Электротранспорт
Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.


Расширенный поиск    

Реклама:

Двух моторная схема с ременным редуктором

Страницы: 12>>ВсеВниз

Автор Тема: Двух моторная схема с ременным редуктором  (Прочитано 1495 раз)

0 Пользователи и 1 Гость просматривают эту тему.

Nickolas

  • ЭЧ, электротранспорт в крови
  • Старожил
  • *
  • Репутация: 70
  • Сообщений: 2186
  • Москва
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
Вообщем не хотел начинать обсуждение данной темы до получения конкретных результатов, только обсуждал с парой коллег с нашего форума. А вчера увидел вот эту темку у наших украинских собратьев  : http://electricmobile.org.ua/forum/viewtopic.php?f=4&t=2071 
Думаю, где то я уже это видел... 
Вспомнил! У себя в офисе, испытывается с весны...
Да и в машине уже стоит правда первая версия.
Интересно у нас информация распространяется!  :facepalm:

Nickolas

  • ЭЧ, электротранспорт в крови
  • Старожил
  • *
  • Репутация: 70
  • Сообщений: 2186
  • Москва
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
Очень интересно как ребята планируют обеспечить электрический дифференциал на асинхронниках без собственного контроллера? Одно дело электрический дифференциал на двигателях постоянного тока от одного контроллера, там  токи сами выравнивают моменты... А асинхронники от одного контроллера не закрутишь.  Два куртиса включить, удачи!

dimademch2012

  • Начинающий
  • *
  • Репутация: 0
  • Сообщений: 51
  • Украина, Приазовье
  • Ездю на батарейках!
  • Онлайн Онлайн
    • Награды

Rus25

  • Местный
  • ****
  • Репутация: -2
  • Сообщений: 558
  • Россия, Владивосток
  • Ездю на батарейках!
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
https://www.drive2.ru/r/mercedes/475770502162416215/
Прикольно, как эти батарейки более 1000 ампер отдадут... или их менять раз в сезон.... Время разгона 9 сек, тут бы за 18 разогнаться получилось . Пробег 200 км, это если по ветру и с горы спускаться . Автор решил переплюнуть все законы физики и двигаться в полном вакууме .

Nickolas

  • ЭЧ, электротранспорт в крови
  • Старожил
  • *
  • Репутация: 70
  • Сообщений: 2186
  • Москва
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
Цитата
Прикольно, как эти батарейки более 1000 ампер отдадут... или их менять раз в сезон.... 
Ок, давайте посчитаем. Четыре батарейки по 90 Ач в параллель. 90 Ач батарейка согласно документации производителя тянет 3С без ущерба для ячейки. 3х90х4=1080 А.  Это ответ на Ваш первый вопрос!
Цитата
Время разгона 9 сек, тут бы за 18 разогнаться получилось . 
Каждый мотор дает 100 Нм момента (и это пока на люминивом роторе) передача 4.5 радиус колеса 0.3 Получаем 100х4.3х3=1290 Н или 129 кг с одного мотора х2 - получаем 260 кг тяги для машины весом 1000кг.  Отметим, что это номинал и при медном роторе моторы выдают под 200 Нм каждый.  Теперь вернемся к току . 1000 А - это фазный ток 2х моторов! В батарее он может теоретически приблизится к этому значению при полном открытии ШИМ (на полных оборотах) но на оборотах разогнать ток в обмотке будет сложно из-за индуктивности, соответственно на 1000 А батарейного тока система выходить не должна.
Теперь про КПД и 200 км пробега. Цифра 200 пока умозрительная и взята из сравнительных характеристик с Элладой. Эллада на этой батарейке проезжает гарантированных 150 км. В данном случае мы имеем более высокий КПД редуктора, полноценную(а не ублюдочную-двухступеньчатую) рекуперацию плюс контроллер с значительно более высоким КПД по сравнению с МЕСовским. Поэтому и сделали предположение о 200 км пробега, хотя искренне надеемся получить больше.
И в заключении. Если Вы внимательно читали материал на drive2 , то заметили, что данные батарейки выбраны только по тому, что они есть в наличии и будут применены только на этапе отладки системы, когда все заработает по штатному заменим ее более интересным вариантом.

Сообщение понравилось: mevial, volodiaa

Mikki-Air

  • Мимо проходил
  • Репутация: 0
  • Сообщений: 1
  • Россия, Москва
  • Ездю на батарейках!
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
Так ездит уже машинка. Первую 1000 км разменяли.
Уже успели моторы снять, чтобы следующие поставить.

Ременный привод пашет как положено.
Никакого износа, хотя мощность рекуперации торможения до 24 кВт доходила.

С дифференциалом нет проблем., что разгон, что торможение - можно руль двумя пальцами придерживать ровно, четко, равномерно.
Повороты,  развороты тоже великолепно.

Жрет 98 Вт/км за городом, 120 Вт/км в городе по пробкам и светофорам.

edw123

  • Старожил
  • *****
  • Репутация: 44
  • Сообщений: 8584
  • ПодМосква
  • Онлайн Онлайн
    • Награды
Жрет 98 Вт/км за городом, 120 Вт/км в городе по пробкам и светофорам.
На что уходят "лишние" 20втч? У вас ведь должны быть данные расхода с моторных контроллеров отдельно от общего расхода?

Nickolas

  • ЭЧ, электротранспорт в крови
  • Старожил
  • *
  • Репутация: 70
  • Сообщений: 2186
  • Москва
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
На что уходят "лишние" 20втч? У вас ведь должны быть данные расхода с моторных контроллеров отдельно от общего расхода?
Небольшая правка. Жрет в смешанном режиме 90.3 Втч на км. Почему лишние? Как показала практика у всех электричек расход " чисто город" отличается от трассы и от смешанного режима. На Элладах соотношение очень похожее, скорее всего это просто разница физики движения массы равномерно или с постоянными ускорениями.

edw123

  • Старожил
  • *****
  • Репутация: 44
  • Сообщений: 8584
  • ПодМосква
  • Онлайн Онлайн
    • Награды
Небольшая правка. Жрет в смешанном режиме 90.3 Втч на км. Почему лишние? Как показала практика у всех электричек расход " чисто город" отличается от трассы и от смешанного режима. На Элладах соотношение очень похожее, скорее всего это просто разница физики движения массы равномерно или с постоянными ускорениями.
Ну и пусть "у всех", главное - на что? На мотор в режиме низкого кпд или на что другое. К батарее что ещё подключено кроме моторов?

Nickolas

  • ЭЧ, электротранспорт в крови
  • Старожил
  • *
  • Репутация: 70
  • Сообщений: 2186
  • Москва
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
Ну и пусть "у всех", главное - на что? На мотор в режиме низкого кпд или на что другое. К батарее что ещё подключено кроме моторов?
К батареи еще подключен DC-DC на 12 В, жрет 150-200 Вт и все. Контроллеры на всех режимах холодные, основные потери в моторах

edw123

  • Старожил
  • *****
  • Репутация: 44
  • Сообщений: 8584
  • ПодМосква
  • Онлайн Онлайн
    • Награды
К батареи еще подключен DC-DC на 12 В, жрет 150-200 Вт и все. Контроллеры на всех режимах холодные, основные потери в моторах
Кондишен, вентиляция, обогрев? Нету????? %-) Фары, дворники, подушки, абс... Или на этом экземпляре вообще ничего нет пока?

А контроллер логи пишет? Интересно бы взглянуть на расход во время разгона и торможения.

Nickolas

  • ЭЧ, электротранспорт в крови
  • Старожил
  • *
  • Репутация: 70
  • Сообщений: 2186
  • Москва
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
Обогрев стоит. Установили мокрую Вебасту. Кондиционер может кому и нужен, но мы этим летом в 30 градусную жару никакого дискомфорта не испытывали. Фары, дворники конечно есть. Абс реализован в алгоритме контроллера. Электро усилитель руля, вакуумник - все путем! Обижаете!

AliSer

  • Начинающий
  • *
  • Репутация: 0
  • Сообщений: 14
  • Россия, Ростовская обл., г. Цимлянск
  • Ездю на батарейках!
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
По мне так, данная конструкция для трансмиссии электромобиля - идеальная! Простота, а следовательно и надёжность, ни каких шестерёнчатых люфтов и подвываний, не надо менять и следить за маслом, а сколько возможностей для настройки электронного дифференциала: от блокировки при пробуксовки одного колеса до помощи при вхождении в поворот. Единственный минус - ограниченный ресурс ремней, но думаю стоят они не дорого, кстати подскажите от чего взяли зубчатые ремни и шестерни.

Nickolas

  • ЭЧ, электротранспорт в крови
  • Старожил
  • *
  • Репутация: 70
  • Сообщений: 2186
  • Москва
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
Ремни и шкивы приводные , применяются в лесопилках, конвеерах и т.д. Срок расчетной службы 700 т км, это при расчетной нагрузке, мы взяли двойной запас!

edw123

  • Старожил
  • *****
  • Репутация: 44
  • Сообщений: 8584
  • ПодМосква
  • Онлайн Онлайн
    • Награды
...все путем! Обижаете!
Я собственно про определение "накладного" расхода батареи в городском цикле... есть на авто общий ваттметр? Контроллер может логи выдавать? Интересно взглянуть на лог разгона - ток и обороты/скорость.

, есть только опасность, что при обрыве ремня, к примеру, авто сразу раскрутит...

Nickolas

  • ЭЧ, электротранспорт в крови
  • Старожил
  • *
  • Репутация: 70
  • Сообщений: 2186
  • Москва
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
Цитата
есть на авто общий ваттметр 
Конечно есть. Датчик батарейного тока и напряжение батареи заводится на блок Элишн. с него в Online режиме все видно на планшете, плюс пишется лог. ( посмотрите видео с заездами). Лог с контроллера особого смысла не имеет .
Цитата
smiley AliSer, есть только опасность, что при обрыве ремня, к примеру, авто сразу раскрутит... 
Авто будет разворачивать только в случае ,если одно колесо начнет тормозить. При обрыве ремня колесо крутиться свободно и машина будет двигаться прямолинейно с небольшим усилием на руле.
« Последнее редактирование: 26 Ноя 2018 в 10:22 от Nickolas »

edw123

  • Старожил
  • *****
  • Репутация: 44
  • Сообщений: 8584
  • ПодМосква
  • Онлайн Онлайн
    • Награды
Лог с контроллера особого смысла не имеет
Это чисто моторный расход, почему же не имеет. И что бы не смотреть длинное видео, перерисовывать море цифр... Обороты + ток, в понятных дорожных условиях. :wow:

Nickolas

  • ЭЧ, электротранспорт в крови
  • Старожил
  • *
  • Репутация: 70
  • Сообщений: 2186
  • Москва
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
Моторный расход показывает Элишн, прада на оба мотора. Остальное потребление идет с 12 вольт, а dc-dc преобразователь мощностью 200 Вт идет мимо датчика тока.

Страницы: 12>>ВсеВверх
 

Помощь форуму | Отказ от ответственности | Новая версия форума
©, Форум электротранспорта, electrotransport.ru, 2007—2018.
Копирование материалов возможно только с согласия правообладателя.

Размер занимаемой памяти: 5.5 мегабайт.
Страница сгенерирована за 0.236 секунд. Запросов: 115.

Powered by SMFPacks Alerts Pro Mod
Powered by SMFPacks Mentions Pro Mod