Реклама: Надеюсь не баян - Что такое юнибайк SkyWay

 

Хочешь стать куратором любимой темы?

* Комментарии к новостям

1. Восстановление АКБ малыми токами по версии Branimir (Свинцовые аккумуляторы) от Vova_n (15.12.2019 в 05:15)2. Клуб 2х2 (Электровелосипеды) от Олег Седой (15.12.2019 в 05:14)3. Микро электросамокат Комета (Самодельные электросамокаты) от _Os (15.12.2019 в 04:40)4. Bafang движок под каретку (Электровелосипеды с подвесным двигателем) от andrey235 (15.12.2019 в 02:52)5. (2020) Inmotion XXX (Моноколёса Inmotion) от Drugorus (15.12.2019 в 02:14)6. Общие проблемы с моноколесами (технические, эксплуатационные) и их устранение (Моноколеса (электроунициклы)) от Ripido (15.12.2019 в 02:13)
Не нравится реклама? Пройдите простую регистрацию на форуме и не будете видеть рекламу.

Прочитано 2294 раз

0 Пользователи и 1 Гость просматривают эту тему.

29 Авг 2017 в 13:57
Ответ #18
Оффлайн

Cappy

РБ Могилёв Сообщений: 255
Цитата
Так до сих пор и не смог я представить технологию. Потому я и не Юницкий наверное))))
Вот в этом документе достаточно толково расписываются многие детали системы, по крайней мере их предположительное видение конструктором. Описано гораздо более технически грамотно, чем в рекламных проспектах и многих высказываниях на видео.

ссылка

Цитата
В городе эта сеть будучи достаточно разветвленной заполнит все околоземное пространство, и в силу особенностей подвесного пути реализовать движение в разных направлениях и пересекать траектории друг друга на одном уровне  сложнее чем для обычных дорог
Не знаю, по моему с пересечением вообще проблем быть не должно, поставил опоры на разной высоте и готово, а вот развязки с переходами с линии на линию, уже могут вызвать вопросы. Но что-то мне подсказывает что всё это вполне решабельно.
Сообщение понравилось: adanis

29 Авг 2017 в 15:07
Ответ #19
Оффлайн

i

Администратор Иваново Сообщений: 3880
В общем и целом... прекрасна идея - поднять железную дорогу высоко над землей. Напоминает публикации "Техника-молодежи" 60-х годов.
Такую дорогу могли построить и 60 лет назад, технически ничего не изменилось, разве что электроника подросла. Чисто технических неразрешимых проблем я не вижу, сложности разумеется есть, но все преодолимо.
ТСЮ похожа на ЛЭП, те же провода-струны и опоры. Кстати не удивлюсь, если кто-то скажет, что энергетики для ремонта линии где ни будь в тайге, добираются к месту аварии не на тягачах, а на неком подобии дрезины,  по своим собственным обесточенным линиям. А как монтажники ходят от опоры до опоры по линиям над тайгой, я и сам видел.

P.S.
ЛЭП на дальний восток протянули гораздо быстрее, чем БАМ.
P.P.S
Через керченский пролив бы такое... :bw:

31 Авг 2017 в 18:35
Ответ #20
Оффлайн

Cappy

РБ Могилёв Сообщений: 255
Цитата
Через керченский пролив бы такое... :bw:

Ага. Сам уже на эту тему думал. Подзадержались они с сертификацией и развитием. Вот бы пару-тройку лет назад вышли на строительство коммерческих проектов. Так действительно и воздушный "паром" для автотранспорта, хотя бы легкового, уже вовсю мог бы работать. Да и пассажирское сообщение заметно бы упростилось, пусть и с пересадками на начальном этапе.
Ну а параллельно пускай бы и мост строили, тоже штука полезная  :-)

28 Июл 2018 в 14:11
Ответ #21
Оффлайн

adanis

Россия, Санкт-Петербург Сообщений: 1
Через керченский пролив бы такое...
На Сахалин и в Японию

Добавлено 28 Июл 2018 в 14:15
развязки с переходами с линии на линию
мне кажется нужна модульная конструкция, "шасси" отдельно, кабина отдельно