Lada Ellada от Юрий 911

Автор Юрий 911, 16 Нояб. 2016 в 16:51

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

Юрий 911

а где новый взять насос ? с чего они вообще ?

deniska_aa

#19
Цитата: Юрий 911 от 17 Нояб. 2016 в 17:45
а где новый взять насос ? с чего они вообще ?
любой циркуль 12 в газель итп типа того Bosch 0392020034 палярность и штекер 3 вида
стоимость врайоне 800 р

Юрий 911

Сегодня лечил батареики ! после изучения множества постов наконец подключился к бмс . долго искал выходной разем , оказалось он просто валялся в гуще проводов рядом с OBD2  выходом ! 
Кстати ,так как я серезно помучился с подключением то для потомков оставлю несколько наставлений ! Во первых в данном авто стоит бмс который реагирует только на профессиональную версию программы ,по крайней мере лайт у меня не пошла ! Во вторых не все кабеля подходят , я использовал такой -
Как выяснилось ,у меня пудрила мозг ячейка №44 ,после простоя в салоне она упала ниже плинтуса и при разряде начинала драконить БМС , который в свою очередь обрубал веселую поездку ))
Лечил я это дело вот такой штуковиной

Это старший брат всем известного зарядника
Как оказалось после зарядки основным методом всей батареи , в ячейку №44 залилось еще около 75 ампер ,что меня весьма порадовало , и получилась такая картина -
Кстати вот скрины основных параметров настройки , я кой чего поменял как мне нравиться , просьба глянуть на наличие криминала))


Машина так и не едет после включения в розетку ,что весьма печально - жду подсказок по данному вопросу , галочку с плуг я снял , не помогло !

аркан

   Батарея сильно разбалансирована. Посмотри греются ли платы балансиров на тех ячейках на которых больше всего напряжение (желтым цветом на графике). Может они не дают другим подтянутся.

Lion

Ей и не надо ехать с розеткой. По крайней мере от штатной зарядки, ибо она ниочем, всего 2.8квт.  Мы тут катались на дальняк, так наша "павербанка" стабильно выдавала в основную 5квт, и то этого было мало, к концу основной батареи в ней плескалось еще 20%
50сс скут > 500w скут > 70сс скут > 1Kw @ 1Kwh вел > 4Kw @ 2Kwh вел > 6Kw @ 4Kwh мопед > 12Kw @ 5Kwh мопед (Проект "Луноход")

mevial

Цитата: Lion от 17 Нояб. 2016 в 21:31
Ей и не надо ехать с розеткой. По крайней мере от штатной зарядки, ибо она ниочем, всего 2.8квт.  Мы тут катались на дальняк, так наша "павербанка" стабильно выдавала в основную 5квт, и то этого было мало, к концу основной батареи в ней плескалось еще 20%
Вы, между прочим, так отчёт и не разместили, а ведь есть о чём писать.

Юрий 911

по вопросу надо или не надо ездить с зарядкой - у меня есть потребность иногда проехать около 280 км и если всю дорогу дозаряжать ,то к концу пути выйдет либо по нулям ,либо что то даже останется !))
по поводу не полноты доклада ,я писатель так себе , так что спрашивайте что именно интересует ,все расскажу .

Lion

#25
Это он про нас с Андреем. 280 не получится. Ну или только летом в идеальных условиях. У нас в ноябре получалось около 300 в экономичном режиме (60...70кмч), при том, что в павербанке было 30квтч и она выдавала мощности весь путь в два раза больше, чем была бы способна штатная зарядка. Печку при этом не включали, в салоне был ну не то что колотун (забортная -2...5), но не выше +5 градусов. Резина специально была оставлена летняя. В общем теория (450км, 100втч\км)  ну никак не сходилась с практикой (300км, 140втч\км), правда надо еще учесть, что и тазик из за "павербанки" потяжелел на 150кг.
50сс скут > 500w скут > 70сс скут > 1Kw @ 1Kwh вел > 4Kw @ 2Kwh вел > 6Kw @ 4Kwh мопед > 12Kw @ 5Kwh мопед (Проект "Луноход")

Юрий 911

Цитата: Юрий 911 от 18 Нояб. 2016 в 09:39
по вопросу надо или не надо ездить с зарядкой - у меня есть потребность иногда проехать около 280 км и если всю дорогу дозаряжать ,то к концу пути выйдет либо по нулям ,либо что то даже останется !))
по поводу не полноты доклада ,я писатель так себе , так что спрашивайте что именно интересует ,все расскажу .
https://www.youtube.com/watch?v=2miVjHAtbEQ

Юрий 911

И так , БЫТЬ ИЛИ НЕ БЫТЬ - это уже не вопрос когда начинаеш подмерзать зимой в машине !
Именно из этих соображений я полез разбираться с системой отопления ))
Насос отопителя нашолся быстро ,их всего там 2 стоит и как выяснилось один не рабочий .
работает ли сама система управления ,тоже не проблема проверить простейшей лампочкой , насос врубается синхронно с основным нагревателем при включении кнопки обогрева .
Итак похоже шайтан цилиндр сдох ! СНИМАЕМ ))

Все как и предполагалось -утонул !
Реанимировать не вышло , и на всем рынке нашлось только доисторическое подобие от газели !
В пинципе установка не сложная ,но пришлось пере сверлить место крепления так как данный музейный экспонат на много длиннее .
Также была реализована идея с утеплением нагревательной установки , так как тепло мне нужно в машине а не на улице .

С заливкой обратно теплоносителя тоже пришлось применять танцы с бубном . система плохо заполняется и отводит воздух , штатное место положение насоса тоже не очень продумано , фактически в самой высокой точке ! ЗАЧЕМММ !!!!!!





deniska_aa

#28
Цитата: Юрий 911 от 20 Нояб. 2016 в 12:30
Спойлер
И так , БЫТЬ ИЛИ НЕ БЫТЬ - это уже не вопрос когда начинаеш подмерзать зимой в машине !
Именно из этих соображений я полез разбираться с системой отопления ))
Насос отопителя нашолся быстро ,их всего там 2 стоит и как выяснилось один не рабочий .
работает ли сама система управления ,тоже не проблема проверить простейшей лампочкой , насос врубается синхронно с основным нагревателем при включении кнопки обогрева .
Итак похоже шайтан цилиндр сдох ! СНИМАЕМ ))

Все как и предполагалось -утонул !
Реанимировать не вышло , и на всем рынке нашлось только доисторическое подобие от газели !
В пинципе установка не сложная ,но пришлось пере сверлить место крепления так как данный музейный экспонат на много длиннее .
Также была реализована идея с утеплением нагревательной установки , так как тепло мне нужно в машине а не на улице .

С заливкой обратно теплоносителя тоже пришлось применять танцы с бубном . система плохо заполняется и отводит воздух , штатное место положение насоса тоже не очень продумано , фактически в самой высокой точке !
ЗАЧЕМММ !!!!!!
чтоб не забывали в какую сторону гайки крутятся !
Слесарям каждый день кушать хочется! ,
как загнать в сервис Эльку,?
А тут хоть такой ход...................
и еще и не удивлюсь ,
что станок предполагалось сделать для прокачки системы
ДА И по поводу Вашего насоса,
у него какая мощность ?
наш все-таки бессточный, потребление минимальное наверное,
а тут ?

аркан

   Инструкция по прокачке системы: https://yadi.sk/i/i1tAIqEMivVc9

mevial

Блин, напугали даже, я нырял, но насос, тьфу 3 раза, крутит, разве что воет только после ночи як трактор, все сразу слышат, электромобиль завёлся, в нём что не подшипники, а втулки?
Если у меня сдохнет насос, то вся печка пойдёт лесом, ибо нефик, греть улицу и гидролинию, когда тепло в салоне надо. Кстати, чем печка коммутируется? Ведь она включается/выключается автономно от основного контактора, а разомкнуть 4 киловатта на 260В постоянки это не такая простая задача.

IvanM

[user]Юрий 911[/user], А что это за материал для утепления? Его нужно было блестящей стороной к нагревателю ставить, чтоб тепло обратно отражал.
1.Forward+Miniкрошка+Mark2+20S7P Sanyo 18650GA
2.Самовар+Quanshun 3кВт+Kelly+20S1P пакеты-монстры

Юрий 911

по сути этот металл является шумо- вибро изолятором . на обратной стороне находится клейкий слой , затем чтото типо пены ,затем слой алюминия- сам блестящий металл . Так что там все правильно установлено .

mevial

Цитата: Юрий 911 от 22 Нояб. 2016 в 09:45
по сути этот металл является шумо- вибро изолятором . на обратной стороне находится клейкий слой , затем чтото типо пены ,затем слой алюминия- сам блестящий металл . Так что там все правильно установлено .
Да, только устанавливается он внутри утепляемого помещения, а не снаружи, так что неправильно. Но работать всё равно будет, т.к. толстый пористый материал есть и от ветра защищает, единственное можно было на фольге сэкономить, т.к. толку в ней нет.

Steel RAT

[user]Юрий 911[/user],  как успехи на фронте борьбы за емкость батареи?
Массовая культура - синоним низкого качества.
Люди... они какие-то странные. По одному и тому же поводу каждый думает что-то своё.

Юрий 911

все просто идеально )) передвигаюсь и ненарадуюсь !))  машинку недавно перевел в зимний режим , тобеж поменял летнюю пластиковую резину на зимнюю ,гораздо большего профиля ,еле влезла - фотки позже скину . так вот после этого пробег немного упал % на 5 примерно ,но это и понятно .