Электротранспорт
Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.


Расширенный поиск    

Реклама:

Выбор бюджетного амортизатора для пространственной рамы

Страницы: 12>>ВсеВниз

Автор Тема: Выбор бюджетного амортизатора для пространственной рамы  (Прочитано 3465 раз)

0 Пользователи и 1 Гость просматривают эту тему.

Stanislavchik

  • Старожил
  • *****
  • Репутация: 5
  • Сообщений: 1597
  • Кожуховские дебри
  • Версия110, 12Fet, MаgicPie2, LiPo60V60AH, SW4Mini
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
Добрый день.
Требуется помощь в выборе бюджетного аморта.
Скоро приедет рама Версия 110,  для которой подбирается задний амортизатор. Бюджет определён в районе 5000 р.
Требуется мягкая подвеска для езды по ДОП на скорости 60км/ч, и по пересечёнке на скорости порядка 30 км.ч.

За основу взял марку DNM.
Имеем несколько моделей из каталога 2016 года:

DNM Burner-RCP 2



DNM Burner-RCP 3



DNM AO-42RC



DNM AO-42AR



DNM AOY-36RC



Также в указанном диапазоне находится модель X Fussion P1 RL



Рассматриваются варианты с максимальным ходом штока.
Некоторые выбиваются из бюджета.
Пружинные радуют ходом подвески, но не радуют весом.
Посоветуйте наиболее оптимальный на ваш взгляд из представленных, или предложите свой.
« Последнее редактирование: 16 Ноя 2016 в 10:47 от Stanislavchik »

MaF

  • Старожил
  • *****
  • Репутация: -16
  • Сообщений: 2568
  • Россия, Москва
  • Это печально
  • Онлайн Онлайн
    • Награды
Так ли критичен вес?Ваша экономия веса,с учетом веса системы пилот-байк невелика и,наверное,проще скинуть килограмм-другой с себя)

Stanislavchik

  • Старожил
  • *****
  • Репутация: 5
  • Сообщений: 1597
  • Кожуховские дебри
  • Версия110, 12Fet, MаgicPie2, LiPo60V60AH, SW4Mini
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
Для меня это всё-таки вел и на мой взгляд, при прочих равных, вес нужно снижать, именно с этой целью в будущем планирую заменить второй magic pie на  редукторный MAC и заменить лифер на ионки, думаю этого хватит компенсировать утяжеление рамы  :-)
« Последнее редактирование: 16 Ноя 2016 в 10:43 от Stanislavchik »

Ivsem

  • Местный
  • ****
  • Репутация: 17
  • Сообщений: 690
  • Киев
  • мотор крошка
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
Каков ваш вес и какова "рычажность" зандней подвески?

Stanislavchik

  • Старожил
  • *****
  • Репутация: 5
  • Сообщений: 1597
  • Кожуховские дебри
  • Версия110, 12Fet, MаgicPie2, LiPo60V60AH, SW4Mini
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
Мой вес 83кг, но движусь к 77кг, рычажность маятника 2.8:1, но я заказал удлинённый маятник, так что возможно рачажность немного больше.

Добавлено 16 Ноя 2016 в 10:49
С точки зрения максимального хода пожвести подойдут пружиннные, но насколько я вычитал, они работают более жёстко и плавного хода получить не удастся.
Кто нибудь имел опыт езды на обоих типах амортов? Опровержения будут?

Ivsem

  • Местный
  • ****
  • Репутация: 17
  • Сообщений: 690
  • Киев
  • мотор крошка
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
У меня на аватарке как раз на раме от Чоботара воздушный аморт.
Для моего веса 100 кг и рычажности 3.5 пришлось накачать аморт на максимум 275 psi.
Но поездив пару дней понял, что довольно быстро сей аморт убью.
Поставил мотоаморт с усиленной пружиной.
Мне кажется Вам с меньшим весом и меньшей рычажностью маятника вполне можно поставить даунхильную воздушку.
Преимущество воздушки перед пружиной - возможность, меняя давление в аморте, подобрать под себя комфортную жесткость амортизатора в более широком диапазоне, нежели кольцом прелоада пружины.
« Последнее редактирование: 16 Ноя 2016 в 13:38 от Ivsem »

Stanislavchik

  • Старожил
  • *****
  • Репутация: 5
  • Сообщений: 1597
  • Кожуховские дебри
  • Версия110, 12Fet, MаgicPie2, LiPo60V60AH, SW4Mini
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
У меня на аватарке как раз на раме от Чоботара воздушный аморт.
Для моего веса 100 кг и рычажности 3.5 пришлось накачать аморт на максимум 275 psi.
Но поездив пару дней понял, что довольно быстро сей аморт убью.
Поставил мотоаморт с усиленной пружиной.
Мне кажется Вам с меньшим весом и меньшей рычажностью маятника вполне можно поставить даунхильную воздушку.
Преимущество воздушки перед пружиной - возможность, меняя давление в аморте, подобрать под себя комфортную жесткость амортизатора в более широком диапазоне, нежели кольцом прелоада пружины.

Какая модель аморта использовалась у вас?
Меня немного смущает, что указанные в теме воздушные аморты не позиционируются производителем ка DH, в отличие от пружинных.  Я прыгать на этой раме не планирую, но может проехаться по ступенькам и захочу, плюс на дороге всегда возможны неожиданности в виде ям и колдобин.
Также у них сокращённый ход и добиться хода задней подвески 200мм. не получится.

TULSUNDUR

  • Старожил
  • *****
  • Репутация: 59
  • Сообщений: 4837
  • S-Pb
  • собираю электробайки на заказ.
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
С точки зрения максимального хода пожвести подойдут пружиннные, но насколько я вычитал, они работают более жёстко и плавного хода получить не удастся.
Кто нибудь имел опыт езды на обоих типах амортов? Опровержения будут?
а можете ли Вы дать чуть более чёткое определение терминам "работают более жёстко" и "плавный ход"?
жёсткость зависит от пружины и может меняться примерно в три раза, и усилие страгивания у пружинных амортов сильно меньше чем у воздушек, пружинные способны глотать мелочь (т.е. они"плюшевые"), воздушные практически не могут этого. пружинные в основном работают более линейно, чем воздушки - воздушки имеют прогрессивную характеристику сжатия.
« Последнее редактирование: 27 Ноя 2016 в 00:55 от TULSUNDUR »

Ivsem

  • Местный
  • ****
  • Репутация: 17
  • Сообщений: 690
  • Киев
  • мотор крошка
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
усилие страгивания у пружинных амортов сильно меньше чем у воздушек, пружинные способны глотать мелочь (т.е. они"плюшевые")
Как по мне, усилие страгивания для заднего аморта не так важно, нежели для передней вилки.
На фоне гири в колесе и моего веса 100 кг, я как то страгивания не заметил.
Возможность же подкачать-приспустить в широких пределах, большое преимущество против пружинных.

Феникс

  • Наш человек
  • ***
  • Репутация: 5
  • Сообщений: 295
  • Подольск
  • Ездю на батарейках!
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
у меня вес 77кг, заказал себе такой аморт https://ru.aliexpress.com/item/DNM-Mountain-Downhill-Bike-Rear-Shock-165-190-200mm-650-550-lbs-adjust-tlock-Cruiser-electric/32633366213.html?spm=2114.10010208.1000016.1.ZYIqmP&isOrigTitle=true работает плюшево любые кочки съедает даже на лежачих полицейских можно не вставать, пролетал на них на 50 где то и норм.

ferum

  • Старожил
  • *****
  • Репутация: 25
  • Сообщений: 2758
  • Россия, Москва
  • Ездю на батарейках!
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
Какой размер амортизатора вы подбираете? Ведь исходить надо из этого. В пределах 5 тыр это только бу на веломании и дирт.ру. И то поискать придется.

Stanislavchik

  • Старожил
  • *****
  • Репутация: 5
  • Сообщений: 1597
  • Кожуховские дебри
  • Версия110, 12Fet, MаgicPie2, LiPo60V60AH, SW4Mini
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
Не дождался конкретики, растоптал жабу и заказал manitou swinger с ибэя на на 240 мм. Максимально допустимого размера для Версии. Обошлось чуть более 100$. Перед этим смотрел бу на веломании, дерте и авито, либо стоковые фоксы с недорогих рам, либо с маленьким ходом.
Еще подчитав форум после заказа, усомнился в выборе, поглядывая на пружинные длинноходные аморты.

Очень уж инфа на форуме разбросана, не хватает целевых тем.

ferum

  • Старожил
  • *****
  • Репутация: 25
  • Сообщений: 2758
  • Россия, Москва
  • Ездю на батарейках!
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
Основной недостаток пружинных амортов, это трудность подбора нужной пружины. Не весят обычно велосипедисты 120кг.  С воздушной пружиной проще.

Stanislavchik

  • Старожил
  • *****
  • Репутация: 5
  • Сообщений: 1597
  • Кожуховские дебри
  • Версия110, 12Fet, MаgicPie2, LiPo60V60AH, SW4Mini
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
Цитата
ferum
- ВЫ правы, но в разы более низкая цена, неприхотливость и, возможно, меньшее усилие страгивания заставляют усомниться в верности выбора.
Но эти метания сродни выбору химии для батареи, перед которым я также стою вследствие выхода из строя основной батареи.

В довесок:

Модель Аморта:
Manitou Swinger Expert Rear MTB Shock 240X76


Куплено здесь:
http://www.ebay.com/itm/Manitou-Swinger-Expert-Rear-MTB-Shock-240X76/272321550960?_trksid=p2060778.c100275.m3474&_trkparms=ao%3D1%26asc%3D20140723144412%26meid%3Df69d5c939b614b619cdbb080c2b412f8%26pid%3D100275%26
Цена: 7,868.20 р.

Почитать:
http://www.bikeradar.com/gear/category/components/rear-shocks/product/review-manitou-swinger-4-way-31355/

Офф. сайт: https://www.manitoumtb.com/products/shocks/swinger/

Покритикуйте чтоли   :-D

Stanislavchik

  • Старожил
  • *****
  • Репутация: 5
  • Сообщений: 1597
  • Кожуховские дебри
  • Версия110, 12Fet, MаgicPie2, LiPo60V60AH, SW4Mini
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
а можете ли Вы дать чуть более чёткое определение терминам "работают более жёстко" и "плавный ход"?
жёсткость зависит от пружины и может меняться примерно в три раза, и усилие страгивания у пружинных амортов сильно меньше чем у воздушек, пружинные способны глотать мелочь (т.е. они"плюшевые"), воздушные практически не могут этого. пружинные в основном работают более линейно, чем воздушки - воздушки имеют прогрессивную характеристику сжатия.
- Это будет мой первый 2х подвес, поэтому рассуждаю с т.з. водилы со стажем, жёстко - это как европейские малолитражки ездят, попой все камушки чуствуешь, плавно - это когда на заднем диване семёрки катаешься  :-D

Hemmel

  • Начинающий
  • *
  • Репутация: 1
  • Сообщений: 81
  • Россия
  • ездю на батарейках
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
Что скажите про этот аморт? https://world.taobao.com/item/40405779840.htm?spm=a312a.7700714.0.0.e2PJm3#detail
это скутерный, но на скутере их ставят два. Для эл вела , думаю, жесткости одной пружины хватит.
Цена радует! (около тысячи рублей) Размеры 250мм более менее велосипедные



« Последнее редактирование: 20 Фев 2017 в 11:39 от Hemmel »

MaF

  • Старожил
  • *****
  • Репутация: -16
  • Сообщений: 2568
  • Россия, Москва
  • Это печально
  • Онлайн Онлайн
    • Награды
Не хватит.
И бачок может быть муляжом.
Но есть и хорошая новость - такие амо бывают и моно.Я как то продал 260мм такой моноаморт

Hemmel

  • Начинающий
  • *
  • Репутация: 1
  • Сообщений: 81
  • Россия
  • ездю на батарейках
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
, Какая жесткость у скутерных пружин? я так понял вы имели с ними дело :-)

Страницы: 12>>ВсеВверх
 

Помощь форуму | Отказ от ответственности | Новая версия форума

Размер занимаемой памяти: 5.75 мегабайт.
Страница сгенерирована за 0.206 секунд. Запросов: 114.