Реклама: Дополнительный АКБ (Бустер) для штатного автомобильного 12В

 

Хочешь стать куратором любимой темы?

* Комментарии к новостям

1. Dualtron Ultra (Электросамокаты MiniMotors) от odnoglazy (26.06.2019 в 19:22)2. Kugoo M2 - разбор полётов (Электросамокаты Kugoo M и G серии и аналоги ) от NekitPlay (26.06.2019 в 19:19)3. Неисправности и ремонт (Электровелосипеды) от dyadya sasha (26.06.2019 в 19:18)4. Списки проверенных магазинов для покупки kugoo s2/s3 (Электросамокаты Kugoo S серии и аналоги ) от AlexDiver (26.06.2019 в 19:14)5. Умения(трюки) на моноколесе (Моноколеса (электроунициклы)) от IKmc (26.06.2019 в 19:11)6. Пикник 2019- Самоорганизация (Пикник «Фестиваль ЭТ»-организуем вместе!) от tmiaer (26.06.2019 в 19:09)
7. Kugoo g-booster 48V max 2400 Вт 20Ah/10Ah (Электросамокаты Kugoo M и G серии и аналоги ) от Ansh-spb (26.06.2019 в 19:09)8. Неисправности и ремонт электронных узлов в электросамокатах. (Электросамокаты) от alex_hawk (26.06.2019 в 19:08)9. Dualtron Thunder (Электросамокаты MiniMotors) от odnoglazy (26.06.2019 в 19:06)10. Телекоммуникационные источники питания 1500-3000W (CC/CV) (Источники питания) от tmiaer (26.06.2019 в 19:06)11. Клуб 2х2 (Электровелосипеды) от Шмель (26.06.2019 в 19:04)12. Eltreco Iconic - факты, отзывы, обсуждение (Электросамокаты) от AlexDiver (26.06.2019 в 19:04)
Не нравится реклама? Пройдите простую регистрацию на форуме и не будете видеть рекламу.

Прочитано 2121 раз

0 Пользователи и 1 Гость просматривают эту тему.

12 Ноя 2016 в 15:01
Прочитано 2121 раз
Оффлайн

Макс81

Мастер Химки, Московская область Сообщений: 550
Еще летом задумался и изготовил дополнительный "Бустер" для штатного АКБ 12 вольт своей машины.
Для чего это было сделано:
- зимой для легкого пуска двигателя
- для минимизации "просадки" напряжения, при включении в машине мощных потребителей (2 вентилятора радиатора на максимальной скорости, система курсовой устойчивости, обогрев заднего и переднего стекла)
- в момент "просадки" напряжения нагрузка на генератор возрастает и в двигателе снижаются обороты, возникает "кивок" передком
- за последние 5 лет уже 2 раза ремонтировали генератор
- чтобы не менять штатный АКБ, который уже больше 4 лет служит

Дополнительный АКБ (Бустер) для штатного автомобильного 12В

для этого использовал 4 Lifepo4 элемента A123 Systems (AHR32113-ULTRA-A) 4.4Ah и симметричная бмс (50А продолжительно и 100 в пике)

Дополнительный АКБ (Бустер) для штатного автомобильного 12В

подключил параллельно к штатному АКБ, установил над блоком предохранителей, зафиксировал твердыми кусочками вспененного полиуретана

Дополнительный АКБ (Бустер) для штатного автомобильного 12В

Разницу при эксплуатации заметил сразу, двигатель и сейчас заводится как летом, плюс "просадка" по напряжению теперь минимальна при включении мощных потребителей, в общем доволен :wow:



12 Ноя 2016 в 16:37
Ответ #1
Оффлайн

Gryzchik

Краснодар Сообщений: 420
Зимой эту систему тоже эксплуатировали?При каких температурах?Брал ли зарядку лифер а то некоторые утверждают что лифер и при минусе можно заряжать.

12 Ноя 2016 в 16:47
Ответ #2
Оффлайн

Steel RAT

Россия, Ярославль Сообщений: 2908
, а смысл?
Цена устройства = цена новой батареи.
Я бы еще понял, если бы вы штатную батарею совсем выкинули, а на её место поставили 30АЧ лифера.
Сообщение понравилось: MaF

12 Ноя 2016 в 18:36
Ответ #3
Оффлайн

momo

Челябинск Сообщений: 8
Ну например,для зимы вариант. Батарея всеровно простаивает, скутер зимой не используется а батарея лежит без дела.
Сообщение понравилось: Макс81

12 Ноя 2016 в 18:42
Ответ #4
Оффлайн

AutoLand

Россия, Москва, фили Сообщений: 2963
А я хочу бустер портативный, повербанк такой. Он на липольках и реально может завести машину без аккума даже. Надо посмотреть цену, можно самому собрать а может готовый будет выгоднее.

12 Ноя 2016 в 23:08
Ответ #5
Оффлайн

Макс81

Мастер Химки, Московская область Сообщений: 550
Зимой эту систему тоже эксплуатировали?При каких температурах?Брал ли зарядку лифер а то некоторые утверждают что лифер и при минусе можно заряжать.
В параметрах указано до -30 можно использовать, заряд/разряд

, а смысл?
Цена устройства = цена новой батареи.
Я бы еще понял, если бы вы штатную батарею совсем выкинули, а на её место поставили 30АЧ лифера.
Во-первых новая свинцовая батка не факт что будет работать без "просадки", тем более зимой  :~-(
Во-вторых у меня от сборки осталось несколько А123 элементов, вот и использовал чтобы не лежали.

А я хочу бустер портативный, повербанк такой. Он на липольках и реально может завести машину без аккума даже. Надо посмотреть цену, можно самому собрать а может готовый будет выгоднее.
Да, есть такие на Али, они могут без основного АКБ мотор стартовать, но не более 6 раз - а потом заряжать
И использовать его не совсем удобно, плюс химия липо   :bn:

13 Ноя 2016 в 10:21
Ответ #6
Оффлайн

Gryzchik

Краснодар Сообщений: 420
Цитата
В параметрах указано до -30 можно использовать, заряд/разряд
Ну вот ни в одном даташите на литий фосфат не нашел зарядку при минусе.Везде указана Operating Temperature.

13 Ноя 2016 в 19:45
Ответ #7
Оффлайн

Макс81

Мастер Химки, Московская область Сообщений: 550
В понятие "рабочая" включили и заряд. Калину же на морозе заряжают, пусть эффективность заряда будет не 100%, но и этого хватает.

13 Ноя 2016 в 19:50
Ответ #8
Оффлайн

ranger

Питер Сообщений: 4993
Сообщение понравилось: Макс81

27 Ноя 2016 в 22:45
Ответ #9
Оффлайн

andruxxa

Ковров Сообщений: 1212
глянул видео. Крокодильчики хилые. Надо нормально соединить болтами и будет хороший контакт. Стартер редукторный- поэтому вам удалось пустить движок легко. Мои хедвеи (15А*ч) с наступлением холодов сильно сдали, хотя движок пускается с нескольких попыток. Стартер обычный, свинцовой батареи нет совсем, летом пуск отличный, и пуск сейчас прогретого мотора так же очень лёгкий. Однако, заряжать приходится чаще. Перестаёт проворачивать стартер , хотя заливается до полного всего 5-6А*ч. Тоесть, ещё есть процентов 70 заряда, а мотор не проворачивает. Летом крутит вообще до упора- не перестаёт крутить даже при остатке 2А*ч, напряжение сильно проседает (до 6в при пуске), при этом всё равно крутит. Я сделал вывод, что для зимы просто ёмкости маловато. Надо догнать хотя бы до 40А*ч и не париться.

10 Дек 2016 в 23:08
Ответ #10
Оффлайн

licwn

Сообщений: 2178
Дело наверное не в емкости как таковой, а в увеличенном внутреннем сопротивлении при минусах и гораздо больших потребных токах при пуске холодного двигателя.  Конечно подняв емкость проблему скорее всего решите.

 

Дополнительный аккум для периферии

Автор kuchaРаздел Электровелосипеды

Ответов: 25
Просмотров: 5471
Последний ответ 30 Ноя 2011 в 10:24
от RSaulius
Дополнительный сегмент для увеличения напряжения штатной батареи на 3.7v

Автор Evgeniy_DРаздел Источники питания

Ответов: 3
Просмотров: 640
Последний ответ 12 Апр 2019 в 12:37
от Evgeniy_D
Дополнительный двигатель в Rastar

Автор keshoРаздел Детский электротранспорт

Ответов: 36
Просмотров: 3344
Последний ответ 12 Июн 2015 в 17:10
от Дмитрий_ЕКБ
Дополнительный источник питания батарей

Автор aL75Раздел Электромобили. Перенесенные темы. Можно их продолжать

Ответов: 1
Просмотров: 6470
Последний ответ 02 Ноя 2007 в 02:56
от aL75
Дополнительный гироскопический эффект

Автор GrendelРаздел Свободный электрон

Ответов: 35
Просмотров: 1295
Последний ответ 18 Мар 2018 в 04:51
от SolarRay