Новинка 2017 - электромопед Super Soco

Автор Eltreco, 22 Нояб. 2016 в 12:35

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

Steel RAT

Одобрение типа транспортного средства по законам Таможенного союза есть?
И это по определению мопед и не мотоцикл, как правильно написали выше.
Обыкновенное мотор-колесо.
Рама не имеет аналогов среди трехколесных велосипедов?
И, рекламировать в ролике езду на мопеде без шлема как-то нехорошо.  :neg:
Кстати, что такое "соко"?
Массовая культура - синоним низкого качества.
Люди... они какие-то странные. По одному и тому же поводу каждый думает что-то своё.

DemurgMSK

Цитата: Steel RAT от 22 Нояб. 2016 в 23:38
Одобрение типа транспортного средства по законам Таможенного союза есть?
И это по определению мопед и не мотоцикл, как правильно написали выше.
Наверное для Вас это будет смешно, но в Китае этот ебайк считается обычным электровелосипедом, просто в самой красивой обертке из всех существующих.

ЦитироватьРама не имеет аналогов среди трехколесных велосипедов?
А рама имеет аналоги?
Может вы хотите к аналогам приписать наши чемоданообразные рамы со съемными АКБ?

Электровелосипед с шикарным дизайном и самое главное со съемной АКБ до 3.2кВтч. Лично я аналогов таких еще не встречал.

sergek1985

#20
-Подвеска с ходом меньше чем у спорта
-гиря в колесе и еще с литьем
-отсутствие ABS
-пробег делим на 2, а то и на 4 (если ездить с мото скоростями)
-цену и вес домножаем на 2..

m_denisov

[user]sergek1985[/user], про вес не согласен. Взгляни на фото с запчастями, из тяжелого металла в нем только вилка рама маятник и мотор. Батарея 11кг. Т.е. все вышеперечисленное весит около 30, из них 9-10 заднее колесо в сборе. 20 кг за вилку раму с мятником тормоза и пластик- вполне реально.
Моноколесо Kingsong KS-18XL KS-18L, KS-16S, KS-14D, Е-вел Teleport light, 5,5Квт, 72V 30 Ah li-Ion,  75 км/ч
Мои видео:
Обзоры и покатушкиПодробно об электротранспорте

sergek1985

#22
[user]m_denisov[/user], а давай посчитаем?

Мой байк весит примерно 65 кг +-1 кг.
Акк в нем на 4 квтч весит 22 кг
Итого 43 кг на базе велокомплектухе.
Любые мото компоненты весят в 2 раза больше.
Итого - 80 кг весит мот без аккумуляторов.
Добавь аккумулятор на 3 квтч - и получим вес 100-110 кг.

Для сравнения Ебр весит 120 кг, из них двигатель  без обвеса 22 кг
Мопедик Zero XU 2.8 - 102 кг.

Даже чтоб уложиться в 90 кг - нужно очень сильно постараться, в ущерб размерам и надежности.

Чего гадать? Попробую в ближайшее время к ним доехать и в живую посмотреть.

Lion

Педали кстати что, никто не заметил? xD Надеюсь они находятся в симметричной позиции и фиксируются, а если уж надо - одна сторона откручивается, переворачивается, блокировка снимается?
50сс скут > 500w скут > 70сс скут > 1Kw @ 1Kwh вел > 4Kw @ 2Kwh вел > 6Kw @ 4Kwh мопед > 12Kw @ 5Kwh мопед (Проект "Луноход")

sergek1985

[user]Lion[/user], На фоне остальных косяков, педали не заметны:)

MaF

В чем проблема прийти  в салон(где-то в районе Савеловской?) и завесить?
Абс - иолки,на каком китаезе на ДВС до 60-80р есть РАБОТАЮЩИЙ abs?
Типа клапан на тормозе ни разу не ABS,насколько мне известно.
Этот аппарат,имхо,сравнивать надо с V1.
Модератором может быть лишь человек с холодной головой, горячим сердцем и чистыми руками.
Если какого-то качества нет - начинаются проблемы.

DemurgMSK

Я то же не могу понять. Аппарат стоит в магазине в Москве. Любой желающий может приехать на него посмотреть и пощупать.

Ладно было бы обсуждение о картинке чего либо, находящегося не понятно где.



sergek1985

#27
[user]MaF[/user], ты еще с Honda Duo за 20р сравни. Если это мотоцикл, то по еврорегламенту положена ABS.
Если это мопед, то почему 60 кмч?
В салоне дадут взвесить? Сомневаюсь. Если только съемный аккумулятор.

Можно будет предположить по размерам - если как Omaks V1, то вес будет 50 кг, но мотоциклом это назвать язык не поворачивается..


Макс81

На первый взгдяд:
Плюсы: дизайн, электроника под ключ, съемный акб
Минусы: мощность маленькая, клиренс низкий, по парку и без прав уже не поездить, еще ветром будет сдувать при таком объеме и массе...
Производство пространственных рам
Teleport Medium
Teleport Heavy
Teleport Light купить
Teleport Prime

yaredik

#29
смотрится не плохо,но в вес 43кг, категорически не верю,мой примерно такого же плана,разве что рама мощнее раза в два,без заднего колеса с мотором,батареи и контроллера, по приезду с транспортной  в обрешетке весил 59кг- 6-8кг обрешетка из реек 3*4см ,пускай даже 50кг+батарея +мотор с колесом еще 20-25кг примерно и того 70 -75 кг,это уже реально,а 43 это бред,мой доработанный 50кг+мотор 5000вт с покрышкой 23кг примерно+батарея 23кг+вилка еще 5кг, в дополнение к родной вилке+контроллер еще 2 кг=103-105кг
QS motor wp50040x,макс контроллер 12000w,акб монстры 23s1p 3000втч .макс скончался!!!теперь, синусный китаец 120в, на 18000вт+акб 28s1p=3500втч,

илс

Цитата: Макс81 от 23 Нояб. 2016 в 01:46
Минусы: мощность маленькая, клиренс низкий, по парку и без прав уже не поездить, еще ветром будет сдувать при таком объеме и массе...
Я бы в минусы записал проблемность зимней эксплуатации.
Хотя, как сейчас народ ездит на  нешипованной моторезине? Может и нет проблем?
У нас напр, сейчас во дворах шлифованный лед.
Завалиться на таком, малоприятно, .... раздавит лодыжки, нафиг.  :kidding:

MaF

#31
Где Вы там мотоцикл то увидели?
При чем тут еврорегламент, мы живем в России,по нашим НПА это,фактически,мопед,кат.М.
Скорость выше 50?Да практически все,что кат.М едет быстрее,если не стоит ограничителя.
Модератором может быть лишь человек с холодной головой, горячим сердцем и чистыми руками.
Если какого-то качества нет - начинаются проблемы.

sergek1985

#32
Цитата: MaF от 23 Нояб. 2016 в 08:03
Где Вы там мотоцикл то увидели?


"электромотоцикл Super Soco"

Тогда переименуйте тему, чтоб не вводить народ в заблуждение.

Цитата: MaF от 23 Нояб. 2016 в 08:03
При чем тут еврорегламент

По еврорегламенту, ВСЕ выпускающиеся мотоциклы (за исключением бюджетных хетайцев для стран 3-го мира), с 2016 года идут с АБС. Зачем мне мот без АБС за 180 000 руб?


DimV

Можно каким-то образом обойти ограничение скорости 55 км/ч? И еще хотелось бы узнать рост райдера на видео. Боюсь, что с моим ростом (186 см) байк будет смотреться мелоквато

MaF

Квт,до 4 - мопед.
Так что,безусловно,это мопед и ТС надо бы переименовать тему.
Или,если это мотоцикл - выдавать соответствующий ПТС при покупке)
А цена...потому,что электричка,бензинка на 50сс стоит в разы дешевле.
Модератором может быть лишь человек с холодной головой, горячим сердцем и чистыми руками.
Если какого-то качества нет - начинаются проблемы.

spb-e

[user]MaF[/user], Полностью согласен!!! маркетологи как бы это помягче сказать ....надоели.
Это полноценный мопед с педалями :-) Таких тут полно на форуме. Цена хорошая вид отличный.
Но тему нужно переименовать однозначно.   
Помогу со сборкой, ремонтом батарейки и прочего...
9II-I82-78-78