Реклама: Как не нужно собирать батарейки (обсуждаем типичные ошибки)

 

Хочешь стать куратором любимой темы?

* Комментарии к новостям

1. Переделка компьютерного БП в зарядное. (Зарядные устройства для свинцовых аккумуляторов) от alpinist (10.12.2019 в 11:25)2. Контроллер Infineon (Электровелосипеды) от newsky526 (10.12.2019 в 11:22)3. Способы отключения BMS (балансировочных проводов) (Системы управления аккумуляторными батареями (BMS)) от SPIRITUS (10.12.2019 в 11:21)4. Помогите отремонтировать детскую машинку. Не плодим не нужных тем! (Детский электротранспорт) от Shmidtok (10.12.2019 в 11:19)5. Моноколёсное видео / видео с участием моноколеса (Моноколеса (электроунициклы)) от Игорь745 (10.12.2019 в 11:19)6. Мощные редукторники (Электровелосипеды) от newsky526 (10.12.2019 в 11:17)
7. 3D-модели моноколёсной тематики (Моноколеса (электроунициклы)) от zenbooster (10.12.2019 в 11:17)8. Все про фэтбайк. (Электровелосипеды) от SPIRITUS (10.12.2019 в 11:15)9. Переделка эндуро на электротягу, с нуля до законченного решения. (Электромотоциклы ) от SkeptiK (10.12.2019 в 11:12)10. Переклеить магниты. (Электровелосипеды) от newsky526 (10.12.2019 в 11:11)11. 12v 550/570 серии двигатель (Детский электротранспорт) от Дмитрий_ЕКБ (10.12.2019 в 11:10)12. Электросамокат и ПДД (Электросамокаты) от Surf_el (10.12.2019 в 11:01)
Не нравится реклама? Пройдите простую регистрацию на форуме и не будете видеть рекламу.

Прочитано 37644 раз

0 Пользователи и 2 Гостей просматривают эту тему.

19 Ноя 2016 в 18:32
Ответ #18
Оффлайн

spb-e

Санкт-Петербург,Гражданка Сообщений: 5267
Это особенно забавно на фоне того, что термоклей плывет уже при температуре в 40 градусов.
Странно не знал что он может в руках плавиться, если немного потереть.  :bw:
Злые языки говорят что не всякий клей  в руках плавится, а примерно около ~80°С.
Сообщение понравилось: Seafarer61

19 Ноя 2016 в 18:33
Ответ #19
Оффлайн

Steel RAT

Россия, Ярославль Сообщений: 2905
Зато получается классный секс при разборке клеенных соплями АКБ Как не нужно собирать батарейки (обсуждаем типичные ошибки)
И банки после разборки выглядят затраханными досмерти.  :-D 
Сообщение понравилось: 100%трезвый, Y_Jog, sov8181
Сообщение не понравилось: Bobius

19 Ноя 2016 в 18:39
Ответ #20
Оффлайн

Uhep300

Россия Сообщений: 109
Цитата
ячейки намертво склеиваются между собой, и не могут протереться из-за отсутствия смещения друг относительно друга, термоклей плавится при температуре выше 80 градусов - что не допустимо для данного типа химии,поэтому считаем расплав не возможен.
Вот что пишет  "профессиональный" сборщик батарей

19 Ноя 2016 в 18:45
Ответ #21
Оффлайн

tmiaer

Москва и около Сообщений: 7413
Это особенно забавно на фоне того, что термоклей плывет уже при температуре в 40 градусов.
Странно не знал что он может в руках плавиться, если немного потереть.  :bw:
Злые языки говорят что не всякий клей  в руках плавится, а примерно около ~80°С.
Плывет - не занчит плавится. Размягчается и заметно легче продавливается тем же усилием. Ну и опять же не любой, есть относительно стойкие и до 60, но я сомневаюсь, что народные умельцы озаботятся этим параметром. Работал с тугоплавким, но при 80 он все равно уже мягкий как резина.
А неделю назад в -5 у меня упало зеркало, ранее отремонтированное термоклеем. При ударе он просто разбился на осколки.

Цитата
ячейки намертво склеиваются между собой, и не могут протереться из-за отсутствия смещения друг относительно друга, термоклей плавится при температуре выше 80 градусов - что не допустимо для данного типа химии,поэтому считаем расплав не возможен.
Вот что пишет  "профессиональный" сборщик батарей
Недопустимо, ага. Лол.
Как не нужно собирать батарейки (обсуждаем типичные ошибки)
« Последнее редактирование: 19 Ноя 2016 в 18:56 от tmiaer »

19 Ноя 2016 в 18:46
Ответ #22
Оффлайн

spb-e

Санкт-Петербург,Гражданка Сообщений: 5267
, Давайте говорить о ошибках обсуждать их, исправлять.
Не нужно тему наполнять никому не нужными "разборками" кто профи кто нет.
Идея создания темы была в том чтобы не делать при сборке хотя бы критические ошибки.
Способы и технологии, знания  у всех  разные.
А вот ошибки бывают типичные давайте их обсуждать набираться опыта!

19 Ноя 2016 в 19:27
Ответ #23
Оффлайн

Uhep300

Россия Сообщений: 109
Не собираюсь устраивать разборки поэтому не привел имя.Здесь прозвучало мнение что клей без прокладок может привести  к кз.В цитате совсем другое мнение.Так как не являюсь професиональным сборщиком хотелось  бы знать так какое мнение правильное.

19 Ноя 2016 в 19:45
Ответ #24
Оффлайн

Steel RAT

Россия, Ярославль Сообщений: 2905
А тут никто не является профессиональным сборщиком (заводом).
Так, что давайте обсуждать в конструктивном ключе.
ИМХО, термоклей использовать нельзя.
В крайнем случае - полиуретановый герметик.

19 Ноя 2016 в 19:59
Ответ #25
Оффлайн

spb-e

Санкт-Петербург,Гражданка Сообщений: 5267
Может не стоит использовать термоклей в сборках которые работают на температурах выше 60С.
А по-моему мнению сборки ионок лучше выше 60С не нагревать. Это им долговечности не добавит.
Хотя в целом наверно термоклей может действительно не самый удачный выбор.
Но тем не менее им активно пользуются и прецедентов не было на моей практике чтобы соединение с термоклеем подвело.

19 Ноя 2016 в 20:06
Ответ #26
Оффлайн

max_x_20

Эквадор Куэнка Сообщений: 1356
Вот смотрим как пойдут токи и как они будут собираться в этой точке!

  Если быть точнее то скорее всего слабым местом являются проваренные точки последней ленты, так как их площадь еще меньше!

19 Ноя 2016 в 20:12
Ответ #27
Оффлайн

max_x_20

Эквадор Куэнка Сообщений: 1356
Термоклей однозначно плохой вариант, со временем стареет и теряет свои свойства.. силиконовый герметик показал себя лучше всех, склеивает просто идеально (если обезжирить) не боится и больше 100 градусов, не боится тряски.. проверено опытом
У многих действительно нет понимания как течет ток по проводнику, иногда от увидиного аж муражки....
« Последнее редактирование: 19 Ноя 2016 в 20:19 от max_x_20 »

19 Ноя 2016 в 20:20
Ответ #28
Оффлайн

aleks17121960

Москва Сообщений: 6145
На цилиндры можно одевать не стаканы, а хотя бы по два тонких резиновых кольца, чтобы обеспечить гарантированный зазор на момент сборки.
Еще это предотвратит контактный разогрев дохлой банкой своих соседей.
Проще-изолента.И стянуть после сборки,от перемещений элементов.

19 Ноя 2016 в 21:15
Ответ #29
Оффлайн

aviator645

Беларусь, Минск Сообщений: 889
Ребята я думаю правельние говорить  не о недостатках, как делают неправильно, а нужно раскрыть тему, как нужно делать правильно, показать схемотично как спаивать, изолировать,  закреплять.
А сказать, эээ ребята вы делаете не правильно многие могут.
И я не и имея большего опыта могу сказать, что не правильно делают, просто потому, что например мне, что я видел не нравилась эстетика, да это не показатель, но блин синяя термо усадка круче смотрится, чем сто слоев серого скотча
Нужно говорить и обсуждать как правильно!!

19 Ноя 2016 в 21:33
Ответ #30
Оффлайн

илс

Глобальный модератор Москва, Крылатское Сообщений: 27461
да это не показатель, но блин синяя термо усадка круче смотрится, чем сто слоев серого скотча
А в чем крутость термоусадки?
Только в том, что это не скотч?
Термоусадка - это всего лишь одноразовое , довольно технологичное решение.
Поэтому его и используют при мелкосерийном производстве.
Лично мне скотч больше нравится.  :kidding:
Бывает такой красивый, широкий, черный.
Как вариант - найти подходящую бутылку из-под воды и прогреть ее хорошенько термофеном.
Она оч. мощно и надежно фиксирует элементы батареи. Защищает от ударов и вибраций.  Если доработать (торцы) герметиком, на такой батарее можно ездить под водой.   B-)
Сообщение понравилось: Y_Jog, quadlike

19 Ноя 2016 в 21:38
Ответ #31
Оффлайн

aviator645

Беларусь, Минск Сообщений: 889
Лично мне, не кому не навязываю, ничего не доказываю, нравится синяя или другого цвета термоусадка.
Это красиво, презентабельно, эстетично.
Ведь говорят встречают по одежке:)
Люди которые продают аккумы отдельноот устройства, должны бы позаботиться что бы их батарея была презентабельной, ну конечно внутрянка это тоже немаловажно, ато и самое важное

Добавлено 19 Ноя 2016 в 21:39
Лично мне, не кому не навязываю, ничего не доказываю, нравится синяя или другого цвета термоусадка.
Это красиво, презентабельно, эстетично.
Ведь говорят встречают по одежке:)
Люди которые продают аккумы отдельноот устройства, должны бы позаботиться что бы их батарея была презентабельной, ну конечно внутрянка это тоже немаловажно, ато и самое важное

19 Ноя 2016 в 21:41
Ответ #32
Оффлайн

spb-e

Санкт-Петербург,Гражданка Сообщений: 5267
Нужно говорить и обсуждать как правильно!!
Тогда нужно завести отдельную тему.
Идеей создания мной темы было именно показать ошибки!
Особенно критические которые реально могут привести с неприятным последствиям.  Но тема потихоньку скатывается во флуд. Лучше  так:
1. Фото
2. Что критического сделано.
3. И почему так не нужно делать 

19 Ноя 2016 в 21:43
Ответ #33
Оффлайн

aviator645

Беларусь, Минск Сообщений: 889
А вот мне интересно, кто нить дербанил китайскую батарею хорошего качества?
Как там спаяно, какой лентой, какая изоляция?

19 Ноя 2016 в 21:45
Ответ #34
Оффлайн

spb-e

Санкт-Петербург,Гражданка Сообщений: 5267
,
Частенько это делаю при ремонтах везде по-разному.
И очень частый косяк не внешний вид  :kidding:
А именно отсутствие понятие как текут токи.  в основном тупо нет токосъемных шин. Сразу с ленточки провода толщиной в палец  :facepalm:
Сообщение понравилось: win32

19 Ноя 2016 в 21:50
Ответ #35
Оффлайн

aviator645

Беларусь, Минск Сообщений: 889
,
Сразу с ленточки провода толщиной в палец  :facepalm:
А нужно как?
С 2-х ленточек в палец, если идет 2 ряда банок?