avatar_Велосипедист

ЭлектроШарик - прицеп толкач.

Автор Велосипедист, 12 Нояб. 2016 в 01:13

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

Piramidon

[user]Федя[/user], лучше пропеллер, я себе такой поставил


Федя

Цитата: Piramidon от 04 Июль 2017 в 13:38
[user]Федя[/user], лучше пропеллер, я себе такой поставил

А че....  нормальный карсонмобиль :)

SMILE1

Цитата: Piramidon от 04 Июль 2017 в 13:38
[user]Федя[/user], лучше пропеллер, я себе такой поставил

:wow: :wow: :wow:
Как прет?? Скока жрет??
Non credo quia absurdum

Piramidon

[user]SMILE1[/user], прет так, что, когда глаза закроешь, земли не видно  :laugh:, жрет не более 2 литров в час.
Всё это шутка, иногда нужно людей рассмешить. Тяга на стопе 30кг, толко для небольшого скутера, машину не потянет. На днях прикручу к трехколесному "Бельчику", вот его попрет.

Федя

Цитата: Федя от 04 Июль 2017 в 13:32
Может, плохо листал форум, а вы не рассматривали "электрошарик" для бензинового автомобиля. скажем прицеп именно активный элетрический с акб и двиглом на борту, более жесткая сцепка и возможно доворачивающиеся колеса,

Ребята,ответьте пж-ста, будет ли экономия затрат на 1 км пути?  ЕЩе раз поясню идею:  к обычному авто  сзади прикрепить прицеп с электроприводом и группой АКБ. Работать Эл. двигатель предполагаю должен работ с нулевой скорости(толкать авто) и в неэкономичных режимах ДВС( до1500 оборотах например). Затем подхватывает ДВС а Электродвигатель отключается. При этом будет использоваться рекуперация.   

КАк вы считаете будет ли экономический эффект?

tmiaer

[user]Федя[/user], не будет. Аккумуляторы в настоящее время еще весьма дорогие и вряд ли окупят себя за весь свой срок эксплуатации по сравнению с бензином даже при бесплатной электроэнергии.

Ну и толкающий прицеп на легковой машине крайне негативно скажется на управляемости и безопасности.