Электротранспорт
Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.


Расширенный поиск    

Реклама:

Дополнительный АКБ (Бустер) для штатного автомобильного 12В

Страницы: 1Вниз

Автор Тема: Дополнительный АКБ (Бустер) для штатного автомобильного 12В  (Прочитано 1832 раз)

0 Пользователи и 1 Гость просматривают эту тему.

Макс81

  • Мастер
  • Местный
  • **
  • Репутация: 17
  • Сообщений: 541
  • Химки, Московская область
  • Только сложное моделирование
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
Еще летом задумался и изготовил дополнительный "Бустер" для штатного АКБ 12 вольт своей машины.
Для чего это было сделано:
- зимой для легкого пуска двигателя
- для минимизации "просадки" напряжения, при включении в машине мощных потребителей (2 вентилятора радиатора на максимальной скорости, система курсовой устойчивости, обогрев заднего и переднего стекла)
- в момент "просадки" напряжения нагрузка на генератор возрастает и в двигателе снижаются обороты, возникает "кивок" передком
- за последние 5 лет уже 2 раза ремонтировали генератор
- чтобы не менять штатный АКБ, который уже больше 4 лет служит

Дополнительный АКБ (Бустер) для штатного автомобильного 12В

для этого использовал 4 Lifepo4 элемента A123 Systems (AHR32113-ULTRA-A) 4.4Ah и симметричная бмс (50А продолжительно и 100 в пике)

Дополнительный АКБ (Бустер) для штатного автомобильного 12В

подключил параллельно к штатному АКБ, установил над блоком предохранителей, зафиксировал твердыми кусочками вспененного полиуретана

Дополнительный АКБ (Бустер) для штатного автомобильного 12В

Разницу при эксплуатации заметил сразу, двигатель и сейчас заводится как летом, плюс "просадка" по напряжению теперь минимальна при включении мощных потребителей, в общем доволен :wow:



Gryzchik

  • Наш человек
  • ***
  • Репутация: 0
  • Сообщений: 420
  • Краснодар
  • Ездю на батарейках!
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
Зимой эту систему тоже эксплуатировали?При каких температурах?Брал ли зарядку лифер а то некоторые утверждают что лифер и при минусе можно заряжать.

Steel RAT

  • Старожил
  • *****
  • Репутация: 13
  • Сообщений: 2908
  • Россия, Ярославль
  • Пришел, увидел, покрутил
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
, а смысл?
Цена устройства = цена новой батареи.
Я бы еще понял, если бы вы штатную батарею совсем выкинули, а на её место поставили 30АЧ лифера.

Сообщение понравилось: MaF

momo

  • Начинающий
  • *
  • Репутация: 0
  • Сообщений: 8
  • Челябинск
  • Ездю на батарейках!
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
Ну например,для зимы вариант. Батарея всеровно простаивает, скутер зимой не используется а батарея лежит без дела.

Сообщение понравилось: Макс81

AutoLand

  • Старожил
  • *****
  • Репутация: 12
  • Сообщений: 2911
  • Россия, Москва, фили
  • Тел: 8(915)302-78-б5, Тимур!
  • Онлайн Онлайн
    • Награды
А я хочу бустер портативный, повербанк такой. Он на липольках и реально может завести машину без аккума даже. Надо посмотреть цену, можно самому собрать а может готовый будет выгоднее.

Макс81

  • Мастер
  • Местный
  • **
  • Репутация: 17
  • Сообщений: 541
  • Химки, Московская область
  • Только сложное моделирование
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
Зимой эту систему тоже эксплуатировали?При каких температурах?Брал ли зарядку лифер а то некоторые утверждают что лифер и при минусе можно заряжать.
В параметрах указано до -30 можно использовать, заряд/разряд

, а смысл?
Цена устройства = цена новой батареи.
Я бы еще понял, если бы вы штатную батарею совсем выкинули, а на её место поставили 30АЧ лифера.
Во-первых новая свинцовая батка не факт что будет работать без "просадки", тем более зимой  :~-(
Во-вторых у меня от сборки осталось несколько А123 элементов, вот и использовал чтобы не лежали.

А я хочу бустер портативный, повербанк такой. Он на липольках и реально может завести машину без аккума даже. Надо посмотреть цену, можно самому собрать а может готовый будет выгоднее.
Да, есть такие на Али, они могут без основного АКБ мотор стартовать, но не более 6 раз - а потом заряжать
И использовать его не совсем удобно, плюс химия липо   :bn:

Gryzchik

  • Наш человек
  • ***
  • Репутация: 0
  • Сообщений: 420
  • Краснодар
  • Ездю на батарейках!
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
Цитата
В параметрах указано до -30 можно использовать, заряд/разряд
Ну вот ни в одном даташите на литий фосфат не нашел зарядку при минусе.Везде указана Operating Temperature.

Макс81

  • Мастер
  • Местный
  • **
  • Репутация: 17
  • Сообщений: 541
  • Химки, Московская область
  • Только сложное моделирование
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
В понятие "рабочая" включили и заряд. Калину же на морозе заряжают, пусть эффективность заряда будет не 100%, но и этого хватает.

ranger

  • Старожил
  • *****
  • Репутация: 116
  • Сообщений: 4978
  • Питер
  • Пишите, железками помогу!
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды

Сообщение понравилось: Макс81

andruxxa

  • Старожил
  • *****
  • Репутация: 8
  • Сообщений: 1110
  • Ковров
  • Электро-Рига-7, Электро-восход
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
глянул видео. Крокодильчики хилые. Надо нормально соединить болтами и будет хороший контакт. Стартер редукторный- поэтому вам удалось пустить движок легко. Мои хедвеи (15А*ч) с наступлением холодов сильно сдали, хотя движок пускается с нескольких попыток. Стартер обычный, свинцовой батареи нет совсем, летом пуск отличный, и пуск сейчас прогретого мотора так же очень лёгкий. Однако, заряжать приходится чаще. Перестаёт проворачивать стартер , хотя заливается до полного всего 5-6А*ч. Тоесть, ещё есть процентов 70 заряда, а мотор не проворачивает. Летом крутит вообще до упора- не перестаёт крутить даже при остатке 2А*ч, напряжение сильно проседает (до 6в при пуске), при этом всё равно крутит. Я сделал вывод, что для зимы просто ёмкости маловато. Надо догнать хотя бы до 40А*ч и не париться.

licwn

  • Старожил
  • *****
  • Репутация: 26
  • Сообщений: 2127
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
Дело наверное не в емкости как таковой, а в увеличенном внутреннем сопротивлении при минусах и гораздо больших потребных токах при пуске холодного двигателя.  Конечно подняв емкость проблему скорее всего решите.

Страницы: 1Вверх
 

Помощь форуму | Отказ от ответственности | Новая версия форума
©, Форум электротранспорта, electrotransport.ru, 2007—2018.
Копирование материалов возможно только с согласия правообладателя.

Размер занимаемой памяти: 6 мегабайт.
Страница сгенерирована за 0.16 секунд. Запросов: 89.