Собираю ТЕЛЕПОРТАТОР

Автор tmkt, 01 Дек. 2016 в 07:15

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

tmkt

Цитата: buddy от 28 Нояб. 2018 в 17:33
[user]tmkt[/user], если вдруг возможность или желание появится, заедь в лесочек минуты на две или на очень хреновую дорогу и  расскажи как прошло)

интересно, сможет ли там эта резина там жить или нет)

неее, на телепортаторе в лес? чур меня чур ))) в лесах кататься еще та бесовщина, и очень опасно - коряги, деревья, грязь можно словить или яму...

могу сразу сказать что сликовая резина только по сухому грунту может еще как-то держать
по мокрому - даже не пытайся
полно резины же с нормальным протектором под такое дело
мои е-байки: 1) лайток передний привод редукторник 250Вт (форсаж до 900Вт), масса 20-30кг, скорость до 60км/ч
2) универсал, ригид, задний МК 1.5кВт (форсаж до 8кВт), масса ~45кг, скорость до 85км/ч
3) розовый телепортатор, задний МК 5кВт (форсаж до 11 кВт), масса 80-90кг, скорость до 115км/ч

buddy

[user]tmkt[/user], ну не знаааю)

один из владельцев данной резины наоборот говорит круто держит в дождь, да и производителем заявлено

или ты в целом о слике, а не об этой

tmiaer

[user]buddy[/user], дождь на асфальте и грязь/снег/лед на грунтах не имеют ничего общего и требуют совершенно разной резины.

buddy

[user]tmiaer[/user], и как же найти универсальную? Петрошина?

Я уже очень долго ищу нечто подходящее.. Что и по лесу и по дороге и по грязи

tmkt

Цитата: buddy от 28 Нояб. 2018 в 20:29
[user]tmkt[/user], ну не знаааю)

один из владельцев данной резины наоборот говорит круто держит в дождь, да и производителем заявлено

или ты в целом о слике, а не об этой

в дождь на асфальте да, норм держит
мои е-байки: 1) лайток передний привод редукторник 250Вт (форсаж до 900Вт), масса 20-30кг, скорость до 60км/ч
2) универсал, ригид, задний МК 1.5кВт (форсаж до 8кВт), масса ~45кг, скорость до 85км/ч
3) розовый телепортатор, задний МК 5кВт (форсаж до 11 кВт), масса 80-90кг, скорость до 115км/ч

tmiaer

Цитата: buddy от 28 Нояб. 2018 в 21:09
[user]tmiaer[/user], и как же найти универсальную? Петрошина?

Я уже очень долго ищу нечто подходящее.. Что и по лесу и по дороге и по грязи
Универсального не бывает. Для асфальта лучше всего слики, для грязи - грубый высокий протектор. В целом, на грязевой резине можно более-менее ездить по асфальту, но плывёт в крутых поворотах, на торможении и энергии жрёт много, а на сликах же по грязи почти нереально, соскальзывает в момент. Так что если грязи предполагается больше, чем случайно один раз за лето заехал в лес, то лучше на неё ориентироваться.

buddy

#1554
[user]tmkt[/user], вновь привет. Пока идёт зима я в думах, как всё же лучше поступить с рамой. Склоняюсь  оставить как есть хд. Так вот, у тебя какой аморт собсна на данный момент?

Ой, кстати, с наступившим! :D

tmkt

ок :)
Цитата: buddy от 01 Янв. 2019 в 23:42
[user]tmkt[/user], вновь привет. Пока идёт зима я в думах, как всё же лучше поступить с рамой. Склоняюсь  оставить как есть хд. Так вот, у тебя какой аморт собсна на данный момент?
аморт сзади - от квадроцикла вроде, мне макс его вдогонку к раме продал
я в них не разбираюсь поэтому хз хороший он или нет, но по виду очень дешевый  :pardon:
мои е-байки: 1) лайток передний привод редукторник 250Вт (форсаж до 900Вт), масса 20-30кг, скорость до 60км/ч
2) универсал, ригид, задний МК 1.5кВт (форсаж до 8кВт), масса ~45кг, скорость до 85км/ч
3) розовый телепортатор, задний МК 5кВт (форсаж до 11 кВт), масса 80-90кг, скорость до 115км/ч

tmkt

Короче, выкатил ТЕЛЕПОРТАТОР первый раз в этом сезоне  B-)

Норм. Проехал 62.5км за час и 30 секунд. Средняя скорость 62кмч получается.
Расход около 40 Втч/км да это злобно. Сопротивление качению у телепорта намного выше чем у ригида.

А и тормоз передний, SRAM Guide R, ручка все также прожимается до упора легко. Хоть он и тормозит но явно недостаточно. :-\

Что я сделал по приезду? Снял калипер, и понажимал ручку пока колодки не сомкнулись. И что СТРАННО, это то что когда колодки сомкнулись, два поршня с одной стороны (которая ближе к спицам) выдвинулись НАМНОГО больше чем два противоположных. Почему так может быть?  :bn:

В итоге колодки менять не стал, вроде перезасунул наоборот т.к. с одной стороны одна из них была изношеннее. И еще шайбы под переходник IS-PM подложил чтобы калипер не так изгибал диск.

В общем ручка стала нажиматься как надо - жестко. Прокачка не потребовалась.  :-\

Но ПОЧЕМУ мне приходится делать это вручную, когда в норме гидравлика должна иметь самоподводящиеся колодки?
Почему поршни с одной стороны выдвигаются намного сильнее чем с другой?  :bw:
Может быть отсутствие автоподводки связано с несимметрично работающими поршнями? Или же оно связано с тем, что диск не по центру прорези калипера стоит?
мои е-байки: 1) лайток передний привод редукторник 250Вт (форсаж до 900Вт), масса 20-30кг, скорость до 60км/ч
2) универсал, ригид, задний МК 1.5кВт (форсаж до 8кВт), масса ~45кг, скорость до 85км/ч
3) розовый телепортатор, задний МК 5кВт (форсаж до 11 кВт), масса 80-90кг, скорость до 115км/ч

SuP_

Цитата: tmkt от 25 Апр. 2019 в 07:38Но ПОЧЕМУ мне приходится делать это вручную, когда в норме гидравлика должна иметь самоподводящиеся колодки?
Почему поршни с одной стороны выдвигаются намного сильнее чем с другой? 
Может быть отсутствие автоподводки связано с несимметрично работающими поршнями? Или же оно связано с тем, что диск не по центру прорези калипера стоит?
юзерТег+   Сообщить модератору 
Точно такую же фигню лечили в прошедшие выхи... Мое мнение - потому что вело тормоза придуманы для велосипедов. Маленькие они, нежные и не предусмотрены для систематического использования дорожно-мотоциклетной эксплуатации.
Короче, разбирать и чистить, и даже, возможно, полирнуть пора. И резиночки сменить.

tmkt

Цитата: SuP_ от 25 Апр. 2019 в 08:30
Точно такую же фигню лечили в прошедшие выхи... Мое мнение - потому что вело тормоза придуманы для велосипедов. Маленькие они, нежные и не предусмотрены для систематического использования дорожно-мотоциклетной эксплуатации.
Короче, разбирать и чистить, и даже, возможно, полирнуть пора. И резиночки сменить.

Я так и не понял вылечили вы её или нет?
В любом случае, я бы такую аргументацию "тормоза нежные" понял если бы они после жесткой эксплуатации так себя вели. Но они себя вели так с самого начала! Да и эксплуатация не жестче чем в Downhill у меня, а уж под ДХ тормоза расчитаны.
мои е-байки: 1) лайток передний привод редукторник 250Вт (форсаж до 900Вт), масса 20-30кг, скорость до 60км/ч
2) универсал, ригид, задний МК 1.5кВт (форсаж до 8кВт), масса ~45кг, скорость до 85км/ч
3) розовый телепортатор, задний МК 5кВт (форсаж до 11 кВт), масса 80-90кг, скорость до 115км/ч

newsky526

Цитата: tmkt от 25 Апр. 2019 в 07:38Или же оно связано с тем, что диск не по центру прорези калипера стоит?
Ну дык,сами и ответили. Конечно поэтому. В идеале,когда калипер устанавливаетса,нужно вдавить поршни до конца,затем прикрутить его но не затягивать ,чтобы мог двигаться. Затем зажав ручку,затянуть болты. При этом поршни выйдут на одинаковое расстояние и отцентруют калипер. Правда бывают варианты: например если есть воздух в одном цилиндре,а во втором его нет. Тогда симметрии не будет. Поэтому в первую очередь прокачка тормозов.
"Чёрная Молния 2WD" Bafang350W 7T (800W max) х Bafang750W 7T ( 4.0KW max Kelly KLS7212S + Чуп@сос ) ; акум 52V х 26Ah + доп.акум 52V х 12Ah + бустер 14.4V х 20Ah ,донор (рама Aluminium 7005) Cube Stereo 29" HPA Pro
   Мой полноприводный аппарат ,  вся инфа тут: https://electrotransport.ru/index.php?msg=1351578

tcpap

Цитата: tmkt от 25 Апр. 2019 в 07:38И еще шайбы под переходник IS-PM подложил чтобы калипер не так изгибал диск.
гидравлика не должна гнуть диск вообще.
это только механика одной колодкой гнёт к другой, так что понятно, почему разный износ.

Stanislavchik

У меня такая же байда на заднем калипере образовалась, с правой стороны поршни вылезли в разы сильнее чем с левой.
Кастом нельзя закончить, только остановить. https://electrotransport.ru/index.php?topic=52641.0

tmkt

Цитата: newsky526 от 25 Апр. 2019 в 09:26
Ну дык,сами и ответили. Конечно поэтому. В идеале,когда калипер устанавливаетса,нужно вдавить поршни до конца,затем прикрутить его но не затягивать ,чтобы мог двигаться. Затем зажав ручку,затянуть болты. При этом поршни выйдут на одинаковое расстояние и отцентруют калипер. Правда бывают варианты: например если есть воздух в одном цилиндре,а во втором его нет. Тогда симметрии не будет. Поэтому в первую очередь прокачка тормозов.

но я делал именно так - прижимал ручку и затягивал. не понимаю ...

Добавлено 25 Апр. 2019 в 15:56

Цитата: tcpap от 25 Апр. 2019 в 10:54
гидравлика не должна гнуть диск вообще.
это только механика одной колодкой гнёт к другой, так что понятно, почему разный износ.

но она гнет потому что с одной стороны поршни выдвинуты сильнее!!! я цепляю калипер на диск и в итоге чтобы нормально без изгиба диска привинтить калипер - пришлось шайбы подкладывать, все равно изгиб есть но уже не большой.
мои е-байки: 1) лайток передний привод редукторник 250Вт (форсаж до 900Вт), масса 20-30кг, скорость до 60км/ч
2) универсал, ригид, задний МК 1.5кВт (форсаж до 8кВт), масса ~45кг, скорость до 85км/ч
3) розовый телепортатор, задний МК 5кВт (форсаж до 11 кВт), масса 80-90кг, скорость до 115км/ч

dengor2

Чтобы поршни двигались более-менее синхронно их нужно почистить - несколько раз погонять туда-сюда те, которые плохо ходят. В идеале - разобрать и почистить весь калипер. При установке следить, чтобы обе стороны подвелись одинаково.
Наведение порядка - это лучший способ... борьбы с беспорядком. "Проблема это конкретно вы"@SkeptiK
ПРОЕКТ изменений ПДД СИМ (https://electrotransport.ru/index.php?action=downloads;sa=downfile&id=1035)

tmkt

Цитата: dengor2 от 25 Апр. 2019 в 16:11
Чтобы поршни двигались более-менее синхронно их нужно почистить - несколько раз погонять туда-сюда те, которые плохо ходят. В идеале - разобрать и почистить весь калипер. При установке следить, чтобы обе стороны подвелись одинаково.

Вот я об этом и думал кстати!
То есть правильно я понимаю что алгоритм такой:

1) вытаскиваем колодки
2) вдавливаем с помощью чего-либо например отвертки все поршни до упора
3) ставим новые колодки
4) жмем на ручку пока колодки не соприкоснутся, и следим чтобы это произошло по центру прорези калипера, то есть чтобы все поршни выдвинулись на одинаковое расстояние, симметрично
5) раздвигаем аккуратно колодки и цепляем калипер на диск
6) привинчиваем калипер но не до конца
7) зажимаем ручку тормоза, и привинчиваем при нажатой ручке калипер уже полностью

?

Добавлено 25 Апр. 2019 в 17:14

з.ы. если честно я до этого почему-то считал что пофиг на то что поршни по разному высовываются слева и справа, типа гидравлика такая крутая что автоматом будет всегда подводить колодки к диску вплотную с двух сторон, и колодки даже при неотцентрованном положении диска в прорези калипера - все равно будут изнашиваться равномерно и автоподводиться...
видимо ошибался  :bn:
мои е-байки: 1) лайток передний привод редукторник 250Вт (форсаж до 900Вт), масса 20-30кг, скорость до 60км/ч
2) универсал, ригид, задний МК 1.5кВт (форсаж до 8кВт), масса ~45кг, скорость до 85км/ч
3) розовый телепортатор, задний МК 5кВт (форсаж до 11 кВт), масса 80-90кг, скорость до 115км/ч

tmiaer

У меня задний тормоз стоит со смещением диска относительно середины. Иначе не лезет. И колодки настроены со сдвигом. Но походу они всё-равно стремятся автоподвестись к середине, потому что одна из колодок изнашивается быстрее.