avatar_permant

R.I.P. my e-Bike, или что такое "не везёт", и как с ним бороться...

Автор permant, 28 Июнь 2010 в 10:53

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

FAS_r7

Ребяты, что я скажу.   После того как вы попробуете в деле дисковую гидравлику (особенно на 203роторе) на переднем колесе - сразу станете понимать что это "must have"  :ay:, тем более для тяжелого и шустрого электровела. Так легко и контролируемо, почти играючи, находится предельная сила торможения, когда колесо на грани юза (при загруженном заде, как у меня на лигераде) или стоппи на просто веле - чем и достигается максимальная эффективность торможения.  Привыкнув к хорошим тормозам и сев на вибрейки сразу понимаешь, что они "просто ни о чём".
А вообще, кататься на веле по дорогам не вариант. По ним именно ездить надо, постоянно держа под контролем то, что происходит вокруг тебя. 
Кстати очень действенно своевременное "отрабатывание по целям" фарой и звуковым сигналом - помогает окружающим вовремя замечать тебя, несущегося явно не на велосипедных скоростях.

Осторожнее, парни!

permant

Купил вчера 850 красный, может так будет виднее меня. Доехал до работы без приключений, 12км примерно за 25мин. Не засекал точно, поскольку вышел уже поздно: очень долго собирал ремкомплект, инструменты и вообще себя .

С тормозами такая проблема была, сейчас тоже обозначилась - растянулись тросики. Но это никоим образом не отменяет ПДД в части проезда перекрёстков с главной дорогой. :)

se за наводку +1. Буду собирать себе планетарку 3-х ступку SG-3R40,  роллерные тормоза BR-IM75-F. Попробую разобраться с автошифтером, если получится, поставлю Auto-D, привык к автомату в машине. Прикинул, три скорости на автомате - самое то. Отвыкли руки от механики! :)

Ещё хочу стоп-сигнал и поворотники. Руками махать - не дело. :)

Кататься сейчас вообще нигде нельзя, всегда только управлять ТС. :)

В общем на что расчитывал, то и получил, даже больше!

На тест-драйве некоторые коллеги "очковали", но в большинстве - народу понравилось.
"Вот потому, что вы говорите то, что не думаете, и думаете то, что не думаете, вот в клетках и сидите. И вообще, весь этот горький катаклизм, который я здесь наблюдаю, и Владимир Николаевич тоже..."  х/ф "Кин-Дза-Дза"
Передний привод. МК 500Вт@48В. АКБ свине

piv

Цитировать. V-бреки настроены были правильно, то есть 1мм от обода. Но! Диапазона выжима тормоза на ручке не хватает! Ручка тормоза упирается в трубу руля, а велосипед не тормозит... Обод и колодки чистые.
А если так попробовать
http://velorama.ru/glossary/travel_agent.phtml

permant

Цитата: piv от 29 Июнь 2010 в 11:08
А если так попробовать
Спасибо за инфу.
Да думаю не надо. Буду за тросами следить и подтягивать вовремя. А ход тормозных рычагов из комплекта МК всё же меньше.
"Вот потому, что вы говорите то, что не думаете, и думаете то, что не думаете, вот в клетках и сидите. И вообще, весь этот горький катаклизм, который я здесь наблюдаю, и Владимир Николаевич тоже..."  х/ф "Кин-Дза-Дза"
Передний привод. МК 500Вт@48В. АКБ свине

permant

Вчера по показаниям маршрутного компьютера Гармина АКБ 4х12В@7А/ч почти сели через час при средней скорости 20 км/ч и максимальной 37 км/ч, что скорее всего под горку ибо "полный газ" не давал. Это я педалями ещё на старте и в горку помогал.
"Вот потому, что вы говорите то, что не думаете, и думаете то, что не думаете, вот в клетках и сидите. И вообще, весь этот горький катаклизм, который я здесь наблюдаю, и Владимир Николаевич тоже..."  х/ф "Кин-Дза-Дза"
Передний привод. МК 500Вт@48В. АКБ свине

permant

С утра "шлея под мантию попала"... Ехал, нажимая гашекту по полной, на разгонах помогал педалями. По итогам: АКБ высадил почти в ноль, надо менять на 12А/ч, а потом на лиферы. Средняя скорость 22км/ч, максимальная 58,7 км/ч (видимо под горку, хотя где она там?). Всё зло от светофоров, без них средняя скорость была бы выше, что собственно соотносится с бортовым компьютером машины. :)
"Вот потому, что вы говорите то, что не думаете, и думаете то, что не думаете, вот в клетках и сидите. И вообще, весь этот горький катаклизм, который я здесь наблюдаю, и Владимир Николаевич тоже..."  х/ф "Кин-Дза-Дза"
Передний привод. МК 500Вт@48В. АКБ свине

Электроник

Цитата: FAS_r7 от 28 Июнь 2010 в 22:43
Ребяты, что я скажу.   После того как вы попробуете в деле дисковую гидравлику (особенно на 203роторе) на переднем колесе - сразу станете понимать что это "must have"  :ay:, тем более для тяжелого и шустрого электровела.
Почему именно на переднем?
Кастомные электровелосипеды.

andreym

Цитата: Электроник от 02 Июль 2010 в 09:50
Цитата: FAS_r7 от 28 Июнь 2010 в 22:43
Ребяты, что я скажу.   После того как вы попробуете в деле дисковую гидравлику (особенно на 203роторе) на переднем колесе - сразу станете понимать что это "must have"  :ay:, тем более для тяжелого и шустрого электровела.
Почему именно на переднем?
потому что при экстренном торможении 60-80процентов тормозного усилия приходится на переднее колесо (если совсем перестараться и сделать стоппи то все 100% :D)
потому передний тормоз всегда эффективнее заднего

Электроник

Цитата: andreym от 02 Июль 2010 в 10:14
Цитата: Электроник от 02 Июль 2010 в 09:50
Цитата: FAS_r7 от 28 Июнь 2010 в 22:43
Ребяты, что я скажу.   После того как вы попробуете в деле дисковую гидравлику (особенно на 203роторе) на переднем колесе - сразу станете понимать что это "must have"  :ay:, тем более для тяжелого и шустрого электровела.
Почему именно на переднем?
потому что при экстренном торможении 60-80процентов тормозного усилия приходится на переднее колесо (если совсем перестараться и сделать стоппи то все 100% :D)
потому передний тормоз всегда эффективнее заднего
А перелететь через руль? (ну Лехе это не грозит  :D)
Кастомные электровелосипеды.

andreym

Цитата: Электроник от 04 Июль 2010 в 12:11
Цитата: andreym от 02 Июль 2010 в 10:14
Цитата: Электроник от 02 Июль 2010 в 09:50
Цитата: FAS_r7 от 28 Июнь 2010 в 22:43
Ребяты, что я скажу.   После того как вы попробуете в деле дисковую гидравлику (особенно на 203роторе) на переднем колесе - сразу станете понимать что это "must have"  :ay:, тем более для тяжелого и шустрого электровела.
Почему именно на переднем?
потому что при экстренном торможении 60-80процентов тормозного усилия приходится на переднее колесо (если совсем перестараться и сделать стоппи то все 100% :D)
потому передний тормоз всегда эффективнее заднего
А перелететь через руль? (ну Лехе это не грозит  :D)
про перелететь через руль: это довольно проблематично когда у тебя заднее колесо весит 7кг)
и потом я же говорю - давно уже привык к резким передним тормозам и приотпускание ручки когда уже почти задница в воздухе работает на уровне рефлексов  :)
Кстати - вам то вообще нет смысла переживать насчет перелетания через руль - у вас теперь минимум 12кг балласта сзади будет  ;)

FAS_r7

Цитата: Электроник от 04 Июль 2010 в 12:11
А перелететь через руль? (ну Лехе это не грозит  :D)
С классными тормозами - вообще не проблема (в смысле не улететь через руль)


На просто веле, ещё без электро, катал лет пять так, наверное. Он был дорожный, на 28колёсах, с высокой посадкой (он же стал донором для электро), и тормоза были обычные вибрейки.   И не смотря на опыт, при экстренном торможении пару раз всё-равно через руль опрокидывался => очень боялся слишком сильно тормозить передним.
Потом поехали с коллегами кататься на велах в парк. У одного из, вел был "заряжен" по полной - двуподвес на настоящих аммо, с дисковой гидравликой. Махнулся с ним, потестить технику. Последующие полчаса я только чем и занимался, что на полном ходу преодолевал бордюры (вел так классно их проглатывал). И самое главное, с первого же раза, научился делать стоппи.   Очень радовало, что оказывается можно, вот так просто без проблем контролировать торможение, не позволяя велу перевернуться => т.е. это и есть максимально возможное торможение. После этого я и понял, что дисковая гидравлика must have!