Собираю ТЕЛЕПОРТАТОР

Автор tmkt, 01 Дек. 2016 в 07:15

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

Artxaoc

#1098
раму лучше сфотай камикадзе =) сбоку чтоб хорошо было видно колеса и угол рулевой. так будет проще понять что не так. Чтоб вот так было:



Плюс проверь центровку заднего колеса относительно маятника и переднего относительно ног вилки. | () |  У меня изза несоостности колес была такая проблема.
тоесть вот так было ------______  с разницей в 5мм.

Ну и еще до кучи - вихлять может эта лайба в заднем колесе. Сам недавно поставил мотор потяжеле, чувствую как маятник виляет немного. Но у меня и не телепорт, не знаю что там у тебя с жосткостью на кручение.
Samsung ICR18650-30B, 21S15P.MXUS 1500. E-KROSS. INFENION 12F. + QSv3 3000. + Ядреный котроллер. + YuyangKing 7280 + NMC LG 16s1p 40ah

Stanislavchik

У меня появился воблинг после износа подшипников заднего колеса.
Кастом нельзя закончить, только остановить. https://electrotransport.ru/index.php?topic=52641.0

Кузьма

#1100
Мне кажется это из за того что вес сзади весь и тяжёлого заднего колеса ( а переднее очень лёгкое)..тоже начался у меня сильный воблинг (батка на багажнике или на спине без разницы). Сзади колесо 26 на 2.10 спереди 26 х 1.75. Если просто держишь руками чутка вихляет..а вот если отпустить руль (по приколу) и попробовать без рук...то такая лизгинка у руля начинается что охренеть. Частота биения из стороны в сторону напоминает скорость взмаха крыльев у Колибри.При чём за 1-2 сек.частота биения нарастает с чудовищной силой. Если одной рукой держать то тоже не слабо вел танцует. Ходя до электрофикации ездил без рук легко. Может ещё сказывается износ рамы (соединения) . Но опять же пока ездил без движка проблем не было.Может это ещё из за двухподвесной рамы..соединения вибрацию создают от движка ?! Я не слышал чтобы у хардтейлов такая жопа была. Когда треугольник жёсткий.


Кузьма

#1101
          Я почитал профильные темы и пришёл к выводу , что всё имеет значение. Прочность рамы (её состояние) , конструкция, развесовка, нагрузка на заднюю часть , восьмёрки и яйцо на заднем колесе...и даже как покрышка забортована. Если криво , то на скорости это приводит к вибрации, а передаётся на раму (особенно если 2 ух повес) , а дальше на руль. В подтверждении теории : Например я работал на шиномонтажке, и проходит человек с колесом. Мол проверьте балансировку, а то на скорости чувствуется вибрация на руле и биение. Тоже самое и на велике. Поднимаем колесо в воздух и смотрим вращение на глаз со всех сторон. Оно должно вращаться ровно. Эффекта яйца быть не должно , как и восьмёрки. Опять же есть разница , либо кривизна обода , либо покрышка хреново села. У меня это сзади есть к сожалению..сейчас выясняю..либо покрышка села не очень , либо  не очень мне заспицевали колесо. Буду смотреть. Восьмёра однозначно есть..небольшая, но есть. А покрыха стоит ровно по полосочке.
        Я так понимаю..раз колесо становиться тяжёлым...то и импульс от восьмёры будет больше.
Особенно на большой скорости.
Поэтому именно заднее с движком (или переднее если там движок) должно быть хорошо отбалансировано.У меня на чоппере была похожая ситуация , но была не восьмёра , а яйцо. И велосипед не воблинг делал...а как бы вверх -вниз раскачивался на скорости.
А тут раз восьмёра , то в сторону ...классический воблинг.

tmiaer

Цитата: Кузьма от 24 Апр. 2018 в 09:02Я не слышал чтобы у хардтейлов такая жопа была. Когда треугольник жёсткий.
Мой предыдущий хард вообще без рук не ехал, сразу заваливался. Хотя с виду геометрия рамы и трейл как у всех...
Щас на двусосисе с квадратными колёсами ничего подобного, до 60 руки отпускать можно спокойно.
До 80 идёт вполне ровно, дальше ветер начинает мотать раньше, чем что-то там связанное с геометрией.

tmkt

ну нет, вряд ли это неровности колеса
хотя продавец мотора (уже заспицованного в мотообод) мне говорил что у мото-обода НЕлитого, а вот такого со спицами, в принципе норма что будут восьмерки и яйца, т.к. в отличие от вела его идеально не соберешь  :bn:

ну и в любом случае, неровности колеса сказывались бы на высоких оборотах а у меня - на любых
даже на 10кмч вихлючесть есть, байк какой-то нестабильный

а как проверить соосность колес да еще с точностью до 5мм?? "на глаз" так не промеришь

Добавлено 24 Апр. 2018 в 17:50

Цитата: tmiaer от 24 Апр. 2018 в 13:07
Мой предыдущий хард вообще без рук не ехал, сразу заваливался. Хотя с виду геометрия рамы и трейл как у всех...
Щас на двусосисе с квадратными колёсами ничего подобного, до 60 руки отпускать можно спокойно.
До 80 идёт вполне ровно, дальше ветер начинает мотать раньше, чем что-то там связанное с геометрией.

у меня такое было на хардтейле где вилка сломалась
потом после пересбора с новой вилкой - идет как влитой!
а вот на шоссейнике раньше было ок щас боюсь бросать руль - не так хорошо уже держит

ну а на рабочем 1.5киловаттнике он вообще полный ригид - еще более менее но вот там как раз биения заднего сказываются похоже, иногда вобблит но на порядок слабже чем телепортатор

хуже всех ведет себя телепортатор
бросишь руль на 10кмч - водит моментально, иногда уводит даже когда не бросаешь руль а держишь обеими руками, ну то есть не то чтоб уводит а рулится не так как ожидаешь, получается к рулежке невозможно привыкнуть, он каждый раз в повороты по разному заходит  O_O O_O O_O
а на большой скорости (60 и выше) отпустишь руль - дичайший воблинг за секунду начинается, но сейчас после постановки другого выноса и руля и изменения посадки чуть чуть лучше стало
мои е-байки: 1) лайток передний привод редукторник 250Вт (форсаж до 900Вт), масса 20-30кг, скорость до 60км/ч
2) универсал, ригид, задний МК 1.5кВт (форсаж до 8кВт), масса ~45кг, скорость до 85км/ч
3) розовый телепортатор, задний МК 5кВт (форсаж до 11 кВт), масса 80-90кг, скорость до 115км/ч

Кузьма

Капец...вынос мозга..

tmkt

В смысле? слишком сумбурно описал?  :bw:
мои е-байки: 1) лайток передний привод редукторник 250Вт (форсаж до 900Вт), масса 20-30кг, скорость до 60км/ч
2) универсал, ригид, задний МК 1.5кВт (форсаж до 8кВт), масса ~45кг, скорость до 85км/ч
3) розовый телепортатор, задний МК 5кВт (форсаж до 11 кВт), масса 80-90кг, скорость до 115км/ч

tmkt

 в общем выкатываемся помаленьку  B-)



https://www.youtube.com/watch?v=2yCqcewPJWk

но пассажирский лифт это конечно мученье, фактически байк там удерживать так, чтобы он балансировал на колесе, стоя в вертикальном положении, очень тяжко
поэтому приходится его ставить так что он частично опирается на багажник, но поскольку там батарея примотана сейчас, то на неё...  O_O вот я боюсь не плохо ли литиевые пакеты так нагружать? фактически, на торцы пакетов, откуда силовые выводы у них выходят, идет неслабая нагрузка - какой-то процент от веса байка, другая же часть нагрузки приходится на колесо...
мои е-байки: 1) лайток передний привод редукторник 250Вт (форсаж до 900Вт), масса 20-30кг, скорость до 60км/ч
2) универсал, ригид, задний МК 1.5кВт (форсаж до 8кВт), масса ~45кг, скорость до 85км/ч
3) розовый телепортатор, задний МК 5кВт (форсаж до 11 кВт), масса 80-90кг, скорость до 115км/ч

Dimm5

[user]tmkt[/user], как только с таким светом ездите? перед носом светлое пятно, которое слепит, и темнота вдали. Чуть какая проблема впереди, время на реакция очень мало. Светить надо как можно дальше.

Кузьма

#1108
        А почему батка не в раме как положено ? Поэтому и воблинг 100 %...у меня на маленькой скорости его нет. В колесе гиря и на самом конце вела ещё 1, да к тому же на такой высоте...жесть.Ничего удивительного.
      Я даже знаю с чем сравнить..это у меня "картина маслом" в детстве : едешь на Ламе люкс(колёса как у салюта около 24) с багажником, не спеша. И тут ни с того ни с сего, подбежал какой то придурок и уселся на багажник (30 кг.) . дак вел сразу по всей дороге давай мотать из стороны в сторону. Еле равновесие держишь, чутка руль повернёшь и мотает . 1 в 1 ситуация. Дизбаланс слишком сильный по развесовке. Батку надо убирать оттуда 100 %...ближе к рулю, где ей и место.

илс

Цитата: Dimm5 от 25 Апр. 2018 в 07:49
[user]tmkt[/user], как только с таким светом ездите? перед носом светлое пятно, которое слепит, и темнота вдали. Чуть какая проблема впереди, время на реакция очень мало. Светить надо как можно дальше.
Светить как можно дальше, могут посоветовать только долбо****
У моего приятеля, так недавно супругу убили.
И это, на вполне сертифицированном автосвете. На дальнем, разумеется :ireful:
Спойлер

Батарея на богажнике - это жесть, конечно.
Неужели в огромном и брюхастом телепорте, не нашлось места внутри рамы?  %-)

tmkt

Цитата: Dimm5 от 25 Апр. 2018 в 07:49
[user]tmkt[/user], как только с таким светом ездите? перед носом светлое пятно, которое слепит, и темнота вдали. Чуть какая проблема впереди, время на реакция очень мало. Светить надо как можно дальше.

издержки адаптации камеры ) она адаптируется под пятно
глаза видят дальше

Добавлено 25 Апр 2018 в 13:05

Цитата: илс от 25 Апр. 2018 в 12:00

Батарея на богажнике - это жесть, конечно.
Неужели в огромном и брюхастом телепорте, не нашлось места внутри рамы?  %-)

возможно это и есть главная причина вобблинга! но нет, места внутри не нашлось
внутри еще одна батарея и потенциально место для еще одной но не этой что на багажнике, она оказалась слишком большой  :-(

Добавлено 25 Апр. 2018 в 13:07

Цитата: Кузьма от 25 Апр. 2018 в 09:37
        А почему батка не в раме как положено ? Поэтому и воблинг 100 %...у меня на маленькой скорости его нет. В колесе гиря и на самом конце вела ещё 1, да к тому же на такой высоте...жесть.Ничего удивительного.
      Я даже знаю с чем сравнить..это у меня "картина маслом" в детстве : едешь на Ламе люкс(колёса как у салюта около 24) с багажником, не спеша. И тут ни с того ни с сего, подбежал какой то придурок и уселся на багажник (30 кг.) . дак вел сразу по всей дороге давай мотать из стороны в сторону. Еле равновесие держишь, чутка руль повернёшь и мотает . 1 в 1 ситуация. Дизбаланс слишком сильный по развесовке. Батку надо убирать оттуда 100 %...ближе к рулю, где ей и место.

ну вообще-то мне было заявлено что телепортатор двухместный и держит 2х 100кг человек
а я один сижу, батарея вынесена подальше назад, чем пассажир, но и весит всего 12кг
поэтому я логично подумал что ничего страшного - выдержать должен
однако вобблинг действительно усилился после установки батареи таким образом
в брюхе для нее место есть но тогда уже ничего больше туда не положишь
а так в брюхе сейчас другая батарея, и остается место для докаточной или третьей
мои е-байки: 1) лайток передний привод редукторник 250Вт (форсаж до 900Вт), масса 20-30кг, скорость до 60км/ч
2) универсал, ригид, задний МК 1.5кВт (форсаж до 8кВт), масса ~45кг, скорость до 85км/ч
3) розовый телепортатор, задний МК 5кВт (форсаж до 11 кВт), масса 80-90кг, скорость до 115км/ч

Кузьма

Вот и говорю...вынос мозга... %-) зачем возить батку на багажнике. Когда лучше сделать одну большую в раму чтобы не требовались докатки и доп. батки. Сделать 1 ёмкую и всё. Не понимаю этих извращений. Ладно у меня в раму воткнуть не куда.

tmiaer

[user]tmkt[/user], кажется, концепция пространственной рамы неверно тобой понята ;-D

tmkt

Цитата: Кузьма от 25 Апр. 2018 в 13:21
Вот и говорю...вынос мозга... %-) зачем возить батку на багажнике. Когда лучше сделать одну большую в раму чтобы не требовались докатки и доп. батки. Сделать 1 ёмкую и всё. Не понимаю этих извращений. Ладно у меня в раму воткнуть не куда.

мне стремно заказывать батарею "впритык"
да и дорого это
мне проще было заказать у разных поставщиков два блока и спараллелить, изначально так планировал

Добавлено 25 Апр. 2018 в 13:29

Цитата: tmiaer от 25 Апр. 2018 в 13:27
[user]tmkt[/user], кажется, концепция пространственной рамы неверно тобой понята ;-D

думаешь я не хотел все батареи в брюхо закинуть? ) просто так вышло... батарея оказалась сильно больше ожидаемого поэтому ушла на багажник
мои е-байки: 1) лайток передний привод редукторник 250Вт (форсаж до 900Вт), масса 20-30кг, скорость до 60км/ч
2) универсал, ригид, задний МК 1.5кВт (форсаж до 8кВт), масса ~45кг, скорость до 85км/ч
3) розовый телепортатор, задний МК 5кВт (форсаж до 11 кВт), масса 80-90кг, скорость до 115км/ч

tmiaer

[user]tmkt[/user], проблема мангалов в том, что батарейки абы какой формы туда не лезут или лезут с очень неэффективным использованием пространства. Поэтому либо кастомную нужной формы впритык, либо зачем тогда оно надо. В сумках на багажнике можно и на обычном веле развесить

tmkt

Цитата: tmiaer от 25 Апр. 2018 в 13:30
[user]tmkt[/user], проблема мангалов в том, что батарейки абы какой формы туда не лезут или лезут с очень неэффективным использованием пространства. Поэтому либо кастомную нужной формы впритык, либо зачем тогда оно надо. В сумках на багажнике можно и на обычном веле развесить

ну плюс данной рамы еще и в том что туда лезет этот огроменный мотор
а также в брюхо все же влезет еще одна такая же батарея которая там уже лежит 20s26.5 Ач  на цилиндриках
а на багажнике лежит 20s27Ач на здоровенных призматиках

Добавлено 25 Апр. 2018 в 13:36

и да, по размерам эти призматики ВЛЕЗАЛИ в брюхо
просто продавец (andreym) то ли недомолвил то ли не предупредил что итоговая батарея будет БОЛЬШЕ чем сами пакеты сложенные в стопку, а изначально он именно этот размер мне назвал
короче был большой облом :( но что есть то есть
мои е-байки: 1) лайток передний привод редукторник 250Вт (форсаж до 900Вт), масса 20-30кг, скорость до 60км/ч
2) универсал, ригид, задний МК 1.5кВт (форсаж до 8кВт), масса ~45кг, скорость до 85км/ч
3) розовый телепортатор, задний МК 5кВт (форсаж до 11 кВт), масса 80-90кг, скорость до 115км/ч