avatar_ArtemT

Проект HillFighter

Автор ArtemT, 26 Нояб. 2016 в 02:29

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

MaF

Ссылка для ремня 9мм шириной,для 25мм нет?
Модератором может быть лишь человек с холодной головой, горячим сердцем и чистыми руками.
Если какого-то качества нет - начинаются проблемы.

ArtemT

Цитата: MaF от 04 Дек. 2016 в 15:40
автору темы советую пока не париться за ремни, сначала собрать всё на цепи. Использовать цепь 083, как я советовал выше. Они есть довольно за дёшево. Звезду сменить хотябы на 11 или 13 зубов, сзади вырезать лазером кастомную звезду на нужное количество зубов (контор лазерной резки щас много) и сезон откататься так, ну а потом может на что нибудь другое созреете.
Выходит, заднюю звезду можно просто вырезать лазером? Так просто? Я полагал, что ее можно только на каком-нибудь зубонарезном станке специальном сделать - спасибо за информацию, обязательно воспользуюсь!

xek

Цитата: MaF от 03 Дек. 2016 в 21:42
У самокатов и 11 бывает...
А так да,конечно,не айс.
Ремень?
У ремней минимум 22 зуба

Добавлено 04 Дек. 2016 в 22:24

Цитата: dr. Argentoom от 04 Дек. 2016 в 15:26
шкивов с профилем зуба HTD 8M из алю. сплавов не бывает. Есть только чугунные и стальные, массой чуть менее 4 кг. Делать кастомный дюралевый шкив диаметром овер 200 мм - жутко дорогое удовольствие. Я щас как раз с этим веду борьбу.

О, смотри, нас уже двое. Я далаю на 132 зуба, а ты?
Собираю мега-кастом
1,5 кВт DD/1 кВт*ч, двухкоронка, двухподвес, Max-E. 24x3" перед, 17x2,5" зад. Обычно 1—1,5 кВт, до 8 в пике.
skype: ryba_xek Общефорумный чат: https://t.me/electrotransport_ru

xek

Цитата: MaF от 04 Дек. 2016 в 22:01
Ссылка для ремня 9мм шириной,для 25мм нет?

Найди pdf на Contitech, там есть все эти таблицы под все размеры и шаги HTD.

Добавлено 04 Дек. 2016 в 22:30

Цитата: ArtemT от 04 Дек. 2016 в 22:21
Выходит, заднюю звезду можно просто вырезать лазером? Так просто? Я полагал, что ее можно только на каком-нибудь зубонарезном станке специальном сделать - спасибо за информацию, обязательно воспользуюсь!
Можно, только найди или сделай правильный чертеж, у ременных передач форма зубов под один и тот же ремень меняется с увеличением диаметра шкива, полагаю, что-то такое есть и у цепей. Можешь вырезать лазером или на гидрорезке, у нас например на форуме есть Александр74, у него есть гидрорез.
Главное слегка потом шкуркой пройтись, углы острые убрать.
Собираю мега-кастом
1,5 кВт DD/1 кВт*ч, двухкоронка, двухподвес, Max-E. 24x3" перед, 17x2,5" зад. Обычно 1—1,5 кВт, до 8 в пике.
skype: ryba_xek Общефорумный чат: https://t.me/electrotransport_ru

MaF

Ведрмую звезду можно лазером резать,причем даже закалка не обязательна,причем можно и не из стали,а из алюминия,на питбайках такие звезды есть,фрезерованые,но ресурс у них меньше стальных.
Программы расчета и автоматического рисования звезды под нужную цепь и с нужным числом зубов в сети есть,я ссылку где-то тут уже выкладывал.
Задаем тип цепи,число зубов и она автоматически готовит чертеж для solidworks.
Модератором может быть лишь человек с холодной головой, горячим сердцем и чистыми руками.
Если какого-то качества нет - начинаются проблемы.

xek

Цитата: MaF от 04 Дек. 2016 в 22:33
Заднюю звезду можно лазером резать,причем даже закалка не обязательна.
Программы расчета и автоматического рисования звезды под нужныую цепь и с нужным числом зубов в сети есть,я ссылку где-то тут уже выкладывал.
Задаем тип уепи,число зубов и она автоматически готовит чертеж для solidworks.
Cкорее всего речь о GearTrax
Собираю мега-кастом
1,5 кВт DD/1 кВт*ч, двухкоронка, двухподвес, Max-E. 24x3" перед, 17x2,5" зад. Обычно 1—1,5 кВт, до 8 в пике.
skype: ryba_xek Общефорумный чат: https://t.me/electrotransport_ru

MaF

Camenetics,точно.
У меня она есть,правда старая,новую найти не могу,старая работает с SW2013)
Модератором может быть лишь человек с холодной головой, горячим сердцем и чистыми руками.
Если какого-то качества нет - начинаются проблемы.

mr.Dream

Делал себе разные звезды для разных задач, как ведомые, так и ведущие. Чертил в компасе. Могу помочь с чертежем, обращайтесь
Спойлер

ArtemT

Цитата: mr.Dream от 04 Дек. 2016 в 22:52
Делал себе разные звезды для разных задач, как ведомые, так и ведущие. Чертил в компасе. Могу помочь с чертежем, обращайтесь
Спойлер
Спасибо - а сколько это примерно будет стоить, что бы мне планировать свои расходы? Если мы будем делать обе звезды (на 13 и 65 зубъев)

mr.Dream

[user]ArtemT[/user], да нисколько)) так сказать, солидарность рукожопов) мне - практика, вам - результат ) только размеры цепи мне скажете точные - длина звена и диаметр ролика втулки втулки.

dr. Argentoom

Цитата: MaF от 04 Дек. 2016 в 22:01
Ссылка для ремня 9мм шириной,для 25мм нет?
там снизу есть коэффициенты для разной ширины ремней, в скрин не влезли. Для 20 мм ширины - коэфф. 2,55
Цитата: xek от 04 Дек. 2016 в 22:21
О, смотри, нас уже двое. Я далаю на 132 зуба, а ты?
я делаю ведущие на 22 и 24 зуба, ведомые на 72 и 70 зубов. Потом буду подбирать нужную мне редукцию. Это я про ремень HTD 8M и шкивы к ним.
А звёзды - да, рисуются в автокаде легко, на любое количество зубов и любой шаг цепи, никаких спец программ не надо, просто как многоугольник, грани которого равны шагу цепи, а угол между лучами равен 360/Nзубов

я давно это смекнул и езжу только на кастомных звёздах. Очень удобно

ArtemT

#47
Хочу вынести на обсуждение проект рамы в первом приближении - кто что думает? Какие слабые места и недоработки сразу бросаются в глаза?



В кронштейне, где находится мотор, мы видим два отверстия (резьбовых) - одно из них, то, что совпадает с осью мотора, предназначено для крепления маятника (в перьях маятника будут находиться подшипники 42х20х12мм, которые через специально изготовленные болты будут притягиваться к кронштейну), второе отверстие - для крепления педалей. Сам кронштейн будет изготовлен из конструкционной стали 6мм, рама - стальная труба 50мм диаметр, толщина стенок 4мм. Общий вес конструкции (без мотора) составит 3,72 + 1,85 = 5,57кг.  Длина рулевого стакана 150 мм - я вот думаю,  не много ли?

SolarRay

[user]ArtemT[/user], очень толстые стенки. Зачем гнуть трубу? Можно повернуть мотор и его крепление, так чтобы этого делать не пришлось. Если найти трубу большого диаметра с тонкими стенками, то можно запихнуть в неё аккумулятор, правда это будет уже почти другая рама. (:

ArtemT

Цитата: SolarRay от 06 Дек. 2016 в 01:00
[user]ArtemT[/user], очень толстые стенки. Зачем гнуть трубу? Можно повернуть мотор и его крепление, так чтобы этого делать не пришлось. Если найти трубу большого диаметра с тонкими стенками, то можно запихнуть в неё аккумулятор, правда это будет уже почти другая рама. (:
Трубу я согнул потому что иначе задний аммортизатор не дотянется до нее - он и сейчас-то до нее не достает, как-то я промахнулся в этом месте,нужно будет подправить. А батарейки в трубе размещать мне кажется неудобным,  это же нужно будет ее как то разрезать,  что бы батарею внутрь засунуть,  и она выйдет большого диаметра

turbo

1 трубная рама проигрывает в соотношении массы к прочности и жесткости.  Да и трудно загнуть такую трубу, чтоб в месте загиба она не ослабла.
И крепить аккум  на одну трубу проблема.
Кронштейн, совмещающий функции крепления движка и маятника тоже не совсем понятный,  да и так его на трубе не закрепить. По крайней мере под ним придется добавлять косынки.   

MaF

К слову,акб можно закрепить и вокруг трубы,приварив кронштейны под блок акб в пластиковом кожухе - обтекателе,если планируется сборка относительно легкой акб из 18650.
1 труба это безусловно не очень хорошо.
Модератором может быть лишь человек с холодной головой, горячим сердцем и чистыми руками.
Если какого-то качества нет - начинаются проблемы.

ArtemT

Цитата: turbo от 06 Дек. 2016 в 17:24
1 трубная рама проигрывает в соотношении массы к прочности и жесткости.  Да и трудно загнуть такую трубу, чтоб в месте загиба она не ослабла.
И крепить аккум  на одну трубу проблема.
Кронштейн, совмещающий функции крепления движка и маятника тоже не совсем понятный,  да и так его на трубе не закрепить. По крайней мере под ним придется добавлять косынки.
Я когда все это дело придумывал, опирался на реально существующие примеры, такие как:


здесь также использована гнутая труба - я не большой специалист по сопрамату, но как мне кажется, 50мм труба со стенкой в 4мм может выдержать бОльшую нагрузку, чем та, что может возникнуть в раме легкого мотоцикла. Крепление трубы к кронштейну тоже будет, как мне представляется, довольно надежным, поскольку длина сварного шва будет 35см - в любом случае, прежде чем заказывать все это в металле, я проведу виртуальные испытания на прочность, что бы выявить слабые места.
Под аккумулятор конечно же будет свой кронштейн - не нарисовали еще пока.
Конструкцию, когда маятник крепится на кронштейне, я тоже подсмотрел - здесь автор применял для кронштейна более тонкую сталь, и вроде бы агрегат успешно работает (более подробно об этом можно почитать здесь https://endless-sphere.com/forums/viewtopic.php?f=28&t=60191):






Добавлено 06 Дек. 2016 в 19:55

Цитата: MaF от 06 Дек. 2016 в 17:39
1 труба это безусловно не очень хорошо.
А если вот таким образом поступить:

вместо одной толстой трубы, взять две потоньше, добавив тем самым "пространственности" раме - это выход?

MaF

Я могу сказать,что похожая конструкция из 1 трубы у моей рамы скутеретты,вечером покажу.
Она в целом хуже(труба квадрат,тоньше явно,чем у Вас),но и нагрузки наверняка меньше.
А в целом - по Вашему фото я видел подобную раму у питбайка,Avantis Orion - в целом они ломаются раньше,чем помрет рама,так что,пожалуй,можно попробовать,усилив косынками либо и правда сделав как на последнем фото.
Модератором может быть лишь человек с холодной головой, горячим сердцем и чистыми руками.
Если какого-то качества нет - начинаются проблемы.