Реклама: Генератор на велосипед до 50 Ватт

 

Хочешь стать куратором любимой темы?

* Комментарии к новостям

1. Speedway mini 3/4 8\" (Электросамокаты MiniMotors) от АлександрМ (27.06.2019 в 13:39)2. Космос - от прошлого, к настоящему и будущему (Свободный электрон) от илс (27.06.2019 в 13:35)3. Kugoo g-booster 48V max 2400 Вт 20Ah/10Ah (Электросамокаты Kugoo M и G серии и аналоги ) от Hobby_t (27.06.2019 в 13:31)4. Ядреная электроника для байка! [Открытое Бета Тестирование] (Наши изделия) от Turbomatic (27.06.2019 в 13:30)5. SPeed Savage A10 48/26, A10 Dual 52/23, A11 dual 60/26, S11 dual 60/32 panasonic (Электросамокаты Speed Savage) от Ddmitry2589 (27.06.2019 в 13:27)6. Как нужно собирать батарейки (Литий-ионные (Li-Ion) и литий-полимерные (Li-Pol) аккумуляторы) от tmiaer (27.06.2019 в 13:24)
7. KingSong 17X (16X) (2019) (Моноколёса KingSong) от LEE4ER (27.06.2019 в 13:24)8. Помогите начинающему... электрифицировать велосипед (Электровелосипеды) от NEGRA (27.06.2019 в 13:15)9. А нужно ли гидроизолировать? (Электросамокаты Kugoo S серии и аналоги ) от vip69 (27.06.2019 в 13:13)10. Мотор Bafang 750вт задний для Фэтбайков (Электровелосипеды) от Kvadro (27.06.2019 в 13:06)11. Chuanglu GL V9 мощнейший зверь! (55 км/ч 100км запас хода) (Электросамокаты) от alvl777 (27.06.2019 в 13:02)12. LiNMC аккумуляторы (Литий-ионные (Li-Ion) и литий-полимерные (Li-Pol) аккумуляторы) от tmiaer (27.06.2019 в 13:02)
Не нравится реклама? Пройдите простую регистрацию на форуме и не будете видеть рекламу.

Прочитано 1408 раз

0 Пользователи и 1 Гость просматривают эту тему.

12 Ноя 2016 в 12:22
Прочитано 1408 раз
Оффлайн

ambrader

Россия, Москва Сообщений: 4
Добрый день.
Хотел я прикрутить к велосипеду мощную фару (20 W) чтобы по лесу ездить в сумерках и ночью. Обычный бутылочный генератор оказался слишком слабым. Как я понял он даёт всего 3W да и постоянно буксует и трёт резину. Фонарик на батарейках светит хорошо но постоянно эти батарейки нужно менять и иметь в запасе. Хотел бы какой-то автономный вариант.

Так вот, нашелся у меня электродвигатель от вентилятора радиатора жигулей. Подсоединил лампу из фары на 60W, подключил к дрели - светит ярко. Поставил на велосипед через звёздочку на 10 зубьев и понял что я не могу так быстро крутить педали чтобы он вырабатывал хоть какое-нибудь напряжение.

Суть вопроса: подскажите, может быть кто-то уже запаривался подобным вопросом и знает где можно взять редуктор под такой мотор (передаточное число 20-25), или же просто генератор который будет работать и на малых оборотах и давать приличную мощность, или может быть подскажете как переделать этот мотор чтобы он давал нормальную мощность на малых оборотах. Хотелось бы получить 30-50Ватт.

13 Ноя 2016 в 23:13
Ответ #1
Оффлайн

Snaiper

Херсон Украина Сообщений: 887
50ватт ет хорошо...а ногами работать как дрелька сможете?

13 Ноя 2016 в 23:34
Ответ #2
Оффлайн

YuRich

Россия, Москва, Митино Сообщений: 37
А не проще ли сборочку 18650 с собой подвесить. Зарядил и свети себе сутками. А 50 Вт уже не фара, а прожектор получается не меньше 10 мощных LEDов.

14 Ноя 2016 в 13:03
Ответ #3
Оффлайн

Slider

Санкт-Петербург Сообщений: 9849
Да если посчитать, велосипедист выдает крутя педалями выдаёт около 100 вт. С учетом потерь преобразования они все будут забираться на фонарик, получается, одного крутильщика на педали, второго "крутильщика" чисто для фонарика надо ;)
А вообще все что больше 10 вт рекомендуется питать от акумов...

14 Ноя 2016 в 13:17
Ответ #4
Оффлайн

ambrader

Россия, Москва Сообщений: 4
Вот интересно почему нету генераторов хотябы на 20 ватт. Запитал бы комплект ксенона, которому надо 20ватт для работы :)

А не проще ли сборочку 18650 с собой подвесить. Зарядил и свети себе сутками.

Сборочку это сколько примерно? За ночь может быть только два получится зарядить.

14 Ноя 2016 в 13:26
Ответ #5
Оффлайн

Piramidon

Кропоткин Краснодарский край Сообщений: 2114
,  пошукай генераторные втулки в переднее колесо
ссылка

14 Ноя 2016 в 13:45
Ответ #6
Оффлайн

ambrader

Россия, Москва Сообщений: 4
Вот нашёл табличку такую.


Получается максимальная мощность до 4вт.  Чем можно ярко светить на 4 ватта? Светодиоду вроде даже мало будет.

Посчитал с аккумуляторами 18650. Китайцы пишут ёмкость 4Ач 3.7в. 
3.7Вх4шт = 14.8 В сборка из 4х аккумов.
25Вт / 14.8В = 1.7А
4Ач / 1.7А = 2,3 часа

Получается чтобы покататься со светом часиков 6 надо 4х3 = 12 аккумуляторов 18650.
Можно ли как-нибудь их сразу все зарядить? А то если по 2 то это целую неделю их заряжать)

14 Ноя 2016 в 14:03
Ответ #7
Оффлайн

Piramidon

Кропоткин Краснодарский край Сообщений: 2114
,
Цитата
  А то если по 2 то это целую неделю их заряжать)   
Ё, маё, почему же все так запущено, создается впечатление, что в школах вообще ничему не учат %-)
Вы же ноутбук не заряжаете месяцами, чтобы потом один вечер за ним посидеть?
Вам это долго объяснять, обратитесь к мастеру, он Вам все соберет, подключит, Вам останется только педали крутить ночью 6 часов подряд, но можно и дольше.

14 Ноя 2016 в 14:42
Ответ #8
Оффлайн

ambrader

Россия, Москва Сообщений: 4
Вы же ноутбук не заряжаете месяцами, чтобы потом один вечер за ним посидеть?

В ноутбуке специальный контроллер стоит.

В принципе теперь понятно что идея тухлая) Коллеги советуют мопед купить и не париться.

14 Ноя 2016 в 15:48
Ответ #9
Оффлайн

Dimy4

Русь, Москва, Центр)) Сообщений: 807
Отнимать такую мощность от механической мощности велосипеда смысла, конечно, нет..
Но - вы уверены, что вам нужно именно 20 ватт светодиодного света?
Это довольно много, даже на трассах при скоростях до 40км\ч вполне хватает простейшей 8-ваттной (якобы 12 или 15) фары, а в лесу лично мне её даже много.

Такие фары, конечно, нужно питать либо от основного АКБ электровелика, либо от небольшого аакумулятора 2-4S 8-13 вольт.
Я долгое время пользовался старыми страйкбольными никелевыми акумами, но потом перешёл на "обломок" лиферной батареи от скейта на 13.8 вольта, а впоследствии и до сих пор запитываю фару от основного АКБ, хотя на втором велике пользуюсь пауэр-банком и USB-шной фарой, купленной здесь же, на форуме.

Если у вас нет пауэр-банка, модельной зарядки, доступной розетки, или вы принципиально хотите запитать фару от "экологического" источника - купите солнечную батарею ватт на 5-10, она прекрасно справится с зарядкой 2-6 бэушных банок 18650, которых хватит на ваши покатушки, а если вы ещё бмску за 150-300 рублей в эту батарею поставите - она станет почти вечной)

14 Ноя 2016 в 16:50
Ответ #10
Оффлайн

AutoLand

Россия, Москва, фили Сообщений: 2963
Можно сделать так. Взять аккумулятор не большой для фары и прицепить генератор и фару к нему, тем самым и фара работать будет и аккумулятор будет заряжаться, да и где нибудь пока стоишь фара работать будет.

14 Ноя 2016 в 18:50
Ответ #11
Онлайн

tmiaer

Москва и около Сообщений: 6627
Нецелесообразно столько мощности у ног забирать. Тем более 50Вт - куда столько? Это только если галогенками светить - приемлемо по яркости будет, а если нормальными светодиодами, то свет будет испепелять всех вокруг на километр. Окружающие не порадуются точно.

У меня, к примеру,  фонарь на 2х18650. Яркости в 250лм (3Вт) в большинстве случаев хватает, время работы часов 7. Если вжарить 800лм, то на час с копейками, но в городе такая яркость чаще избыточна ввиду и так достаточной освещенности, а в лесу из-за невысокой скорости. То есть на одну ночь гарантированно свет есть. Плюс пара банок запасных в рюкзаке. Все. Реально меняю где-то раз в неделю, так как езжу как раз примерно по часу в день.

14 Ноя 2016 в 20:35
Ответ #12
Оффлайн

av404

Екатеринбург, Метеогорка Сообщений: 4081
Втулки и динамки делают на 3-4вт не зря, отбор большей мощности делает езду не комфортной. А уж 50вт - это загиб.

Тут уже предлагали
пользуюсь пауэр-банком и USB-шной фарой...
Очень здравое предложение. Попросите  на время и проверьте