Lada Ellada от Юрий 911

Автор Юрий 911, 16 Нояб. 2016 в 16:51

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

mevial

Цитата: Юрий 911 от 12 Нояб. 2018 в 08:09
и да , я балованный !)))  Эллада это мой 3 й электромобиль и он для экспериментов и доведения данной сырой вазовской заготовки до уровня достойного авто ! А по поводу частотника ,ваши опасения мне не ясны ! БМС я регулярно ковыряю и пока ничего не убил .
А чем вас лиф тогда не устроил? Лифоводы вон гордятся своими электромобилями и смотрят на тазоводов свысока. БМС в принципе невозможно убить, в ней только логика, которую вы конфигурируете и никакой силовой части, плюс все параметры интуитивно-понятны. В инверторе параметры без имени, и некоторые задают характеристики ШИМ, можно успешно спалить всю силовуху. На форуме ни одной мёртвой БМС, зато много дохлых контроллеров.

licwn

Цитата: аркан от 12 Нояб. 2018 в 13:28
Еще раз. Даже если отключить рекуперацию, контроллер всеравно жрет при накате 2-3А. Проверено.
кстати да.  Я в миеве удивлен был что он по умолчанию не меньше 0.3кВт в простое ест.  Вольт жрет 0.5кВт в простое.  Поэтому при зарядке что на миеве, что на вольте - если заряжаться током по умолчанию 8а (120в), то зарядка тянется очень долго так как 0.4-0.5кВт уходят мимо батареи.
Статистика по бу ноутбучным батареям - https://docs.google.com/spreadsheets/d/1fi4Pb0Ykkq0ODUuzSb-tBy3xsbT6h3WcfqyzYUOjk_Y/edit?usp=sharing

аркан

Это может уходить и на дисишку. Я конкретно говорю про контроллер, он у нас потребляет когда машина движется накатом. Дисишку отключал, потребление было 2-3Ампера от 360в. Когда скорость падает - ток падает. Машина останавливается ток падает до нуля.

mevial

Цитата: аркан от 13 Нояб. 2018 в 16:39
Это может уходить и на дисишку. Я конкретно говорю про контроллер, он у нас потребляет когда машина движется накатом. Дисишку отключал, потребление было 2-3Ампера от 360в. Когда скорость падает - ток падает. Машина останавливается ток падает до нуля.
Ещё один интересный эксперимент, когда я в редукторе ковырялся, то решил моторчик покрутить без всего. Если отпускаем газ с выбранным направлением, то встаёт колом мгновенно, что логично, реген однако. Если после разгона включить нейтраль, то независимо от педали газа замедляется секунд 10, и все эти 10 секунд мотор громко свистит. Если же после разгона вырубить зажигание... то остановки мотора я не дождался, крутится почти бесшумно, через несколько минут включил зажигание и мотор остановился от этого. Т.е. даже в нейтрали на обмотки подаётся переменка, отслеживается скорость ротора, отсюда и потребление и не очень накат.