avatar_Pulp

Соберем статистику по травмам среди форумчан. Примите участие все, пожалуйста!

Автор Pulp, 02 Дек. 2016 в 18:12

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

Varn

Цитата: tim716 от 19 Июль 2018 в 17:15
Нет уж, давайте перелом, любой, считать в "серьезные". Как и любые травмы, последствия которых больше, чем один испорченный день и пара недель мелких неудобств.

Я бы считал серьезным только разрывы связок, переломы и сильные сотрясы. Ну может еще совсем какие-то адские стесы и ушибы.
Все что регенерирует без последствий - не серьезные травмы, имхо.
KS14C 340-->KS18S 840-->Gotway MsuperX 84v 1600--> Gotway Nikola 100v 1800

718

Я вот читаю эту тему и удивляюсь.
А зачем вообще рассказывать, как убился, а то и показывать, прикладывать фотографии, медицинские справки и прочий ужас?
От этого что, меньше болит, быстрее проходит, вы чувствуете себя менее позорно (сорри, сорри, без обид)?
Или это некий менторский акт, дескать, катайся, сынку (доню), аккуратнее, а то убьёшься точно так же, как я?
Я правда, не понимаю смакование собственных травм.
Автор благодарит алфавит за любезно предоставленные буквы, а также благодарит, пользуясь случаем, все случаи, бескорыстно позволившие собой воспользоваться.

Varn

[user]718[/user], ну, тут легкий дубляж темы про падения и травмы получился по сути.
А так, цель выкладывания опытов падения(лично у меня, по крайней мере) - описать свои ошибки, чтобы другие их не повторяли. Если хотя бы пара человек из-за моих постов в ветке про падения стала ездить хотя бы чуть осторожнее и чаще одевать защиту - значит я писал их уже не зря.

А описание самих травм - это как бы мотивация, подтверждающая тезис о том что "падать - это плохо", грубо говоря  :-D
KS14C 340-->KS18S 840-->Gotway MsuperX 84v 1600--> Gotway Nikola 100v 1800

FreiDjaz

Цитата: 718 от 19 Июль 2018 в 19:07
Я правда, не понимаю смакование собственных травм.
Это нужно как тем кто упал - для получения моральной поддержки со стороны форумчан.
Так и тем, кто еще не падал, чтобы как-то тормоза внутри в тонусе были мол смотри что с тобой будет, если расслабишься.
Не у всех идеальный самоконтроль, порой этот самый самоконтроль нужно чем-то мотивировать. Например я в свое время, когда начал гонять на машине, чтобы хоть как-то на себя самого повлиять стал смотреть ролики с авариями, где людей из метала спец оборудованием достают - помогло, стал как-то более спокойным на дороге :-) Тут какбы все средства мне кажеся хороши, если речь идет о безопасности, в первую очередь тормоза, предоранители, наколенники и налокотники должны быть в голове! А уже потом все остальное.
Жизнь такая штука, которую очень легко потерять ... если относиться к этому бездумно  :pardon:
На колесах с 2017 года
KS 14B - 500 км | KS16S - 5000 км | KS14D - 3300 км | KS-S18 - 2800км
2023-н.в. - KS-S22

tim716

Цитата: 718 от 19 Июль 2018 в 19:07
Я вот читаю эту тему и удивляюсь.
А зачем вообще рассказывать, как убился, а то и показывать, прикладывать фотографии, медицинские справки и прочий ужас?
От этого что, меньше болит, быстрее проходит, вы чувствуете себя менее позорно (сорри, сорри, без обид)?
Или это некий менторский акт, дескать, катайся, сынку (доню), аккуратнее, а то убьёшься точно так же, как я?
Я правда, не понимаю смакование собственных травм.
Вот не надо.
Для меня ветка "Падения и травмы" - наверное самая ценная на этом форуме. Ибо по возможности стараюсь учиться на чужих ошибках. И спасибо огромное тем, кто о своих жестоких ошибках не стесняется рассказывать.
Kingsong S18 - 3000 км   Kingsong 18L - 25000 км   Kingsong 16s 840 - 8081 км   Gotway MCM4 HS 680 - 5500 км

718

Цитата: Varn от 19 Июль 2018 в 19:27тут легкий дубляж темы про падения и травмы получился по сути
Да, и тем более удивительно, почему модераторы не слили эти темы в одну. Ну, дело их.

Цитата: Varn от 19 Июль 2018 в 19:27цель выкладывания опытов падения(лично у меня, по крайней мере) - описать свои ошибки, чтобы другие их не повторяли
Я заметил, что никто не написал слова "я многому научился, читая, как такой-то разложился". Да, пишут, что эти знания помогают уберечься, но примеров, как помогает, никто не приводит. И я не видел (может, плохо смотрел), чтобы кто-то тут написал: "знаешь, чувак, ты давеча опубликовал фотографию разбитой своей головы, и это мне так помогло сегодня". Ну, нет ведь такого?

Цитата: FreiDjaz от 19 Июль 2018 в 19:48Это нужно ... тем, кто еще не падал, чтобы как-то тормоза внутри в тонусе были
Если эти тормоза и есть, то обстановка на дороге заставляет помнить об обстановке на дорогах, а не о том, как нужно поступить, в случае если то-то, то-то и то-то. Думаете, страшилки что-то закладывают в подкорку? Нет, уверен, что нет - в подкорку закладывается собственный опыт, а не умозрительные рассуждения на тему, как не разложиться в конкретной ситуации. Хотя бы просто потому, что подкоркой все понимают - это частности. В реале у конкретного человека, случись у него авария, будет всё по-другому.

Если перефразировать вопрос так: те, кто курит, вы рассматриваете страшные картинки на пачках сигарет?
Те, кто берёт в руки молоток, вы смотрите ролики на ютьюбе, как человек ударил себе по пальцу молотком?
А есть ли на форуме мастерсити описания травм от инструментов?

Как по-мне, так это вопросы одного порядка.

Я не призываю закрыть эту тему (естественно), я просто искренне не понимаю, что за удовольствие опубликовать фотку своей ноги с отёком и синяком.
Мы все взрослые люди, все понимаем, что в розетку пальцы совать не надо, что на моноколесе надо ездить аккуратно и осмотрительно. И никто, к сожалению, не гарантирован, что с ним всё будет хорошо, хотя бы просто потому, что долбоклюев на дорогах полным-полно, всех не перевешаешь учтёшь. Результат может быть нехороший.

Кстати сами травмы зависят от массы факторов - одежда, рост, вес, возраст, спортивная подготовка, даже какие мысли в голове.
На мой взгляд, было бы гораздо полезнее обсуждать, как повысить свой скилл на колесе, быть конструктивным, а не деструктивным.
Я правда, не понимаю. Сорри, коллеги, без обид.
Автор благодарит алфавит за любезно предоставленные буквы, а также благодарит, пользуясь случаем, все случаи, бескорыстно позволившие собой воспользоваться.

FreiDjaz

Цитата: 718 от 19 Июль 2018 в 20:28
И никто, к сожалению, не гарантирован, что с ним всё будет хорошо, хотя бы просто потому, что долбоклюев на дорогах полным-полно, всех не перевешаешь учтёшь.
Вот когда начнешь понимать, что в первую очередь нужно убить "долбоклюя" внутри себя, тогда поймешь и остальное.  :pardon:
На колесах с 2017 года
KS 14B - 500 км | KS16S - 5000 км | KS14D - 3300 км | KS-S18 - 2800км
2023-н.в. - KS-S22

718

Цитата: FreiDjaz от 19 Июль 2018 в 20:40
Вот когда начнешь понимать, что в первую очередь нужно убить "долбоклюя" внутри себя, тогда поймешь и остальное.  :pardon:
Согласен, но как этому поможет рассматривание чужих синяков?
Автор благодарит алфавит за любезно предоставленные буквы, а также благодарит, пользуясь случаем, все случаи, бескорыстно позволившие собой воспользоваться.

FreiDjaz

Цитата: 718 от 19 Июль 2018 в 20:45
Согласен, но как этому поможет рассматривание чужих синяков?
Кажется это называется словом "интроспекция". Что вот смотришь и думаешь "на его месте мог быть я", смотришь на этот синяк, или штифт в ноге, потом смотришь на свои пока еще здоровые (но побитые в прошлом жизнью) ноги и прям чувствуешь, как мудреешь)))))
:wow:
У меня это так происходит  :pardon:
На колесах с 2017 года
KS 14B - 500 км | KS16S - 5000 км | KS14D - 3300 км | KS-S18 - 2800км
2023-н.в. - KS-S22

Drift3r

Мудрый не беспокоится ни о чем, Поскольку он устал беспокоиться, И поэтому он не страдает от Несчастий и бед. (71 чжан).
Колесо Kingsong KS16A, защита Fox Titan Sport Jacket 10050

palachzzz

Цитата: 718 от 19 Июль 2018 в 20:45
Согласен, но как этому поможет рассматривание чужих синяков?
Я дважды не кисло разложился, один раз всю щеку стер, второй раз сильно разбил колено и кисть руки.
После первого раза я и не подумал одевать защиту, т.к. посчитал что она бы не помогла, да и вообще упал из-за неопытности, вот еще немного поезжу и научусь лучше контроллировать себя и колесо.
Второй раз когда разложился, я подумал - да, вот тут бы мне помогла защита, но вот упал потому что сам бестолковый дурак, незаметил яму и улетел, получил по заслугам - буду внимательнее в следующий раз.
И вот если бы не тема "падения и травмы", с описанием случившегося и фото результата, я бы скорее всего так и не стал одевать защиту, но когда видишь как опытные дядьки наездившие 10 000 +км на колесах, все так же продолжают улетать из-за невнимательности, из-за окружающей обстановки (люди, машины, растяжки и т.д.), в конце концов осенью подскальзываются на листве в повороте. Только после этого понимаешь, что никакой опыт не даст 100% гарантии тому, что это снова не случится с тобой. Когда видишь травмы ребер, поясницы, спины которые казалось бы не могли случиться на колесе - только после этого начинаешь себе отдавать отчет, насколько в реальности не безопасно колесо (а точнее колесо в окружающем мире), и что базовая защита просто обязана быть на каждом моноколеснике, который ездит 20+ км/ч.
Но специально для тех кто не любит смотреть на мясо, в правилах темы: скрывать фото под спойлеры, не хотите смотреть - вы не сможете это сделать случайно.
Ninebot Z10#1 pro mod - 9000+ км | Z10#2 - 1900+ км на дикой покрышке
GW Tesla 1260Wh mod - 3000+ км (у жены)
Inmotion V5F Black (480Wh mod) & White (480Wh mod) - у детей | Inmotion V8 1050Wh mod - 6000+ км (на пенсии)

Artur1122

упал 15 раз и нечего, жив B-)

718

Цитата: palachzzz от 23 Июль 2018 в 16:14И вот если бы не падения и травмы
Причём, что характерно, свои падения и травмы. К сожалению. Свои, а не чужие.
Я уже писал, страшные фотографии на пачках сигарет, по-моему, ещё никого не отвратили от курения. Тут также.

Добавлено 23 Июль 2018 в 21:34

Цитата: Drift3r от 23 Июль 2018 в 15:59
[user]718[/user], ну не нравится - не читай. Что еще сказать?
Расскажите, как вам помогли фотографии с чужими гематомами?
Автор благодарит алфавит за любезно предоставленные буквы, а также благодарит, пользуясь случаем, все случаи, бескорыстно позволившие собой воспользоваться.

tolmir

88кг. Inmotion V8 (10000++км).V10F(10000++ км).

Varn

Цитата: 718 от 23 Июль 2018 в 21:32
Причём, что характерно, свои падения и травмы. К сожалению. Свои, а не чужие.
Я уже писал, страшные фотографии на пачках сигарет, по-моему, ещё никого не отвратили от курения. Тут также.

Добавлено 23 Июл 2018 в 21:34
Расскажите, как вам помогли фотографии с чужими гематомами?

Лол, [user]palachzzz[/user] абсолютно явно имел ввиду то что его переубедила как раз таки эта тема, а не свои падения  :facepalm:
И меня кстати в необходимости носить защиту тоже убедила именно эта тема. Убедила еще до покупки колеса и убедила настолько, что как минимум защиту запястий я одеваю вообще всегда, даже 100 метров проехать.

Может не надо распространять свое отношение к чему-то на всех людей? Кому-то такое помогает, кому-то нет. Категоричное мнение о том что эта тема никого ни в чем не убедила можно считать полностью опровергнутым - уже есть как минимум двое  :-) И в принципе я встречал немало постов от людей в стиле "купил шлем/защиту/пытаюсь ездить осторожней после того как почитал про травмы".

Лично вот я если бы не стал читать "Падения и травмы", или если бы этой темы не было - почти наверняка частенько ездил бы без защиты и мог бы получить травмы. А так - я серьезно падал раз 6-7, защита спасала и травм вообще можно считать не было(пара синяков и царапин). Рассуждать о том "что было бы если", конечно не очень правильно, но все же. В последний раз я например упал на скорости за 40, там и руки и ноги, и суставы могли в расход пойти. В общем, я очень благодарен людям которые отписываются в этой теме. Потому что именно благодаря им (и их фото, в том числе) я езжу в защите и стараюсь быть осторожным, наглядно представляя последствия обратного.
KS14C 340-->KS18S 840-->Gotway MsuperX 84v 1600--> Gotway Nikola 100v 1800

Drift3r

Может и правда объединить с темой травмы и падения? Голосовалка сохранится?
Мудрый не беспокоится ни о чем, Поскольку он устал беспокоиться, И поэтому он не страдает от Несчастий и бед. (71 чжан).
Колесо Kingsong KS16A, защита Fox Titan Sport Jacket 10050

marocce

Цитата: 718 от 19 Июль 2018 в 20:45
Согласен, но как этому поможет рассматривание чужих синяков?
Мне, лично, очень помогает: по имеющимся травмам - определяю механизм оной - вплоть до "почему так произошло". Это мне позволяет отрабатывать новые стереотипы "правильного " падения для минимизации ущерба ( опыт по сноуборду - есть предостаточный).

WaveCut

Цитата: Drift3r от 24 Июль 2018 в 19:03
Может и правда объединить с темой травмы и падения? Голосовалка сохранится?
думаю только если первое сообщение темы с голосованием старше, что врядли
Rockwheel GR16 (труп) / Inmotion V8 (740Wh) / IPS i5+ / Inmotion K1 (электроскейт) / Fastwheel U0 (моносигвей)
Монокатчики Беларуси - объединяйтесь!