. В небольшую горку приходилось подрабатывать лыжами, буксовали.
На данной мощности и конфигурации  аппарат вполне может буксировать за собой на плоскаче одного лыжника, при условии не слишком утоптанного рыхлого снега.
Цель достигнута, ребенок доволен.
V1. Super Soco. TVL Mini мопед/снегоход. Электросерф. EVkvadro offroad.

Александр CRV

Молок. :bravo:
А если разнести лыжи как то для устойчивости чтобы в этом сезоне кататься?

Lcruser

Цитата: Александр CRV от 12 Фев. 2017 в 15:47
как то
Как? Подскажите...
Чтобы при повороте и наклоне снегохода обе лыжи находились на дороге и сопротивлялись юзу ребром стороны поворота.
Какие доступные детали использовать с минимумом токарки и сварки?
Пока вижу только такой самый простой и эффективный вариант, имеющий один минус в виде пассивной неустойчивости.
Или делать сложную многорычажную независимую подвеску.
Приветствуются в этой теме графические решения (чертежи) со списком деталей.
V1. Super Soco. TVL Mini мопед/снегоход. Электросерф. EVkvadro offroad.

Александр CRV

Зачем идти классическим путем снегоходов ?

Езда по пухляку в таком возрасте на такой технике нереальна. И взрослые то мало кто может. А по укатанному можно просто поставить маленькие лыжи дополнительные как на велосипедах сзади дополнительные колесики. Да и нормально будет ехать. Вот у вас ось торчит на нее один упор второй через те же мебельные упоры. Никакой токарки.

poraboloid

Цитата: Lcruser от 12 Фев. 2017 в 19:04Подскажите...
Чтобы при повороте и наклоне снегохода обе лыжи находились на дороге и сопротивлялись юзу ребром стороны поворота.
Сделать наклон корпуса аппарата, завязанный на вращение руля.





От руля передавать усилие тросиками.
Yedoo Ox, МК DD350W, 9А\ч LiFePo4  Yedoo City, МК QQ85,11A\ч LiIon
Yedoo Mezec new, MXUS 350, 9А\ч LiFePo4 Самовар на тесте.
EVO 2xDD500W в ремонте.Оxelo Dirt в доделке

Lcruser

#29
Думаю [user]poraboloid[/user], данная инфа будет полезна для этой
https://electrotransport.ru/index.php?topic=42173.0
темы, к тому же, почитал тему к 3-му фото, данная конструкция увенчалась неудачей, по информации одного из форумчан.
Для снегохода пока не представляю как завязать широко расставленные лыжи на неподрессоренную вилку в ограниченном пространстве. Думаю, даже не обязательно завязывать поворот и наклон. Они могут работать раздельно.
V1. Super Soco. TVL Mini мопед/снегоход. Электросерф. EVkvadro offroad.

Lcruser

V1. Super Soco. TVL Mini мопед/снегоход. Электросерф. EVkvadro offroad.

1967ivan45

[user]Lcruser[/user], можно видео покатушки? По утоптанному и по рыхлому снегу. За это время что-то дорабатывали?

Волгарь

Тоже хотелось бы глянуть :wow:

Lcruser

V1. Super Soco. TVL Mini мопед/снегоход. Электросерф. EVkvadro offroad.

sov8181

Неплохо ролик вышел, даже почти не трясётся картинка, я думал хуже будет, первый раз в динамике с рук снимал)
Eltreco V1 (Kelly KLS7218S denzel + QS 45*4T) https://vk.com/club168465363
Ninja 300 electro (Kelly KLS14401-8080N + QS 45*4T)
отдам статор 55*3Т от QS 273 V3 45H 6000W (KTY83-122)

1967ivan45

[user]Lcruser[/user], спасибо!

Волгарь

 :[user]Lcruser[/user], класс!!! :wow:
Ощущение что гуся катится на первой трети, не полностью отрабатывает поверхность. Ее бы подрессорить... Но может мне показалось. По снегу как идет? Если кататься по такоу накатаному снегу то из за кренов гусю сносит кажись. Тут либо лыжи разводить, либо как то шарнирить танкетку-но это если есть желание сохранить мопедный принцип зимнего исполнения. А скорость на видео предел?

Волгарь

Цитата: Lcruser от 12 Фев. 2017 в 19:04Чтобы при повороте и наклоне снегохода обе лыжи находились на дороге и сопротивлялись юзу ребром стороны поворота.
На скорости 7-10 км в ч думаю нет смысла заморачиваться с углами. Просто разнести лыжи любым удобным способом, хоть на оси по вилке, ну или качалку сделать. А к следующему сезону с увеличенем скорости и осознанием сделаного, придет решение и с более сложной подвеской и углами.

sov8181

Цитата: Волгарь от 21 Янв. 2019 в 23:50Ощущение что гуся катится на первой трети, не полностью отрабатывает поверхность.
Задний каток подпружинен, но видимо недостаточно.
Eltreco V1 (Kelly KLS7218S denzel + QS 45*4T) https://vk.com/club168465363
Ninja 300 electro (Kelly KLS14401-8080N + QS 45*4T)
отдам статор 55*3Т от QS 273 V3 45H 6000W (KTY83-122)

sov8181

Цитата: Волгарь от 22 Янв. 2019 в 00:01На скорости 7-10 км в ч думаю нет смысла заморачиваться с углами. Просто разнести лыжи любым удобным способом, хоть на оси по вилке, ну или качалку сделать. А к следующему сезону с увеличенем скорости и осознанием сделаного, придет решение и с более сложной подвеской и углами.
Разносить лыжи- это глобальная переделка механики, пока рассматривается вариант изменения точки крепления передних амортизаторов, чтобы при повороте руля моп накланялся в ту же сторону.
Eltreco V1 (Kelly KLS7218S denzel + QS 45*4T) https://vk.com/club168465363
Ninja 300 electro (Kelly KLS14401-8080N + QS 45*4T)
отдам статор 55*3Т от QS 273 V3 45H 6000W (KTY83-122)

Волгарь

#40
Цитата: sov8181 от 22 Янв. 2019 в 08:13Разносить лыжи- это глобальная переделка механики, пока рассматривается вариант изменения точки крепления передних амортизаторов, чтобы при повороте руля моп накланялся в ту же сторону
А смысл в наклонах? Если гуся на ребро встает? На пухляке данная консрукция если и будет работать то слабо, на леднике улетите. По видео, пилот очень неуверено держит мопед, не хватает остойчивости, поэтому Вам и предлагают разнести лыжи опоры. Да и конструкция управления креном, какбы не особо проста. У Вас же вилка под колесо, ставие ось нужной длины крепите лыжи и все. Либо балку делаете, можно качалку, вот инаклон, амортамиможно подпружинить от вилки к концам. Получится как раньше каталки с горок делали на подшипниках и двух досок , перекладиной ногами управляли. :-D

sov8181

Цитата: Волгарь от 23 Янв. 2019 в 00:09По видео, пилот очень неуверено держит мопед, не хватает остойчивости,
Пилот второй раз в жизни на такую штуку сел. Вспомните когда вы на велике учились кататься, на второй день вы уже были классным райдером?)) А теперь добавьте к этому, что когда вы поворачиваете направо это чудо тут же валится налево, как вам поуправлять такой штукой будет?
Eltreco V1 (Kelly KLS7218S denzel + QS 45*4T) https://vk.com/club168465363
Ninja 300 electro (Kelly KLS14401-8080N + QS 45*4T)
отдам статор 55*3Т от QS 273 V3 45H 6000W (KTY83-122)

Волгарь

Цитата: sov8181 от 23 Янв. 2019 в 08:02А теперь добавьте к этому, что когда вы поворачиваете направо это чудо тут же валится налево, как вам поуправлять такой штукой будет?
Дык о чем и речь. Либо ваще одну лыжу оставить, но это только после набора пилотом квалификации, и целесообразности такой конструкции. Либо разносить лыжи, и остойчивость будет и устойчивость. Не думаю что пилот быстрее освоит выбранную Вами конструкцию управления креном с таким маленьким разносом лыж. А по снегу это вообще сложно. Но, Вы инженер своей мысли, не буду сбивать Вас с толку.

sov8181

Цитата: Волгарь от 24 Янв. 2019 в 01:21ы инженер своей мысли, не буду сбивать Вас с толку.
Это творческий процесс и поэтапно пробуя разные технические решения и опробуя их на практике, думаю доведём сей моп до желаемого итога)
Eltreco V1 (Kelly KLS7218S denzel + QS 45*4T) https://vk.com/club168465363
Ninja 300 electro (Kelly KLS14401-8080N + QS 45*4T)
отдам статор 55*3Т от QS 273 V3 45H 6000W (KTY83-122)

Baton-baton

Добрый день. Не подскажете какая у него батарея? Меня интересует марка и размеры. Хочу заменить на lifepo4. Уж больно тяжелый со свинцом.

Lcruser

На батарейном отсеке два винтика спереди и сзади. Открываются без инструментов вручную.
Батареи там, обычные гелевые свинцовые кирпичики 2 штуки по 12 Вольт, как идут для блоков бесперебойного питания.
V1. Super Soco. TVL Mini мопед/снегоход. Электросерф. EVkvadro offroad.

Baton-baton

А зарядка подключается на прямую к батареям?

Lcruser

Если будете ставить литийжелезофосфат, то желательно через BMS.
V1. Super Soco. TVL Mini мопед/снегоход. Электросерф. EVkvadro offroad.

Baton-baton

Да, я уже подначитался немного. Решил заказать сборку.
2 свинцовых акб расположены как? Широкой стороной друг к другу, образуя куб? Соеденены с контроллером через какой тип разъема?
Я понимаю, что вопросы туповаты, но у меня нет возможности разобрать и посмотреть самому.

Lcruser

#49
Цитата: Baton-baton от 02 Сен. 2019 в 21:322 свинцовых акб расположены как? Широкой стороной друг к другу, образуя куб? Соеденены с контроллером через какой тип разъема?
Да, широкой стороной вместе.
На аккумуляторах клеммы типа автомобильных на 12 Вольт. На батарее "папа", на проводах "мама".
Лучше сами посмотрите как на Вашем, а то вдруг там по другому.
V1. Super Soco. TVL Mini мопед/снегоход. Электросерф. EVkvadro offroad.

Baton-baton

Кстати, а не придется ли менять контроллер?
Предлагают батарею 24v, 10A/h, с бмс на 25а. И отдельным выводом на зарядку.

Lcruser

Цитата: Baton-baton от 03 Сен. 2019 в 09:51Кстати, а не придется ли менять контроллер?
Предполагаю, что контроллер останется прежний.
После установки новой батареи выложите фотки в эту тему.
V1. Super Soco. TVL Mini мопед/снегоход. Электросерф. EVkvadro offroad.

Baton-baton

Цитата: Lcruser от 02 Сен. 2019 в 11:43
На батарейном отсеке два винтика спереди и сзади. Открываются без инструментов вручную.
Батареи там, обычные гелевые свинцовые кирпичики 2 штуки по 12 Вольт, как идут для блоков бесперебойного питания.

https://tiu.ru/p394710755-svintsovo-kislotnyj-akkumulyator.html

Там акб такого размера? Их просто полно разных и в разных бесперебойниках разные размеры АКБ.

Нет возможности посмотреть и линейкой померить(((.

Baton-baton

Цитата: Baton-baton от 03 Сен. 2019 в 14:24
https://tiu.ru/p394710755-svintsovo-kislotnyj-akkumulyator.html

Там акб такого размера? Их просто полно разных и в разных бесперебойниках разные размеры АКБ.

Нет возможности посмотреть и линейкой померить(((.

Может вообще эти использовать?

https://www.avito.ru/moskva/orgtehnika_i_rashodniki/akkumulyator_12v_10ach_20ach_lifepo4_v_ibp_ups_1767281199?utm_campaign=native&utm_medium=item_page_android&utm_source=soc_sharing

Baton-baton

Уточнил размеры изготавливаемой АКБ 130*140*75мм на пакетах lifepo4
Влезает в батарейный отсек?
И если влезает, то остается ли место для изготовления корпуса?

Lcruser

[user]Baton-baton[/user], Слушайте, Вам лучше самому определить габариты аккумуляторного отсека. Там можно по разному расположить фосфатные бруски.
А то будете потом меня упрекать, что я Вам не те размеры сообщил. У меня так, а у Вас может быть по другому. Уж извините.
V1. Super Soco. TVL Mini мопед/снегоход. Электросерф. EVkvadro offroad.

Baton-baton

Спасибо за помощь.
Наверно у нас и рамы разные, и корпуса батарейного отсека, да и вообще модели.
Наверное это штучное производство на глаз.)))))
Я же спрашиваю как это сделано у вас.
Иными словами АКБ 130*140*75 к вам бы в вашу "отличающуюся модель" влезет? или нет?
У меня нет возможности это проверить. Иначе сюрприза не будет для мелкого. (((

Lcruser

Вы хотя бы фото Вашего аппарата сюда выложили, чтобы убедиться что модели одинаковые.
V1. Super Soco. TVL Mini мопед/снегоход. Электросерф. EVkvadro offroad.

Baton-baton

Цитата: Lcruser от 04 Сен. 2019 в 10:04
Вы хотя бы фото Вашего аппарата сюда выложили, чтобы убедиться что модели одинаковые.
Абсолютно такой же, как и
на ваших фото. Только без гусеницы)))

Lcruser

Габариты батарейного отсека: длина 130 мм * высота 100 мм * ширина 150 мм
V1. Super Soco. TVL Mini мопед/снегоход. Электросерф. EVkvadro offroad.

Baton-baton

Спасибо. Большое спасибо. Простите за беспокойство. Процесс замены выложу сюда.

Lcruser

Самостоятельное катание на снегоходе

V1. Super Soco. TVL Mini мопед/снегоход. Электросерф. EVkvadro offroad.

Lcruser

Открыли электромопедный сезон.

V1. Super Soco. TVL Mini мопед/снегоход. Электросерф. EVkvadro offroad.

Lcruser

Выяснили реальный пробег на одном заряде со стоковыми аккумуляторами в колесном режиме.
Итог 6 км до начала потери тяги. До отсечки можно проехать чуть больше.
Вполне достаточно для вечерней прогулки с ребенком.
V1. Super Soco. TVL Mini мопед/снегоход. Электросерф. EVkvadro offroad.