Реклама: Прошу консультацио по электрификации MTB 26" на шипах

 

Хочешь стать куратором любимой темы?

* Комментарии к новостям

1. Секта Кулон-912 (Зарядные устройства для свинцовых аккумуляторов) от ALEXZ12 (26.06.2019 в 21:22)2. Kugoo S3 (Электросамокаты Kugoo S серии и аналоги ) от Sergey Spol (26.06.2019 в 21:20)3. Обсуждение электросамокатов Starway Z9-серии (48В, 52В) (Электросамокаты StarWay (MaxSpeed)) от Smithy (26.06.2019 в 21:18)4. Kugoo M4 pro 16Aч (Электросамокаты Kugoo M и G серии и аналоги ) от inwin (26.06.2019 в 21:18)5. почему электромобили никому не нужны.... (Электромобили) от edw123 (26.06.2019 в 21:16)6. Пикник 2019- Самоорганизация (Пикник «Фестиваль ЭТ»-организуем вместе!) от eTyson (26.06.2019 в 21:14)
Не нравится реклама? Пройдите простую регистрацию на форуме и не будете видеть рекламу.

Прочитано 1024 раз

0 Пользователи и 1 Гость просматривают эту тему.

15 Ноя 2016 в 08:44
Прочитано 1024 раз
Оффлайн

yvo3000

Россия, Москва Сообщений: 15
Подводит коленный сустав, не могу крутить педали.  Кататься надо 1 час по утоптанному снего-льду без крутых подъёмов. Скорость более 15-20 км не нужна точно (скорее нужен крутящий момент).  Использовать педали в помощь мотору не смогу.  Пожалуйста сориентируйте в каком направлении работать. Сам думал о переднем мотор-колесе с внутр. редутором или о циклопе-3. Лишних денег нет. Какая нужна минимально батарея для такого катания, полегче и подешевле ? Мой вес 95 кг.

15 Ноя 2016 в 18:54
Ответ #1
Онлайн

Best23

Россия, Мурманск Сообщений: 593
Для большого момента на низких скоростях нужен кареточный мотор, например Bafang BBSHD, Bafang BBS02, вот в этой теме обсуждают ссылка и тут ссылка. Ну в крайнем случае если из мотор колёс выбирать, то нужен мощный тяговый,а не скоростной мотор например этот ссылка или этот ссылка , момент большой, но максималка будет небольшая, если хотите и момента и скорости, то берите кареточный.По снего-льду нужны колёса пошире - дюйма 2.5-3, а то и для этого многие берут фэтбайки с широченными покрышками 4-5 дюйма низкого давления.
« Последнее редактирование: 15 Ноя 2016 в 19:00 от Best23 »

15 Ноя 2016 в 19:00
Ответ #2
Оффлайн

илс

Глобальный модератор Москва, Крылатское Сообщений: 26830
, тяговые версии редукторных 500-750Вт, Бафанг, Мксус, а лучше МАС, прекрасно справятся с поставленной задачей.
Кареточные не рекомендую, если вдруг будет густой и влажный снег, то цепь + задний переклюк + задние звезды начнут забиваться мокрым снегом, обмерзать на скорости, цепь начнет проскальзывать, вплоть до того, что не сможете ехать вообще (на малых звездах).   :pardon:

15 Ноя 2016 в 19:06
Ответ #3
Онлайн

Best23

Россия, Мурманск Сообщений: 593
, всё зависит от покрытия, если будут сугробы и не разогнаться, то мк с его то кпд до 20км\ч сгорит нафик и не пугайте ездят спокойно люди на кареточных зимой ссылка

15 Ноя 2016 в 20:28
Ответ #4
Оффлайн

илс

Глобальный модератор Москва, Крылатское Сообщений: 26830
, всё зависит от покрытия, если будут сугробы и не разогнаться, то мк с его то кпд до 20км\ч сгорит нафик и не пугайте ездят спокойно люди на кареточных зимой ссылка
Это вы не пугайте.
Человек пишет не про сугробы, а про укатанный снег. Московский снег, с частым переходом, через ноль!
И потом, сгорит/не сгорит мотор, зависит не столько от покрытия, сколько от настроек контроллера.
В худшем случае, не поедет, по сугробам, да.
Та инфа., что по ссылке, не аргумент. Для цепи, а точнее для звезд,  страшен именно густой, мокрый снег,
Не уверен, что его можно найти в Нью-Йорке, с их короткой зимой и начищенными до блеска тротуарами/велодорожками.


20 Ноя 2016 в 00:49
Ответ #5
Оффлайн

TULSUNDUR

S-Pb Сообщений: 4968
не пугайте ездят спокойно люди на кареточных зимой
сзади кассета или трещётка в снегопад превращается в ЛЕДЯНОЙ КОНУС, по которому цепь соскальзывает при ЛЮБОЙ ПОПЫТКЕ переключения. по ссылке - синглспид... разницу начинаете улавливать???  ;-)
а как сами попробуете наконец зимой покатать - обретёте ценный опыт, и даже может больше не будете предлагать решения, которые могут отказать в любой момент.

20 Ноя 2016 в 03:45
Ответ #6
Оффлайн

tmiaer

Москва и около Сообщений: 6621
, езжу не первую зиму по любой погоде, в том числе ездил в обильные снегопады, когда ехать почти невозможно из-за того, что 2" колесо зарывается в свежевыпавшем снеге, но с переключением передач проблем не помню. Что я делаю не так?

20 Ноя 2016 в 18:31
Ответ #7
Оффлайн

Conan26

Россия, Железногорск Сообщений: 994
Бывают, типа, "ледяные дожди". Но это - экзотика.
Вторую зиму через день да каждый день на велике. Ни разу не замечал такого.
И вижу обычных велосипедистов сколько угодно зимой..не жалуются.
Хотя на миддрайве зимой передачи у меня всего две ходовых - 3я и 4я из 8ми. Мотору легче.

20 Ноя 2016 в 23:27
Ответ #8
Оффлайн

tmiaer

Москва и около Сообщений: 6621
Бывают, типа, "ледяные дожди". Но это - экзотика.
У нас в Москве эта типа экзотика уже третий раз за ноябрь. Ну скользковато на нечищенном, да. А на дорогах один хрен асфальт.

23 Ноя 2016 в 23:38
Ответ #9
Оффлайн

TULSUNDUR

S-Pb Сообщений: 4968
, езжу не первую зиму по любой погоде, в том числе ездил в обильные снегопады, когда ехать почти невозможно из-за того, что 2" колесо зарывается в свежевыпавшем снеге, но с переключением передач проблем не помню. Что я делаю не так?
возможно просто не так часто ездите, как я... такие погодные условия конечно не каждый день случаются, но несколько раз за зиму кассета превращается в ледяной конус... я из за этого (в том числе) на простых великах предпочитал планетарки - им пофигу.
« Последнее редактирование: 24 Ноя 2016 в 16:08 от TULSUNDUR »

27 Ноя 2016 в 21:45
Ответ #10
Оффлайн

yvo3000

Россия, Москва Сообщений: 15


Несколько дней как собрал: редукторник 350 Вт на перед, батарея 36 В 9.6 Ач.  Мощности и скорости хватает. Прёт по снего-льду как танк и в гору тоже, педали не нужны. Контроль за сцеплением с поверхностью похуже чем просто на педалях, или просто не привык, мёрзну при -6 !!!!!!. Не спортивно ! Но куда деваться ! Не пойму зачем нужна мощность более 350 ? Нормально 350. Вел был облегчён, снял передний переклюк на зиму и звёзды и манетку. И подъём руля тоже, не только как лишний вес, но и обратно перераспределить вес на переднее колесо. Общий вес примерно 17. Боюсь за вилку. Епикон воздух. Стоят усилители дропаутов. Чудес от них не жду. Геометрия заставляет сомневаться.
« Последнее редактирование: 27 Ноя 2016 в 21:53 от yvo3000 »
Сообщение понравилось: bolonia, A-Leksey

29 Ноя 2016 в 11:46
Ответ #11
Онлайн

Best23

Россия, Мурманск Сообщений: 593
Красивый аппарат получился :wow:. Да когда мотор в вилке, обычно сложней управлять т.к. вес приходится  в основном на заднее колесо, если резко газовать переднее колесо вообще "шлифовать" начинает. Насчёт мощности - к хорошему быстро привыкаешь, мне уже полноприводного вела с двумя по 500Вт моторами мало :-D.

29 Ноя 2016 в 14:22
Ответ #12
Оффлайн

bolonia

Новосибирск Сообщений: 396
Боюсь за вилку. Епикон воздух. Стоят усилители дропаутов. Чудес от них не жду.

Вилку со временем раздолбит моторчик