Lada Ellada от Юрий 911

Автор Юрий 911, 16 Нояб. 2016 в 16:51

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

Юрий 911

Исходя из уже сделанных мною изменений , многие могут подумать что машина превратилась в палигон для испытаний , и туда можно лепить все что попало , крылья , оптику и т.д. , но уверяю вас это не так , каждое решение тут выверенно и продумано .моя машина будет одним из лушших своих представителей , и я хотел бы оставить как можно более аутентичный вид , к тому же слабоумие Гаи все прогрессирует и в скорее ( драть ) будут за колпачки на нипелях не заводские , так что данный видимый уровень изменений считаю максимальными!

edw123

Цитата: Юрий 911 от 12 Май 2018 в 12:11
в скорее ( драть ) будут за колпачки на нипелях не заводские
А за что-то подобное уже драли?

Юрий 911

Для тех кто гуглить не умеет )) подобные переделки уже граничат с переоборудованием , а замена крыльев и оптики , вообще внесение изменений в конструкцию т.с. Могут снять с учёта и + штраф .Логики мало , но мы и живём не в Монтекарло ! Читайте законы и просматривайте инет .

edw123

Цитата: Юрий 911 от 12 Май 2018 в 13:55
Для тех кто гуглить не умеет )) подобные переделки уже граничат с переоборудованием , а замена крыльев и оптики , вообще внесение изменений в конструкцию т.с. Могут снять с учёта и + штраф .Логики мало , но мы и живём не в Монтекарло ! Читайте законы и просматривайте инет .
Читать я умею, фантазия тоже работает. Мне интересны конкретные факты с вынесенными решениями, а не предположения или вымогательские устные пугалки дпсников. Думал, у Вас есть что-то конкретное... :-\ Проверить техсостояние на дороге вообще не имеют права кроме рулевого и тормозной, вроде. Может ещё сплошную тонировку. Всё остальное проходится / не проходится только на пунктах ТО. Для машин, снятых с производства вообще многое уже  разрешено.

Миролюб

Цитата: Юрий 911 от 12 Май 2018 в 13:55
Для тех кто гуглить не умеет )) подобные переделки уже граничат с переоборудованием , а замена крыльев и оптики , вообще внесение изменений в конструкцию т.с. Могут снять с учёта и + штраф .Логики мало , но мы и живём не в Монтекарло ! Читайте законы и просматривайте инет .
Коллега, я  с вами согласен только частично! Дело в том, что замена этих агрегатов предусмотрена конструкцией и являются штатными запасными частями, и если я сменю крылья, капот, бампер оптику и т.д. на одной и той-же платформе, а у нас она одна, то это не является внесением изменений в конструкцию. Ну перестали продавать крылья Калина,  машина то снята с производства! Но продают Крылья Гранта, или Калина2, так в чём боль?  А для особо наглых ДПС, как край, можно взять справку в НАМИ и она будет, как ЩИТ от любых вопросов! Да потратится придется не сильно но, как раз для таких вот случаев - самое то!  :wow:
«Чем ближе государство к падению, тем многочисленнее его законы» Тацит Публий Корнелий

edw123

Цитата: Миролюб от 12 Май 2018 в 22:57
А для особо наглых ДПС, как край, можно взять справку в НАМИ и она будет, как ЩИТ от любых вопросов! Да потратится придется не сильно но, как раз для таких вот случаев - самое то!  :wow:
Для дпс, вроде, нужна только одна справка - диагностическая электронная карта о прохождении ТО.

Миролюб

Цитата: edw123 от 12 Май 2018 в 23:27
Для дпс, вроде, нужна только одна справка - диагностическая электронная карта о прохождении ТО.
В теории да, но если в ПТС будет запись о том, что изменения в конструкции соответствуют требованиям согласно заключению такому-то от такого то числа от соответственного органа(НАМИ). То на любые попытки "развода" это будет железный аргумент.

ЗЫ: Знакомый, который раньше работал в ДПС поделился, как лишал прав за установленный ксенон в обычные не линзованные фары. Действуя, исключительно в рамках закона. Мда, в России может быть всё, что угодно, наша задача - прикрыть зад, дабы нас в очередной раз не "чпокнули."
«Чем ближе государство к падению, тем многочисленнее его законы» Тацит Публий Корнелий

edw123

Цитата: Миролюб от 13 Май 2018 в 10:00
В теории да, но если в ПТС будет запись о том, что изменения в конструкции соответствуют требованиям согласно заключению такому-то от такого то числа от соответственного органа(НАМИ). То на любые попытки "развода" это будет железный аргумент.

ЗЫ: Знакомый, который раньше работал в ДПС поделился, как лишал прав за установленный ксенон в обычные не линзованные фары. Действуя, исключительно в рамках закона. Мда, в России может быть всё, что угодно, наша задача - прикрыть зад, дабы нас в очередной раз не "чпокнули."
Опять - отметка в птс должна быть для прохождения ТО. Как более уверенная отмазка от вымогательства дпсиков она тоже годится, но она всё равно должна быть до ТО сделана. Вообще, хоть это уже другая тема, общение с дпсниками надо вести конструктивно, я бы даже сказал весело :). И тогда вариант уехать "при своих" резко возрастает. Я разок спокойно поехал дальше после проезда под "кирпич" просто поболтав о погоде, шашлыках, хотя кирпич там был "временный" и я под него заполз пытаясь сориентироваться во "временной  дорожной обстановке", но формально и ругаясь - отобрали бы права. Другой раз после весёлой беседы отделался небольшим штрафом за просроченное на 2 дня осаго вместо запрета эксплуатации. Хотя это как повезёт, но они, как ни странно, тоже в чём-то люди :)

NiCK_DR

Цитата: Юрий 911 от 12 Май 2018 в 13:55
Для тех кто гуглить не умеет )) подобные переделки уже граничат с переоборудованием , а замена крыльев и оптики , вообще внесение изменений в конструкцию т.с. Могут снять с учёта и + штраф .Логики мало , но мы и живём не в Монтекарло ! Читайте законы и просматривайте инет .
Ну да в украине сейчас не легко  :laugh:
Lada Ellada

Урал 2014 - http://vk.com/album1979485_198630140
Весь Урал 2014 - https://goo.gl/photos/S16CGZnSRaF66KTM7

DragonTM

Цитата: NiCK_DR от 14 Май 2018 в 08:46в украине
Это не к пользователю, а к форуму придираться надо. На сколько помню, нельзя тут изменить самому страну.
Мои байки - https://electrotransport.ru/index.php?topic=35001.0
Новый проект электромотоцикла - https://electrotransport.ru/index.php?topic=51461.0

mevial

Цитата: Миролюб от 13 Май 2018 в 10:00
В теории да, но если в ПТС будет запись о том, что изменения в конструкции соответствуют требованиям согласно заключению такому-то от такого то числа от соответственного органа(НАМИ). То на любые попытки "развода" это будет железный аргумент.

ЗЫ: Знакомый, который раньше работал в ДПС поделился, как лишал прав за установленный ксенон в обычные не линзованные фары. Действуя, исключительно в рамках закона. Мда, в России может быть всё, что угодно, наша задача - прикрыть зад, дабы нас в очередной раз не "чпокнули."
Какая запись в птс? У нас ваз181700, у меня некоторые гайцы спрашивают документы на калину. Если будут спрашивать документы на гранту, то ответ будет тот же.
А гаец за ксенон правильно лишил прав, ибо нефиг.

Юрий 911

Давно не писал , ибо не было повода . А вот сейчас появился . Перелопатил почти весь форум и не нашол точного описания ,какой программой и как правильно залезть в частотный контроллер двигателя , и где взять это ПО. Требуется отключить авто рекуперацию при отпускании газа для хорошего наката . какой пункт меню мне испивать и как ?

mevial

Цитата: Юрий 911 от 10 Нояб. 2018 в 20:50
Давно не писал , ибо не было повода . А вот сейчас появился . Перелопатил почти весь форум и не нашол точного описания ,какой программой и как правильно залезть в частотный контроллер двигателя , и где взять это ПО. Требуется отключить авто рекуперацию при отпускании газа для хорошего наката . какой пункт меню мне испивать и как ?
В БМС можно зарядный ток до 1А уменьшить, но реген тогда пропадёт весь. А если не выпендриваться, то включаем нейтраль, когда хотим накатывать, при нажатии на тормоз реген включается независимо от селектора. Ещё можно педальку газа давить на 0А, тогда и накат будет и селектор трогать не нужно, но это немного сложнее.

andreym

По сути включение "нейтралки" самый действенный способ двигаться накатом. Никакие модификации для этого не требуются.
И давайте наконец поздравим Юрия со вступлением в ряды граджан РФ.
Поправил ему нужную строчку в профиле, а то он сам 2 года не мог это сделать. Ура!

Юрий 911

За правку профиля большое спасибо , в начале не выходило , а потом было не до этого )) . Суть задачи состоит в том , чтоб двигаться по ровной поверхности на дальние расстояния , и дергать тумблер передач ,( родной рудемент у меня уже давно удален , и кнопка стоит на панели) , не очень удобно при каждом сбросе газа . Так что решение о снижении накатной рекуперации до 0 пришло не просто так . Снижать токи рекуперации в бмс не правильно , зарядка будет идти от сети очень долго !!! Нужен доступ в контроллер . НУЖНА ПРОГРАММА

mevial

Вам уже 3 способа предложили для получения наката... Если прям так задалбывает пальчиком тумблер дёрнуть, или перед зарядкой в бмс поправить ток в несколько тыков с телефона, то уважаемый [user]Аркан[/user] дал правильный совет, поставить дополнительный тумблер на 10й пин колодки контроллера. Так и вернуть рекуперацию при отпускании педали можно без ноутбука и программы. Но вам не очень нужен накат, вам нужна программа для убиения контроллера. Такой может поделиться автоваз, а из присутствующих здесь вряд ли кто возьмёт на себя ответственность за труп вашего контроллера.

Юрий 911

Проблема с 10 м пином в том , что он полностью гасит рекуаерацию , а мне это не надо , при торможении педалью она должна включаться . При езде по трассам на длинные растояния это существенно экономит энергию , а держать педаль чуть нажатой толка мало , контроллер ЖРЕТ как не в себя ! ,дергать тумблер тоже не вариант , я не в паравозе катаюсь чтоб вечно за рычаги хвататься )) и да , я балованный !)))  Эллада это мой 3 й электромобиль и он для экспериментов и доведения данной сырой вазовской заготовки до уровня достойного авто ! А по поводу частотника ,ваши опасения мне не ясны ! БМС я регулярно ковыряю и пока ничего не убил .

аркан

Еще раз. Даже если отключить рекуперацию, контроллер всеравно жрет при накате 2-3А. Проверено. И что Вам мешает включать рекуперацию при нажатии на тормоз.  Можно придумать разные способы, хоть микрик на педаль тормоза.