Новинка 2017 - футуристичный электровелосипед Eltreco C-OSMOS

Автор Eltreco, 28 Нояб. 2016 в 16:01

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

Eltreco



Представляем Вам новинку 2017 года -  Eltreco C-OSMOS. Этот электровелосипед с футуристичным дизайном, как будто пришел к нам из будущего.
Его колеса совершенно не имеют спиц, это придает ему классный внешний вид. Специально для тех, кто хочет стать уличной звездой. Не один человек не будет равнодушен.


Так как спиц нет, соответственно и втулок у колес тоже нет. Конечно же установка дисковых тормозов здесь не возможна.
Производитель подошел к этому вопросу серьезно. У C-OSMOS установлены мощные тормоза V-brake гидравлика. Тормозят они очень уверенно.



На электровелосипед установлен кареточный двигатель Bafang 350Вт самой последней модификации MM G330.350
Он оснащен цветным TFT дисплеем с указанием всей необходимой для райдера информацией.


Особенностью  этого двигателя является система MaxDrive - это означает, что двигатель оснащен двумя типами датчиков - "датчик крутящего момента (усилия ног)" и "датчиками скорости вращения педалей". Контроллер встроенные в мотор анализирует скорость, крутящий момент и скорость вращения педалей - самостоятельно все высчитывает и создает максимально комфортную тягу и управляемость двигателем.
Не смотря на то, что мощность двигателя всего 350Вт, он создает 80 Nm крутящего момента и он совершенно бесшумен.


Мотор работает только в качестве ассистента.

Аккумуляторная Li-ion батарея C-OSMOS не большого размера, всего 36в 5.5Ач, но работая с таким технологичным двигателем в паре его вполне достаточно чтобы проезжать до 45 км на скорости 25 км/ч.
Аккумулятор съемный.


Модель C-Osmos готова покориться тому, кого не смутит ее экстравагантный внешний вид. Ну, а тот, кто отдаст свой выбор в пользу этого уникума, будет стократно вознагражден потрясающими впечатлениями от езды и нескончаемым вниманием окружающих.

Получить более подробную консультацию и приобрести данный аппарат Вы можете на нашем сайте, по телефону +7 (495) 799 06 46 или по почте sales@eltreco.ru



zloitapok

в порядке шутки:
Учитывая его название, он случайно нигде не протекает? :)

Забавный агрегат, интересно как он поедет по грязи... Или к примеру если камушек попадет во внутреннюю часть колеса?
Похоже, он проектировался под идеальные европейские дороги?
парусная лодка длиной 8м, двигатель - Рома склепал, контроллер KLS6022H, АКБ - модуль шевроле болт

spb-e

Цитата: Eltreco от 28 Нояб. 2016 в 16:01
..........и он совершенно бесшумен...........
Аккумуляторная Li-ion батарея C-OSMOS не большого размера, всего 36в 5.5Ач, но работая с таким технологичным двигателем в паре его вполне достаточно чтобы проезжать до 45 км на скорости 25 км/ч.
:facepalm: :neg:
Не верю я в это. если только в вакууме или с горки, но где такую длинную взять.
Или у вас найден какой доп источник энергии для движения берущий энергию из "эфира" или еще там чего неведомого  :bn:
Готов протестировать с GPS  трекером на спор что на скорости 25 км/ч (средней) никакой высокотехнологичный велик по плоской местности даже если это будет прямолинейное движение по трассе напремер (исключая разгоны и проч на что можно сослаться)   не проедет на  батарейке 36в/5,5Ач(198 Вт*ч)  45км В лучшем случае с щуплым ездоком и попутным ветром это будет 20-25км.
Помогу со сборкой, ремонтом батарейки и прочего...
9II-I82-78-78

Eltreco

Цитата: spb-e от 28 Нояб. 2016 в 16:17
Цитата: Eltreco от 28 Нояб. 2016 в 16:01
..........и он совершенно бесшумен...........
Аккумуляторная Li-ion батарея C-OSMOS не большого размера, всего 36в 5.5Ач, но работая с таким технологичным двигателем в паре его вполне достаточно чтобы проезжать до 45 км на скорости 25 км/ч.
:facepalm: :neg:
Не верю я в это. если только в вакууме или с горки, но где такую длинную взять.
Или у вас найден какой доп источник энергии для движения берущий энергию из "эфира" или еще там чего неведомого  :bn:
Готов протестировать с GPS  трекером на спор что на скорости 25 км/ч (средней) никакой высокотехнологичный велик по плоской местности даже если это будет прямолинейное движение по трассе напремер (исключая разгоны и проч на что можно сослаться)   не проедет на  батарейке 36в/5,5Ач(198 Вт*ч)  45км В лучшем случае с щуплым ездоком и попутным ветром это будет 20-25км.

Пожалуйста, не путайте езду от ручки газа и с умным ассистентом. У этого велосипеда нет ручки газа.
Конечно же пробег указан при самых лучших условиях - прямые дороги, температура воздуха 20+, ездок с нормальным средним весом не более 70-80 кг.

У нас на немецких электровелосипедах Leisger с АКБ 36в 11Ач люди спокойно проезжали в режиме ассистента 70+ км.

ferum


Steel RAT

[user]Eltreco[/user],  видео замены проколотой камеры в заднем колесе снимите?  :hello:
Массовая культура - синоним низкого качества.
Люди... они какие-то странные. По одному и тому же поводу каждый думает что-то своё.

yurgen

Там вспененный пенополиуретан высокого давления.
При проколе гвоздем сдуваются только пораженные микрокапсулы.
После вытаскивания гвоздя , за счет внутреннего покрытия микропоры дефект локализуется и самозатягивается.
Самовар , Кваньшунь 3 кВт , келли 200А,  LG E48 3кВтЧ.
80км/ч

Steel RAT

Литые шины - это не спортивно.  B-)
На счет "самозатягивается"  это вряд-ли.
Привод фрикционный?
Фото с седоком есть?
Массовая культура - синоним низкого качества.
Люди... они какие-то странные. По одному и тому же поводу каждый думает что-то своё.

ferum

Ельтреко сами делают велосипеды, или просто продают? Кто придумал и делает этот велик? Удивительно несуразно выглядящее изобретение. Если бы это был выставочный прототип, ладно, но ведь это уже на конвейере. Реально у китайцев столько денег, чтобы ставить в производство такие механизмы? И еще, бросилось в глаза, цвет пластика, и в целом велика. Что то из прошлого, ручки на токарных станках, и прочий пластик военного образца 70х годов. На столько смелая конструкция, и так вяло оформленная.

Steel RAT

Ага! Делают... на китайской терафабрике.  B-)
Обратите внимание на цену... и это штаны без телевизора.  %-)
Массовая культура - синоним низкого качества.
Люди... они какие-то странные. По одному и тому же поводу каждый думает что-то своё.

TFSM


e-scooter

[user]TFSM[/user], кто сказал что он электро? Простой велосипед.
По поводу C-osmos.
Написано же! Велосипед для показухи, а не рабочая лошадка! Выехал на таком в хорошую погоду летом по ровной асфальтированной парковой дорожке прокатиться,все внимание на тебя!
Жалко что других преимуществ нет.

Steel RAT

Если выйдешь, натянув на голову красные трусы в горошек, внимания получишь в 100 раз больше.  :-D
Массовая культура - синоним низкого качества.
Люди... они какие-то странные. По одному и тому же поводу каждый думает что-то своё.

TULSUNDUR

#13
Цитата: e-scooter от 02 Дек. 2016 в 17:01
[user]TFSM[/user], кто сказал что он электро? Простой велосипед.
это если не обращать внимания на разницу во втулках между верхней фоткой и нижними рисунками, и втулки вообще-то похожи именно на моторы.
по сабжу - запчастей нет НИКАКИХ, и любая поломка будет тупо последней.  :neg:
опять скрипит потёртое седло, и ветер холодит стальную раму.
зимой на лисапеде ездить нелегко, но  как-то  это  мне по-барабану...

ferum

Да пусть будет! Чего все так взъелись то? Придумали, да еще и настрогали такое чудо. За это уважуха китайцам. Меня почему то не колеса удивляют, а мега сковородка вместо передней звезды ;-D Удивительная!!

ferum

Я к чему речь веду, ведь они не какую то странную табуретку за три рубля настрогали, которую дизайнер с похмелья нарисовал, это технически законченный проект, которым занималась группа инженеров, хотя конечно возможно стырили какой то студенческий проект с выставки, но довели же до конвейера и сделали. Никто не настучал по рукам, нашли деньги на это дело. Не выстрелит это, сделают еще что то. А у нас колесо никак не получается. Есть чему поучиться у китайцев!

e-scooter

Цитата: TULSUNDUR от 02 Дек. 2016 в 21:41
Цитата: e-scooter от 02 Дек. 2016 в 17:01
[user]TFSM[/user], кто сказал что он электро? Простой велосипед.
это если не обращать внимания на разницу во втулках между верхней фоткой и нижними рисунками, и втулки вообще-то похожи именно на моторы.
по сабжу - запчастей нет НИКАКИХ, и любая поломка будет тупо последней.  :neg:
Я видимо поторопился назвать его простым :pardon:.. В рекламе ни слова про электро, но нашел про него что да, действительно. Причем очень хитрый электро, с горки запасает энергию, а в горку помогает :bw:
Интересно, как это реализовано? У него к тому же карданный привод..

tmkt

вибрейки гидравлика? НАХРЕНА? ) вибрейки тем и хороши что они очень просты в обслуге, и гидра тут нахрен не впёрлась)

механических вибрейков хватает чтобы уверенно останавливать 130кг со скорости 70кмч, проверено лично мной

Добавлено 25 Апр. 2017 в 19:33

а как колеса-то сделаны? там типа гигантский подшипник такой, и на него надевается покрышка? а как перебортовать? или она цельнорезиновая?
мои е-байки: 1) лайток передний привод редукторник 250Вт (форсаж до 900Вт), масса 20-30кг, скорость до 60км/ч
2) универсал, ригид, задний МК 1.5кВт (форсаж до 8кВт), масса ~45кг, скорость до 85км/ч
3) розовый телепортатор, задний МК 5кВт (форсаж до 11 кВт), масса 80-90кг, скорость до 115км/ч