Реклама: Глюк китайского КОНТРОЛЛЕРА

Расширенный поиск      

Хочешь стать куратором любимой темы?

* Комментарии к новостям

7. Kugoo S3 (Электросамокаты Kugoo S серии и аналоги ) от soulseeker 8. Помогите начинающему... электрифицировать велосипед (Электровелосипеды) от Артем titan 9. Dualtron Тюнинг/Колхозинг (подвеска,подсветка,упоры,крылья,колеса итд) (Электросамокаты MiniMotors) от electro05 10. MAC (Электровелосипеды) от atomohodez 11. Сравнение Зарядных устройств (ЗУС от Сороки, Кулон 912 Балсат, Optimate 6 и др.) (Зарядные устройства для свинцовых аккумуляторов) от Fireman 12. Помогите выбрать моноколесо! (Моноколеса (электроунициклы)) от tim716
Не нравится реклама? Пройдите простую регистрацию на форуме и не будете видеть рекламу.

Прочитано 1500 раз

0 Пользователи и 1 Гость просматривают эту тему.

08 Ноя 2016 в 22:08
Прочитано 1500 раз
Оффлайн

Nakalu

Казахстан, Алматы Сообщений: 16
Здравствуйте!
Помогите разобраться с контроллером  6-ти
 мосфетным 48 в. 350, китайского происхождения.
Проблема заключаете в следующем:
Мотор колесо не вращается при полном нажатии на ручку газа. При плавном  без нагрузки еле, еле раскручивается, потом может крутится нормально, под нагрузкой во всю скорость. Через некоторое  время может вовсе не набирать обороты. Недельку плюс ,минус  постоит в гараже и о чудо все работает. Может даже неделю ездить  без проблем. Проверил все, что мог  датчики холла  колеса и ручки газа. Проводку, аккумулятор. Осталась одна причина Контроллер. Вскрыл  проверил на внешние дефекты не обнаружил, все чисто, отхождения пайки на элементах не видно. Припаял светодиод  ошибок не показывал пока глюк не повторился. В итоге имеем 7 вспышек, код ошибки обозначает АВАРИЙНЫЙ ТОК. При возобновлении нормальной работы колеса, ошибка уходит.
Вопрос в чем дело  где искать собаку!!!!!!
« Последнее редактирование: 08 Сен 2017 в 15:42 от илс »

09 Ноя 2016 в 17:16
Ответ #1
Оффлайн

Nakalu

Казахстан, Алматы Сообщений: 16
Ау, люди неужели никто  не сталкивался с таким явлением !!!

09 Ноя 2016 в 17:32
Ответ #2
Оффлайн

av404

Екатеринбург, Метеогорка Сообщений: 4078
Начни с контактов. Как минимум расстыкуй и соедини снова пару раз. Окислы уйдут однозначно
Сообщение понравилось: MadRaccoon

09 Ноя 2016 в 17:43
Ответ #3
Оффлайн

Nakalu

Казахстан, Алматы Сообщений: 16
Начни с контактов. Как минимум расстыкуй и соедини снова пару раз. Окислы уйдут однозначно

Уже все на 100 раз перетыкал. Не однократно снимал, ставил на другой велосипед тоже самое повторяется чере время. Ну и ошибка говорит, аварийный ток. Что это значет не понемаю.

09 Ноя 2016 в 19:50
Ответ #4
Оффлайн

anatoli_nik

Донецкая обл. Сообщений: 848
Аварийный ток означает что, где-то, короткое замыкание. В проводах идущих от контроллера (три фазных провода) к мотору, и окислы тут не при чем.
Может быть транзисторы продавили диэлектрическую прокладку, может внутри кабеля провода протерлись, может внутри оси МК. Еще может треснула пайка (дорожка) "выключающего" транзистора (тот который разряжает затвор) одного из мосфетов (95% что у нижнего (тот что от минуса, т.к. верхние контроллер обычно проверяет) и он не закрывается до открытия противоположного ключа.

09 Ноя 2016 в 20:34
Ответ #5
Оффлайн

Nakalu

Казахстан, Алматы Сообщений: 16
Аварийный ток означает что, где-то, короткое замыкание. В проводах идущих от контроллера (три фазных провода) к мотору, и окислы тут не при чем.
Может быть транзисторы продавили диэлектрическую прокладку, может внутри кабеля провода протерлись, может внутри оси МК. Еще может треснула пайка (дорожка) "выключающего" транзистора (тот который разряжает затвор) одного из мосфетов (95% что у нижнего (тот что от минуса, т.к. верхние контроллер обычно проверяет) и он не закрывается до открытия противоположного ключа.
Привет!
Протирания, замыкание фазных проводов исключено. Контроллер переставлял на другой вел, проблемы те же самые были.
Где находится на плате пайка (дорожка) "выключающего" транзистора (тот который разряжает затвор) одного из мосфетов (95% что у нижнего, тот что от минуса?????????



09 Ноя 2016 в 21:06
Ответ #6
Оффлайн

Nakalu

Казахстан, Алматы Сообщений: 16
,  Дорожки визуально целые,  диэлектрическая прокладка тоже целая не продавлена. А может быть глюк самих мосфетов ?

10 Ноя 2016 в 00:24
Ответ #7
Оффлайн

anatoli_nik

Донецкая обл. Сообщений: 848
Транзистор (трехногая блоха между фазным проводом и резистором с надписью 101) находится ближе всего к мосфету, дорожкой одна его лапка соединяется с затвором (правая нога мосфета на фотке), и таких точно три, а всего шесть (остальные три на фотке не видно, но можно проследить по дорожкам).
Цитата
А может быть глюк самих мосфетов ?
Поскольку глюк непостоянный то, с вероятностью чуть менее чем 100%, где-то трещина -непропай.

26 Май 2017 в 22:33
Ответ #8
Оффлайн

славян

х.Сорокінъ,Гундоровскаго юрта. Сообщений: 504
, а может знаешъ,почему такой глюк образовался?
КУ63 у меня два малоезженых есть,про запас,никаких не было сбоев.Поставил другу на новый редукторник 250Вт-,проехал км около 50,начал дёргать,да и ехать не возможно.На подвешенном колесе,такое дело:чем резче курком газуешъ,тем быстрее срыв самого вращения,нажимаю на курок плавно,тогда развивает свои обороты,но с призвуком детонации,даю плавно нагрузку на колесо,-на ваттметре доходит до 10-11А и опять происходит сброс работы.Диод мигает около раза в секунду.С холлами и без,-одинаковый прикол.
Ставим другой,такой же,-ура,всё работает.Проезжает опять км 50-100 и второй контроллер заболевает,как первый :ireful:
Шо за нечисть,люди? :facepalm:

27 Май 2017 в 04:52
Ответ #9
Оффлайн

Nakalu

Казахстан, Алматы Сообщений: 16
Привет!
Получилось все исправить с помощью паяльной станции. Прогрел и все ок. Действительно где то контакт отходил, визуально не видно где не контакт. Восстановил 2 контроллера, 3 месяца полёт нормальный.

27 Май 2017 в 12:27
Ответ #10
Оффлайн

славян

х.Сорокінъ,Гундоровскаго юрта. Сообщений: 504
, а может знаешъ,почему такой глюк образовался?
КУ63 у меня два малоезженых есть,про запас,никаких не было сбоев.Поставил другу на новый редукторник 250Вт-,проехал км около 50,начал дёргать,да и ехать не возможно.На подвешенном колесе,такое дело:чем резче курком газуешъ,тем быстрее срыв самого вращения,нажимаю на курок плавно,тогда развивает свои обороты,но с призвуком детонации,даю плавно нагрузку на колесо,-на ваттметре доходит до 10-11А и опять происходит сброс работы.Диод мигает около раза в секунду.С холлами и без,-одинаковый прикол.
Ставим другой,такой же,-ура,всё работает.Проезжает опять км 50-100 и второй контроллер заболевает,как первый :ireful:
Шо за нечисть,люди? :facepalm:
Сидим-тупим...Сегодня пробовали наблюдать за изменением частоты мигания диода при нажатии курка,-раза в два мигает быстрее.В мотор заглядывали,-песня...новый движок.Контроллеры-братья по несчастью едва ли крутят сегодня мотор.
Где умы-то наши? :help:

31 Май 2017 в 07:48
Ответ #11
Оффлайн

славян

х.Сорокінъ,Гундоровскаго юрта. Сообщений: 504
Один контроллер заработал сам O_O
Ждём воскресения второго...

31 Май 2017 в 08:38
Ответ #12
Оффлайн

anatoli_nik

Донецкая обл. Сообщений: 848
, ищи непропай, в обоих. При том в драйверах нижних ключей, т.к. верхние проверяются на закрытие.
Сообщение понравилось: славян

18 Авг 2017 в 21:19
Ответ #13
Оффлайн

славян

х.Сорокінъ,Гундоровскаго юрта. Сообщений: 504
,один как заработал чудом,так служит.Другому и пропайка не помогла :bn:

08 Сен 2017 в 07:58
Ответ #14
Оффлайн

MadRaccoon

Россия, Москва Сообщений: 5
Здравствуйте!
Помогите разобраться с контроллером  6-ти
 мосфетным 48 в. 350, китайского происхождения.
Добрый день!
Судя по фото и характеристикам, являюсь "счастливым" обладателем аналогичного контроллера 48V@350W. Заказал на али. Подкючил к МК и к самопальной батарее. При нажатии на гашетку - мк не крутится. Прозвонка проводов показала что на гашетке отсутствует напряжение. Батарейка заряжена 54,1В (литий-ионка). Продавец предпринимает попытки диагностировать контроллер удаленно (рекомендует что еще посмотреть), но процесс затянулся, а результата нет.
Я уже залез внутрь и прозвонил ножки мосфетов - все без кз между любыми выводами. Внешне всё выглядит норм, без обугливаний и проч.
В чем может быть засада, подскажите, плиз, чайнику(мой первый опыт)?
Где и что можно посмотреть?
Если не сложно - киньте ссылочку на "светодиод диагностики" и куда его паять.

Почитал эту тему и думаю что тоже непропай...

Заранее ОГРОМНОЕ СПАСИБО всем кто откликнится! И просьба тапком не кидать, я только учусь)

08 Сен 2017 в 10:57
Ответ #15
Оффлайн

mr.Dream

Ternopil, Ukraine Сообщений: 3042
, слаботочка (зажигание) подключена?
Сообщение понравилось: MadRaccoon

08 Сен 2017 в 11:01
Ответ #16
Оффлайн

MadRaccoon

Россия, Москва Сообщений: 5
, слаботочка (зажигание) подключена?
Отдельно зажигание не вынесено.
В комплекте экранчик с тремя кнопками. Одна из них "Пувер".
Нажатие на нее ничего не дает. Продавец сказал что можно два проводка определенных замкнуть и это имитирует зажигание. Эффекта нет.

08 Сен 2017 в 14:09
Ответ #17
Оффлайн

Slavemaster

Санкт-Петербург, центр Сообщений: 1270
, а на одном из тех проводков, которые продавец рекомендует замыкать батарейное напряжение присутствует? Если замкнуть их через амперметр, должен быть ток порядка нескольких десятков милиампер, проверяйте.
Сообщение понравилось: MadRaccoon

 

help! глюк контроллера

Автор sent9brbРаздел Микроэлектроника

Ответов: 4
Просмотров: 387
Последний ответ 21 Янв 2018 в 17:20
от sent9brb
Помогите найти глюк на LifePo 20Ah

Автор MeshchankinРаздел Литий-железофосфатные (LiFePO4) аккумуляторы

Ответов: 19
Просмотров: 2171
Последний ответ 25 Ноя 2015 в 19:51
от илс
PayPal глюк.

Автор КулибинРаздел Интернет-магазины

Ответов: 3
Просмотров: 856
Последний ответ 31 Июл 2014 в 00:31
от Кулибин
Глюк с непрочитанными сообщениями в личке

Автор EcoDriftРаздел Улучшаем форум

Ответов: 0
Просмотров: 633
Последний ответ 15 Авг 2016 в 10:09
от EcoDrift
Произошел глюк пока не понял почему. МАХ-Е Проблема решена.

Автор don-motoРаздел Adaptto E-Drives Lab

Ответов: 17
Просмотров: 2564
Последний ответ 20 Дек 2016 в 21:13
от jeka