Реклама: ЭлектроШарик - прицеп толкач.

 

Хочешь стать куратором любимой темы?

* Комментарии к новостям

1. Практические опыты по переполюсовке АКБ (Свинцовые аккумуляторы) от Паяка (15.10.2019 в 17:10)2. ULTRON T11/HALTEN RS-03 (60v, 2x1200, 23,4Ah) (Электросамокаты Halten ) от MoRoman (15.10.2019 в 17:07)3. Помогите начинающему... электрифицировать велосипед (Электровелосипеды) от Dael75 (15.10.2019 в 17:05)4. Десульфатация АКБ, теория и практика. (Свинцовые аккумуляторы) от atim5 (15.10.2019 в 17:03)5. Неисправности и ремонт (Электровелосипеды) от MoRoman (15.10.2019 в 17:02)6. Как горит литий o_O (Источники питания) от илс (15.10.2019 в 16:56)
7. LiFePO4 Аккумуляторы характеристики, опыт эксплуатации. Часть 2. (Литий-железофосфатные (LiFePO4) аккумуляторы) от extremator (15.10.2019 в 16:53)8. центробежное сцепление на электромотор? (Теоретические разработки и нестандартные идеи в электротранспорте) от Pau62 (15.10.2019 в 16:43)9. Приложение для Kugoo M2 Pro (Электросамокаты Kugoo M и G серии и аналоги ) от wipe (15.10.2019 в 16:43)10. Вопрос по контроллеру (Электродвигатели и генераторы) от Allex0 (15.10.2019 в 16:42)11. Моноколесо Inmotion V8 (Моноколёса Inmotion) от wooglooskrebetsya (15.10.2019 в 16:42)12. Секта Кулон-912 (Зарядные устройства для свинцовых аккумуляторов) от Mixalz (15.10.2019 в 16:39)
Не нравится реклама? Пройдите простую регистрацию на форуме и не будете видеть рекламу.

Прочитано 17628 раз

0 Пользователи и 1 Гость просматривают эту тему.

12 Ноя 2016 в 01:13
Прочитано 17628 раз
Оффлайн

Велосипедист

СПБ Сообщений: 753
Посмотрел я на эту картинку и загорелся.
ЭлектроШарик - прицеп толкач.
Сейчас, как и в Европе у нас в Питере повсюду поставили таксовелосипеды.
Практически у каждого метро.

Провёл карточкой и поехал.

Проходя мимо - этих, поставленных в ряд велосипедов, думал, а как было бы здорово брать на прокат такой велосипед, но с мотором.

Подвесной мотор в сумке на плече, сажусь на самый быстрый городской транспорт метро, пересекаю весь город под землёй, на выходе подхожу к парковке таких велосипедов  вешаю за 30секунд мотор, провожу карточкой и отчаливаю. КРУТО!

ЭлектроШарик - прицеп толкач.


Мотор внутри колеса
Колесо диаметром 16"
Скорость 30км.ч.
Ременной поликлиновый привод с промежуточным валом
Абсолютная универсальность на любой велосипед !!!
Дуплек - возможность подключения ДВС

ЭлектроШарик - прицеп толкач.


Вот такое электрооборудование должно оказаться внутри шарика:

- мотор щёточный 250вт
- акб 10ач
- контроллер
- зарядное устройство

ЭлектроШарик - прицеп толкач.

ЭлектроШарик - прицеп толкач.
« Последнее редактирование: 20 Фев 2017 в 00:25 от Велосипедист »

12 Ноя 2016 в 09:56
Ответ #1
Оффлайн

aleks17121960

Москва Сообщений: 6141
Вам Курчевский привет передавал,точно!Вся эта халабуда хорошо работает на картинке.В жизни опорные ролики засерятся и крякнут очень быстро.А силовые-еще быстрее.Так что только демонстрационный образец,повыпендриваться.

12 Ноя 2016 в 11:45
Ответ #2
Онлайн

илс

Глобальный модератор Москва, Крылатское Сообщений: 27363
Мда, последняя и предпоследние картинки, как-то не согласуются по размерам, и соотв. весу;-D
А раз так, то сценарий с метро выглядит странноватым.
Тащить под землей, через весь город, тяжелую и громоздкую приблуду (гирю), чтобы установить ее на прокатный вел?

Не...тогда уж, традиционный, настроенный под себя - электросамокат, или гироскутер или сигвей.
И пофиг на прокатные варианты, ....которые к тому же не так удобны, если не кататься по центру города и там же оставлять.  :bn:

12 Ноя 2016 в 12:29
Ответ #3
Оффлайн

Велосипедист

СПБ Сообщений: 753
Вам Курчевский привет передавал,точно!
Что за Курчевский?
Ему тоже привет.  ;-D

Вся эта халабуда хорошо работает на картинке.В жизни опорные ролики засерятся и крякнут очень быстро.А силовые-еще быстрее.Так что только демонстрационный образец,повыпендриваться.
Почему вы так решили?   :-)


12 Ноя 2016 в 12:35
Ответ #4
Оффлайн

Велосипедист

СПБ Сообщений: 753
Мда, последняя и предпоследние картинки, как-то не согласуются по размерам, и соотв. весу;-D
А раз так, то сценарий с метро выглядит странноватым.
Тащить под землей, через весь город, тяжелую и громоздкую приблуду (гирю), чтобы установить ее на прокатный вел?
У нас под землёй ходит электропоезд.  ;-)

Не...тогда уж, традиционный, настроенный под себя - электросамокат, или гироскутер или сигвей.
И пофиг на прокатные варианты, ....которые к тому же не так удобны, если не кататься по центру города и там же оставлять.  :bn:
Ну как же за город или на дачу.  И потом электрошарик можно цеплять к любому велосипеду который уже есть почти в каждой семье и дома и на даче.

Можно брать в самолёт и кататься на пракатных велосипедах напримар в Париже. Электрошарик диаметром 300мм. влезает легко в сумку через плечо.

12 Ноя 2016 в 13:48
Ответ #5
Оффлайн

aleks17121960

Москва Сообщений: 6141
Стыдно авангардистскому изобретателю не знать о Курчевском.Вика вам в помощь.А вам еще шпилечка:нахрена менять начинку в колесе с бензина на электро,если начинка и есть основная цена аппарата?Вам просто понадобится ДВА изделия.Что до :**почему я так думаю**,так вы ошибаетесь,я не думаю,я точно знаю.Механик я со стажем,косяки механизмов вижу сразу.Кстати,отдельные машинки можно закрытыми сделать,что немножко увеличит их надежность.Децл.

12 Ноя 2016 в 13:59
Ответ #6
Оффлайн

Велосипедист

СПБ Сообщений: 753
Стыдно авангардистскому изобретателю не знать о Курчевском.Вика вам в помощь
А он то меня знает, а то и ему видимо тоже должно быть стыдно.  ;-D


.А вам еще шпилечка:нахрена менять начинку в колесе с бензина на электро,если начинка и есть основная цена аппарата?Вам просто понадобится ДВА изделия.Что до :**почему я так думаю**,так вы ошибаетесь,я не думаю,я точно знаю.Механик я со стажем,косяки механизмов вижу сразу.Кстати,отдельные машинки можно закрытыми сделать,что немножко увеличит их надежность.Децл.
О...так вы механик со стажем. Очень приятно.
Электрошарик будет в двух модификациях с электромотором и ДВС (причём ДВС двух видов, двух и четырёхтактные )

ЭлектроШарик - прицеп толкач.

12 Ноя 2016 в 14:59
Ответ #7
Оффлайн

Slavemaster

Санкт-Петербург, центр Сообщений: 1389
, а может не изобретать моноколесо, а взять готовое? :eureka:
В нем уже все закреплено, скопоновано, только управляшку соорудить, либо контроллер заменить на велосипедный.
Или так ездить, без прокатного вела.. ;-D

12 Ноя 2016 в 15:45
Ответ #8
Оффлайн

Велосипедист

СПБ Сообщений: 753
, а может не изобретать моноколесо, а взять готовое? :eureka:
В нем уже все закреплено, скопоновано, только управляшку соорудить, либо контроллер заменить на велосипедный.
Или так ездить, без прокатного вела.. ;-D

Это же ДУПЛЕКС - моноколёс в модификации с ДВС пока не встречал. 

И с мотоколесом  на базе электромотора невозможно всё разместить внутри корпуса, только снаруже.

Смотрите  все электроприборы расположились внутри:

акб - зелёный
контроллер - жёлтый
зарядное устройство - красный

ЭлектроШарик - прицеп толкач.


12 Ноя 2016 в 16:16
Ответ #9
Оффлайн

SMILE1

Омск, регион55 Сообщений: 3644
Как-то не очень понятно зачем шарику нужен велосипед... может логичнее к нему по бокам педали приделать???

12 Ноя 2016 в 17:23
Ответ #10
Онлайн

илс

Глобальный модератор Москва, Крылатское Сообщений: 27363
.. может логичнее к нему по бокам педали приделать???
Но тогда не получим инновации, т.к. моноколесо с электроприводом, вещь обыденная.
Моноколесо с ДВС не встречал.
Наверняка такие патенты существуют но, ввиду крайне сложной реализации системы стабилизации, в народ не пошло.

Так что, да, остается идея толкающей тележки (pusher), но это (тоже) вчерашний день, западные пенсионеры (даже) делают более продвинутый вариант, с подзарядкой от солнца.  B-)
Вот, видосик на эту тему семилетней давности:


12 Ноя 2016 в 18:48
Ответ #11
Оффлайн

Велосипедист

СПБ Сообщений: 753
Верно, что то в этом роде.

Вот ещё видео с объяснениями смысла такого транспортного средства.

Шикарно  :wow: 


12 Ноя 2016 в 19:12
Ответ #12
Оффлайн

spb-e

Санкт-Петербург,Гражданка Сообщений: 5212
Эта штука полегчше буде
В метро с ней проще будет ездить

12 Ноя 2016 в 19:53
Ответ #13
Оффлайн

ferum

Россия, Москва Сообщений: 3199
А как загрузить такое колесо-прицеп, чтобы оно было в состоянии толкать вас? Вес ведь предполагается не большой? Не представляю, как предмет массой 10 кг, может толкать или тянуть массу в 100кг. Буксовать будет просто напросто. Не?

12 Ноя 2016 в 21:48
Ответ #14
Оффлайн

Piramidon

Кропоткин Краснодарский край Сообщений: 2180
Верно, что то в этом роде.

Вот ещё видео с объяснениями смысла такого транспортного средства.

Шикарно  :wow: 


В этом случае и рукоятка управления газом должна быть легкосъёмной и беспроводной, а не как у них, шнурочек.

12 Ноя 2016 в 23:26
Ответ #15
Оффлайн

Велосипедист

СПБ Сообщений: 753
Эта штука полегчше буде
В метро с ней проще будет ездить

Это не годится.
На прокатный велосипед сложно ставить, нужно демонтировать крыло и багажник если есть.
И потом без крыла ехать под дождём не приятно.

Добавлено 12 Ноя 2016 в 23:28
Верно, что то в этом роде.

Вот ещё видео с объяснениями смысла такого транспортного средства.

Шикарно  :wow: 


В этом случае и рукоятка управления газом должна быть легкосъёмной и беспроводной, а не как у них, шнурочек.
Верно, рукоятка газа должна быть быстросьёмной ну например на липучках.

13 Ноя 2016 в 00:19
Ответ #16
Оффлайн

MaF

Модератор объявлений Россия, Москва Сообщений: 3070
У меня есть серьезное сомнение,что на прокатный(т.е. ЧУЖОЙ) велосипед вообще можно что-то ставить/прикручивать-откручивать.
Нет,я понимаю,что для многих соотечественников слово "ЧУЖОЙ" сродни какой-то глупой шутке "и ваще власти воруют,а чем мы хуже?",но с таким подходом мы никакого развитого капитализма точно не построим.
Ну и если уж совсем приспичило,то,наверное,стоит подумать о чем-то типа блока с акб,контроллером и мотором с фрикционным приводом,устанавливаемого на быстроустанавливаемый багажник.

13 Ноя 2016 в 00:34
Ответ #17
Оффлайн

Велосипедист

СПБ Сообщений: 753
На чужом велосипеде ничего нельзя откручивать и закручивать. Электрошарик устанавливать нужно без доработок чужого велосипеда, возвращать чужой велосипед  нужно в том же виде, что и брал без изменений и порчи.