avatar_temps0n

Ветерок

Автор temps0n, 17 Нояб. 2016 в 21:57

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

temps0n

Цитата: ra6fnq от 03 Дек. 2016 в 14:24
Зная наш, Ставропольский рельеф, я не представляю езды на синглспиде, даже по асфальту (разве что за Дёмино). Постоянно щёлкать передачами - это явное преувеличение, хотя конечно, приходится...
[user]temps0n[/user], Ты выезжал уже?
У меня вахтовый режим работы. Через 5 дней вылетаю опять на месяц на вахту. Поэтому тест откладывается на месяц, как раз батку закажу)

Best23

#37
Цитата: temps0n от 03 Дек. 2016 в 11:01
Как я вижу ситуацию:
1. Можно поставить мощный мотор, ну или вливать большие токи в маленький, что будет вести к перегреву, и ездить на одной передаче. В автомобилях можно провести аналогию с американскими мопарами, при объеме >5 литров можно ездить на одной передаче, за счет бешеного момента.
2. Можно поставить менее мощный, легкий, но постоянно щелкать передачами. Зато можно держать мотор в пике момента и КПД.

Автомобили tesla отказались от трансмиссии, 0-100 они отлично едут, за счет бешеных токов, 100-200 уже уныло и многие бензиновые драйвовые авто объезжают тесла на скоростях 100-200. Ну и естественно 200+ тесла не поедет. Вот плата за отсутствие трансмиссии.

За счёт повышения напряжения мы увеличиваем обороты, как бы "удлиняем" передачи. Конкретно в моём случае [b-b]первую[/b-b] до 40км\ч, т.е. токи будут обычные,мотор уже находится в пике момента и КПД и щёлкать ничего не надо. Кому мало 30-40 км\ч тот может изменить соотношение звёзд или поставить обычную втулку с кассетой, и оставить на ней 2-3 звезды(как многие делают на этом форуме), будет пара-тройка передач на все случаи жизни...

temps0n

Цитата: Best23 от 03 Дек. 2016 в 21:59
За счёт повышения напряжения мы увеличиваем обороты, как бы "удлиняем" передачи. Конкретно в моём случае [b-b]первую[/b-b] до 40км\ч, т.е. токи будут обычные,мотор уже находится в пике момента и КПД и щёлкать ничего не надо. Кому мало 30-40 км\ч тот может изменить соотношение звёзд или поставить обычную втулку с кассетой, и оставить на ней 2-3 звезды(как многие делают на этом форуме), будет пара-тройка передач на все случаи жизни...
Я конечно теоретик, но поправьте если что:
Увеличивая напряжение при тех же силах тока, мы увеличиваем мощность мотора. Только не вся эта мощность пойдет во вращение ротора, а большая часть уйдет в нагрев. Да, будет прирост мощи, при котором можно и не переключать передачи, только при этом будет перегрев и низкий КПД. Перегрев можно личить обдувом, а с КПД смириться, коль вваливать нужно непродолжительное время, при быстром разгоне например, то общие потери не столь существенны.

Конкретно можно сказать по кривым, для каждого двигателя. Чупа собрал для этого стенд, что б можно было смотреть пределы разумного тюнинга и увеличение мощности.

ferum

[user]temps0n[/user], увеличивая напряжение, увеличиваем частоту вращения, есть такая характеристика мотора KV, это количество оборотов на каждый вольт. Греется от больших токов, а не напряжения. Но поднимать напряжение можно до определенного уровня, дальше чего то там насыщается, и падает эффективность. Смысл в том, что легкий велосипед с подвесным мотором, это не только мощный мотор, но и адекватный каденс на разных скоростях. Иначе вообще зачем педали, тем более когда строишь свою раму, ставим подножки, и сразу все намного проще конструировать. А если раскрутить напряжением мотор, то педалями его уже не догнать. Особенно там, где редукцию не изменишь между кареткой и мотором, как в готовых кареточных моторах.

Mikola

Фырсировали мы как то китайское кареточное)  читаем тему Bracket mid drive     ;-D https://electrotransport.ru/index.php?topic=22614.msg486046#msg486046
конечно напряжение можно приподнять, на рекомендованном напряжении каденс совсем вальяжный,  если привыкли мельтешить ногами то запас в напряжении тут есть но врятли до 100 вольт) Не знаю на сколько вольт взятый автором, но 100 вольт догнать как сказали выше-  это врятли, я не догонял). Хотя если по буеракам да побыстрее тут педали это опасно вкручивать, цепанешь еще чего ) В общем по напряжениям это индивидуально, какой там каденс привычен, на тестовом конфиге разберетесь.
А вот по амперам- совет из темы  Bracket mid drive  от меня:  разобрать китайскую механизму сразу, ну или до существенного задирания тока, посмотреть что за шестерни и какая может крякнуть, и заморочиться с копией или с покупкой запасной. По принесенным кусочкам если нет запаски в продаже, врятли кто восстановит. Пусть у многих запаски потом просто как талисман лежат но лучше перебздеть)

Если тестовый конфиг нужного потенциала не покажет, то раз уж рама самовар то лучше китайца слишком не лохматить, очень сильно его не разогнать без большущих переделок, проще купить двигатель с потенциалом побольше и все ступени редукции доделать самому, чем переделывать ограничиваясь рамками конструкции китайца.

temps0n

Цитата: Mikola от 04 Дек. 2016 в 12:01
Фырсировали мы как то китайское кареточное)  читаем тему Bracket mid drive     ;-D https://electrotransport.ru/index.php?topic=22614.msg486046#msg486046
конечно напряжение можно приподнять, на рекомендованном напряжении каденс совсем вальяжный,  если привыкли мельтешить ногами то запас в напряжении тут есть но врятли до 100 вольт) Не знаю на сколько вольт взятый автором, но 100 вольт догнать как сказали выше-  это врятли, я не догонял). Хотя если по буеракам да побыстрее тут педали это опасно вкручивать, цепанешь еще чего ) В общем по напряжениям это индивидуально, какой там каденс привычен, на тестовом конфиге разберетесь.
А вот по амперам- совет из темы  Bracket mid drive  от меня:  разобрать китайскую механизму сразу, ну или до существенного задирания тока, посмотреть что за шестерни и какая может крякнуть, и заморочиться с копией или с покупкой запасной. По принесенным кусочкам если нет запаски в продаже, врятли кто восстановит. Пусть у многих запаски потом просто как талисман лежат но лучше перебздеть)

Если тестовый конфиг нужного потенциала не покажет, то раз уж рама самовар то лучше китайца слишком не лохматить, очень сильно его не разогнать без большущих переделок, проще купить двигатель с потенциалом побольше и все ступени редукции доделать самому, чем переделывать ограничиваясь рамками конструкции китайца.

Спасибо за совет. Как будут мысли в форсировании, первым делом буду думать о шестернях. Есть поговорка, что любой тюнинг начинается с тормозов, а тут с тормозов и шестерен :) :)

temps0n

Друг работает в сервисе, у них постоянно бракуются повербанки. Сказал собирать для меня. Пока вот подогнал такой комплект, весит это все 4,2 кг. Интересно из этого хлама можно что-нить собрать? Хотя б км на 5?



Заказал модельную зарядку SkyRC IMAX B6, прогоню каждую по емкости, может и соберу тестовую батку :)))

temps0n

Немного пост хвастовства:
Пришли новые 4 поршневые тормозилки shimano zee, теперь мне жиробасу будет комфортно тормозить)) планирую 203 ротора перед и зад



Пришли новые 26 колесики. Переднее под 20 ось, как раз мне в вилку отлично подошло. Заднее 12 ось шириной 150, на гайках. Все четко, потому что натяжителей не будет и буду цепь натягивать оттягиванием колеса, как на BMX.



Ну и в пути новенький задний амморт Rock Shox Kage RC 267x90  :-)

Сегодня улетаю на вахту. Через месяц планирую заняться уже звездами и рамой. Нашел человека кто может лазером резать и есть токарка.

temps0n

Пришла небольшая батка. Опробовал велосипед - прикольные ощущения. Но, как тут и говорили - мощности не хватает. Но все равно кайфно ехать на самой малой звезде, крутить педали и не напрягаться (параллельно вкачивая мотором). Конфигурация легкая, возможность перелетать бордюры баником сохранилась.

Вопрос к опытным. Не могу отключить помощь в педалировании. И в настройках все перековырял, и жму на помощь в педалировании на самый минимум - все равно полностью не убирается. Поскольку у меня не торк сенсор, то она работает с затупом, и хотелось бы от нее полностью избавится. Как я вижу решение - это расковырять мотор и отключить датчик проворачивания педалей, что б контроллер не знал что я кручу педали и не "помогал" мне.

Пока все собрано на хардейловой раме, с вилкой ходом 200 мм. Думал геометрия рамы под такую вилку не предназначена - будет дискомфорт. А на деле все нормально, вполне комфортно ездить)

Создание собственной рамы пока откладывается, возможно на пару сезонов, пока не создам мастерскую. А то дома ковыряться не прикольно, а гаражи я арендую - они не оборудованы. Ну или подожду пока Ferum не запустит на поток свой альбатрос))


Ну и купил себе эндурник, для выездов по нашим холмам. Поэтому велосипед чисто городской вариант, ездить по тротуарам со скоростью 40 кмч, перелетая бордюры))

ra6fnq

Датчик ПАСа обычно стоит на системе, я просто пускал один провод (+ или выход) через тумблер.
Евгений
http://fotki.yandex.ru/users/ra6fnq/
https://yadi.sk/d/8wi9CuXnvvFRh - инструкции на Bafangs

temps0n

Цитата: ra6fnq от 17 Апр. 2017 в 12:46
Датчик ПАСа обычно стоит на системе, я просто пускал один провод (+ или выход) через тумблер.
Спасибо. Раскрыл двигатель и отключил датчик. Теперь только курком.

Купил листы экструдированного пенополистирола, буду делать матрицу бокса для батарейки. Пока с реализацией не определился, или стекловолокно или вакуумная формовка.

Батареи буду располагать крайне неудобно, но для меня принципиальна толщина батарейного отсека.



ra6fnq

Я спокойно педалил с отсеком шириной 140 мм (LiFer), с 18650 поперёк, ширина отсека не более 70 мм, но хозяин барин.

13S5P 48v 15Ah
Евгений
http://fotki.yandex.ru/users/ra6fnq/
https://yadi.sk/d/8wi9CuXnvvFRh - инструкции на Bafangs

temps0n

Отпишусь по мотору xofo:
Взорвался кондер, заменен
Вышел из строя датчик холла, заказывали с али, заменили
Начал ужастно греметь подшипник ротора, купил пару японских и заменил

temps0n

Только сегодня заметил, что шатуны стоят не соосно. Должно быть ось каретки пошла винтом. Прыгаю как раз с левой ногой вперед. Да уж, как и говорили, все из сыромятины. Походу придется заказывать ось у токаря.... Толи мотор ............... толи я катаю слишком агрессивно(



SolarRay

[user]temps0n[/user], может сразу под isis или другую прочную каретку переделать? (но в них, могут быть проблемы с подшипниками, из-за маленьких шариков)

temps0n

Цитата: SolarRay от 07 Авг. 2017 в 09:39
[user]temps0n[/user], может сразу под isis или другую прочную каретку переделать? (но в них, могут быть проблемы с подшипниками, из-за маленьких шариков)
Я так и хотел, вытащить ось,и подобрать ось каретки, максимально подоходящую. Ео без токаря тут не обойтись никак. Посмотрим что из этого всего получится....

ferum

Isis скорее всего по диаметру не пройдет. Там наверно шестеренка на валу мелкая.

temps0n

Не получилось у токарей воссоздать ось каретки, да и я очень бы переживал бы за ее прочность,  ведь они точат из сыромятины и не умеют грамотно калить. Заказал каретку для фэт байка, шириной 160 мм, будем срезать шлицы и сажать или на горячую и проваривать, или делать паз в оси, вставлять шплинт. Такая вот печалька. Написал производителям ксофо в китай, что б продали ось — они ничего не ответили. Скоро сезон, обидно без велосипеда.