Реклама: Ветерок

Расширенный поиск      

Хочешь стать куратором любимой темы?

* Комментарии к новостям

7. CYCLONE-подобные наборы для построения электровелосипеда (Электровелосипеды с подвесным двигателем) от alexmaemur (19.06.2019 в 16:22)8. Эксплуатация свинцовых аккумуляторов: вопросы и ответы 2 (Свинцовые аккумуляторы) от bravias (19.06.2019 в 16:21)9. Электросамокат или моноколесо? (Анекдоты и флУДИЛКА) от Segurant (19.06.2019 в 16:21)10. Инструкция для s886 48v (Электровелосипеды) от 1johnny5 (19.06.2019 в 16:18)11. Ядреная электроника для байка! [Открытое Бета Тестирование] (Наши изделия) от Бабай (19.06.2019 в 16:17)12. Электросамокат YOKAMURA RS. Есть счастливые обладатели? (Электросамокаты) от AgipTM (19.06.2019 в 16:16)
Не нравится реклама? Пройдите простую регистрацию на форуме и не будете видеть рекламу.

Прочитано 5612 раз

0 Пользователи и 1 Гость просматривают эту тему.

17 Ноя 2016 в 21:57
Прочитано 5612 раз
Оффлайн

temps0n

Россия, Ставрополь Сообщений: 30
Говорят что правильно поставленная задача - половина успеха. Вот и я хочу вступить в ряды электровелосипедистов. Естественно опыта ноль в велостроении. Надеюсь форум поможет поставить на путь истинный

О себе: 27 лет, вешу около сотки. В студенчестве активно занимался ВМХом, когда-то умел кучу трюков, банники, мануал, крутил градусы, ну и т.д. Сейчас имею дешевенький велосипед с дертовой рамой. Вспомнил банник, 180, вспоминаю манул.

Стиль катания: эндуро и стрит (банник и мануал)

Что я хочу: двухподвес с ходами 200 мм, однорычажку. В качестве КПП альфина-8 в раме (для уменьшения неподрессорных масс). Рама самовар. Задача изначально тяжелая, но выполнимая, все зависит от бюджета и желания.

Что я уже купил:
Мотор: кареточный Xofo 750 ватт
КПП: Альфина-8
Вилка: rock shox domain 200 мм

Ветерок

Ветерок

Пока прикинул, снял размеры. Сейчас прикидываю возможную компоновку. Голова пухнет, как это все расположить. В основном планирую ездить на электротяге, поэтому раскачку антискватом лечить не буду. Поэтому очень хотелось ось маятника совместить с осью альфины, но по ширине не получается влезть между шатунами. Придется располагать максимально близко. Прикинул редукцию, учитывая что будет 24 колесо сзади.

Ветерок

Ветерок

Ветерок


Очень внимательно ознакомился с творчеством ferum'a, очень понравилось, но у него многорычажка, а я хочу однорычажку. Буду рад к объективной критике  :-) Всем бобра

18 Ноя 2016 в 00:10
Ответ #1
Онлайн

ferum

Россия, Москва Сообщений: 3052
Артем, вот такой вариант с альфиной и однорычажкой.



Сообщение понравилось: temps0n

18 Ноя 2016 в 11:48
Ответ #2
Оффлайн

ra6fnq

Ставрополь Сообщений: 7164
Мне совсем непонятен смысл установки Альфины в раму, если привод сравнительно малооборотистый мид.

18 Ноя 2016 в 11:59
Ответ #3
Онлайн

ferum

Россия, Москва Сообщений: 3052
, у вас сравнительно короткоходный кантрийник. Подвески не хватит, чтобы ехать быстро по серьезным кочкам. Когда хода поболее, там все иначе, ближе к мотоциклу кроссовому. Но лишние пару кило уже очень лишние в колесе. У меня кантрийник, аналогичный вашему педальный. Знаю о чем говорю.
Сообщение понравилось: temps0n

18 Ноя 2016 в 18:43
Ответ #4
Оффлайн

temps0n

Россия, Ставрополь Сообщений: 30
Артем, вот такой вариант с альфиной и однорычажкой.



Не подскажешь где почитать по подробнее, больше фоток посмотреть? По гугл картинкам только на эти 2 фотки на разных форумах выкидывает.

18 Ноя 2016 в 18:55
Ответ #5
Оффлайн

Dimak

Троицк/Коломенская Сообщений: 1089
Стрит с ходами 200 :laugh:

Это, друг мой, называется СТРИТЕЦ

18 Ноя 2016 в 19:16
Ответ #6
Онлайн

ferum

Россия, Москва Сообщений: 3052
[
Не подскажешь где почитать по подробнее, больше фоток посмотреть? По гугл картинкам только на эти 2 фотки на разных форумах выкидывает.
Только эти фотки. Наткнулся, сохранил. Вот еще такие экстремальные самовары, вроде поляки какие то, правда с линками, но все просто и не замысловато. Тормоза задние порадовали  :-D


 
Сообщение понравилось: Dimak, temps0n

18 Ноя 2016 в 19:59
Ответ #7
Оффлайн

ra6fnq

Ставрополь Сообщений: 7164
, у вас сравнительно короткоходный кантрийник. Подвески не хватит, чтобы ехать быстро по серьезным кочкам. Когда хода поболее, там все иначе, ближе к мотоциклу кроссовому. Но лишние пару кило уже очень лишние в колесе. У меня кантрийник, аналогичный вашему педальный. Знаю о чем говорю.
Хотел поспорить и не нашёл у себя веса колеса с Альфиной8, но 2-х кг разницы в весе там не будет, точно - заднее колесо с кассетой 9 весит 2,6 кг, переднее ровно 2 кг, получается кассета 0,6 кг, Альфина - 1,6 кг, разница в весе около 1 кг.
Район катания я знаю, если это действительно Ставрополь: на моторе вверх и спуск 2 - 5 км, как выбрать маршрут.
Правда через бордюры я не прыгаю, стрит не ко мне, я за городом.

18 Ноя 2016 в 20:12
Ответ #8
Онлайн

ferum

Россия, Москва Сообщений: 3052
, если альфина в раме, то ни каких кассет и переключателей на колесе. Как на мото. Еще мне не нравится ось планетарки. Слишком она тонкая для экстрима, у меня сейчас ось заднего колеса 14мм. Можно закрутить со всей дури, тем самым повысив торсионку маятника.

18 Ноя 2016 в 21:41
Ответ #9
Оффлайн

pazzl

Москва Сообщений: 36
А как себя ведёт планетарка на повышенных оборотах? Есть ли смысл в увеличении задней звезды и таком снижении нагрузки? Понятно что будут заморочки с каденсом, но если не брать это в расчет. Засматриваюсь на Nicolai.
« Последнее редактирование: 21 Ноя 2016 в 02:54 от pazzl »

18 Ноя 2016 в 21:56
Ответ #10
Оффлайн

dr. Argentoom

Екатеринбург Сообщений: 561
А как себя ведёт планетарка на повышенных оборотах?
хорошо себя ведёт. На моторе у меня 3800 об/мин., на входе планетарки 1162. Ваще без проблем. Даже на ХХ потребление со всеми цепями и планетаркой ~260 Вт, а голый мотор ~190­-200 Вт.
Меня другое волнует: где они берут марзочи супер монстр? Я давно о ней мечтаю.
Тут один чел из петрозаводска продаёт за 75 тыщ., мля.. дорого.
Сообщение понравилось: pazzl

21 Ноя 2016 в 02:49
Ответ #11
Оффлайн

Best23

Россия, Мурманск Сообщений: 588
, если альфина в раме, то ни каких кассет и переключателей на колесе. Как на мото. Еще мне не нравится ось планетарки. Слишком она тонкая для экстрима, у меня сейчас ось заднего колеса 14мм. Можно закрутить со всей дури, тем самым повысив торсионку маятника.

Ну Чупа как то ездит с Альфиной в колесе и нормально - ось не гнётся, планетарка не ломается, неподрессоренная масса  особо не ощущается.

Добавлено 21 Ноя 2016 в 02:52
А как себя ведёт планетарка на повышенных оборотах?
хорошо себя ведёт. На моторе у меня 3800 об/мин., на входе планетарки 1162. Ваще без проблем. Даже на ХХ потребление со всеми цепями и планетаркой ~260 Вт, а голый мотор ~190­-200 Вт.
Меня другое волнует: где они берут марзочи супер монстр? Я давно о ней мечтаю.
Тут один чел из петрозаводска продаёт за 75 тыщ., мля.. дорого.
Да сам заглядывался, но при виде цены появляется жаба :-D. Интересно насколько чувствуются лишние 10см хода супермонстра по сравнению с "обычными" 200мм вилками

21 Ноя 2016 в 08:17
Ответ #12
Оффлайн

SolarRay

Модератор Выкса Сообщений: 2448
Скрытый текст
если варить раму, то почему бы не сварить рычажную вилку?  :-D
, на мой взгляд, для экстремального катания, веса 100кг, и самоварной рамы, xofo 750 не очень подходит. Лучше посмотрить в сторону мотора используемого в циклоне 3кВт (с пластиковыми шестернями) или его широкой версии. Его можно отдельно купить на тао, или в других местах. Либо можно использовать редукторное мк, но с ним возни может быть больше (из-за охлаждения).
« Последнее редактирование: 21 Ноя 2016 в 08:27 от SolarRay »

21 Ноя 2016 в 14:24
Ответ #13
Оффлайн

Best23

Россия, Мурманск Сообщений: 588
Согласен - или Циклон, или Бафанг 1000вт с внешним контроллером :wow:

21 Ноя 2016 в 14:25
Ответ #14
Оффлайн

temps0n

Россия, Ставрополь Сообщений: 30
Скрытый текст
если варить раму, то почему бы не сварить рычажную вилку?  :-D
, на мой взгляд, для экстремального катания, веса 100кг, и самоварной рамы, xofo 750 не очень подходит. Лучше посмотрить в сторону мотора используемого в циклоне 3кВт (с пластиковыми шестернями) или его широкой версии. Его можно отдельно купить на тао, или в других местах. Либо можно использовать редукторное мк, но с ним возни может быть больше (из-за охлаждения).
Это мой первый проект, поэтому хочется идти постепенно к увеличению мощности. С принудительным обдувом, и сменой контроллера в пике можно снимать поболя.

Циклон это здорово, только дорого. Мой комплект вышел 20 с небольшим. Циклоны дороже намного.

Вон, в режиме педал ассистенс с бошовским 250 ваттником чуваку хватает)) Чеж мне 750 в номинале не хватит?))




22 Ноя 2016 в 06:54
Ответ #15
Оффлайн

SolarRay

Модератор Выкса Сообщений: 2448
Как бы это помягче сказать.
Эти товарищи снимают рекламу, при желании они могли снять тоже самое или даже получше, с при помощью велосипеда с корзинкой и совсем без мотора.

Для более-менее неунылой езды, по более-менее ровной дороге, нужно хотябы пару киловат. Никакой педал асаист набор для этого непригоден.
Даже если выкинуть из этого хофо контроллер и поднять напряжение выше 100В (что-бы он выдал эти пару киловатт), то редуктор в нём не выдержит.

Покупать набор для такой конструкции нецелесообразно. Отдельно мотор стоит гораздо дешевле (~~100$ (50сам+50доставка)).
Сообщение понравилось: acyd

22 Ноя 2016 в 12:53
Ответ #16
Оффлайн

temps0n

Россия, Ставрополь Сообщений: 30
Как бы это помягче сказать.
Эти товарищи снимают рекламу, при желании они могли снять тоже самое или даже получше, с при помощью велосипеда с корзинкой и совсем без мотора.

Для более-менее неунылой езды, по более-менее ровной дороге, нужно хотябы пару киловат. Никакой педал асаист набор для этого непригоден.
Даже если выкинуть из этого хофо контроллер и поднять напряжение выше 100В (что-бы он выдал эти пару киловатт), то редуктор в нём не выдержит.

Покупать набор для такой конструкции нецелесообразно. Отдельно мотор стоит гораздо дешевле (~~100$ (50сам+50доставка)).

Про рекламу согласен полностью. Видел как на шоссейных великах творят не хуже  :-)

Вопрос мощности всегда субъективен. Кому-то будет мало и 4-5 кВт в вело исполнении. Кому-то и 250 ватт хватает.

На электротяге я не катался (не у кого знакомых нет), но чисто по логике, если человеческая мощность педалирования оценивается где-то в 250-300 ватт, то 2-3 педальные тяги в полную силу, надеюсь мне хватит. Я планирую переключать скорости, поэтому мотор будет в оптимальном моменте и КПД для определенных скоростей.  Если не хватит со временем начнется тюнинг, контроллеры, бешеные токи, обдув. Если потребуется, то и шестерни. Чупе вон точили шестерни на всеми любимый циклон, я так понимаю это обычная практика при форсировании моторов.

Набор уже куплен. Целесообразно это или нет, хватит ли мне мощности - покажет время.

Пока надо решать проблему с рамой. У меня что-то не получается все скомпоновать с альфиной в раме (не хватает опыта да и пространственный критинизм начинается, хочется потрогать, примерить в живую). Еще и что б ось маятника была вместе с альфиной (идеальный для меня вариант, можно отказаться от натяжителей цепи).

Поэтому пока обдумываю вариант оставить альфину для более мощного конфига (если ваши слова нехватки мощности подтвердятся). А 750 ватт должна и кассета потянуть.

У меня есть хардтейл с дертовой рамой. На нем у меня получается делать баник по 26 колесо. Может пока поставить временно комплект на хардтейл. Попробовать, катнуть. Насколько банник уменьшится с увеличением массы (4 кг мотор + батка минимум кг 5). Но обидка, ведь я уже вилочку купил с ходом 200 мм, настроился на мощный двухподвес. А тут все мечты и планы срываются.

22 Ноя 2016 в 13:01
Ответ #17
Оффлайн

temps0n

Россия, Ставрополь Сообщений: 30
Покупать набор для такой конструкции нецелесообразно. Отдельно мотор стоит гораздо дешевле (~~100$ (50сам+50доставка)).
Я наверное мало изучал. Циклон комплекты 2 кВт с китая выходили около 40. Так же киловатный бафанг.

Можно пожалуйста ссылочку, где мотор на 2 кВт в номинале, который адекватно подойдет для вело исполнения стоит 50 долларов? Только не авиа модельный, пожалуйста.

 

Bluetooth компьютер для электротранспорта "Ветерок"

Автор FobOrganРаздел Наши изделия

Ответов: 154
Просмотров: 12673
Последний ответ 15 Май 2019 в 05:52
от VitaliyS