Реклама: Двух моторная схема с ременным редуктором

 

Хочешь стать куратором любимой темы?

* Комментарии к новостям

7. Электромобиль из детской коляски 2 (Детский электротранспорт) от АндрейЯ (23.01.2020 в 23:36)8. Гаражные войны (Свинцовые аккумуляторы) от UriBas (23.01.2020 в 23:34)9. попытка восстановления малым током AGM 140 А/ч (Бортовой журнал по свинцовым аккумуляторам) от kuznechov119m (23.01.2020 в 23:25)10. Хорошо жить не запретишь :) (Свободный электрон) от Dael75 (23.01.2020 в 23:22)11. Бережок 7 дозаряд попеременно двух акб в четвёртом режиме (Бортовой журнал по свинцовым аккумуляторам) от kuznechov119m (23.01.2020 в 23:15)12. Kugoo g-booster 48V max 2400 Вт 20Ah/10Ah (Электросамокаты Kugoo M и G серии и аналоги ) от Киса (23.01.2020 в 23:14)
Не нравится реклама? Пройдите простую регистрацию на форуме и не будете видеть рекламу.

Прочитано 2577 раз

0 Пользователи и 1 Гость просматривают эту тему.

26 Ноя 2018 в 12:39
Ответ #18
Оффлайн

edw123

ПодМосква Сообщений: 11837
Моторный расход показывает Элишн, прада на оба мотора.
Нет оборотов.

Добавлено 26 Ноя 2018 в 12:40
Авто будет разворачивать только в случае ,если одно колесо начнет тормозить.
Не зна-а-а-аю... я как то поездил с одним нетормозящим передним тормозом - очень э-э-э-э "специфично". Да и у вас вроде рекуперация/электроторможение активно задействованы? Поэтому лично себе я бы озаботился аварийным режимом на случай большой разницы в оборотах на высокой скорости.
« Последнее редактирование: 26 Ноя 2018 в 12:45 от edw123 »

26 Ноя 2018 в 13:01
Ответ #19
Оффлайн

Nickolas

ЭЧ, электротранспорт в крови Москва Сообщений: 2382
Нет оборотов.

Добавлено 26 Ноя 2018 в 12:40
Не зна-а-а-аю... я как то поездил с одним нетормозящим передним тормозом - очень э-э-э-э "специфично". Да и у вас вроде рекуперация/электроторможение активно задействованы? Поэтому лично себе я бы озаботился аварийным режимом на случай большой разницы в оборотах на высокой скорости.
Режим ограничения разности оборотов есть. Разрешенная разница по оборотам сейчас 10 %.   Полный лог по машине идет не в контроллерах , а в Центральном блоке, он же осуществляет вывод на планшет всех параметров измеренных и расчетных...

26 Ноя 2018 в 15:40
Ответ #20
Оффлайн

edw123

ПодМосква Сообщений: 11837
Режим ограничения разности оборотов есть. Разрешенная разница по оборотам сейчас 10 %.   Полный лог по машине идет не в контроллерах , а в Центральном блоке, он же осуществляет вывод на планшет всех параметров измеренных и расчетных...
Можно посмотреть лог в режиме "городская езда" и "на шоссе"? Без данных по уклону это будет конечно приблизительно, но тоже интересно.

26 Ноя 2018 в 15:50
Ответ #21
Оффлайн

Nickolas

ЭЧ, электротранспорт в крови Москва Сообщений: 2382
Сейчас ничего нельзя. С машины снят силовой агрегат. Именно его тестили в Зеленограде. Предстоит еще один день замеров, после чего будем принимать решение, какие моторы встанут в машину...

26 Ноя 2018 в 15:56
Ответ #22
Оффлайн

edw123

ПодМосква Сообщений: 11837
Сейчас ничего нельзя. С машины снят силовой агрегат. Именно его тестили в Зеленограде. Предстоит еще один день замеров, после чего будем принимать решение, какие моторы встанут в машину...
Неужели "в библиотеке" нет? Наверняка ведь снимали?

27 Ноя 2018 в 10:43
Ответ #23
Оффлайн

Nickolas

ЭЧ, электротранспорт в крови Москва Сообщений: 2382
Снимали, но не хранили. Пока в этом не было особого смысла, да и постоянные настройки и переделки не способствовали архивированию. Сейчас соберем все после ревизии и начнем собирать статистику. Кстати в планах и GPS привязку писать...

16 Дек 2019 в 10:33
Ответ #24
Оффлайн

Nickolas

ЭЧ, электротранспорт в крови Москва Сообщений: 2382

16 Дек 2019 в 15:42
Ответ #25
Оффлайн

edw123

ПодМосква Сообщений: 11837

16 Дек 2019 в 15:58
Ответ #26
Оффлайн

Nickolas

ЭЧ, электротранспорт в крови Москва Сообщений: 2382
асинхронный с медным ротором