avatar_mr.Dream

Предварительное преобразование напряжения в контроллере BLDC

Автор mr.Dream, 17 Нояб. 2016 в 20:22

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

mr.Dream

Каких мощностей? Входных (перед контроллером) или полезных (после, а лучше механической мощности).
На частоте 25 видно, что мощность болше (синий график). Если это потребляемая, а обороты те же, КПД упал. И в конце графика ШИМ работает? или это 100%, и его нету? Тогда почему отличие мощностей?

on4ip

А вон в чем не понятки. Еще разик, нагрузка вентилятор тоесть для опредленной скорости конкретный момент сопротивления, система поддерживает скорость следовательно выходная мощность что на 15 что на 25кгц одинакова для точки скорости. Механическая мощность . На графике мощность потребляемая от звена постоянного тока. Шим нигде не 100 процентов.
В жизни все не так, как на самом деле.

mr.Dream

Понял, спасибо. Тогда при 25кГц потребляемая мощность чуть выше, чем при 15 для тех же оборотов. Но тут так же могут вносить свои коррективы моменты переключения ключей. Чем частота выше - тем больше автивного режима.
Интересно, если загнать в предельные режимы. Скажем, 100-200кГц? :)

Выкл.

Цитата: mr.Dream от 23 Нояб. 2016 в 17:35
Понял, спасибо.. Скажем, 100-200кГц? :)

Для таких частот должен быть совершенно иной конструктив. Иначе всё уйдёт в песок.

on4ip

[user]mr.Dream[/user], Да выше, и мне кажется что как раз на потери в контроллере из за ШИМ, я смотрю с точки зрения системы управления на двигатель, и так. Мне нужно реализовать на данной скорости точно определенный момент, в моем векторном контроллере он определяется активным током, следовательно если бы потери в двигатели были выше на 15 кгц чем на 25( главное чтоб это заметить можно было) то активный ток должен стать выше. Токи активные совпали на 15 и 25 кгц, из этого делаю вывод что в самом двигателе потери изменились незначительно, а вот в преобразователе выросли( ну или упали).
Я думаю что если сделать больше точек по частотам то мы получил что уже исследовали оптимум по частоте для связки мотор и контроллер.
В жизни все не так, как на самом деле.

Mavel


on4ip

В жизни все не так, как на самом деле.

Mavel

Цитата: on4ip от 20 Нояб. 2016 в 22:26
потери от производной потока статора dB\dt

Добавлено 23 Нояб. 2016 в 22:19

Цитата: mr.Dream от 17 Нояб. 2016 в 20:22
Не я единственный, кто замечает падение КПД системы при работе ШИМ непосредственно на индуктивность двигетеля.  То есть, если ехать с одинаковой скоростью, скажем - 20км/ч, то от 80В батарейки мы получим немного больше, а иногда и значительно больший расход, чем скажем от батарейки 24В.

on4ip

[user]Mavel[/user], Мда, вы случаем в ФСБ не работаете:? Нихрена не ясно.
В жизни все не так, как на самом деле.

Mavel

[user]on4ip[/user], Как влияет на потери ШИМ в зависимости от напряжения питания. Зависимость от частоты - это другой вопрос.

dimad63

да это точно я на своём скутере от 36 вольтовой батарейки ездил на 250 ватном контроллере   безсенсорном   ехал 25  жрал 10а  в горку 15 км 15а
и мотор не нагрелся вообще хотя 12 ач выкатал полностью

а от 66 вольт от 10 а он на месте стоит :(   а в ту горку меньше 30а ехать не выходит  хоть и контроллер 10 квт  а вот на 66 вольт при попытках ехать медленно он нагрелся градусов до  50 где-то

dimad63

у меня есть кольца здоровенные из запылённого железа можно попробовать фильтры сделать . и конденсаторы силовые
ещё есть пермалоевые 3 фазные дроссели может их попробовать   правда это всё месте килограмм 25 будет весить :(

on4ip

[user]dimad63[/user], ну во первых при увеличении напряжения увеличивается Ку системы и регулятор тока может шуметь, могут быть колебания тока и прочее. Второе потери в самом контроллере изменятся. Ты проверь с нашим, тоже самое?
В жизни все не так, как на самом деле.

Выкл.

Цитата: dimad63 от 24 Нояб. 2016 в 02:53
да это точно я на своём скутере от 36 вольтовой батарейки ездил на 250 ватном контроллере   безсенсорном   ехал 25  жрал 10а  в горку 15 км 15а
и мотор не нагрелся вообще хотя 12 ач выкатал полностью

а от 66 вольт от 10 а он на месте стоит :(   а в ту горку меньше 30а ехать не выходит  хоть и контроллер 10 квт  а вот на 66 вольт при попытках ехать медленно он нагрелся градусов до  50 где-то

  Вы пытаетесь сравнить несравненное - например каменный уголь и бензин.

Linkov1959

Вы не поверите, но  МК и контроллер берут ток не с аккумулятора, а с конденсатора фильтра, который можно накачивать не источником напряжения, а источником тока, как в повышайке.

on4ip

Ну и разница в чем? И конденсаторы разные у всех у когото 300мкф стоит у когото 900 а у некоторых 9 мф.
В жизни все не так, как на самом деле.

Linkov1959

Разница в КПД, которое достигает в повышайке 95%,  КПД МК на ХХ 0%, а это две большие разницы! :exactly:

on4ip

В жизни все не так, как на самом деле.