Реклама: UB GO tornado D3/52v

Расширенный поиск      

Хочешь стать куратором любимой темы?

* Комментарии к новостям

1. Помогите выбрать электросамокат! Обсуждаем промышленные электросамокаты (Электросамокаты) от GP 2. Электросамокат Ninebot by Segway ES1/ES2/ES4 (Электросамокаты Ninebot и Xiaomi ) от tak1973 3. почему электромобили никому не нужны.... (Электромобили) от V.Sergy 4. off: Что за самокат в Москве сгорел ? (Электросамокаты) от Синицын 5. City Coco и всё о них (Электроскутеры) от Stasus 6. Защита моноциклиста (шлемы, наколенники и т.п.) и прочие аксессуары (Моноколеса (электроунициклы)) от Gwacm
7. Боббер версия 2(короткая) (Электромотоциклы ) от alexxx1971 8. Вопросы по зарядным устройствам (Источники питания) от savage1975 9. Kugoo S3 Pro "оригинал" или подвал? (Электросамокаты Kugoo S серии и аналоги ) от 110000 10. ЗУС 4 обзор и опыт эксплуатации (Зарядные устройства для свинцовых аккумуляторов) от tj™ 11. Тотальная распродажа 5! Моноколеса, электросамокаты! 2019! (EcoDrift: крупнейший российский магазин электротранспорта) от АлександрМ 12. Неисправности и ремонт электронных узлов в электросамокатах. (Электросамокаты) от Slavemaster
Не нравится реклама? Пройдите простую регистрацию на форуме и не будете видеть рекламу.

Прочитано 3379 раз

0 Пользователи и 1 Гость просматривают эту тему.

20 Ноя 2016 в 15:07
Прочитано 3379 раз
Оффлайн

volodiaa

Россия, Москва Юго-Запад Сообщений: 1726
UB GO tornado D3/52v
Преимущества               
Скрытый текст
Легкий вес-около 16 кг.. хорошо складывается, подходит под любой рост, двойная амортизация и вес - позволяет перепрыгнуть не очень высокое препятствие. Привлекательный внешний вид.!!

Характеристики
Скрытый текст
Скорость           45 км/ч      (реальная 40 км\ч.)
Запас хода   40 км (реальный 25 км если газ на полную и 45-50 если ехать 10-15 км\ч.)
Мощность   350 W
Вес   16,6 кг
Нагрузка до   120 кг
Аккумулятор   Литиевый
Время зарядки   9 часов
Тип рамы   Складная
Цвет   черный, золотой, белый
Настройки
Скрытый текст
А  -   0017 -диаметр колеса в сантиметрах
B  -   410-отключение батареи при напряжении 41 вольт ( скорее всего влияет на правильные показания вольтметра)
C  -   A0026 
D  -   1 (старт с толчком)  0 ( без отталкивания ногой)
E  -   0 (круиз контроллер выкл.)  1 (вкл.)
F  -    рекуперация
Самокат продали с неработающей рекуперацией
реально везде документировано что этот самокат идет с рекуперацией.
в контроллере есть место для распайки проводов, колесо тоже имеет датчики и штекер.
ещё один недостаток-все болты которые держат крышку А.Б. практически сразу повылетали (такой конструктив у этой модели.)

2 передних болта поставил в другое место, все остальные пересверлены рядом.
Внутренности самоката, СХЕМА!!!
Скрытый текст

 




 
Еще один недостаток о котором забыл упомянуть - летом при температуре выше +20 градусов, перегревается двигатель после 5 км. пробега на полной мощности. продавец об этом предупредил когда я его купил. (когда был доставлен самокат)
после перегрева надо от 30 минут до часа , что бы остыл.
греется так, что рука не терпит . (при нагреве более 80 градусов происходит размагничивание магнитов!!!)
переднее колесо которое стояло с нова. лопнуло после двух поездок
Скрытый текст

трещина обода- видно более светлая полоса!
после чего вынужден был купить другое-железное (хотя оно тяжелей) 
проверка емкости аккумулятора
Скрытый текст
самокат куплен 19.05.2016 г.
фото сделаны    20.05.2016 г.

2014 год 33 неделя 05 число (5 сентября 2014 года)                       04.2016 года
на обоих фотографиях видны следы клея от ???? возникает вопрос.
На первой фотографии вроде указан 2014, если я конечно не ошибаюсь. На второй 04.2016.
Вчера заряжал батарею с 19-40  до 23-30 (время)
   зарядка началась от 53,82 вольта  до  58,95 вольта ( показания брал с ватт метра)
   емкость закаченной энергии составила 36% от полной 15 амперной А.Б. (5,4 Аh) , что вроде соответствует правильной емкости.
   ведь полностью разряженный отключается при 41 вольт.
И так батарея полностью заряжена- 22.11.2016 
 утром при -6 градусов проехал 15 км. при средней скорости около 15-20 км\ч   (родной спидометр после этого и часа в тепле - показывал 53,4 вольт.)
 обратная дорога при -2 градусов 15 км. при той-же скорости. ( после часа в тепле 48,5 вольт на родном спидометре.)(ватт-метр показывает 49,93 вольт)
То есть проехав 30 км. на скорости не выше 23 км\ч батарея не опустошилась до 41 вольта.
газ давал мягко-просадка 1-2 вольта
в конце поставил 3 режим и дал полный газ - просел до 42.2 вольт с 47.5 на дистанции 100 метров и разогнался до 30 км\ч. , если учесть что А.Б уже не полностью заряжена, то похоже на правильную скорость. было замечено что каждый вольт примерно равен 1 км. то есть 58,8 минус 47.5 равно 11.3 вольта.
30 км\ч. плюс 11 равно 41 км\ч. , что более реально . но это при +20 градусной погоде и то приблизительно. так-как отдача литий йон на холоде резко снижается.
двигатель после второй поездки около 38-44 градусов, после отстоя 20 минут в тепле.
сейчас ставлю на зарядку, посмотрим сколько закачает.

Зарядку можно посмотреть по таблице.
А.Б. зарядилась за 5 часов на 65% от общей мощности, влилось 9,70 Аh, напряжение на ватт-метре 59,11 вольт. на родном спидометре 57,6 вольт.
Честно говоря не ожидал.
проехал 30 км. и истратил 65%, то есть в такой манере езды ещё на 15 км. должно хватить (надо проверить), а летом когда на полный газ ездил то хватала максимум на 22-26 км.
передний амортизатор.
Скрытый текст


Настоящие амортизаторы залитые маслом, а не просто пружины как на аналогах.
колесо
Скрытый текст

на колесе ни чего не написано.
Фото
Скрытый текст




распаивал круиз и  рекуперацию ( круиз заработал , а рекуперация нет.
фото найденные в интернет
Скрытый текст



Дополнение про аккумулятор.
Скрытый текст
Все соединения А.Б. были обмотаны изолентой, и одна бобышка (думал что там предохранитель, а в итоге оказался родной штекер.

штекер не задействовали потому что у контроллера другой. Штекер совершенно новый, что говорит о том что А.Б  была установлена новая.

соединения не пропаяны-просто прикручены и обмотаны изолентой.

родной штекер А.Б.

видно что нет не одной царапины, что говорит о том что его не использовали.
Вывод - Заводская сборка низкого качества или переборка продавца посредника!!!
Рекуперация.
Скрытый текст

Отпаял сопротивление номиналом 43 к. ом которое стояло параллельно 15 к. ом.
При напряжении 56,2 вольта рекуперация работает. На контакте процессора нога 34 присутствует 4,09 вольта при том-же напряжении. (до удаления сопротивления было 5.4 вольта-рекуперации не было.)
подзарядил - 58,4 вольта ( 4,23 вольта на контакте проца ) - рекуперация есть!!!
                       58,5 вольта ( 4,27 вольта на контакте проца) - рекуперация с провалами.
Все так и есть - как написал один товарищ , что рекуперация пропадает когда на проце 4,3 вольта.
Получается что настроено сейчас правильно и при полностью заряженном аккумуляторе 58,8 вольт - рекуперация не работает пока он чуть чуть не подсядет.




« Последнее редактирование: 25 Июн 2017 в 17:45 от volodiaa »
Сообщение понравилось: And Rew, gm1

20 Ноя 2016 в 15:14
Ответ #1
Оффлайн

TVABTR

Россия, Москва, Зябликово Сообщений: 184
, предлагаю озвучить наименование этого продавца!
P.S. Зачем вам столько самокатов?!

20 Ноя 2016 в 15:21
Ответ #2
Оффлайн

acyd

Хлынов=Вятка=Киров Сообщений: 3873
если от продавца правды не добьетесь, можно попробовать своими силами исправить.
Здесь все таки техничский форум, т.е
1. настроить в параметрах, чтобы отображало правильно скорость
2. распаять проводки в контроллере и подключить холлы, хотя наличие холлов не означат наличие рекуперации в контроллере. Холлы - это более четкий старт и стабильная работа на малых скоростях и в некоторых случаях  возможность активации 120%(как раз можно чутка добавить максималки)

и от 20а(фазные еще больше) силовые разъемы расплавятся, их менять на пули

20 Ноя 2016 в 17:01
Ответ #3
Оффлайн

gde700

Москва, Марьино Сообщений: 6863
Холлы к рекуперации имеют маленькое отношение. А вот редукторник или DD - значение имеет. На редукторнике рекуперации не заработает.

20 Ноя 2016 в 20:07
Ответ #4
Оффлайн

ingener

Россия, Москва Сообщений: 1033
Какая мощность МК заявлена? Покупал на али МК как  350Вт,  а пришло - на ободе выштамповано 250W.  На вопрос продавец ответил, что  разница несущественна, наши инженеры говорят, что на скорость особо не влияет!
А вот на перегерев может, видимо, влиять.

20 Ноя 2016 в 20:49
Ответ #5
Оффлайн

ingener

Россия, Москва Сообщений: 1033
Сообщение понравилось: volodiaa

27 Ноя 2016 в 20:10
Ответ #6
Оффлайн

volodiaa

Россия, Москва Юго-Запад Сообщений: 1726

Дополнение по контроллеру
Скрытый текст

Видно что корпус не для этой платы, он намного больше и плата не фиксируется в пазу (при вибрации развалятся контакты у транзисторов, так как плата висит в воздухе и вибрация со временем сделает свое дело).

контакты которые были установлены с нова и были замотаны изоляцией.

контакты А.Б -на красном видно обгорание в виде черного пятна (результат обычного подключения, чтобы искра не проскакивала делаю сейчас так-подключаю плюс, а затем между минусовым который буду соединять подключаю сопротивление (лампа накаливания 220 в. 100 ватт.) так около 5 секунд, после чего убираю лампу и соединяю, все проходит тихо.

все соединения пропаял.

« Последнее редактирование: 29 Мар 2017 в 10:23 от volodiaa »

27 Ноя 2016 в 21:57
Ответ #7
Оффлайн

volodiaa

Россия, Москва Юго-Запад Сообщений: 1726
Пробовал подключать спидометр от Aqiho - ПОДХОДИТ.

спидометр от UB GO tornado D3/52v                                      от AQIHO
От Акихо спидометр лучше!
Сообщение понравилось: quadlike

29 Ноя 2016 в 22:41
Ответ #8
Оффлайн

volodiaa

Россия, Москва Юго-Запад Сообщений: 1726
Контроллер
Сегодня впаял штекер в контроллер (датчики хола)
подключил.
сначала запустился, при втором нажатии на газ колесо гудит и не крутится, если подтолкнуть то сопротивляется.
поменял местами желтый и зеленый. при нажатии на газ гудит и не крутится ,но если толкнуть - раскручивается быстрей раза в два чем без датчиков ( по моим ощущениям .

« Последнее редактирование: 29 Ноя 2016 в 22:49 от volodiaa »

30 Ноя 2016 в 09:02
Ответ #9
Оффлайн

gde700

Москва, Марьино Сообщений: 6863
Датчики бывают установлены на 60° и на 120°. Часть контроллеров на автомате понимает, как датчики стоят, часть работает только на 120°..
Вам надо подбирать комбинацию проводов, таблицу здесь приводили... Возможно придётся один датчик переворачивать...

30 Ноя 2016 в 11:16
Ответ #10
Оффлайн

volodiaa

Россия, Москва Юго-Запад Сообщений: 1726
интересно что первый старт прошел нормально и только со второго перестал крутить.

30 Ноя 2016 в 18:52
Ответ #11
Оффлайн

volodiaa

Россия, Москва Юго-Запад Сообщений: 1726

Правильная комбинация когда датчик подключен                      мои пробы методом тыка
и колесо крутится в правильном направлении.

                                  Сначала перебирал провода датчика ( 5 комбинаций-верхняя половина листа, то что в цвете.)
Очень интересно в первой схеме (крайняя слева) , движение начинается только если толкнуть колесо , крутит с ускорением  в правильную сторону и идет в разнос, долго экспериментировать не стал, так как развивает такие обороты что центробежная сила чуть не оторвала резину от диска ( с одного края резина вышла из под крышки, под нагрузкой не получилось - не хватает разгона что бы подхватило колесо и возможно крутящий момент слаб. (проверить не смог не хватает места)
Скрытый текст
Видно как отошёл край резины, это я его еще подбил назад.       на втором фото другой край колеса почти как и было.
До полной скорости не доводил-побоялся угробить.
В нижней половине листа с лева 5 комбинаций перебора на колесе фаз ( стрелка указывает положение контактов д. хола при этих комбинациях.)
Затем вернул датчики хола по цветам с стал перебирать фазы на двигателе (справа внизу) четвертая комбинация оказалась правильной.
ДАТЧИК РАБОТАЕТ-ДВИЖЕНИЕ БЕЗ РЫВКОВ И СРАЗУ ВПЕРЁД!
« Последнее редактирование: 29 Мар 2017 в 21:26 от volodiaa »

30 Ноя 2016 в 19:48
Ответ #12
Оффлайн

volodiaa

Россия, Москва Юго-Запад Сообщений: 1726
Обмотку в заднем колесе обработал эпоксидной смолой ( производство Россия ) Чтобы она была пожиже разбавил смолу спиртом до нужной консистенции и затем добавил отвердитель. обработал и дал время застыть.

Было                                                                                                               Стало

30 Ноя 2016 в 21:12
Ответ #13
Оффлайн

volodiaa

Россия, Москва Юго-Запад Сообщений: 1726
Нашел интересную зависимость.
После того как разобрался с датчиками хола занялся рекуперацией, припоял провода к точкам Q , X , A3 . DS .
При замыкании A3 на минус (присоединил к датчику тормоза-срабатывает при торможении)  меняется направление движения (реверс), чтобы восстановить направление движения надо катнуть самокат назад и нажать на тормоз ( A3 на минус).Функция конечно бесполезная-думал будет работать как эл. тормоз, но срабатывает когда скорость почти на нуле., но возможно мне не хватает дистанции, так как срабатывает не мгновенно .
« Последнее редактирование: 30 Ноя 2016 в 21:19 от volodiaa »

01 Дек 2016 в 21:39
Ответ #14
Оффлайн

volodiaa

Россия, Москва Юго-Запад Сообщений: 1726
Пробовал подключать спидометр от Aqiho - ПОДХОДИТ.


 от AQIHO                                                                                                  спидометр от UB GO tornado D3/52v                                     
             
От Акихо спидометр лучше!

функции спидометра АКИХО                                                                функции UB-GO

При подключении спидометра от АКИХО  - все функции                                                                                                                                                                 
работают как на левом рисунке. (как на акихо)                                                                                                                                                                                                 
даже Р7 - (медленный старт)                                                                При подключении родного от ub-go  функция
                                                                                                              E- круиз (работает даже без подключения Х на массу (на контроллере))
                                                                                                              F- точно не мягкий старт.???
                                                                                                               рекуперации тоже пока не нашёл.
« Последнее редактирование: 29 Мар 2017 в 09:25 от volodiaa »

01 Дек 2016 в 21:53
Ответ #15
Оффлайн

TVABTR

Россия, Москва, Зябликово Сообщений: 184
                                                                                                                                      рекуперации тоже пока не нашёл.

Рекуперации на Акихо нет! Это официально :exactly:

01 Дек 2016 в 21:56
Ответ #16
Оффлайн

volodiaa

Россия, Москва Юго-Запад Сообщений: 1726
рекуперацию ищу на UB-GO
При замыкании А3 на землю (в контроллере) вся энергия при торможении уходит в тепло. (нагрев выходных транзисторов в контр.)

02 Дек 2016 в 00:25
Ответ #17
Оффлайн

TVABTR

Россия, Москва, Зябликово Сообщений: 184
, тоды извиняйте! я еще туповат в этой теме=))) Знаю только про рекуперацию в Акихо=))