avatar_temps0n

Ветерок

Автор temps0n, 17 Нояб. 2016 в 21:57

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

ra6fnq

У кого точил, чертёж есть?
Калить ось, по моему не лучшая идея, а вот найти Ст45 хотя бы, вполне можно, если не знаешь где купить - чермет, подходящий вал от эл.двигателя.
Евгений
http://fotki.yandex.ru/users/ra6fnq/
https://yadi.sk/d/8wi9CuXnvvFRh - инструкции на Bafangs

temps0n

#55
Цитата: ra6fnq от 30 Март 2018 в 22:31
У кого точил, чертёж есть?
Калить ось, по моему не лучшая идея, а вот найти Ст45 хотя бы, вполне можно, если не знаешь где купить - чермет, подходящий вал от эл.двигателя.
Чертежа нет, оставили старую ось - по ней и точили



Верхняя это заводская ось (которая пошла винтом)

Нижняя это ось с обычной каретки на промах

В самом низу, это брак токарей, они не смогли сделать плотное прилегание шатунов












Посмотрим что получится, хочу срезать шлицы, сделав в них отверстие (получится кольцо со шлицами) и посадить на готовую ось, может на шпонку, надо общаться с токарями. Ну и резьбу нарезать с другой стороны оси. Нужно искать хорошего токаря

temps0n

Вечером прикинул возможность реализации из готовой оси, как результат, придется менять все четыре подшипника, ведь ось на 1 мм меньше в диаметре, чем родная заводская. Буду подбирать подшипники....

temps0n

Почему-то думал что у подшипников есть множество размеров, и я без проблем подберу с внутренним посадочным чуть меньше - а не тут то было. Поэтому сделать из обычной оси не получится, ну или надо точить переходные втулки для подшипников.

Китайцы ответили, сказали обратиться к дистребьютору - li-force

Написал дистребьютору, будем общаться, получится или нет, посмотрим)