Реклама: ЭлектроШарик - прицеп толкач.

 

Хочешь стать куратором любимой темы?

* Комментарии к новостям

1. С моноколесом в кино (Моноколеса (электроунициклы)) от Belyaevskiy (24.10.2019 в 07:44)2. Опыт ремонта гироскутеров (Гироскутеры (мини-сигвеи)) от Skif42ru (24.10.2019 в 07:36)3. Carbon Electric bike Denzel SAMURAI (DENZEL MOTORS) от Denzel Motors (24.10.2019 в 07:20)4. Применение титаната в авто (Литий-титанатные аккумуляторы) от DarkByte (24.10.2019 в 07:17)5. Bafang движок под каретку (Электровелосипеды с подвесным двигателем) от Никита99 (24.10.2019 в 07:17)6. Карбоновый электробайк denzel BOXON-ST (standard) (DENZEL MOTORS) от Denzel Motors (24.10.2019 в 07:03)
7. Взаимодействие с другими участниками движения (пешеходы, коляски, собаки, авто...) (Моноколеса (электроунициклы)) от Сергей373 (24.10.2019 в 06:43)8. Kugoo S3 (Электросамокаты Kugoo S серии и аналоги ) от Strangedubaff (24.10.2019 в 06:09)9. Как нужно собирать батарейки (Литий-ионные (Li-Ion) и литий-полимерные (Li-Pol) аккумуляторы) от Салават2 (24.10.2019 в 06:03)10. SPeed Savage A10 48/26, A10 Dual 52/23, A11 dual 60/26, S11 dual 60/32 panasonic (Электросамокаты Speed Savage) от sidoy75 (24.10.2019 в 05:50)11. Kugoo g-booster 48V max 2400 Вт 20Ah/10Ah (Электросамокаты Kugoo M и G серии и аналоги ) от AlexS4 (24.10.2019 в 05:40)12. Новые серийные электромобили и гибриды (Электромобили) от x256 (24.10.2019 в 05:39)
Не нравится реклама? Пройдите простую регистрацию на форуме и не будете видеть рекламу.

Прочитано 17696 раз

0 Пользователи и 1 Гость просматривают эту тему.

13 Ноя 2016 в 00:48
Ответ #18
Оффлайн

илс

Глобальный модератор Москва, Крылатское Сообщений: 27384
Да появятся в Питере эдектровелы в прокате и затея окажется ненужной.  :kidding:
Конечно,  нынешние элетровелы, медленные и тяжелые, но, зато,  за оплату, вы получаете уже заряженный агрегат, который может довольно долго ехать при легком подкручивании педалей.

Хотя, я не оч. понимаю идею прокатного вела.  :ah:
Гораздо разумнее сделать так, как поступают жители Дании, Германии и Нидерландов.
К примеру сценарий: Дом-работа.
На обычном велике доезжаем до ближайшей станции ЖД (редко более неск. километров), там оставляем вело на бесплатной парковке, едем на поезде в город, около 30 мин.
На нужной станции ждет другой велик, на котором едем до офиса.
Если вдруг, надо в городе заехать в другое место, то пользуемся общественным транспортом или тем же прокатным великом.
На узких велодорожках или тротуаре,  обычный велик удобнее и безопасне, ПМСМ.
Далеко не все  двухколесные "герои" из России умеют ездить безопасно на узких велодорожках.
Они также как и на ПЧ, заметно превышают скорость потока, и в результате попадают в ДТП с другими велосипедистами или пешеходами.
Наблюдал такие вещи неоднократно...это я к тому, что отсутствие электромотора оч. положительно влияет на безопасность движения....как это не звучит банально.
Правда, на ПЧ ситуация становится совершенно обратной, но...там лучше ездить на моторах от киловатта и выше, пушер будет только мешаться.  :neg:

13 Ноя 2016 в 10:43
Ответ #19
Оффлайн

Велосипедист

СПБ Сообщений: 753
Речь не только о прокатных велосипедах.  Электрошарик будет интересен семейной паре с велосипедами. Жена частенько устаёт крутить педали и велопрогулки становятся с каждым разом короче и в итоге женщина перестаёт получать удовольствие от катания на велосипеде и отказывается от него.

Прицепил к её заднему колесу электрошарик и проблема решена...

Или использовать прокатный велосипед для поездки за город подальше. На метро доезжаете до края города, берёте такой велосипед, цепляете  шарик и на природу... :wow:

13 Ноя 2016 в 11:43
Ответ #20
Оффлайн

TRO

Украина, г. Запорожье. Сообщений: 7494
Если есть деньги на электрошарик, то и на свой велик тоже найдутся, чтобы с прокатными не заморачиватся.
Сообщение понравилось: MaF

13 Ноя 2016 в 12:02
Ответ #21
Оффлайн

MaF

Модератор объявлений Россия, Москва Сообщений: 3072
Я тоже полагаю,что при наличии средств на это извращение найти средства на складной носитель с маленькими колесами и малым же весом куда как проще....

13 Ноя 2016 в 12:19
Ответ #22
Оффлайн

TRO

Украина, г. Запорожье. Сообщений: 7494
Что касается жене на велик, то тут тоже можно заморочится со сменным колесом (или просто легкий редукторник в её вел на постоянку). А вот электровелосипедисту, необремененному постоянной велокомпанией, меняющему велосипедисток и ленивых до педаляжа друзей, для выезда за город на природу такой шарик бы пригодился, чтобы та же подруга не в мыле на место приезжала, а оставалось сил и желания на веселый активный отдых. Я в этом смысле сам про одноколесный электроприцеп задумываюсь, ибо знакомых с велосипедами валом, а на дальнячок катнуть (в силу их недалекой педальной природы) почти не с кем.

13 Ноя 2016 в 12:55
Ответ #23
Оффлайн

Велосипедист

СПБ Сообщений: 753
Дело не в экономии денек, а в удобстве и свободе перемещения. Зачем в метро тащить свой велосипед когда вас на парковке ждёт прокатный.
И дома у кого уже есть велосипед не покупать ещё и  громоздкий электровелосипед, а элегантно  цеплять электрошарик когда придёт настроение и потребность.

14 Ноя 2016 в 16:40
Ответ #24
Оффлайн

ElectricBus

Сообщений: 545
...И дома у кого уже есть велосипед не покупать ещё и  громоздкий электровелосипед, а элегантно  цеплять электрошарик когда придёт настроение и потребность...
А как же Ваши "изыскания" по навешиванию на несчастный велосипед два комплекта привода?

...Я в этом смысле сам про одноколесный электроприцеп задумываюсь, ибо знакомых с велосипедами валом, а на дальнячок катнуть (в силу их недалекой педальной природы) почти не с кем.

Очено правильная мысль. И Ваш вариант велобустера для "дальняка":


* BP-e.jpg (196.7 кБ. 1020x678 - просмотрено 72 раз.)


Прежде всего нужно помнить, что велосипед изначально-"мускульная машина"... Все, что на него "навешивается" превращает его в "франкенштейна"...
Поэтому не зря "за бугром" велобустеры набирают популярности. Хоть с ДВС, хоть с электро, хоть с паром...
Например, есть велобустер с электроприводом в 7 кВт, разгоняющим велосипед до 110 км/ч...
« Последнее редактирование: 14 Ноя 2016 в 16:50 от ElectricBus »

14 Ноя 2016 в 19:46
Ответ #25
Оффлайн

Велосипедист

СПБ Сообщений: 753
А как же Ваши "изыскания" по навешиванию на несчастный велосипед два комплекта привода?
Изыскания завершились успехом.





Сообщение понравилось: Ed_Bullet

14 Ноя 2016 в 20:28
Ответ #26
Оффлайн

aleks17121960

Москва Сообщений: 6144
, по мне,правильная мысль вместо АКБ туда гену впиндюрить.Все равно тока на дальняк.А еще я жду с нетерпением,пока , соберет свою хреновину и потаскает эти минимум 10кг с собой по полдня.

14 Ноя 2016 в 21:10
Ответ #27
Оффлайн

Велосипедист

СПБ Сообщений: 753
, по мне,правильная мысль вместо АКБ туда гену впиндюрить.Все равно тока на дальняк.А еще я жду с нетерпением,пока , соберет свою хреновину и потаскает эти минимум 10кг с собой по полдня.

"Хреновина" легко катится, она с колесом и c длинной палочкой.

14 Ноя 2016 в 23:04
Ответ #28
Оффлайн

aleks17121960

Москва Сообщений: 6144
, по мне,правильная мысль вместо АКБ туда гену впиндюрить.Все равно тока на дальняк.А еще я жду с нетерпением,пока , соберет свою хреновину и потаскает эти минимум 10кг с собой по полдня.

"Хреновина" легко катится, она с колесом и c длинной палочкой.
Да я тока *за*!Вперед,кто-то же должен быть первым...

15 Ноя 2016 в 00:54
Ответ #29
Оффлайн

Велосипедист

СПБ Сообщений: 753

15 Ноя 2016 в 05:53
Ответ #30
Оффлайн

cncfreak

Россия, Новосибирск Сообщений: 416
бредовая идея.
ваш шарик сильно легкий будет! 6кг максимум и то меньше. сцепление никакущее. чуть газу дал и ваш шарик в букс пойдет с неуправляемым заносом в сторону!
единственно живучий вариант - это грузовой прицеп, куда ты под 30-40 кг положите.

лучше для жены 250 Вт. переднее колесо поставить.

я вообще не вижу потенциальную аудиторию, для кого это?
Сообщение понравилось: poraboloid, MaF, aleks17121960

15 Ноя 2016 в 09:12
Ответ #31
Оффлайн

Велосипедист

СПБ Сообщений: 753
я вообще не вижу потенциальную аудиторию, для кого это?
Для всех тех у кого есть велосипед и лень заниматься установкой двигателя.

ШАРИК прицепил и у вас уже мопед - легко, просто, красиво.

15 Ноя 2016 в 09:35
Ответ #32
Оффлайн

ElectricBus

Сообщений: 545
, по мне,правильная мысль вместо АКБ туда гену впиндюрить.Все равно тока на дальняк...
Логичность мысли мне не совсем понятна. Если "все равно тока на дальняк", тогда нет смысла "городить огород", а  просто применяется велобустер с ДВС (все таки механическая передача имеет высокий КПД)...

15 Ноя 2016 в 09:56
Ответ #33
Оффлайн

Велосипедист

СПБ Сообщений: 753
Если "все равно тока на дальняк", тогда нет смысла "городить огород", а  просто применяется велобустер с ДВС (все таки механическая передача имеет высокий КПД)...

И на  "дальняк" и для города.

Ура проект в чертежах закончен!!!

Два варианта ЛОШАРИК(ДВС) и ЭЛЕКТРОШАРИК   


ЭлектроШарик - прицеп толкач.

15 Ноя 2016 в 10:04
Ответ #34
Оффлайн

TRO

Украина, г. Запорожье. Сообщений: 7494
И будет в правом повороте эта палка обтирать вам заднюю покрыху.

15 Ноя 2016 в 10:37
Ответ #35
Оффлайн

Велосипедист

СПБ Сообщений: 753
И будет в правом повороте эта палка обтирать вам заднюю покрыху.

Верно, если поворот будет очень крутой.

ЭлектроШарик - прицеп толкач.

ЭлектроШарик - прицеп толкач.