Реклама: ЭлектроШарик - прицеп толкач.

 

Хочешь стать куратором любимой темы?

* Комментарии к новостям

1. Странное поведение батареи. (Системы управления аккумуляторными батареями (BMS)) от tmiaer (18.10.2019 в 22:22)2. Взаимодействие с другими участниками движения (пешеходы, коляски, собаки, авто...) (Моноколеса (электроунициклы)) от Ripido (18.10.2019 в 22:20)3. Kugoo S3 (Электросамокаты Kugoo S серии и аналоги ) от alexlll (18.10.2019 в 22:20)4. Собираю свою ПЕРВУЮ батарею на цилиндриках! (Литий-ионные (Li-Ion) и литий-полимерные (Li-Pol) аккумуляторы) от tmiaer (18.10.2019 в 22:18)5. Как горит литий o_O (Источники питания) от kommunist (18.10.2019 в 22:17)6. Ремонт мотор-колеса где и по чём? (Электромотоциклы ) от rzaviy (18.10.2019 в 22:10)
7. Kugoo M4 pro 16Aч (Электросамокаты Kugoo M и G серии и аналоги ) от Kescha (18.10.2019 в 22:08)8. Реверсирование коллектороного электродвигателя (Электродвигатели и генераторы) от TRO (18.10.2019 в 22:07)9. Микро электросамокат Комета (Самодельные электросамокаты) от horrorlv (18.10.2019 в 22:07)10. Гироскутер, как источник мотор-колёс? (Электродвигатели и генераторы) от maris29 (18.10.2019 в 22:05)11. Обзор ЗУ BL1204 (Зарядные устройства для свинцовых аккумуляторов) от Branimir (18.10.2019 в 22:04)12. Наше видео (ОБ + НА электротранспорте) (МЫ) от serggio (18.10.2019 в 22:03)
Не нравится реклама? Пройдите простую регистрацию на форуме и не будете видеть рекламу.

Прочитано 17644 раз

0 Пользователи и 1 Гость просматривают эту тему.

15 Ноя 2016 в 20:32
Ответ #36
Оффлайн

Велосипедист

СПБ Сообщений: 753

прям таки крутой?
при ровной палке - 9°
Нет вы неверно посчитали 15°

если загнуть, то 20° выкружить может быть получится...
можно и больше 30°
такие системы с одним колесом за подсидел крепят!
либо 2 опорные палки к дропам.
Неверно, обычно одной тягой к оси колеса.



и вы не ответили насчет пробуксовки колеса и заноса?
Думаю в процессе тестирования это всё будет выявлено и устранено.

16 Ноя 2016 в 11:30
Ответ #37
Оффлайн

Велосипедист

СПБ Сообщений: 753
Вот так выглядит универсальный набор плоских лазерных деталей на ЛОШАРИК  и ЭЛЕКТРОШАРИК

ЭлектроШарик - прицеп толкач.

17 Ноя 2016 в 01:10
Ответ #38
Оффлайн

Велосипедист

СПБ Сообщений: 753

18 Ноя 2016 в 02:04
Ответ #39
Оффлайн

Велосипедист

СПБ Сообщений: 753
Сделали стыковочное устройство - быстросъёмное.

Имеет две степени свободы.


ЭлектроШарик - прицеп толкач.


Вот таковы будут габариты велосипеда с активным прицепом.

ЭлектроШарик - прицеп толкач.

18 Ноя 2016 в 10:55
Ответ #40
Оффлайн

SMILE1

Омск, регион55 Сообщений: 3652
Сделали стыковочное устройство...
Из солонки?!
Сообщение понравилось: MaF

18 Ноя 2016 в 13:24
Ответ #41
Оффлайн

Велосипедист

СПБ Сообщений: 753

19 Ноя 2016 в 22:59
Ответ #42
Оффлайн

Велосипедист

СПБ Сообщений: 753
Создан стыковочный узел с двумя степенями свободы в паре с толкающем  стержнем.
Многоразовый пружинный шплинт обеспечивает быстросъёмность.


ЭлектроШарик - прицеп толкач.


ЭлектроШарик - прицеп толкач.

22 Ноя 2016 в 02:45
Ответ #43
Оффлайн

Велосипедист

СПБ Сообщений: 753
Сделан промежуточный вал, c поликлиновыми шкивами.

ЭлектроШарик - прицеп толкач.

23 Ноя 2016 в 23:27
Ответ #44
Оффлайн

Велосипедист

СПБ Сообщений: 753
Изготовлен слесарным способом фланец общий.

К нему будет крепиться промежуточный вал, три ролика, двигатель, толкающий стержень и левый капот.

ЭлектроШарик - прицеп толкач.

ЭлектроШарик - прицеп толкач.

24 Ноя 2016 в 11:47
Ответ #45
Оффлайн

ferum

Россия, Москва Сообщений: 3199
Изготовлен слесарным способом фланец общий.



А почему не вырезали его лазером?

24 Ноя 2016 в 12:33
Ответ #46
Оффлайн

Велосипедист

СПБ Сообщений: 753
Изготовлен слесарным способом фланец общий.
А почему не вырезали его лазером?

Несколько деталей отдавать на лазер долго и дорого.
Нужна целая партия деталей которая сформируется ещё только через месяц. Ждать не хочется, скоро уже сезон.

24 Ноя 2016 в 21:05
Ответ #47
Оффлайн

Велосипедист

СПБ Сообщений: 753
Вся плоская слесарка закончена.
Теперь дело за токаркой.

ЭлектроШарик - прицеп толкач.

25 Ноя 2016 в 01:35
Ответ #48
Оффлайн

Велосипедист

СПБ Сообщений: 753
И кронштейн толкающего стержня готов. В паре с фланцем образует силовую раму подвески ЛОШАРИКА - его скелет.

ЭлектроШарик - прицеп толкач.

26 Ноя 2016 в 12:07
Ответ #49
Оффлайн

Велосипедист

СПБ Сообщений: 753

27 Ноя 2016 в 01:26
Ответ #50
Оффлайн

Велосипедист

СПБ Сообщений: 753
Присоединили к главному фланцу, щёточный электромотор и кронштейн толкающего стержня

ЭлектроШарик - прицеп толкач.

Почти все детали собраны, не хватает:
 ремней, токарки 5деталей и капотов.

ЭлектроШарик - прицеп толкач.

27 Ноя 2016 в 01:47
Ответ #51
Оффлайн

fhntv

дома Сообщений: 549
нужен прижим толкающей штанги
прухи не будет.
на месте шлифанет
дорога то не идеал, песочек крошечка там сям, неровности, колесо как мячик будет скакать, при подскоке - проворачиваться , веселуха...

при таком горизонте штанги - разгрузка обязательно будет иметь место быть
горизонт нужно заваливать до хотя бы градусов 30 - тогда будет самоприжим на халявку
загуглите толкач лыжника...

в целом благое и инновационное дело делаете, респект вам.
в красном выглядит жестковато
футбольный мяч расцветка на мой взгляд - вариант

27 Ноя 2016 в 02:05
Ответ #52
Оффлайн

Велосипедист

СПБ Сообщений: 753
На счёт угла толкания согласен с вами.  Можно потом будет поиксперементировать. Например толкать за выступающий край багажника. Чем круче угол толкателя тем больше вертикальная составляющая силы прижатия.

Нужны эксперименты.  В понедельник закажем токарку и после её изготовления можно будет начинать испытания .

27 Ноя 2016 в 12:14
Ответ #53
Оффлайн

fhntv

дома Сообщений: 549
у вас критически разная масса толкающего и толкаемого ТС
и нивелировать этот негативный фактор вы можете лишь прижимом за счет угла толкания или механического прижима
либо за счет скорости - то есть толкать данный девайс будет только при наборе такой скорости которая позволит при весе ядра осуществлять сцепные свойства для толкания.

сдается мне штангу вы наверх не поднимете конструктивно - в этом вся суть вашей затеи. багажников на прокатных велах нет, страдает универсальность , габарит и внешний вид.

остается прижим. вам нужно избавиться от одной степени свободы узла сцепки.
сделав ее жесткой по горизонту с рамой велика.  тогда прижимать и пружинить будет сама труба ,штанга толкателя
поворотный механизм вам там тоже не очем особо.

я хороший конструктор. и это только видимые на глаз недочеты
а сколько их еще постэкспериментус вылезет.
но ничего.
через тернии к звездам.

желаю вам удачи - неугомонный инноватор велосипедист !  :hello: