Собираю ТЕЛЕПОРТАТОР

Автор tmkt, 01 Дек. 2016 в 07:15

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

tmiaer

[user]tmkt[/user], эм, пересобрать (БМСку в другой угол переложить типа или пару пакетов в другой угол)? Кстати пакеты очень нежные и не любят механические воздействия особенно на торцы.

Stanislavchik

[user]tmiaer[/user],
Цитироватьsmiley tmkt, проблема мангалов в том, что батарейки абы какой формы туда не лезут или лезут с очень неэффективным использованием пространства. Поэтому либо кастомную нужной формы впритык, либо зачем тогда оно надо. В сумках на багажнике можно и на обычном веле развесить

- Вот тут я напрягся, у меня мангал сбоксом прямоугольной формы... так что мангал мангалу рознь.

[user]tmkt[/user], Если призматики входят в бокс по габаритам, может пересобрать батку? Рассматривали вариант?

Добавлено 25 Апр. 2018 в 13:44

[user]tmiaer[/user], Я второй год катаю пакеты на коротком торце, это вопрос технологии сборки батки.
Кастом нельзя закончить, только остановить. https://electrotransport.ru/index.php?topic=52641.0

tmiaer

Цитата: Stanislavchik от 25 Апр. 2018 в 13:43
[user]tmiaer[/user],
- Вот тут я напрягся, у меня мангал сбоксом прямоугольной формы... так что мангал мангалу рознь.
За редким исключением

tmkt

Цитата: tmiaer от 25 Апр. 2018 в 13:42
[user]tmkt[/user], эм, пересобрать (БМСку в другой угол переложить типа или пару пакетов в другой угол)? Кстати пакеты очень нежные и не любят механические воздействия особенно на торцы.
пересобрать слишком сложно
сам не возьмусь, платить кому-то? - скорее всего будет столько что меня жаба задушит

да вот то что на торцы - этого я и боюсь, но нагрузка не динамическая, статика, кладу очень нежно, получается килограмм 40 на них приходится
мои е-байки: 1) лайток передний привод редукторник 250Вт (форсаж до 900Вт), масса 20-30кг, скорость до 60км/ч
2) универсал, ригид, задний МК 1.5кВт (форсаж до 8кВт), масса ~45кг, скорость до 85км/ч
3) розовый телепортатор, задний МК 5кВт (форсаж до 11 кВт), масса 80-90кг, скорость до 115км/ч

tmiaer

[user]tmkt[/user], вообще никак нельзя. Только горизонтально.  Если есть необходимость ставить пакеты на торцы, то надо стягивать их или закреплять в холдеры, так чтобы торцы висели в воздухе, а нагрузка приходилась на стенки.

Просто сдохнут они от растрёпанных швов через три месяца, потом опять будешь говорить, что андрейм г-но продал.

DragonTM


У меня 32 пакета по 27 А*ч из маленького китая влезло, еще и место осталось.
Мои байки - https://electrotransport.ru/index.php?topic=35001.0
Новый проект электромотоцикла - https://electrotransport.ru/index.php?topic=51461.0

илс

Ну правильно. Свободное место - нужно. И для выемки габаритных блоков, и для вентиляции.
Дисишки, там разные расположить, сигнализацию, и т.д.

[user]tmkt[/user], скорее всего, достаточно крайние пакеты отковырять. Ничего суперсложного, в этом нет.
Я дербанил готовую батарею из призматиков, причем выпаивал пакеты  (и ставил новые)  из середины сборки. Вот это был гимор.  /:-)
А в вашей,  крайние пакеты перераспределить на проводах, не так сложно, ПМСМ.

Ну, или (просто) напругу уменьшить. Как и вес батки.  ;-)

tmkt

Цитата: DragonTM от 25 Апр. 2018 в 13:53

У меня 32 пакета по 27 А*ч из маленького китая влезло, еще и место осталось.

да но мне-то нужно 40 таких пакетов  :hello:

Добавлено 25 Апр. 2018 в 15:16

Цитата: tmiaer от 25 Апр. 2018 в 13:45


Просто сдохнут они от растрёпанных швов через три месяца, потом опять будешь говорить, что андрейм г-но продал.

а где я до этого так говорил? ) в теме про сравнение батарей от купцов?
может ссылку кинешь а то голословные обвинения в клевете получаются

в той теме я писал объективные наблюдения, как себя ведут лишени с течением времени, и та батарея у меня подпружинена, обернута в пенку и вообще она на цилиндриках
и разряжаю я её максимум 1.3С, то есть из номинала 17Ач я тяну 22.5Ач в пике
так что считаю что эксплуатация там крайне щадящая и нельзя меня обвинить в том что я убиваю батареи а потом жалуюсь


сейчас батарею я юзаю тоже по рекомендации продавца - лежит так, что пакеты все плашмя друг на друге лежат
холдеры вроде какие-то там есть насколько я знаю
на всякий случай еще деревяшку параллельно багажнику прикрепил чтобы на нее часть нагрузки была
может и вторую примотаю с другой стороны
мои е-байки: 1) лайток передний привод редукторник 250Вт (форсаж до 900Вт), масса 20-30кг, скорость до 60км/ч
2) универсал, ригид, задний МК 1.5кВт (форсаж до 8кВт), масса ~45кг, скорость до 85км/ч
3) розовый телепортатор, задний МК 5кВт (форсаж до 11 кВт), масса 80-90кг, скорость до 115км/ч

tmkt

Цитата: илс от 25 Апр. 2018 в 14:49
Ну правильно. Свободное место - нужно. И для выемки габаритных блоков, и для вентиляции.
Дисишки, там разные расположить, сигнализацию, и т.д.

[user]tmkt[/user], скорее всего, достаточно крайние пакеты отковырять. Ничего суперсложного, в этом нет.
Я дербанил готовую батарею из призматиков, причем выпаивал пакеты  (и ставил новые)  из середины сборки. Вот это был гимор.  /:-)
А в вашей,  крайние пакеты перераспределить на проводах, не так сложно, ПМСМ.

Ну, или (просто) напругу уменьшить. Как и вес батки.  ;-)

не знаю не знаю, я дербанил батареи от турнижи и зиппи, это было НЕ ПРОСТО, и если нет цели сохранить батарею - то конечно пофиг и можно
а вот если цель такая есть ... да еще пересобрать
увы, у меня недостаточно прямые руки для такого  :~-(


ну а уменьшать количество пакетов в серии не буду, щас идеально напруга подобрана, может даже чуть больше было бы лучше
но то что байк при свежезаряженной валит 110 в самом идеальном случае, 100 почти каждую поездку разгоняю, но по широкой трассе, 90 уверенно даже по небольшим участкам, 80 даже в горку. Считаю напруга подобрана удачно  :exactly:
мои е-байки: 1) лайток передний привод редукторник 250Вт (форсаж до 900Вт), масса 20-30кг, скорость до 60км/ч
2) универсал, ригид, задний МК 1.5кВт (форсаж до 8кВт), масса ~45кг, скорость до 85км/ч
3) розовый телепортатор, задний МК 5кВт (форсаж до 11 кВт), масса 80-90кг, скорость до 115км/ч

Кузьма

У вас 3 или 4 витка мотор ?

tmkt

Цитата: Кузьма от 25 Апр. 2018 в 16:43
У вас 3 или 4 витка мотор ?

не помню, кажется 3 витка, но витки там другие совсем,
3 витка на этом мхусе эквивалентны двухвитковой крошке
мои е-байки: 1) лайток передний привод редукторник 250Вт (форсаж до 900Вт), масса 20-30кг, скорость до 60км/ч
2) универсал, ригид, задний МК 1.5кВт (форсаж до 8кВт), масса ~45кг, скорость до 85км/ч
3) розовый телепортатор, задний МК 5кВт (форсаж до 11 кВт), масса 80-90кг, скорость до 115км/ч

tmkt

или наоборот, мхусы 5000 бывают 4 и 5 витковые

4 мхус = 3 крошка
5 мхус = 4 крошка

короче лучше узнать у продавцов этих МК
мои е-байки: 1) лайток передний привод редукторник 250Вт (форсаж до 900Вт), масса 20-30кг, скорость до 60км/ч
2) универсал, ригид, задний МК 1.5кВт (форсаж до 8кВт), масса ~45кг, скорость до 85км/ч
3) розовый телепортатор, задний МК 5кВт (форсаж до 11 кВт), масса 80-90кг, скорость до 115км/ч

tmiaer

Вроде чем габаритнее мотор, тем меньше витков ему надо для тех же оборотов.

DragonTM

[user]tmiaer[/user], скорее всего просто сейчас все переходят на 32 магнита вместо 46.
Мои байки - https://electrotransport.ru/index.php?topic=35001.0
Новый проект электромотоцикла - https://electrotransport.ru/index.php?topic=51461.0

tmkt

Цитата: DragonTM от 25 Апр. 2018 в 18:21
[user]tmiaer[/user], скорее всего просто сейчас все переходят на 32 магнита вместо 46.

полюсов у него 16
мои е-байки: 1) лайток передний привод редукторник 250Вт (форсаж до 900Вт), масса 20-30кг, скорость до 60км/ч
2) универсал, ригид, задний МК 1.5кВт (форсаж до 8кВт), масса ~45кг, скорость до 85км/ч
3) розовый телепортатор, задний МК 5кВт (форсаж до 11 кВт), масса 80-90кг, скорость до 115км/ч

tmiaer

[user]DragonTM[/user], ну при одинаковых магнитах и зубцах, разумеется.
А от магнитов обороты тоже обратно зависят.

[user]tmkt[/user],
Ну тогда в лоб сравнивать нельзя.

tmkt

Недавно протестировал как себя ведет байк при пролете лежачих полицейских на 60кмч  - нормально B-)

https://www.youtube.com/watch?v=laDjALWfvik&feature=youtu.be

вообще не планировал, просто в этом участке разгоняюсь обычно, а лежачих недавно поставили и я про них забыл  :pardon:
однако я инстинктивно привстал на педалях  :exactly:
и вот вопрос - как лучше на пространственной двухподвесной раме себя вести в таких ситуациях? если каретка с педалями - на маятнике! получается, почти весь вес кладешь на педали, и как бы заднюю подвеску уже не задействуешь - вся нагрузка идет на маятник, но с другой стороны ноги - тоже амортизаторы, так что неподрессоренной массы на нем не будет

в общем какие  мысли?  :hello:
мои е-байки: 1) лайток передний привод редукторник 250Вт (форсаж до 900Вт), масса 20-30кг, скорость до 60км/ч
2) универсал, ригид, задний МК 1.5кВт (форсаж до 8кВт), масса ~45кг, скорость до 85км/ч
3) розовый телепортатор, задний МК 5кВт (форсаж до 11 кВт), масса 80-90кг, скорость до 115км/ч

zloitapok

Подвеска работает, т.к. точка к которой прикладывается вес находится близко к оси маятника. Вот если бы вы на ось колеса встали - то тогда да, подвеска не работала бы
парусная лодка длиной 8м, двигатель - Рома склепал, контроллер KLS6022H, АКБ - модуль шевроле болт