Новинка 2017 - электромопед Super Soco

Автор Eltreco, 22 Нояб. 2016 в 12:35

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

fhntv

Цитата: Lcruser от 07 Дек. 2016 в 14:52ДВСник не сбросишь из самолета, он слишком тяжелый для этого.
а батарейка значит легкая ?  :-D
хотелось бы посмотреть на этот десант  :-D
наши барыги встретили бы внизу,  уработали тамошнюю десантуру, отжали бы велики и продавали бы "не бит не крашен без пробега по РФ"  :laugh:

Добавлено 07 Дек. 2016 в 15:03

Цитата: MaF от 07 Дек. 2016 в 15:00мне кажется,что это упоминание обычная рекламная трескотня изготовителя.Либо опыты в инициативном порядке,т.е. за его же счет)
золотые слова !
какие там военные с десантом из этой хрупкой ерунды  :laugh:
вдв на гироскутерах  еще фантазии такие могут быть у меня  :laugh:
и лучше бы они айфоны к нам десантировали бесплатно

Eltreco

Вскрыли АКБ.
Качество сборки шикарное, кто бы что не говорил. Прямо как в авто Tesla  :-)
Качество самого мотика на том же уровне.

Элементов 153 штуки.






Eltreco

Кроме того, в АКБ встроены датчики температуры на каждый уровень.

DimV

153 ячейки? Это получается 17s9p?

илс

Круто, толщина усиков, поражает!  O_O
Я бы померял их нагрев на максимальных токах.

Неужели будут холодными на протяжении всего цикла?

Добавлено 09 Дек. 2016 в 11:52

Цитата: Eltreco от 09 Дек. 2016 в 11:44
Кроме того, в АКБ встроены датчики температуры на каждый уровень.
Фотка расположения датчиков есть?
Каждый уровень, это как? Датчик не прикреплен к элементу ячейки?

Surf_el

а что за ячейки, по фото надписи не могу разглядеть
MAC 8t, 16ач Li-on, 5ач LiPo, Mark II от e4bike, 2 шт. NinebotOne E+ и S2, Ninebot ES2, Inmotion V10F

Lcruser

Цитата: DimV от 09 Дек. 2016 в 11:48
153 ячейки? Это получается 17s9p?
Как раз можно превратить в 17S10P вставив элементы в пустые ячейки.
На BMS сколько выводов? Было бы не плохо крупным планом.
Элементы какие? NO NAME?
V1. Super Soco. TVL Mini мопед/снегоход. Электросерф. EVkvadro offroad.

Eltreco

Цитата: DimV от 09 Дек. 2016 в 11:48
153 ячейки? Это получается 17s9p?

Совершенно верно. Напряжение зарядки 69.7в.

Цитата: илс от 09 Дек. 2016 в 11:48
Круто, толщина усиков, поражает!  O_O
Я бы померял их нагрев на максимальных токах.

Неужели будут холодными на протяжении всего цикла?

Добавлено 09 Дек 2016 в 11:52

Цитата: Eltreco от 09 Дек. 2016 в 11:44
Кроме того, в АКБ встроены датчики температуры на каждый уровень.
Фотка расположения датчиков есть?
Каждый уровень, это как? Датчик не прикреплен к элементу ячейки?

Вы меня уж извините, Вы теперь нам предлагаете тестировать усики АКБ?
На мотоцикл идет гарантия 1 год при штатной эксплуатации, с какой стати у проверенного аппарата с гарантией должны обгореть усики?
Фоток датчиков нет, придется поверить на слово  :-)

Вот во всем люди пытаются найти подвох...  :-)

ЦитироватьКак раз можно превратить в 17S10P вставив элементы в пустые ячейки.
На BMS сколько выводов? Было бы не плохо крупным планом.
Элементы какие? NO NAME?

Вы просили вскрыть АКБ, посчитать элементы, показать качество сборки, мы для форума это сделали.

Цитироватьа что за ячейки, по фото надписи не могу разглядеть
В самом начале крупным планом написано что LG, просто без термоусадки.

АКБ уже собрана назад, так как этот аппарат не для форумных эксперементов, а для продажи.

sov8181

#242
Цитата: илс от 09 Дек. 2016 в 11:48
Круто, толщина усиков, поражает!  O_O
Я бы померял их нагрев на максимальных токах.
Неужели будут холодными на протяжении всего цикла?
Если я правильно понял, то короткими усиками элементы соединяются с очень даже нехилыми шинами. И толщина усиков тоже далеко не волоски, а на вид так 0,3-0,5 мм это  0,07 мм2 - 0,2 мм2, если 9р то это суммарно 0,63 мм2 - 1,8 мм2 как вы думаете какой ток длительно выдержит волосок такого сечения в плавкой вставке? Уж явно больше заявленных 35 А батарейного :-)
Eltreco V1 (Kelly KLS7218S denzel + QS 45*4T) https://vk.com/club168465363
Ninja 300 electro (Kelly KLS14401-8080N + QS 45*4T)
отдам статор 55*3Т от QS 273 V3 45H 6000W (KTY83-122)

илс

#243
Цитата: Eltreco от 09 Дек. 2016 в 12:04
Вы меня уж извините, Вы теперь нам предлагаете тестировать усики АКБ?
На мотоцикл идет гарантия 1 год при штатной эксплуатации, с какой стати у проверенного аппарата с гарантией должны обгореть усики?
Фоток датчиков нет, придется поверить на слово  :-)

Вот во всем люди пытаются найти подвох...  :-)
Зря вы ищете подвох в моем чисто техническом интересе к конструкции.
Порасуждаем с точки зрения Конструктора.
С одной стороны, он переживает о перегреве батареи и ставит много темп. датчиков по всему объему батареи+термоконвенция (раздельный монтаж элементов)
С другой стороны, он делает усики настолько тонкими, что на токах неск. ампер, они не могу, не греться.
По сути, нагрев этих многочисленных усиков будет греть воздух внутри батареи, что при типичных для летнего Китая, +35, не есть гуд.

Конструктор, видимо параноик (в хорошем смысле), он явно поставил безопасность первое место:

1. Усики-предохранители, которые работают
2. термоконтроль по всему периметру батареи
3 вентиляция элементов (увеличивает размеры батареи)
4. Недозаряд до 4,2В, продлевает жизнь элементам, минимизирует риск бабаха.  B-)
5. Явно придушенная потенциальная мощность батареи/мотора, в угоду долговечности и безопасности.

Eltreco

Цитата: илс от 09 Дек. 2016 в 12:26
Цитата: Eltreco от 09 Дек. 2016 в 12:04
Вы меня уж извините, Вы теперь нам предлагаете тестировать усики АКБ?
На мотоцикл идет гарантия 1 год при штатной эксплуатации, с какой стати у проверенного аппарата с гарантией должны обгореть усики?
Фоток датчиков нет, придется поверить на слово  :-)

Вот во всем люди пытаются найти подвох...  :-)
Зря вы ищете подвох в моем чисто техническом интересе к конструкции.
Порасуждаем с точки зрения Конструктора.
С одной стороны, он переживает о перегреве батареи и ставит много темп. датчиков по всему объему батареи+термоконвенция (раздельный монтаж элементов)
С другой стороны, он делает усики настолько тонкими, что на токах неск. ампер, они не могу, не греться.
По сути, нагрев этих многочисленных усиков будет греть воздух внутри батареи, что при типичных для летнего Китая, +35, не есть гуд.

Конструктор, видимо параноик (в хорошем смысле), он явно поставил безопасность первое место:

1. Усики-предохранители, которые работают
2. термоконтроль по всему периметру батареи
3 вентиляция элементов (увеличивает размеры батареи)
4. Недозаряд до 4,2В, продлевает жизнь элементам, минимизирует риск бабаха.  B-)
5. Явно придушенная потенциальная мощность батареи/мотора, в угоду долговечности и безопасности.

Начитавшись всего того нехорошего из личных фантазий, что пишут тут про отличный аппарат, начинаешь видеть подвох в каждом посте.
Причем из всех, кто тут что либо написал, приехал только Alayf и убедился сам во всем лично и отмел все свои сомнения.

Поэтому еще раз всех теоретиков и сомневающихся - приглашаю в наш магазин для развенчания мифов и сомнений. Лично все покажу и расскажу.

илс

ЦитироватьПоэтому еще раз всех теоретиков и сомневающихся приглашаю в наш магазин для развенчания мифов и сомнений, лично все покажу и расскажу.
Да ничего вы не покажите.  ;-D   :kidding: :kidding: :kidding:
Ведь вы уже собрали батарею.

Если серьезно, то такой дистанционный рассказ и показ, гораздо интереснее и полезнее.
На месте, сразу и не поймешь ничего.  :-)

MaF

Спасибо за показ.
Акб хорошая и годная,при покупке на Тао стоящая весч)
Модератором может быть лишь человек с холодной головой, горячим сердцем и чистыми руками.
Если какого-то качества нет - начинаются проблемы.

e4bike.ru

Отлично собранная батарея. А элементы NCR18650PF от Panasonic. Логичный выбор.
Весь ассортимент здесь!
Мотор-колёса 250-5000Вт, батареи LiNMC, LiNCA, LiFePO4 36-96 В, синусные контроллеры Infineon, Mark II+, готовые комплекты, электровелосипеды в сборе.
Сборка батарей - ячейки LiNCA (Panasonic, Sanyo, Samsung, LG, теслабанки), LiFePO4, LiNMC от 170р.

eTyson

Цитата: Eltreco от 09 Дек. 2016 в 12:35Начитавшись всего того нехорошего из личных фантазий, что пишут тут про отличный аппарат, начинаешь видеть подвох в каждом посте.
Ну а как иначе, если на рекламных картинках видно меньшее количество банок у АКБ, в спецификациях на различных сайтах заявлено 170шт, в реальности оказалось 153шт в вашей АКБ. А по поводу заявленных Samsung или LG сомнения так и остались. И так почти во всем, куда не ткни.
Цитата: Eltreco от 09 Дек. 2016 в 12:35Причем из всех, кто тут что либо написал, приехал только Alayf и убедился сам во всем лично и отмел все свои сомнения.
Свои может и отмел. АКБ он не вскрывал, на моцике не ездил.
Цитата: Eltreco от 09 Дек. 2016 в 12:35Поэтому еще раз всех теоретиков и сомневающихся - приглашаю в наш магазин для развенчания мифов и сомнений. Лично все покажу и расскажу.
Спасибо, обязательно приедем. Тем не менее, я согласен с Сергеем[user]илс[/user],
Цитата: илс от 09 Дек. 2016 в 12:41
Да ничего вы не покажите.  ;-D   :kidding: :kidding: :kidding:
Ведь вы уже собрали батарею.
Если серьезно, то такой дистанционный рассказ и показ, гораздо интереснее и полезнее.
На месте, сразу и не поймешь ничего.  :-)
Ultron T118. Тандем. E-Kross (Чоботар), 20" MagicPie3SE, Ядреный 12F, LG MJ1 72В/63Ач, 85км/ч, запас хода 200км
Regal Raptor (5кВт Quanshun 14", АКБ 72В/158Ач LG HE2/MJ1, Max-E, 100км/ч, до 250км.

MaF

Как панасы? Заявлено же, что lg?
Модератором может быть лишь человек с холодной головой, горячим сердцем и чистыми руками.
Если какого-то качества нет - начинаются проблемы.

eTyson

Цитата: e4bike.ru от 09 Дек. 2016 в 13:11
Отлично собранная батарея. А элементы NCR18650PF от Panasonic. Логичный выбор.
Спасибо! Профессионалы разобрались.

Добавлено 09 Дек. 2016 в 13:19

Цитата: MaF от 09 Дек. 2016 в 13:17
Как панасы? Заявлено же, что lg?
На других сайтах панасы тоже заявлены были.
Ultron T118. Тандем. E-Kross (Чоботар), 20" MagicPie3SE, Ядреный 12F, LG MJ1 72В/63Ач, 85км/ч, запас хода 200км
Regal Raptor (5кВт Quanshun 14", АКБ 72В/158Ач LG HE2/MJ1, Max-E, 100км/ч, до 250км.

Eltreco

Цитата: MaF от 09 Дек. 2016 в 13:17
Как панасы? Заявлено же, что lg?

Производитель комплектует мотики Samsung, Panasonic и LG.
Samsung точно отпадает, так как они ставятся на модели 800Вт.

Честно у нас тоже были сомнения, так как похожи на Panasonic, но производитель отправлял ТТХ на LG.

Так как у E4bike имеется опыт идентификации АКБ без термоусадки, думаю можно им верить.
Panasonic PF имеет емкость 2900 х 9 = 26.1Ач

Сходится на 100%

Это шикарные элементы химии Li-NMC + высокотоковые.
Еще больший плюс для АКБ.

В зависимости от поставки АКБ могут быть от разного производителя! LG или Panasonic