Реклама: Трещётка или кассета?

Расширенный поиск      

Хочешь стать куратором любимой темы?

* Комментарии к новостям

1. Гаражные войны (Свинцовые аккумуляторы) от Cyberpapa 2. SPeed Savage A10 48/26Ah, SPeed Savage A10 Dual 52/23,4Ah, SPeed Savage S10 dual (Электросамокаты) от магнитчик 3. Прошу сделать голосование по удалению из раздела самокаты темы про моноколёса (Электросамокаты) от tim716 4. Седло комфортное для электровелосипеда (Электровелосипеды) от sjaovay 5. Взаимодействие с другими участниками движения (пешеходы, коляски, собаки, авто...) (Моноколеса (электроунициклы)) от Накопитель 6. Собрать аккумулятор на Li-Ion банках (Литий-ионные (Li-Ion) и литий-полимерные (Li-Pol) аккумуляторы) от nefedot
Не нравится реклама? Пройдите простую регистрацию на форуме и не будете видеть рекламу.

Прочитано 3811 раз

0 Пользователи и 1 Гость просматривают эту тему.

26 Ноя 2016 в 19:36
Прочитано 3811 раз
Онлайн

SG_

Сибирь, Томск Сообщений: 2125
Собираюсь заднее МК поменять с прицелом юзать еще миддрайв и в некотором замешательстве. Думал взять кассетную версию, т.к. выбор их большой. Но смущает что китайцы делают МК больше с трещетками, чем для кассет. Банальная экономия или есть другие причины?

26 Ноя 2016 в 20:35
Ответ #1
Оффлайн

buck

Россия, Санкт-Петербург Сообщений: 45
Трещётки дешёвые, можно их за копейки купить и не жалеть. А кассету уже будет жалко, так как стоит подороже. Если бы у меня был выбор - я однозначно выбрал бы трещётку. Кассета лёгкая и нужна для обычного велосипеда для более комфортной езды на педалях.

26 Ноя 2016 в 20:44
Ответ #2
Онлайн

SG_

Сибирь, Томск Сообщений: 2125
т.е. кроме цены преимуществ больше нет?  меня интересует надежность и чтоб нагрузки выдерживала. требуется большая звездочка, сейчас поэтому стоит шимана мегаранж.

26 Ноя 2016 в 22:46
Ответ #3
Онлайн

илс

Глобальный модератор Москва, Крылатское Сообщений: 26289
Трещётки дешёвые, можно их за копейки купить и не жалеть. А кассету уже будет жалко, так как стоит подороже. Если бы у меня был выбор - я однозначно выбрал бы трещётку. Кассета лёгкая и нужна для обычного велосипеда для более комфортной езды на педалях.
Откуда инфа про дешевые трещотки?
По факту,  все с точностью наоборот.  :kidding:
Хорошая дискуссия про трещотки и кассеты была вот в этой теме:
ссылка
« Последнее редактирование: 27 Ноя 2016 в 00:07 от илс »

26 Ноя 2016 в 23:01
Ответ #4
Оффлайн

acyd

Хлынов=Вятка=Киров Сообщений: 3850
, Cейчас под кассету делают практически весь спектр моторов, не только bafang cst и мелкие mxus, но даже новые МАК-и и 1.5квт DD-шки Leily
Оптимально по стоимости и диапазону 8 скоростная кассета 11-34, уже не первый год использую такие, полностью себя оправдали
Shimano Acera HG41 11-34
http://www.chainreactioncycles.com/ru/ru/%D0%BA%D0%B0%D1%81%D1%81%D0%B5%D1%82%D0%B0-%D0%BC%D1%82%D0%B1-shimano-acera-hg41-8-%D1%81%D0%BA%D0%BE%D1%80%D0%BE%D1%81%D1%82%D0%B5%D0%B9/rp-prod68154
Цепи пару-тройку для круговой замены можно на класс повыше взять -
KMC X8-93 Пины цепи повышенной прочности. Износоустойчива, покрыта антикоррозийным веществом
http://www.chainreactioncycles.com/ru/ru/%D1%86%D0%B5%D0%BF%D1%8C-kmc-x8-93-8-%D1%81%D0%BA%D0%BE%D1%80%D0%BE%D1%81%D1%82%D0%B5%D0%B9-/rp-prod120674
Смазка- или сухая тефлоновая или как сейчас модно - варка в парафине. Цепь и кассета остаются чистыми.
если оставаться на трещетке, то это проверенные 14-28 шиманы на 7 скоростей или  dnp на 8 скоростей -  весьма печальные - не держат момент мотора и к тому же не дешевые.

еще понадобится переклюк и манетка на 8 скоростей, здесь лучше не поскупиться, т.к бу переклюк начального уровня быстро намотает вместе с цепью.
рекомендуется shimano уровнем alivio-deore и выше, sram x5-x7. Манетка возможно будет уровнем меньше, т.к 8ск считается начальным уровнем.
Некоторые велосипедисты не желая переходить на дорогие расходники - тонкие цепи кассеты 10 скоростей  с успехом используют топовые переклюки шимано 10ск с манетками 7-8-9ск sram с соответствующими кассетами и цепями на 7, 8 или 9 скоростей
« Последнее редактирование: 27 Ноя 2016 в 11:45 от acyd »
Сообщение понравилось: Peresvet, Best23

27 Ноя 2016 в 08:26
Ответ #5
Онлайн

SG_

Сибирь, Томск Сообщений: 2125
во спасибо! развернутый ответ и как раз все комплектующие затронуты!  сам на шимано асеру смотрел как на кассету, дешево и сердито.

27 Ноя 2016 в 09:06
Ответ #6
Оффлайн

Conan26

Россия, Железногорск Сообщений: 994
После трещётки на Виллнесе мне кассета фэта удобнее. В плане замены.
Убив за лето штатный комплект ФЭТа цепь-кассета неграмотными переключениями при освоении миддрайва, всё легко заменил и решил использовать схему "3 цепи/1 кассета".
Первая цепь с 500 км пробега вчера пошла на отдых.
P.S. Промахнулся, по незнанию, с манеткой/переклюком. Переклюк штатный sram, я манетку купил шимановскую (штатная sram без индикации, что раздражает).
Шаг переключения у них, оказывается, не совпадает. Жду когда переклюк накроется, чтобы всё по кругу на шимано заменить. Лениво ломать работающее..
« Последнее редактирование: 27 Ноя 2016 в 11:55 от Conan26 »

27 Ноя 2016 в 09:21
Ответ #7
Оффлайн

Север

Солнечногорск Сообщений: 1376
,  а надо оно вообще? У меня Веллнесс одномоторный, и реально пригождается лишь одна ведомая звезда трещотки из всего блока, остальные висят мертвым грузом даже на подъемах. Потому вообще избавился от этих лишних сущностей - в варианте сингл "самая малая звезда + натяжитель" и колесо снимать-ставить в 10 раз удобнее, и место на руле освободил, и от лишней возни по периодической регулировке избавился. А у Вас полноприводный вариант. Неужели на практике надобятся остальные 5 звезд?

27 Ноя 2016 в 11:11
Ответ #8
Оффлайн

Jeca

Гомель Беларусь. Сообщений: 5777
, вопрос в манере. На работу/домой, да одна. Сейчас этого маршрута нет. Езжу урывками и без оглядки на ёмкость. И без пониженных передач не удобно.

27 Ноя 2016 в 11:44
Ответ #9
Оффлайн

acyd

Хлынов=Вятка=Киров Сообщений: 3850
, перед покупкой надо было гуглить таблицу совместимости
Трещётка или кассета?
Сообщение понравилось: Conan26

27 Ноя 2016 в 11:48
Ответ #10
Оффлайн

Север

Солнечногорск Сообщений: 1376
, вопрос в манере. На работу/домой, да одна. Сейчас этого маршрута нет. Езжу урывками и без оглядки на ёмкость. И без пониженных передач не удобно.
Я собсно обращался к Conan26, потому как у него Веллнесс Дуал с 20-ми колесами, а у меня одномоторник той же фирмы близкого концепта и тоже на 20". У Вас тоже такой?
Я просто не по паркету на нем езжу, моя загородная местность на северо-западе от Мск весьма холмистая по меркам равнинного Подмосковья и среднерусской возвышенности, и именно первые 2 затяжных сезона выявили факт, что при соотношении Ф этих колес, их диаметра и мощности мотора в случае реальной помощи мотору на взгорье требуется только одна, самая высокая передача. Низкие на подъеме в случае с этим велом - просто мельтешение ногами, не более. А у него двухмоторник и 700, а не 500Вт. Одна взрослая лошадь, фактически, а не пони как у меня.

27 Ноя 2016 в 11:52
Ответ #11
Оффлайн

Conan26

Россия, Железногорск Сообщений: 994
,  а надо оно вообще? У меня Веллнесс одномоторный, и реально пригождается лишь одна ведомая звезда трещотки из всего блока, остальные висят мертвым грузом даже на подъемах. Потому вообще избавился от этих лишних сущностей - в варианте сингл "самая малая звезда + натяжитель" и колесо снимать-ставить в 10 раз удобнее, и место на руле освободил, и от лишней возни по периодической регулировке избавился. А у Вас полноприводный вариант. Неужели на практике надобятся остальные 5 звезд?
, с Виллнесом пользовался, да, только одной маленькой звездой. И то редко. Исключительно мото-режим.
В любую горку двух моторов, да на малом диаметре - за глаза! Только зимой разочаровали колёса 20" - суетливо и трясуче..
И с конца мая я окончательно пересел на фэт 26" с миддрайвом. Про кассету и цепи выше - это я всё про миддрайв.
Хотя трещотку на Виллнесе я тоже менял. Сам не знаю зачем, она почти не пользовалась (руки чесались!).
Виллнеса у меня уже и нет, с того же времени. Только воспоминания (хорошие!)) с пробегом 3900 км. Сейчас друг катается..
В темах про Виллнес я по старой памяти пописываю.
P.S. Верхний пост для ясности подправил.
« Последнее редактирование: 27 Ноя 2016 в 12:27 от Conan26 »

27 Ноя 2016 в 12:01
Ответ #12
Оффлайн

buck

Россия, Санкт-Петербург Сообщений: 45
Откуда инфа про дешевые трещотки?
По факту,  все с точностью наоборот.  :kidding:
Ну например вот эту для своего мотора я купил за 250 рублей на авито в первом попавшимся объявлении. Состояние новой.


27 Ноя 2016 в 14:30
Ответ #13
Онлайн

илс

Глобальный модератор Москва, Крылатское Сообщений: 26289
Ну например вот эту для своего мотора я купил за 250 рублей на авито в первом попавшимся объявлении. Состояние новой.

Ссылки на Авито некорректны.
Надо ссылаться на локальную розницу.
По сути, типичная кассета от конкретного производителя, напр Шимано, это тоже самое, что трещотка, но...с добавлением дорогущего храпового механизма, который и определяет общую стоимость узла.
Кассета фривила не имеет, она сама сажается на фривил, в виде барабана.
У каждого решения есть свои плюсы и минусы, зависит от целей и ожиданий конкретного потребителя.  :hello:

27 Ноя 2016 в 14:40
Ответ #14
Оффлайн

Север

Солнечногорск Сообщений: 1376
,  понял, я лошара - подпись не заметил
Кстати - не знаю как кассеты, не помню по своему прежнему чисто педальному Харо, а трещотки почему-то всегда "кривые". Что впрочем не влияет от слова вообще...
И да, по поводу "суетливо и трясуче". Я уже писал в теме про Фалькон, что был изЮмлен разницей при замене штатных дрищавых низкопрофильных Кенд на мясные покрышки, с высоким профилем и широким "фасом". Те же мелкие рельефы на тех же трассах, которые скрупулезно отслеживали штатные, они просто глотают, словно вел идет по воздуху. Вкупе с приличным параллелограммом, пружинным седлом и основательно перетряхнутой вилкой на 24" вел по сути превратился в "полутораподвес". А у Вас был - двухподвес. Из него таким путем вообще можно было сделать подушечно-перинную колымагу помещицы Коробочки :)
« Последнее редактирование: 27 Ноя 2016 в 17:03 от Север »

27 Ноя 2016 в 18:14
Ответ #15
Оффлайн

Vik3

Южный Урал, г.Миасс Сообщений: 2150

Виллнесом пользовался, да,

В любую горку двух моторов, да на малом диаметре - за глаза!
Я не очень-то верил в возможности этого байка в смысле клаймбинга и поначалу удивился вашему утверждению, но потратив часа полтора на повторный просмотр ветки Веллнесса пришел к выводу что вы правы :-) С вашим весом даже в стоковой комплектации 36В и 30А он идет в 12% горку  на скорости 14,8кмч что очень и очень даже прилично ! Мой конфиг на 48В дает 13,5кмч и лишь на 58В даст теже 14,8кмч, но такое напряжение не всегда под рукой  :-)

27 Ноя 2016 в 19:07
Ответ #16
Онлайн

rzaviy

Украина г.Ивано-франковск Сообщений: 5960
Основное отличие касеты от трещётки-это доступнаяя 11 звезда,в касете,
Трещётка с 11 звездой стоит дороже касеты.

27 Ноя 2016 в 20:18
Ответ #17
Оффлайн

Conan26

Россия, Железногорск Сообщений: 994
И да, по поводу "суетливо и трясуче". Я уже писал в теме про Фалькон, что был изЮмлен разницей при замене штатных дрищавых низкопрофильных Кенд на мясные покрышки, с высоким профилем и широким "фасом". Те же мелкие рельефы на тех же трассах, которые скрупулезно отслеживали штатные, они просто глотают, словно вел идет по воздуху. Вкупе с приличным параллелограммом, пружинным седлом и основательно перетряхнутой вилкой на 24" вел по сути превратился в "полутораподвес". А у Вас был - двухподвес. Из него таким путем вообще можно было сделать подушечно-перинную колымагу помещицы Коробочки :)
, да, было всё по почти максимуму (кроме вилки) и двухподвес, и паралеллограмм Сантуровский. Всё классно было. И шипы мертво держали. Но..
На ригидном фэте этого ничего не надо. Летишь над мелочью как на экраноплане. Её просто НЕТ.  И запас тяги, и скорости - ого-го..
Хотя Сантуровский паралеллограмм я себе на фэт тоже поставил (пришлось новый купить). И на лето ему масляную вилку поставил.
Тут сел осенью, ещё жара была, на свой бывший Виллнесс прокатиться и, сразу, чуть не въехал в уличную урну. Отвык.
Резкий, вертлявый и прыгучий. В седле как на тарзанке, вверх-вниз. Друг на моем фэте прокатился. Его вердикт - Линкор!
Не жалею о смене велосипеда, хотя и Виллнесс был очень хорош. Но, не универсален. И не мотивировал ногами шевелить.
На нём зимой у меня руки-стопы иногда замерзали. Сейчас с миддрайвом я, незаметно для себя, приезжаю горячий, и ВСЮ одежду хоть выжимай!
Стал замечать, что намного реже выхожу из режима ассиста более 1. Значит, ноги крепчают. И ХОЧЕТСЯ крутить, себя не узнаю.
P.S. Если Вы смену 20 "штатных покрышек ТАК ощутили, представьте  разницу - сразу пересесть с 20" на 26" и покрышки 4" & 4,9".. шок!
Приношу извинения за офтоп..
« Последнее редактирование: 27 Ноя 2016 в 21:18 от Conan26 »