avatar_spb-e

Как не нужно собирать батарейки (обсуждаем типичные ошибки)

Автор spb-e, 19 Нояб. 2016 в 11:58

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

илс

Цитата: inetchik от 04 Окт. 2018 в 20:50
Ладно, сам додумаю, а то ща предложения посыпятся об аккуме в рюкзаке иль в прицепе.

СПС всем.
Додумывайте...конечно. Только штатная термоусадка хорошо изолирует торцы цилиндрика, а каптон - НЕТ.

Вот фотки всего двух элементов с КЗ из-за отсутствия термоусадки:




А всего их более шести. Причем, батарею собирал опытный мастер с форума, который убрал термоусадку из лучших побуждений, типа для улучшения теплоотвода.
А другой, не менее опытный форумчанин...коротнул это дело (примерно через год аккуратной экспл.)  :pardon:
Потом еще неск. раз при самостоятельной попытки смены элементов.
После этого, с матами на себя и мастера, повез батарею ко мне, на ремонт.  ;-D

tmiaer


илс

Есть у меня фотка этой батареи, но..я ее стесняюсь выкладывать. Выглядит страшновато.    O_O

Цилиндрики изолировались узкими полосками высокотемпературной ленты, типа такой:


+термоклей.
В общем, достаточно прожать батарею, посильней и будет адское КЗ  /:-)

inetchik

Пофиг как выглядит, тема именно и создана, чтоб не получить ниединожы граблями и по лбу и по затылку, ;).

зы.
Убедили, хрен с ней, с емкостью, делаю поперек 18.5мм×20шт.
SF8. B1-Р600 с ЛЖФ15S-19.5АЧ.
KUGOO-S2(MS) c переклеенными магнитами+Лифт+ПУ+DCfS v2.0.KUGOO-S2(LS) c Лифтом+ПУ.
Мы на карте.BR, Dmitry.

TOM

Цитата: илс от 04 Окт. 2018 в 23:16
Есть у меня фотка этой батареи, но..я ее стесняюсь выкладывать. Выглядит страшновато.   
Так тема и создана для того, чтобы видеть,как не нужно делать. Чем страшнее выглядит, тем нагляднее. :-)

илс

Фоткал для себя, чтобы потом вспомнить, как именно располагались цилиндрики:
Это до замены:
Спойлер


Это после. Все что в черном, это новые цилиндрики:

Спойлер

После заряда, разряда увидел заметный разбаланс:

Вот на этой фотке, кажется, что все усы хорошо припаяны/пропаяны, а по факту, это не так. Вычисляется путем пробного отрыва уса  деревянной лопаткой из палочек для суши:   :eureka:



russstand

чото жесть какаята термоусадку с аккумов умышленно срывать, нафига? какое охладение, это вам что, лифер который под 150А токи способен выдавать.


вот как надо собирать!  ну да, замыкал паяльником пару раз ... подумаеш, всеголиш искры... работает! итак сойдёт  %-)
Собрал из того что было :) ну надеюсь хоть 12-15ah выдаст

max_x_20

#349
Цитата: илс от 04 Окт. 2018 в 22:36
Додумывайте...конечно. Только штатная термоусадка хо4рошо изолирует торцы цилиндрика, а каптон - НЕТ.

Вот фотки всего двух элементов с КЗ из-за отсутствия термоусадки:




А всего их более шести. Причем, батарею собирал опытный мастер с форума, который убрал термоусадку из лучших побуждений, типа для улучшения теплоотвода.
А другой, не менее опытный форумчанин...коротнул это дело (примерно через год аккуратной экспл.)  :pardon:
Потом еще неск. раз при самостоятельной попытки смены элементов.
После этого, с матами на себя и мастера, повез батарею ко мне, на ремонт.  ;-D
Моя сборка. Плохой опыт без изоляции, но это были тесло банки, если мне память не изменяет.. а вот по поводу непропая усов не моя работа! Помню как заказчик лез в батку и пытался там что то паять. Толи добавить больше s хотел толи еще что то и жаловался как коротнул об усы.. просил совета как правильно спаять.. и такой случай не первый..
батарею отдавал полностью рабочую и собранно было аккуратно, через некоторое время он ее привез и там ужас че творилось.. ко мне притензий небыло, признавал что сам накосячил..
Кто то скажет можно было геометрию красивее сделать и тд. Но заказчики часто просят: плевать на внешний вид итд главное больше Втч впихнуть в его ящик..
Батарея бы работала и не замыкала сама по себе, если бы кривые руки туда не лезли! да, ее самому опасно было бы обслуживать, но это другая история.. когда за три копейки хотят мерседес, такого не бывает..  :pardon:
Kingsong 18a 1400 W/h
Kingsong 18 1450 W/h с контроллером вектор

tmiaer

[user]max_x_20[/user], теслу на холдерах собирать надо.


Вот, прикупил себе конструктор, буду наращивать свой поверпак. Твоя батка, кстати, ездит вполне себе ок)

Да, на пять процентов меньше ёмкости влезет, зато спокойно будет.


inetchik

 :-([user]tmiaer[/user], ссылочку бы на холдеры такие, вот именно такие и ищу. Как раз бы два яруса разделить одной такой пластмасской, а снизу и сверху стэф, ну и с боков.
SF8. B1-Р600 с ЛЖФ15S-19.5АЧ.
KUGOO-S2(MS) c переклеенными магнитами+Лифт+ПУ+DCfS v2.0.KUGOO-S2(LS) c Лифтом+ПУ.
Мы на карте.BR, Dmitry.

sacha1m

Adаptto mini-E +maxBMS +MAC 10Т + 1600Вт*ч   16s\10p на  Tesla банках.  Пробег 30 000км и 300кВч.

Inmotion v8

inetchik

Удобно, красиво, вот только материал не назван.
Кмк, уплывет все, градусов от 200-250-ти, наверняка ABS, уж лучше посерьезнее прокладочки нарежу, со стэфа 0.5мм, вот он, после пары минут под струей 450-ти градусного обдува и разломан потом пополам:



SF8. B1-Р600 с ЛЖФ15S-19.5АЧ.
KUGOO-S2(MS) c переклеенными магнитами+Лифт+ПУ+DCfS v2.0.KUGOO-S2(LS) c Лифтом+ПУ.
Мы на карте.BR, Dmitry.

tmiaer

[user]inetchik[/user], если на батарее будет 250 градусов, там уже ничем не поможешь. Точнее только внешним огнестойким боксом и то с оговорками. В любом случае пластик лучше изоляции родной термоусадкой как минимум по механической прочности.

илс

#355
Цитата: max_x_20 от 08 Окт. 2018 в 06:17
Моя сборка. Плохой опыт без изоляции, но это были тесло банки, если мне память не изменяет.. а вот по поводу непропая усов не моя работа! Помню как заказчик лез в батку и пытался там что то паять. Толи добавить больше s хотел толи еще что то и жаловался как коротнул об усы.. просил совета как правильно спаять.. и такой случай не первый..
батарею отдавал полностью рабочую и собранно было аккуратно, через некоторое время он ее привез и там ужас че творилось.. ко мне притензий небыло, признавал что сам накосячил..
Кто то скажет можно было геометрию красивее сделать и тд. Но заказчики часто просят: плевать на внешний вид итд главное больше Втч впихнуть в его ящик..
Да, так и есть. Когда хочешь "угодить" заказчику получается так,.... как получается.  :-)

Тем не менее, получилось хорошо.
Только что отписался довольный хозяин, после замены убитых банок на новые, он долго балансировал батарею и...получил неожиданный результат.
21,8Ач из 21,7 заявленных. В движении, при нынешних холодах.  Малым током можно высосать до 22Ач.
И это после года интенсивной эксплуатации!  B-)

А КЗ случилось из-за кусочка олова (в фанерном коробе) или другого мет. мусора. По его версии.   :bn:

В общем, термоусадку лучше не снимать, т.к. на конфиге менее 2кВт перегрева батареи нет, совершенно, человек ездит с ТРЕМЯ термодатчиками.  :exactly:
Спойлер
Хотя, Теслабанки идут "голенькие",  для них эта мудрость, не совсем применима... :ah:.

Кузьма

Как выяснилось недавно, у ли форса не фонтан с качеством сварки ленты на элементы (по крайне мере на момент начала 2017 года был как минимум) https://www.youtube.com/watch?v=qDvkgO5dmoQ . Чего теперь делать хрен знает. Наверное продолжим ездить, а там видно будет.

volk0001

Цитата: inetchik от 08 Окт. 2018 в 19:17
Удобно, красиво, вот только материал не назван.
Кмк, уплывет все, градусов от 200-250-ти, наверняка ABS, уж лучше посерьезнее прокладочки нарежу, со стэфа 0.5мм, вот он, после пары минут под струей 450-ти градусного обдува и разломан потом пополам:


Извиняюсь за оффтоп, но где вы такой материал берете?
Моноколесо не игрушка, а всесезонное утилитарное средство передвижения.

Люблю Собянина. И жену Собянина. И маму Собянина. Желаю этим замечательным людям всяческого удовлетворения от Собянинской тротуарной плитки.

cvanya

[user]volk0001[/user], какой такой? Стеклотекстолит? В интернете напрямую со склада люди покупают обычно.

Чайнег