Собираю ТЕЛЕПОРТАТОР

Автор tmkt, 01 Дек. 2016 в 07:15

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

tmkt

Цитата: tmiaer от 14 Май 2018 в 11:17
[user]tmkt[/user], смазка из подшипника выдавливается, потому что воздух только через него толком и может проходить при расширении от нагрева, он же всё равно не идеально герметичный. Плюс ко всему смазка разжижается при нагреве

вот это поворот!  O_O и что делать? в итоге смазка вся выжмется и подшипнику поплохеет?
мои е-байки: 1) лайток передний привод редукторник 250Вт (форсаж до 900Вт), масса 20-30кг, скорость до 60км/ч
2) универсал, ригид, задний МК 1.5кВт (форсаж до 8кВт), масса ~45кг, скорость до 85км/ч
3) розовый телепортатор, задний МК 5кВт (форсаж до 11 кВт), масса 80-90кг, скорость до 115км/ч

tmkt

все же мощи уже вполне достаточно чтоб адекватно пулять на загородных трассах  B-)
обгон дается вполне непринужденно даже при наличии плотной встречки  :exactly:

хотя если бы та тачечька, рядом с которой я переждал встречку, не прижималась бы к правому краю - было бы посложнее   :bw:

https://youtu.be/Y3YxJyYcWd8
мои е-байки: 1) лайток передний привод редукторник 250Вт (форсаж до 900Вт), масса 20-30кг, скорость до 60км/ч
2) универсал, ригид, задний МК 1.5кВт (форсаж до 8кВт), масса ~45кг, скорость до 85км/ч
3) розовый телепортатор, задний МК 5кВт (форсаж до 11 кВт), масса 80-90кг, скорость до 115км/ч

tmiaer

Цитата: tmkt от 14 Май 2018 в 15:57
вот это поворот!  O_O и что делать? в итоге смазка вся выжмется и подшипнику поплохеет?
Ну рано или поздно да.

tmkt

Цитата: tmiaer от 15 Май 2018 в 16:03
Ну рано или поздно да.

печально
странно что я не замечал такого на 1.5киловаттнике
да и тут тоже пока только с левой стороны пятно масляное, справа вроде нету
мои е-байки: 1) лайток передний привод редукторник 250Вт (форсаж до 900Вт), масса 20-30кг, скорость до 60км/ч
2) универсал, ригид, задний МК 1.5кВт (форсаж до 8кВт), масса ~45кг, скорость до 85км/ч
3) розовый телепортатор, задний МК 5кВт (форсаж до 11 кВт), масса 80-90кг, скорость до 115км/ч

AutoLand

Хаха. Когда масло в моторе залито проблем нет, подшипник всегда в масле))

tmkt

Цитата: AutoLand от 16 Май 2018 в 07:42
Хаха. Когда масло в моторе залито проблем нет, подшипник всегда в масле))

да но появляются другие )
пока не хочу так делать, 1.5киловаттник нормально справляется, седня вечером проехал например свыше 40км со средней скоростью 46 и нагрев ниже 50 градусов на крышках, а расход около 23Втч/км

на телепортаторе же можно держать 70-90 длительно без перегрева, быстрее ехать не стоит - ибо батарея будет перегружена уже и проводка
нагрев там ощутимый только при езде в КРУТЫЕ горы и постоянные старт-стопы, но пока тоже не критичен
мои е-байки: 1) лайток передний привод редукторник 250Вт (форсаж до 900Вт), масса 20-30кг, скорость до 60км/ч
2) универсал, ригид, задний МК 1.5кВт (форсаж до 8кВт), масса ~45кг, скорость до 85км/ч
3) розовый телепортатор, задний МК 5кВт (форсаж до 11 кВт), масса 80-90кг, скорость до 115км/ч

tmkt

Хех. щас катался, и повторил свою максималку - 110 км/ч  B-)
Не такая уж это и редкость. Но вот до 111 не дожал  :pardon:
мои е-байки: 1) лайток передний привод редукторник 250Вт (форсаж до 900Вт), масса 20-30кг, скорость до 60км/ч
2) универсал, ригид, задний МК 1.5кВт (форсаж до 8кВт), масса ~45кг, скорость до 85км/ч
3) розовый телепортатор, задний МК 5кВт (форсаж до 11 кВт), масса 80-90кг, скорость до 115км/ч

tmkt

Тем временем пытаюсь собрать колесо новое

купил уже обод Alexrims DP23, ширина 23мм, не знаю какую максимум покрышку можно поставить на такую ширину?

кажется более широких велоободов я никогда еще не покупал  :pardon: в общем планирую прикупить еще и покрышку где-нибудь 26х2.3"

ну и втулку тоже приобрел Cyclotech какую-то почти 2000руб, самое дорогое похоже будет именно эта втулка в данной сборке колеса

измерил, вбил все параметры в спицевой калькулятор, он мне выдал длину спиц для сборки в 3 креста - 272мм

спицы купил, сегодня начал собирать, все спицы просунул и наживил ниппеля,
после чего начал закручивать ниппели - закрутил уже до состояния когда спица начинает торчать сверху нипеля,  и при этом все еще болтанка и нипеля даже толком не проглядывают из внутренних отверстий...  :facepalm:
точно спицы слишком длинные, думаю 268мм были бы куда уместнее
обидно, в который раз калькулятор ВРЕТ  :neg:
мои е-байки: 1) лайток передний привод редукторник 250Вт (форсаж до 900Вт), масса 20-30кг, скорость до 60км/ч
2) универсал, ригид, задний МК 1.5кВт (форсаж до 8кВт), масса ~45кг, скорость до 85км/ч
3) розовый телепортатор, задний МК 5кВт (форсаж до 11 кВт), масса 80-90кг, скорость до 115км/ч

Андрей25

[user]tmkt[/user], 23 мм. это снаружи?
Узота же.
Каким калькулятором пользовались, не сапимовским? Он завышает.
E-KROSS, ДД 1.5кВт, LiFePO4 75В 20Ач 1.4кВт.

Stanislavchik

Поясните чайнику, который не спицевал колёс, почему нельзя дорезать резьбу и отрезать лишнее?
Кастом нельзя закончить, только остановить. https://electrotransport.ru/index.php?topic=52641.0

Rjkz



для мотор-колёс и велоколёс разные калькуляторы используются.

newsky526

Цитата: Stanislavchik от 25 Май 2018 в 11:56Поясните чайнику, который не спицевал колёс, почему нельзя дорезать резьбу и отрезать лишнее?
Потому-что, резьба не нарезается, а накатывается. Это , существенная разница. Что нарежешь - то , оторвёт.
"Чёрная Молния 2WD" Bafang350W 7T (800W max) х Bafang750W 7T ( 4.0KW max Kelly KLS7212S + Чуп@сос ) ; акум 52V х 26Ah + доп.акум 52V х 12Ah + бустер 14.4V х 20Ah ,донор (рама Aluminium 7005) Cube Stereo 29" HPA Pro
   Мой полноприводный аппарат ,  вся инфа тут: https://electrotransport.ru/index.php?msg=1351578

tmkt

Цитата: Rjkz от 25 Май 2018 в 12:56


для мотор-колёс и велоколёс разные калькуляторы используются.

я использовал для велоколеса и собираю переднее безмоторное велоколесо

Добавлено 25 Май 2018 в 19:16

Цитата: Андрей25 от 25 Май 2018 в 10:53
[user]tmkt[/user], 23 мм. это снаружи?
Узота же.
Каким калькулятором пользовались, не сапимовским? Он завышает.

не знаю точно в гугле вбил spoke calculator и первым что выдалось...
23мм для меня суперширокий
все что до сих пор собирал было 12-17

Добавлено 25 Май 2018 в 19:17

Цитата: newsky526 от 25 Май 2018 в 13:02
Потому-что, резьба не нарезается, а накатывается. Это , существенная разница. Что нарежешь - то , оторвёт.

кстати а что значит накатывается? типа как приваривается что-то? или спица тупо на конце бОльшего диаметра и резьбу там также нарезают?
мои е-байки: 1) лайток передний привод редукторник 250Вт (форсаж до 900Вт), масса 20-30кг, скорость до 60км/ч
2) универсал, ригид, задний МК 1.5кВт (форсаж до 8кВт), масса ~45кг, скорость до 85км/ч
3) розовый телепортатор, задний МК 5кВт (форсаж до 11 кВт), масса 80-90кг, скорость до 115км/ч

dyadya sasha

Цитата: tmkt от 25 Май 2018 в 19:15Что нарежешь - то , оторвёт.
не оторвет, просто  резьба будет "голодная" т,е, на 0,5 мм меньше нужного диаметра!


Добавлено 25 Май 2018 в 19:47

Цитата: tmkt от 25 Май 2018 в 19:15резьбу там также нарезают?
накатывают роликами!
.48v 400 wt разогнан до 850 wt/ 40км/час

Stanislavchik

да, посмотрел в инете про накатку резьбы на спицах, непросто выходит для дома.
Кастом нельзя закончить, только остановить. https://electrotransport.ru/index.php?topic=52641.0

newsky526

Цитата: dyadya sasha от 25 Май 2018 в 19:45не оторвет, просто  резьба будет "голодная" т,е, на 0,5 мм меньше нужного диаметра!
Тут вы не правы. Резьба то целая получится, потому-что не нарезают резьбы на не полных диаметрах(не стандартных).  А вот между концом резьбы и телом спицы, возникнет , не хилый такой концентратор напряжений. Поэтому - оторвёт.
"Чёрная Молния 2WD" Bafang350W 7T (800W max) х Bafang750W 7T ( 4.0KW max Kelly KLS7212S + Чуп@сос ) ; акум 52V х 26Ah + доп.акум 52V х 12Ah + бустер 14.4V х 20Ah ,донор (рама Aluminium 7005) Cube Stereo 29" HPA Pro
   Мой полноприводный аппарат ,  вся инфа тут: https://electrotransport.ru/index.php?msg=1351578

tmkt

блин  :facepalm: :facepalm: :facepalm:
опять не те спицы
вчера съездил в магазин, мне обменяли 272мм на 268мм
думал ну 4мм с каждой спицы отнял - все будет ок

а вот ХРЕН ТАМ!

начал собирать, и снова протянул все ниппели до такой стадии что спицы уже начинают торчать с внешней стороны ниппеля! а до натяжения еще далеко, еще болтается втулка внутри обода  :facepalm:
ну как так-то!
калькулятор мне сказал с одной стороны 271 с другой 273, но по факту и 272 слишком большие и 268 слишком большие

щас думаю 264мм брать или сразу 262мм а может 260?

осложняется ситуация тем что у меня нет комплекта коротких нипелей поэтому часть нипелей короткие часть длинные  :bn:
мои е-байки: 1) лайток передний привод редукторник 250Вт (форсаж до 900Вт), масса 20-30кг, скорость до 60км/ч
2) универсал, ригид, задний МК 1.5кВт (форсаж до 8кВт), масса ~45кг, скорость до 85км/ч
3) розовый телепортатор, задний МК 5кВт (форсаж до 11 кВт), масса 80-90кг, скорость до 115км/ч

tmkt

Уронил байк ... :facepalm:
впервые 

вышел из подъезда - рядом стоит бухая компашка
я переволновался что ща докопаются и на байк залез как-то неловко, руль свернулся и я не удержал байк - упал на бок

пока я собирал отвалившиеся резинки крепежа фары и заглушку руля - как раз бухич один и подошел
с предъявой "никуда не езди седня!" начал хватать за руку и байк
я тронулся и снова упал байк, я и бухич
он начал дальше своё талдычить  типа  "не едь никуда, останься дома"  %-)

после чего подошла его компашка и окружила
тут я заволновался намного сильнее т.к. мало ли отожмут ща байк
но нет, они оказались адекватнее и этого волнующегося бухича оттеснили
я уехал
а он еще орал что "да он ездить на нем не умеет"  :facepalm:
а я от волнения еще и развернуться нормально не смог, чем как бы подтверждал слова бухича  :facepalm:

в общем, из потерь - испорчено настроение, руль поцарапался (эх жаль я его не замотал в шоссерную обмотку... было бы не так обидно), педаль поцарапалась - но она древняя так что пофиг, резинка крепления фары порвалась
рама вроде не пострадала, байк ложится на руль, педаль и мб подножки

когда я вернулся - бухичи еще сидели
я заявил что херли волновались стаж у меня 20 лет  :ireful:
ну один адекватный помог мне дверь открыть в подъезд и то ладно






мои е-байки: 1) лайток передний привод редукторник 250Вт (форсаж до 900Вт), масса 20-30кг, скорость до 60км/ч
2) универсал, ригид, задний МК 1.5кВт (форсаж до 8кВт), масса ~45кг, скорость до 85км/ч
3) розовый телепортатор, задний МК 5кВт (форсаж до 11 кВт), масса 80-90кг, скорость до 115км/ч