Реклама: Надеюсь не баян - Что такое юнибайк SkyWay

 

Хочешь стать куратором любимой темы?

* Комментарии к новостям

7. Smart BMS Small Ant (Системы управления аккумуляторными батареями (BMS)) от SergeyS-S (19.01.2020 в 15:48)8. Изготовление и наладка зарядного устройства (Зарядные устройства для свинцовых аккумуляторов) от Perepol (19.01.2020 в 15:42)9. BMS с контролем напряжений ячеек по bluetooth (Системы управления аккумуляторными батареями (BMS)) от satell (19.01.2020 в 15:42)10. City Coco и всё о них (Электроскутеры) от Stainless (19.01.2020 в 15:40)11. Обсуждаем способы дополнительного охлаждения моторколеса (Электровелосипеды) от starichok (19.01.2020 в 15:38)12. КОНДЕНСАТОРЫ заменяют аккумуляторы (Электроскутеры) от Blik86 (19.01.2020 в 15:36)
Не нравится реклама? Пройдите простую регистрацию на форуме и не будете видеть рекламу.

Прочитано 2323 раз

0 Пользователи и 1 Гость просматривают эту тему.

29 Авг 2017 в 13:57
Ответ #18
Оффлайн

Cappy

РБ Могилёв Сообщений: 255
Цитата
Так до сих пор и не смог я представить технологию. Потому я и не Юницкий наверное))))
Вот в этом документе достаточно толково расписываются многие детали системы, по крайней мере их предположительное видение конструктором. Описано гораздо более технически грамотно, чем в рекламных проспектах и многих высказываниях на видео.

ссылка

Цитата
В городе эта сеть будучи достаточно разветвленной заполнит все околоземное пространство, и в силу особенностей подвесного пути реализовать движение в разных направлениях и пересекать траектории друг друга на одном уровне  сложнее чем для обычных дорог
Не знаю, по моему с пересечением вообще проблем быть не должно, поставил опоры на разной высоте и готово, а вот развязки с переходами с линии на линию, уже могут вызвать вопросы. Но что-то мне подсказывает что всё это вполне решабельно.
Сообщение понравилось: adanis

29 Авг 2017 в 15:07
Ответ #19
Оффлайн

i

Администратор Иваново Сообщений: 3886
В общем и целом... прекрасна идея - поднять железную дорогу высоко над землей. Напоминает публикации "Техника-молодежи" 60-х годов.
Такую дорогу могли построить и 60 лет назад, технически ничего не изменилось, разве что электроника подросла. Чисто технических неразрешимых проблем я не вижу, сложности разумеется есть, но все преодолимо.
ТСЮ похожа на ЛЭП, те же провода-струны и опоры. Кстати не удивлюсь, если кто-то скажет, что энергетики для ремонта линии где ни будь в тайге, добираются к месту аварии не на тягачах, а на неком подобии дрезины,  по своим собственным обесточенным линиям. А как монтажники ходят от опоры до опоры по линиям над тайгой, я и сам видел.

P.S.
ЛЭП на дальний восток протянули гораздо быстрее, чем БАМ.
P.P.S
Через керченский пролив бы такое... :bw:

31 Авг 2017 в 18:35
Ответ #20
Оффлайн

Cappy

РБ Могилёв Сообщений: 255
Цитата
Через керченский пролив бы такое... :bw:

Ага. Сам уже на эту тему думал. Подзадержались они с сертификацией и развитием. Вот бы пару-тройку лет назад вышли на строительство коммерческих проектов. Так действительно и воздушный "паром" для автотранспорта, хотя бы легкового, уже вовсю мог бы работать. Да и пассажирское сообщение заметно бы упростилось, пусть и с пересадками на начальном этапе.
Ну а параллельно пускай бы и мост строили, тоже штука полезная  :-)

28 Июл 2018 в 14:11
Ответ #21
Оффлайн

adanis

Россия, Санкт-Петербург Сообщений: 1
Через керченский пролив бы такое...
На Сахалин и в Японию

Добавлено 28 Июл 2018 в 14:15
развязки с переходами с линии на линию
мне кажется нужна модульная конструкция, "шасси" отдельно, кабина отдельно