Реклама: Хочу заказать мощный электровелосипед или переделать свой.

 

Хочешь стать куратором любимой темы?

* Комментарии к новостям

1. E-TWOW S2 разбираем, собираем, затягиваем болты , делаем апгрейд. (Электросамокаты E-twow и аналоги) от B@ndit (19.09.2019 в 22:47)2. Какую химию выбрать для зимы (Литий-ионные (Li-Ion) и литий-полимерные (Li-Pol) аккумуляторы) от rzaviy (19.09.2019 в 22:46)3. Эксплуатация свинцовых аккумуляторов: вопросы и ответы 2 (Свинцовые аккумуляторы) от Лодочник_А (19.09.2019 в 22:45)4. ЗУ Бережок-7, 14 (Зарядные устройства для свинцовых аккумуляторов) от Паяка (19.09.2019 в 22:39)5. Самокат из алюминиевого профиля с подвеской (Самодельные электросамокаты) от ArtDen (19.09.2019 в 22:35)6. Электросамокат и ПДД (Электросамокаты) от Surf_el (19.09.2019 в 22:30)
7. Помогите с аккумуляторм лифепо4 (Литий-железофосфатные (LiFePO4) аккумуляторы) от evgeniy569 (19.09.2019 в 22:28)8. Bafang движок под каретку (Электровелосипеды с подвесным двигателем) от Андрей3 (19.09.2019 в 22:18)9. Оптимальное напряжение для мотор колеса (Электровелосипеды) от AndreykaMinsk (19.09.2019 в 22:15)10. Миддрайв без названия, начало (Наше творчество) от Chiv (19.09.2019 в 22:12)11. Kugoo g-booster 48V max 2400 Вт 20Ah/10Ah (Электросамокаты Kugoo M и G серии и аналоги ) от GaSer (19.09.2019 в 22:11)12. Sur-Ron новинка от китайцев. (Электромотоциклы ) от Valery K (19.09.2019 в 22:03)
Не нравится реклама? Пройдите простую регистрацию на форуме и не будете видеть рекламу.

Прочитано 2515 раз

0 Пользователи и 1 Гость просматривают эту тему.

21 Ноя 2016 в 12:56
Ответ #18
Оффлайн

илс

Глобальный модератор Москва, Крылатское Сообщений: 27247
Брать раму  а стальное  при купится со временем
Странно у человека уже есть 2 нормальные рамы, зачем ему 3-я?
Чтобы разместить аккумы?
Дык надо брать инструменты в руки и размещать...в чем проблема?
Если проблема в кривых руках и обостренном чувстве прекрасного, тогда да, надо брать кредит и отказывать себе в рядовых удовольствиях жизни.  ;-D

Для 60-65км/ч надо просто избавляться от кареточного бафанга....хотя нет, может его ХХ можно профорсировать заменой звезды?
А чтобы достигнуть 70-75км/ч КОНФИГА  на ХХ,  можно просто поставить переднее, сравнительно недорогое  МК. Лучше оборотистое, если речь идет о батареях на 48В.  :hello:

21 Ноя 2016 в 13:03
Ответ #19
Оффлайн

Макс81

Мастер Химки, Московская область Сообщений: 550
,  Ни на 48 ни 60 вольтах, вы не обгоните троллейбус( даже его не догоните), вот на 80v можете обогнать, потому что они выше 60 не едут, а разгон у троллейбуса очень резвый.
У нас на Ленинградском шоссе - ездят троллейбусы не быстрее 40-45 км.ч., не знаю почему  :-D
Обогнать их удавалось и на киловатнике с 48вольтовым АКБ.

21 Ноя 2016 в 13:09
Ответ #20
Оффлайн

BattleCruiser

Кладно, Чехия Сообщений: 718
"Для 60-65км/ч надо просто избавляться от кареточного бафанга....хотя нет, может его ХХ можно профорсировать заменой звезды?"

Велосипед с бафангом 750Вт и стандартным контроллером даже с большой передней звездой (52) и маленькой задней (11) едет 65 км в час при расходе 800Вт только с 3% горки. Для движения по горизонтали со скорость больше 55 км в час ему не хватает мощности. Но если его ставить на хороший шоссейник и выбрать 50 кг гонщика, то мб и поедет 65:)

21 Ноя 2016 в 13:24
Ответ #21
Оффлайн

илс

Глобальный модератор Москва, Крылатское Сообщений: 27247
Велосипед с бафангом 750Вт и стандартным контроллером даже с большой передней звездой (52) и маленькой задней (11) едет 65 км в час при расходе 800Вт только с 3% горки. Для движения по горизонтали со скорость больше 55 км в час ему не хватает мощности. Но если его ставить на хороший шоссейник и выбрать 50 кг гонщика, то мб и поедет 65:)
Ну правильно, и не должно хватать .... мощности.
Для этого ему надо помочь передним МК.
Думаю номинала 500Вт, вполне хватит для уверенных 65км/ч на любых покрышках.
====
Кстати, у меня есть видосик езды на Бафанга с номиналом 250Вт, форсированного до 1 кВт и максималкой 65км/ч по дороге с еле заметным уклоном вниз.  B-)
И это на велике, с подростковой рамой, где прекрасно размещаются 1,4кВтч.
Крепеж делается за пару-тройку часов из обычных уголков.  ;-)

21 Ноя 2016 в 15:00
Ответ #22
Оффлайн

TULSUNDUR

S-Pb Сообщений: 4969
Нынешний мой эвел с 750W мид-драйв Бафангом BBS-02
кажется мне уже слабоват. Проблемно обогнать автобусы и троллейбусы.
Слабый разгон достал.

Есть у меня такой велик. 380W 48V.

Скрытый текст

Мне нравится рама.  Хорошая ниша для аккумулятора
Поверх моего установленного там лифера 20Ah48V
можно еще такой-же поставить.
Но надо укрепить дропы, сменить вилку переднюю,
поставить мощное мотор-колесо, поставить дисковые тормоза,
поменять контроллер
мой китайский двухподвес (точно такой как у Вас на фотографии) не годится для высоких скоростей. рама открытая, металл говняный. через 2 года езды на скоростях под полтинник (даже не 60 км/ч) - рама лопнула под рулевым стаканом. и у Вашей рамы металл уже подустал чутка. чуть превысь нагрузку - порвётся через какое то время. так что если он ездит 30-40 км/ч, нравится и скорости до полтинника устраивают, то не надо его так уж прям сильно форсировать... а поставив более тяжёлое колесо на него, аккума хватать не будет, а более ёмкий аккум весить будет как ещё один мотор. лучше просто поменяйте там контроллер на инфинеон. там контроллер стоит в закрытом тесном объёме без обдува. в таких условиях контроллер и не может обеспечить должными токами мотор. а сам мотор там стоит очень похожий на "старый серый".  это великолепный мотор, способный намного на большее нежели чем сейчас, ведь он у Вас вынужден сейчас питаться дистрофическими токами. этот мотор легко способен на разгоне обгонять кристаллайт киловаттник, и при этом греться сильно ниже большинства киловаттников, в него 2 кВт можно вливать.
но это не важно вообще относительно основной причины Вашего недовольства... Вы в напряжение упёрлись попросту на хулонге. туда если поставить 60 вольт аккум и 6 фет инфинеон - это будет очень быстрый и динамичный аппарат, но развалится через годик-два. про мидлдрайв на бафанге не подскажу толкового, ибо я на них хоть и пробовал ездить, но не понравились мне они вообще тем что не на планетарке велики были и переключаться надоедает практически сразу, и потом на одной передаче пилишь без переключений...
Сообщение понравилось: programmer001

21 Ноя 2016 в 18:01
Ответ #23
Оффлайн

programmer001

Казань Сообщений: 1218
"Для 60-65км/ч надо просто избавляться от кареточного бафанга....хотя нет, может его ХХ можно профорсировать заменой звезды?"

Велосипед с бафангом 750Вт и стандартным контроллером даже с большой передней звездой (52) и маленькой задней (11) едет 65 км в час при расходе 800Вт только с 3% горки. Для движения по горизонтали со скорость больше 55 км в час ему не хватает мощности. Но если его ставить на хороший шоссейник и выбрать 50 кг гонщика, то мб и поедет 65:)
Да не заметил такого что-то. Я говорю о езде без кручения педалей.
У меня звёзды 48-11. Вес вела с аккумуляторами где-то 30 + 85 кг сам я.
Вел  тянет на звезде 11 так же, как и на 2-3 звезде (если считать от маленькой).
Звезду 11 включаю только под горку.
Так что ставить 52 просто нет смысла.
При максимальной нагрузке ваттметр показывает 1150вт, а не 800.
При 800 вел тошнит где-то на 35.
Ничего в конфигах не менял.
К слову, потребление на максималке около 16-17 Wh/км.
Едет максимум 45 по плоскачу по показаниям на родном дисплее.
Причём, пройденные километры он показывает неверно.
Около 0.950 км бафа = 1 км по километровым столбам.
То есть скорость на дисплее занижена на где-то 5%, получается.
« Последнее редактирование: 21 Ноя 2016 в 21:11 от programmer001 »

21 Ноя 2016 в 18:19
Ответ #24
Оффлайн

programmer001

Казань Сообщений: 1218
Есть у меня такой велик. 380W 48V.
Скрытый текст
мой китайский двухподвес (точно такой как у Вас на фотографии) не годится для высоких скоростей. рама открытая, металл говняный. через 2 года езды на скоростях под полтинник (даже не 60 км/ч) - рама лопнула под рулевым стаканом. ...

Ясно, спасибо. Тогда идея что-то модернизировать вообще отпадает.
То есть:
- новый вел с супер рамой  не по карману
- модернизировать старый жёлтый Hulong смысла нет
- модернизировать велик с мид-драйв бафом с 750 до 1000W рано,
пока мотор 750 дышит нормально. Да и накладно это ради
небольшого увеличения мощности.

21 Ноя 2016 в 18:31
Ответ #25
Оффлайн

e-scooter

Сообщений: 3092
, обратите внимание на следующую тему про новую пространственную раму...

21 Ноя 2016 в 23:21
Ответ #26
Оффлайн

acyd

Хлынов=Вятка=Киров Сообщений: 3993
чтобы ехать  60-70 уверенно долговременно нужен мотор 9кг+ либо форсаж и продувка.
Штатный HD bafang 1000вт даст уверенные 50км.ч, и 55 по ветру. Если увеличить ваш вольтаж c 13 до 15s, это добавит еще 3-5км/ч. Но мелкие звезды на кассете будут быстро изнашиваться.


Я получил уверенные 55км.ч(против ветра зимой) используя бафанг bbs02 500вт(18а) на задний привод и шуанье 350вт(20а) спереди, на мясной dh раме и батарейке способной отдавать 40а+
Второй движок только если пренебречь хилостью Вашей рамы и батарейки, а также неподрессоренной массой на вилке.
« Последнее редактирование: 21 Ноя 2016 в 23:31 от acyd »

21 Ноя 2016 в 23:59
Ответ #27
Оффлайн

GANY

Казахстан, Шымкент Сообщений: 959
, мне кажется нет смысла собирать гиганта в виде 3 квт ника. 
лучше модернизировать велосипед с бафангом. никогда правда не имел дело с ними, но может лучше попробовать форсировать его?
что хорошо с МИД. что можно просто подняв ток увеличить скорость за счет КПП. чего нельзя сделать на МК. если контроллер не умеет этого делать.
они в основном могут только 120%. это мало.

надо глянуть конструктив контроллера. я мучил контроллер 6 фэтовый и 15 недавно. оказалось что охлаждение в виде одного кулера от компьютера здорово увеличивает способность отдавать больше мощности.
конечно речь идет о каких то рывках для обгона.  хотя....

короче из 18 амперного контроллера 350 ватт выжимал 45 ампер. то есть 1500 ватт. с охлаждением конечно. не меняя напряжение.  человек поставил 1 квт мотор на 350 ваттную систему.
и я ему форсанул это дело.  самое интересное что после такого скорость велосипеда поднялась до 52 км/ч. за счет 120%.  но это мне показалось все равно много. ведь напряжение 36 вольт. мотор конхис.

так что мне кажется лучше открыть контроллер и залудить шунт. установить охлаждение. никаких денежных вложении.
и думаю можно смело увеличить ток в 2 раза как минимум.

22 Ноя 2016 в 03:13
Ответ #28
Оффлайн

TULSUNDUR

S-Pb Сообщений: 4969
а я бы наоборот хулонг чутка модернизировал - на свой я первым делом инфинеон 6 фет поставил, и он сразу дал возможность настраивать параметры хоть десять раз в день без перепайки шунтов... и режима 120% вполне может хватить по скорости, а динамика гарантированно улучшится очень сильно. батарейку побыстрее кушать будет, но за динамику чем то надо платить...  :bw:


22 Ноя 2016 в 12:38
Ответ #29
Оффлайн

acyd

Хлынов=Вятка=Киров Сообщений: 3993

22 Ноя 2016 в 15:37
Ответ #30
Оффлайн

BattleCruiser

Кладно, Чехия Сообщений: 718
Да не заметил такого что-то. Я говорю о езде без кручения педалей.
У меня звёзды 48-11. Вес вела с аккумуляторами где-то 30 + 85 кг сам я.
Вел  тянет на звезде 11 так же, как и на 2-3 звезде (если считать от маленькой).
Звезду 11 включаю только под горку.
Так что ставить 52 просто нет смысла.
При максимальной нагрузке ваттметр показывает 1150вт, а не 800.
При 800 вел тошнит где-то на 35.
Ничего в конфигах не менял.
К слову, потребление на максималке около 16-17 Wh/км.
Едет максимум 45 по плоскачу по показаниям на родном дисплее.
Причём, пройденные километры он показывает неверно.
Около 0.950 км бафа = 1 км по километровым столбам.
То есть скорость на дисплее занижена на где-то 5%, получается.
Все верно написано для случая, если не крутить педали:) У меня велосипед чисто на моторе едет 25-30 км в ч от 500Вт, а от 800Вт мотор гудит и греется:) А если вкручивать хотя бы 200Вт (главное - добавить момент мотору) и включить 3 скорость, то и 52 звезда вполне пригодится для езды не только под горку:) Я с 48 звезды довольно быстро пересел на 52. Максимум потребления, который я видел, это что-то в районе 1000Вт, обычно 800Вт. На полной скорости (50 по равнине) у меня потребление выше 20Втч/км.
Я выставил диаметр колеса в 24 дюйма, а колеса у меня 26. Так что у меня скорость на дисплее занижена на 10-15%. Зато нет ограничения на 60км в ч, который летом достигается на большинстве горок:)

22 Ноя 2016 в 19:49
Ответ #31
Оффлайн

Vrodetak

Москва Сообщений: 148
Автор, а может вообще не торопиться и спокойно катать на том, что есть?
Просто барыги сейчас пытаются успеть в последний вагон. Не может электровелосипед стоить дороже нового автомобиля. Это уже еле держится и исключительно на редких энтузиастах и при таких ценах дальше массового спроса иметь не будет. Еще несколько лет и цены придут в нормальное состояние.
Можно потратить деньги на более актуальные цели.
В Европейских парламентах уже приняли закон, запрещающий продажу новых авто с ДВС с 2030 года.

Я вот решил свой корейский уазик (Кайрон) 2012 года докатывать пока не развалится. Как раз к тому времени электрички появятся массово. Наверняка будет какая-то программа утилизации на ДВС при покупке электрических авто.
Про велы уж и не говорю. Эта тема полностью зависти от доступности аккумов. А скоро их будет много. ))

А если уж совсем не в терпёж - надо покупать постепенно комплектующие и делать своими ручками. Это и для ума и для рук и для души полезно.. )) Почти уложишься в бюджет.
И согласен со всеми, что в китайское старьё (прости)) существующий вел много вкладывать глупо.


22 Ноя 2016 в 20:50
Ответ #32
Оффлайн

Jeca

Гомель Беларусь. Сообщений: 5779
Не может электровелосипед стоить дороже нового автомобиля. Это уже еле держится и исключительно на редких энтузиастах и при таких ценах дальше массового спроса иметь не будет. Еще несколько лет и цены придут в нормальное состояние.
Уже третий год идёт. Когда же?

23 Ноя 2016 в 10:19
Ответ #33
Оффлайн

ra6fnq

Ставрополь Сообщений: 7165
, мне кажется нет смысла собирать гиганта в виде 3 квт ника. 
лучше модернизировать велосипед с бафангом. никогда правда не имел дело с ними, но может лучше попробовать форсировать его?
что хорошо с МИД. что можно просто подняв ток увеличить скорость за счет КПП. чего нельзя сделать на МК. если контроллер не умеет этого делать.
...и я ему форсанул это дело.  самое интересное что после такого скорость велосипеда поднялась до 52 км/ч. за счет 120%.  но это мне показалось все равно много. ведь напряжение 36 вольт. мотор конхис.

так что мне кажется лучше открыть контроллер и залудить шунт. установить охлаждение. никаких денежных вложении.
и думаю можно смело увеличить ток в 2 раза как минимум.
1. форсировать можно, подняв напряжение и/или заменив штатный контроллер. Но как я понял ТС не сможет самостоятельно, ему проще купить.
2. в принципе, BBS-02 25A уверенно разгоняется до 50 км/час, даже с моим, задранным на 20 см рулём (не помню 20 или 25 А у ,)
3. на той раме, что у ТС быстрее 50 ездить нельзя, особенно по провинциальным асфальтам.