Реклама: Двух моторная схема с ременным редуктором

 

Хочешь стать куратором любимой темы?

* Комментарии к новостям

Не нравится реклама? Пройдите простую регистрацию на форуме и не будете видеть рекламу.

Прочитано 2395 раз

0 Пользователи и 1 Гость просматривают эту тему.

26 Ноя 2016 в 11:52
Прочитано 2395 раз
Оффлайн

Nickolas

ЭЧ, электротранспорт в крови Москва Сообщений: 2372
Вообщем не хотел начинать обсуждение данной темы до получения конкретных результатов, только обсуждал с парой коллег с нашего форума. А вчера увидел вот эту темку у наших украинских собратьев  : http://electricmobile.org.ua/forum/viewtopic.php?f=4&t=2071 
Думаю, где то я уже это видел... 
Вспомнил! У себя в офисе, испытывается с весны...
Да и в машине уже стоит правда первая версия.
Интересно у нас информация распространяется!  :facepalm:

26 Ноя 2016 в 12:39
Ответ #1
Оффлайн

Nickolas

ЭЧ, электротранспорт в крови Москва Сообщений: 2372
Очень интересно как ребята планируют обеспечить электрический дифференциал на асинхронниках без собственного контроллера? Одно дело электрический дифференциал на двигателях постоянного тока от одного контроллера, там  токи сами выравнивают моменты... А асинхронники от одного контроллера не закрутишь.  Два куртиса включить, удачи!

13 Июл 2017 в 16:54
Ответ #2
Оффлайн

dimademch2012

Украина, Приазовье Сообщений: 51

13 Июл 2017 в 17:27
Ответ #3
Оффлайн

Rus25

Россия, Владивосток Сообщений: 558
ссылка
Прикольно, как эти батарейки более 1000 ампер отдадут... или их менять раз в сезон.... Время разгона 9 сек, тут бы за 18 разогнаться получилось . Пробег 200 км, это если по ветру и с горы спускаться . Автор решил переплюнуть все законы физики и двигаться в полном вакууме .

06 Сен 2017 в 14:36
Ответ #4
Оффлайн

Nickolas

ЭЧ, электротранспорт в крови Москва Сообщений: 2372
Цитата
Прикольно, как эти батарейки более 1000 ампер отдадут... или их менять раз в сезон.... 
Ок, давайте посчитаем. Четыре батарейки по 90 Ач в параллель. 90 Ач батарейка согласно документации производителя тянет 3С без ущерба для ячейки. 3х90х4=1080 А.  Это ответ на Ваш первый вопрос!
Цитата
Время разгона 9 сек, тут бы за 18 разогнаться получилось . 
Каждый мотор дает 100 Нм момента (и это пока на люминивом роторе) передача 4.5 радиус колеса 0.3 Получаем 100х4.3х3=1290 Н или 129 кг с одного мотора х2 - получаем 260 кг тяги для машины весом 1000кг.  Отметим, что это номинал и при медном роторе моторы выдают под 200 Нм каждый.  Теперь вернемся к току . 1000 А - это фазный ток 2х моторов! В батарее он может теоретически приблизится к этому значению при полном открытии ШИМ (на полных оборотах) но на оборотах разогнать ток в обмотке будет сложно из-за индуктивности, соответственно на 1000 А батарейного тока система выходить не должна.
Теперь про КПД и 200 км пробега. Цифра 200 пока умозрительная и взята из сравнительных характеристик с Элладой. Эллада на этой батарейке проезжает гарантированных 150 км. В данном случае мы имеем более высокий КПД редуктора, полноценную(а не ублюдочную-двухступеньчатую) рекуперацию плюс контроллер с значительно более высоким КПД по сравнению с МЕСовским. Поэтому и сделали предположение о 200 км пробега, хотя искренне надеемся получить больше.
И в заключении. Если Вы внимательно читали материал на drive2 , то заметили, что данные батарейки выбраны только по тому, что они есть в наличии и будут применены только на этапе отладки системы, когда все заработает по штатному заменим ее более интересным вариантом.
Сообщение понравилось: mevial, volodiaa

22 Ноя 2018 в 03:35
Ответ #5
Оффлайн

Mikki-Air

Россия, Москва Сообщений: 1
Так ездит уже машинка. Первую 1000 км разменяли.
Уже успели моторы снять, чтобы следующие поставить.

Ременный привод пашет как положено.
Никакого износа, хотя мощность рекуперации торможения до 24 кВт доходила.

С дифференциалом нет проблем., что разгон, что торможение - можно руль двумя пальцами придерживать ровно, четко, равномерно.
Повороты,  развороты тоже великолепно.

Жрет 98 Вт/км за городом, 120 Вт/км в городе по пробкам и светофорам.

22 Ноя 2018 в 11:36
Ответ #6
Онлайн

edw123

ПодМосква Сообщений: 11579
Жрет 98 Вт/км за городом, 120 Вт/км в городе по пробкам и светофорам.
На что уходят "лишние" 20втч? У вас ведь должны быть данные расхода с моторных контроллеров отдельно от общего расхода?

24 Ноя 2018 в 09:28
Ответ #7
Оффлайн

Nickolas

ЭЧ, электротранспорт в крови Москва Сообщений: 2372
На что уходят "лишние" 20втч? У вас ведь должны быть данные расхода с моторных контроллеров отдельно от общего расхода?
Небольшая правка. Жрет в смешанном режиме 90.3 Втч на км. Почему лишние? Как показала практика у всех электричек расход " чисто город" отличается от трассы и от смешанного режима. На Элладах соотношение очень похожее, скорее всего это просто разница физики движения массы равномерно или с постоянными ускорениями.

24 Ноя 2018 в 12:02
Ответ #8
Онлайн

edw123

ПодМосква Сообщений: 11579
Небольшая правка. Жрет в смешанном режиме 90.3 Втч на км. Почему лишние? Как показала практика у всех электричек расход " чисто город" отличается от трассы и от смешанного режима. На Элладах соотношение очень похожее, скорее всего это просто разница физики движения массы равномерно или с постоянными ускорениями.
Ну и пусть "у всех", главное - на что? На мотор в режиме низкого кпд или на что другое. К батарее что ещё подключено кроме моторов?

24 Ноя 2018 в 13:57
Ответ #9
Оффлайн

Nickolas

ЭЧ, электротранспорт в крови Москва Сообщений: 2372
Ну и пусть "у всех", главное - на что? На мотор в режиме низкого кпд или на что другое. К батарее что ещё подключено кроме моторов?
К батареи еще подключен DC-DC на 12 В, жрет 150-200 Вт и все. Контроллеры на всех режимах холодные, основные потери в моторах

24 Ноя 2018 в 22:18
Ответ #10
Онлайн

edw123

ПодМосква Сообщений: 11579
К батареи еще подключен DC-DC на 12 В, жрет 150-200 Вт и все. Контроллеры на всех режимах холодные, основные потери в моторах
Кондишен, вентиляция, обогрев? Нету????? %-) Фары, дворники, подушки, абс... Или на этом экземпляре вообще ничего нет пока?

А контроллер логи пишет? Интересно бы взглянуть на расход во время разгона и торможения.

24 Ноя 2018 в 22:26
Ответ #11
Оффлайн

Nickolas

ЭЧ, электротранспорт в крови Москва Сообщений: 2372
Обогрев стоит. Установили мокрую Вебасту. Кондиционер может кому и нужен, но мы этим летом в 30 градусную жару никакого дискомфорта не испытывали. Фары, дворники конечно есть. Абс реализован в алгоритме контроллера. Электро усилитель руля, вакуумник - все путем! Обижаете!

25 Ноя 2018 в 19:55
Ответ #12
Оффлайн

AliSer

Россия, Ростовская обл., г. Цимлянск Сообщений: 14
По мне так, данная конструкция для трансмиссии электромобиля - идеальная! Простота, а следовательно и надёжность, ни каких шестерёнчатых люфтов и подвываний, не надо менять и следить за маслом, а сколько возможностей для настройки электронного дифференциала: от блокировки при пробуксовки одного колеса до помощи при вхождении в поворот. Единственный минус - ограниченный ресурс ремней, но думаю стоят они не дорого, кстати подскажите от чего взяли зубчатые ремни и шестерни.

25 Ноя 2018 в 21:49
Ответ #13
Оффлайн

Nickolas

ЭЧ, электротранспорт в крови Москва Сообщений: 2372
Ремни и шкивы приводные , применяются в лесопилках, конвеерах и т.д. Срок расчетной службы 700 т км, это при расчетной нагрузке, мы взяли двойной запас!

26 Ноя 2018 в 01:50
Ответ #14
Онлайн

edw123

ПодМосква Сообщений: 11579
...все путем! Обижаете!
Я собственно про определение "накладного" расхода батареи в городском цикле... есть на авто общий ваттметр? Контроллер может логи выдавать? Интересно взглянуть на лог разгона - ток и обороты/скорость.

, есть только опасность, что при обрыве ремня, к примеру, авто сразу раскрутит...

26 Ноя 2018 в 09:59
Ответ #15
Оффлайн

Nickolas

ЭЧ, электротранспорт в крови Москва Сообщений: 2372
Цитата
есть на авто общий ваттметр 
Конечно есть. Датчик батарейного тока и напряжение батареи заводится на блок Элишн. с него в Online режиме все видно на планшете, плюс пишется лог. ( посмотрите видео с заездами). Лог с контроллера особого смысла не имеет .
Цитата
smiley AliSer, есть только опасность, что при обрыве ремня, к примеру, авто сразу раскрутит... 
Авто будет разворачивать только в случае ,если одно колесо начнет тормозить. При обрыве ремня колесо крутиться свободно и машина будет двигаться прямолинейно с небольшим усилием на руле.
« Последнее редактирование: 26 Ноя 2018 в 10:22 от Nickolas »

26 Ноя 2018 в 12:12
Ответ #16
Онлайн

edw123

ПодМосква Сообщений: 11579
Лог с контроллера особого смысла не имеет
Это чисто моторный расход, почему же не имеет. И что бы не смотреть длинное видео, перерисовывать море цифр... Обороты + ток, в понятных дорожных условиях. :wow:

26 Ноя 2018 в 12:24
Ответ #17
Оффлайн

Nickolas

ЭЧ, электротранспорт в крови Москва Сообщений: 2372
Моторный расход показывает Элишн, прада на оба мотора. Остальное потребление идет с 12 вольт, а dc-dc преобразователь мощностью 200 Вт идет мимо датчика тока.

 

Схема подключения Двух электрокомплектов на один велосипед

Автор artemsРаздел Электровелосипеды

Ответов: 324
Просмотров: 32269
Последний ответ 02 Окт 2019 в 14:00
от svdbvs
Контроллер для двух МК (гальваноразвязка, открытый код).

Автор VVKРаздел Наша продукция

Ответов: 216
Просмотров: 45335
Последний ответ 02 Май 2019 в 21:52
от VVK
Какой из двух байков выбрать для электрификации

Автор TonychРаздел Чоппер Клуб

Ответов: 24
Просмотров: 3256
Последний ответ 10 Мар 2017 в 16:23
от Tonych
Подключение двух контроллеров..

Автор 1924Раздел Электровелосипеды

Ответов: 3
Просмотров: 693
Последний ответ 11 Дек 2017 в 23:37
от GANY
Апгрейд - двух самокатов (Нужна помощь)

Автор NestatnykhРаздел Электросамокаты

Ответов: 2
Просмотров: 295
Последний ответ 05 Мар 2019 в 15:43
от MoRoman