avatar_microlab

Дизайн моноколес

Автор microlab, 11 Нояб. 2016 в 16:10

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

master255

Лучший дизайн и самый функциональный.


Первый обладатель NineBot One P в России.
Первый объехал всю Европу на моноколесе!
Фото, видео:
https://vk.com/album17901496_236546671

GIROTRON

[user]master255[/user], да, это точно выиграет на конкусре дизайна имени Паравозика Томаса. Выхлопная труба вверх заткнутая штопором, это серьёзная заявка на победу, как впрочем и ручка от чайника.

Очевидно же:

найнбот оне е+

Taler

Цитата: master255 от 14 Июнь 2017 в 12:34
Лучший дизайн и самый функциональный.


Да-да, в найнботе смогли поговорить с дизайнером по телефону. Правда, связь была плохая, половину сказанного не разобрали. Потом выяснилось, что трубку вообще сняла его шестилетняя дочь. Но она талантливая девочка.
Rockwheel GT14 (продано), Inmotion V8 (продано), KingSong KS-16s 840Wh у меня, King Song KS-14Ds 840Wh у сына.

Ripido

[user]Taler[/user], учитывая, что этот дизайн возник на месте клонов соловила и еще более ужасных попыток сделать что-то свое, то вполне очень даже. А ведь потом именно найнботовский дизайн стали клонировать другие.
Самое главное - доступная инфраструктура.

LEE4ER

[user]Ripido[/user], все го лишь навязанный маркетингом "вкус" :pardon:
Ну а все штамповать начали, т.к. пипл уже хавал и рефлекторно слюна выделялась на робот пылесос)))
В общем я за порядок, но начинать с себя не вижу смысла :pardon:

Diman_81

Да в общем-то к дизайну колеса претензий особых нет. Но торчащая ручка...
Респект кингсонгу. Они вроде первые стали делать встроенные ручки.

GIROTRON

Дизайн у найнботов как-бы есть, но вот только дизайн это не только форма или цвет.
Ручки, которые обязаны отломиться или минимум погнуться, просто перечёркивают цвет и форму. Ещё хуже дело обстоит с индикатором оставшегося заряда, который мягко говоря не удобно смотреть, а на ярком солнце и вовсе не видно.
Ну и добивает "комплект" тот факт, что сами они не были уверены, что сделали хороший дизайн, по этому попробовали отвести от этого глаза сказав "а ещё вы можете поменять внешние колечки на другие разноцветные". Прикиньте эпл такая написала бы "а ещё в новом айфоне вы можете поменять жопку телефона на разноцветную открутив всего по 4 болтика с каждой стороны". Тото-ж, не можете даже прикинуть себе такое!
найнбот оне е+

Oleg_Z

Считаю дизайн KS16 весьма достойным. По мне так и внешний вид ОК, ну может иллюминация по ходу движения несколько избыточна, да и то - прибавляет безопасности за счет лучшей заметности на дороге.
А так и с эргономикой дружба наблюдается, и при падении колесо защищено - на малой скорости складывает педаль и падает на подушку (считай расходник), на более высокой скорости перекатывается по краю круглого корпуса и ручки. Допустим, Гот  в отличие от КС тюкнется уголком и здравствуйте трещины...
А вечно недовольным супер-дизайнерам предлагаю сделать собственный эскиз колеса и выставить его на обозрение формумчан.
А то критиковать легче, чем предлагать...
I-Wheel 174- продал
KS16A 340Wh (у жены)
KS16S 840Wh

Surf_el

Дизайн конечно вещь субъективная, когда он есть. Он может лично вам нравится или нет, но он от этого не перестанет быть дизайном. Но ведь у некоторых моноколес сразу видно, что в штате разработчиков дизайнера просто не было, ни хорошего, ни плохого, НИКАКОГО.
MAC 8t, 16ач Li-on, 5ач LiPo, Mark II от e4bike, 2 шт. NinebotOne E+ и S2, Ninebot ES2, Inmotion V10F

GIROTRON

[user]Surf_el[/user], при прочих равных, из двух изделий, где одно с дизайном, который не нравиться, а другое вообще без дизайна, наверно стои выбирать то, у которого вообще нет дизайна, так хоть можно быть уверенным, что не заплатил дизайнеру за то, что он сделал, а оплачивающему не нравиться.
найнбот оне е+

Surf_el

[user]GIROTRON[/user], не согласен, человеку, которому важен внешний вид никогда не возьмет продукт без дизайна, даже если это экономически более выгодно
MAC 8t, 16ач Li-on, 5ач LiPo, Mark II от e4bike, 2 шт. NinebotOne E+ и S2, Ninebot ES2, Inmotion V10F

Taler

Цитата: Oleg_Z от 15 Июнь 2017 в 11:29
Считаю дизайн KS16 весьма достойным. По мне так и внешний вид ОК, ну может иллюминация по ходу движения несколько избыточна, да и то - прибавляет безопасности за счет лучшей заметности на дороге.
А так и с эргономикой дружба наблюдается, и при падении колесо защищено - на малой скорости складывает педаль и падает на подушку (считай расходник), на более высокой скорости перекатывается по краю круглого корпуса и ручки. Допустим, Гот  в отличие от КС тюкнется уголком и здравствуйте трещины...
А вечно недовольным супер-дизайнерам предлагаю сделать собственный эскиз колеса и выставить его на обозрение формумчан.
А то критиковать легче, чем предлагать...
Дизайн - это не только и не столько внешний вид, это вообще взаимодействие вещи с пользователем. Дизайн ks-16 делал какой-то придурок. Только придурок мог разместить аккумуляторы не в корпусе, а в икрах пользователя. :) Это при том, что вообще-то было полно более подходящих для них мест.
Rockwheel GT14 (продано), Inmotion V8 (продано), KingSong KS-16s 840Wh у меня, King Song KS-14Ds 840Wh у сына.

Heracles

[user]Taler[/user], т.е. дизайнер самолично разрезает икры пользователям KS-16 и вставляет туда батарейки, а к контроллеру энергия передается без проводов с помощью электромагнитной индукции, как в беспроводных зарядках? Какой ужас вы рассказываете!  %-)
Езжу на KingSong KS-14B 174Wh

Taler

Цитата: Heracles от 15 Июнь 2017 в 16:10
[user]Taler[/user], т.е. дизайнер самолично разрезает икры пользователям KS-16 и вставляет туда батарейки, а к контроллеру энергия передается без проводов с помощью электромагнитной индукции, как в беспроводных зарядках? Какой ужас вы рассказываете!  %-)
Ты не пробовал на ks-16 залезать? Если нет, попробуй, и поймешь, о чем я. :) Я до сих пор на нем без щитков на голени не могу.
Rockwheel GT14 (продано), Inmotion V8 (продано), KingSong KS-16s 840Wh у меня, King Song KS-14Ds 840Wh у сына.

Oleg_Z

Цитата: Taler от 15 Июнь 2017 в 14:37
Дизайн - это не только и не столько внешний вид, это вообще взаимодействие вещи с пользователем. Дизайн ks-16 делал какой-то придурок. Только придурок мог разместить аккумуляторы не в корпусе, а в икрах пользователя. :) Это при том, что вообще-то было полно более подходящих для них мест.
То о чем Вы пишете называется в общем-то эргономика, но, похоже, и здесь у всех ноги разной системы. Мне вообще не понятно, какой там может быть дискомфорт. Щитками не пользовался с тех времен, как перешел с ноу-нэйма на КС16 и при этом никакого преодоления себя, просто удобно и всё. Опять же не помню кто, но писал кто-то про дискомфорт с V8 из-за жестких выступочков в верхней части колеса...
I-Wheel 174- продал
KS16A 340Wh (у жены)
KS16S 840Wh

WaveCut

[user]Oleg_Z[/user], дело привычки, конечно. Но эта ширина явно не за эргономику.
Rockwheel GR16 (труп) / Inmotion V8 (740Wh) / IPS i5+ / Inmotion K1 (электроскейт) / Fastwheel U0 (моносигвей)
Монокатчики Беларуси - объединяйтесь!

Ripido

Цитата: Taler от 15 Июнь 2017 в 14:37
Дизайн ks-16 делал какой-то придурок. Только придурок мог разместить аккумуляторы не в корпусе, а в икрах пользователя. :)
Ваще-то это начисто слизано у Ninebot One.

Добавлено 15 Июн 2017 в 18:05

Цитата: Taler от 15 Июнь 2017 в 16:16
Ты не пробовал на ks-16 залезать? Если нет, попробуй, и поймешь, о чем я. :) Я до сих пор на нем без щитков на голени не могу.
А мне все идеально на KS-16. Вот V8 без накладок и щитков - реально жесть. Меня дико бесит V8. Мне очень неудобно. Лично для меня лучше KS-16 только V3 и KS-18.  :pardon: 

Добавлено 15 Июн 2017 в 18:08

Цитата: WaveCut от 15 Июнь 2017 в 16:40
[user]Oleg_Z[/user], дело привычки, конечно. Но эта ширина явно не за эргономику.
По-моему как раз в эргономику. Я дико кайфовал на KS-16 после KS-14, на котором лодыжки у меня были вечно содраны в кровь. А тут никаких касаний. Толщина для меня близка к идеалу. Я не люблю, когда слишком тонко. Мне нравится стоять расставив ноги пошире. Встаю на V8 и лодыжки в корпусе, также почти на всех других колесах кроме тех, где под лодыжки специально выступы или накладки. Именно поэтому мне совершенно не понравился корпус ACM, а вот ACM-1300 уже более менее, там уже нет давления на лодыжки.
Самое главное - доступная инфраструктура.

Oleg_Z

Для меня колесо, можно сказать, летний заменитель горных лыж. Так вот, на горных лыжах некоторые катаются ноги вместе, мне в таком положении всегда устойчивости не хватало. На КС16 за счет его толщины - как раз та стойка, в которой мне комфортно на горных лыжах.
Ну тут ведь опять принцип работает - каждому казаху свой звездолёт...
I-Wheel 174- продал
KS16A 340Wh (у жены)
KS16S 840Wh