Реклама: Хочу заказать мощный электровелосипед или переделать свой.

 

Хочешь стать куратором любимой темы?

* Комментарии к новостям

1. ЗУ Бережок-Авто (Зарядные устройства для свинцовых аккумуляторов) от Сергей285 (16.09.2019 в 18:01)2. SPeed Savage A10 48/26, A10 Dual 52/23, A11 dual 60/26, S11 dual 60/32 panasonic (Электросамокаты Speed Savage) от CReDo (16.09.2019 в 18:01)3. Помогите выбрать электросамокат! Обсуждаем промышленные электросамокаты (Электросамокаты) от Jones (16.09.2019 в 17:59)4. Десульфататоры, самодельные и покупные (Зарядные устройства для свинцовых аккумуляторов) от реношник (16.09.2019 в 17:55)5. Интернет-магазин http://li-bat.ru/, АКБ, BMS, ЗУ, ветрогенераторы.... (Постоянные предложения) от Николай29 (16.09.2019 в 17:50)6. Speedway mini 3/4 8" (Электросамокаты MiniMotors) от procto87 (16.09.2019 в 17:47)
7. Eltreco Iconic - факты, отзывы, обсуждение (Электросамокаты) от orTOPed (16.09.2019 в 17:47)8. Двухмоторный электросамокат проект RS New Vision (Самодельные электросамокаты) от CReDo (16.09.2019 в 17:46)9. Kugoo g-booster 48V max 2400 Вт 20Ah/10Ah (Электросамокаты Kugoo M и G серии и аналоги ) от mj23 (16.09.2019 в 17:35)10. Почему не вращается моторколесо от генератора? (Электродвигатели и генераторы) от Alex75 (16.09.2019 в 17:35)11. KUGOO S1/S2 клон ETwow (Электросамокаты Kugoo S серии и аналоги ) от Yezhik (16.09.2019 в 17:32)12. помогите с зарядным для литий-ионных аккумов (Источники питания) от илс (16.09.2019 в 17:30)
Не нравится реклама? Пройдите простую регистрацию на форуме и не будете видеть рекламу.

Прочитано 2513 раз

0 Пользователи и 1 Гость просматривают эту тему.

20 Ноя 2016 в 18:52
Прочитано 2513 раз
Оффлайн

programmer001

Казань Сообщений: 1218
Нынешний мой эвел с 750W мид-драйв Бафангом BBS-02
кажется мне уже слабоват. Проблемно обогнать автобусы и троллейбусы.
Слабый разгон достал.

Хочется электровел типа этого
Хочу заказать мощный электровелосипед или переделать свой.

Хорошо, понял, что в 100 тыс не уложиться даже со своими аккумуляторами.
Поэтому удалю мои запросы к такому -
и оставляю вопрос о модернизации моего старого велика, что ниже.

Есть у меня такой велик. 380W 48V.



Мне нравится рама.  Хорошая ниша для аккумулятора
Поверх моего установленного там лифера 20Ah48V
можно еще такой-же поставить.
Но надо укрепить дропы, сменить вилку переднюю,
поставить мощное мотор-колесо, поставить дисковые тормоза,
поменять контроллер есс-но.
Колеса тут 24",  2.1" ширина.
Очевидно, надо ставить обода.
Можно чуть шире поставить - 2.35", скажем.

Надо сюда тормоза дисковые, гидравлические.
Лучше всё под существующие аккумуляторы 48V:
лифер 20Ah48V и 2-3 литионных размером
примерно 70х80х300.
Имеющиеся акумуляторы на более 1500W мотор не рассчитаны вроде.
И как оно будет ездить на 1500W. У кого-то есть опыт, расскажите.
Надо скорость - до 60-65 км/час, хороший разгон.
Как 1500W в горки тащит? Скажем на мост многоуровневой развязки?

Ну, или переделать аккумуляторы если ставить 2-4 квт.
Но не будет ли тяжело сзади от такого мотор-колеса?

Во что это выльется в деньгах интересно?
Или это будет шило на мыло по сравнению с моим бафом 750W?
Или вообще в старую китайскую раму не стоит вкладываться?
Интересно кому можно заказать переделку?
Лучше в Казани.
Хотя можно попробовать самому, но уж больно муторно без опыта
самосбора. Хотя вроде и надо только:
- мотор
- контроллер
- обода (или переднее колесо в сборе 24")
- спицы
- провода
- дисплей для полной радости,
хотя там стоит обычный велокомп
« Последнее редактирование: 21 Ноя 2016 в 10:05 от programmer001 »

20 Ноя 2016 в 19:07
Ответ #1
Оффлайн

TFSM

Россия,Москва,BAO,Вешняки Сообщений: 1239
,

"Типа этого" вел стоит под 500000.За 100000 Вы купите только раму и вилку.
А после выборов очередных и провала рубля после этого,за эти деньги можно будет купить только раму.Так что спешите!

20 Ноя 2016 в 19:10
Ответ #2
Оффлайн

Slider

Санкт-Петербург Сообщений: 9992
В разделе восточного базара надо "попастись", там иногда бывают интересные предложения

20 Ноя 2016 в 19:57
Ответ #3
Оффлайн

Север

Солнечногорск Сообщений: 1381
Да. Главный смысл электровелосипеда - это обгонять автобусы и троллейбусы...
Главное когда этого добьетесь на поезда и самолеты не смотрите...
Сообщение понравилось: Jeca, илс, destroyer85

20 Ноя 2016 в 20:45
Ответ #4
Оффлайн

tmkt

москва Сообщений: 10820
рама похожа на телепорт медиум. я как раз сейчас такую заказал. тут одна рама выйдет почти весь ваш бюджет :( дорого это нынче.
но если поставить жесткую вилку  :hello: и мотор с китая за 12тыс.руб, и батарею на мультистарах, да колеса на велоободах по 900руб (обод), да контроллер простенький китайский на 2000Вт. Тогда можно ооочень с трудом но впихнуться в 100 000руб

выглядеть это будет НЕ круто! далеко не так как на картиночке что ты запостил :) короче проще не рыпаться на такую раму и взять обычный вел, на велораме. По скоростным характеристикам зато можно не ужиматься.

20 Ноя 2016 в 20:49
Ответ #5
Оффлайн

acyd

Хлынов=Вятка=Киров Сообщений: 3988
Недавно грань на крошке и минике продавали за 150, т.е бывают очень шикарные предложения, надо отслеживать предложения

Наиболее выгодно - взять б.у но в хорошем состоянии не в сезон, желательно всборе, либо комплектами, даже если присутствуют не сильные косяки, получить за это скидку и устранить их своими силами.

Очень сильно выматывает по финансам и времени - когда не знаешь что хочешь и метаешься от конфига к конфигу ищешь, покупая ненужные вещи, порой не очень качественные, временные затычки. Они же в последствии могут и подвести в самый неподходящий момент.
« Последнее редактирование: 20 Ноя 2016 в 21:21 от acyd »

20 Ноя 2016 в 20:56
Ответ #6
Оффлайн

Surf_el

Москва Сообщений: 6674
Пожалуй, самая бюджетная рама Версия. Можно попробовать с ней уложится в бюджет, если ваша существующая батка влезет по габаритам и если сможет отдавать достаточные токи

20 Ноя 2016 в 21:14
Ответ #7
Оффлайн

Ури

СССР Сообщений: 657
, За сотку думаю не реально, тем более под заказ. Если самому собирать может и можно слегка более за сотку но с не самыми дорогими комплектующими и без всяких наворотов.
Самая дешёвая рама пермская, не помню фирму, вроде 20 тысяч.

20 Ноя 2016 в 21:25
Ответ #8
Оффлайн

buck

Россия, Санкт-Петербург Сообщений: 45
Самое дорогое будет аккумулятор. Я бы на обычной МТВ раме собрал. Моторчик взять на 2 или 3 киловата, например такой и такой аккум. Контроллер инфинеон наверное. В 100 тыщ можно легко уложиться. Будет весьма быстро ехать, троллейбус сделает 100%.

20 Ноя 2016 в 21:35
Ответ #9
Оффлайн

racer

Беларусь ,Слуцк Сообщений: 317
Брать раму  а стальное  при купится со временем

20 Ноя 2016 в 22:38
Ответ #10
Оффлайн

Макс81

Мастер Химки, Московская область Сообщений: 550
У коллеги уже есть аккумулятор, а точнее их 3! Вопрос о подходящей раме, чтобы все три установить  ;-)

20 Ноя 2016 в 23:22
Ответ #11
Оффлайн

Surf_el

Москва Сообщений: 6674
Только коллега не привел характеристики своих аккумуляторов, возможно, они не подойдут под его хотелки

21 Ноя 2016 в 05:08
Ответ #12
Оффлайн

Maklaud

Moscow Сообщений: 814
У него же в подписи к профилю всё есть.
например: Li-ion 3 по 48V12Ah Так что акб можно считать, что есть. А значит половина бюджета уже сохраняется. Ну а рама+вилка+мотор+контроллер я думаю уложатся в 100к

ЗЫ я бы посоветовал еще такую же 4-ю акб докупить. Тогда будет самолет :wow: 2 последовательно 2 параллельно.

21 Ноя 2016 в 09:39
Ответ #13
Оффлайн

programmer001

Казань Сообщений: 1218
Да. Главный смысл электровелосипеда - это обгонять автобусы и троллейбусы...
Главное когда этого добьетесь на поезда и самолеты не смотрите...
Очень смешно. Особенно, когда ездишь по улицам, как скутер,
а мощи не хватает - и порой зависаешь в левом ряду на обгоне троллейбуса,
а он, гад, ещё и  обогнать не даёт, прибавляет скорость.

21 Ноя 2016 в 09:59
Ответ #14
Оффлайн

programmer001

Казань Сообщений: 1218
Отредактировал начальный пост темы.
Тогда рассматриваю вариант модернизации на старой
китайской раме. Интересно услышать мнение обладателей
моторов 1.5 квт, а также 2-4 квт, как ездит по плоскачу и в гору.

Хотя можно попробовать на другом велике баф мид-драйв с 750 до 1000W.
Но не верится, что намного  резвее будет.
« Последнее редактирование: 21 Ноя 2016 в 10:11 от programmer001 »

21 Ноя 2016 в 10:37
Ответ #15
Оффлайн

Jeca

Гомель Беларусь. Сообщений: 5779
когда ездишь по улицам, как скутер,
а мощи не хватает - и порой зависаешь в левом ряду на обгоне троллейбуса,
а он, гад, ещё и  обогнать не даёт, прибавляет скорость.
Да да, особенно с рогатым. Не пора ли отказатся от педалей, и честно себе сказать - Нужен скутер.
Проблеммы с выбором сами уйдут.

21 Ноя 2016 в 11:13
Ответ #16
Оффлайн

Kobold

Сообщений: 877
,  Ни на 48 ни 60 вольтах, вы не обгоните троллейбус( даже его не догоните), вот на 80v можете обогнать, потому что они выше 60 не едут, а разгон у троллейбуса очень резвый.

21 Ноя 2016 в 11:32
Ответ #17
Оффлайн

programmer001

Казань Сообщений: 1218
Не пора ли отказатся от педалей, и честно себе сказать - Нужен скутер.
Проблеммы с выбором сами уйдут.

Я думаю об этом. Может быть, возьму весной.
Дешевле выйдет - это уж точно.
Хотя отказываться полностью от электровелов не буду.